Лого vc.ru

Инвесторы американской соковыжималки Juicero обнаружили, что пакетики с соком для неё можно выжимать руками

Инвесторы американской соковыжималки Juicero обнаружили, что пакетики с соком для неё можно выжимать руками

Издание Bloomberg развенчало бизнес-модель стартапа, который успел привлечь $120 млн.

Американский стартап Juicero производит соковыжималки холодного отжима со встроеным Wi-Fi, которые делают напитки из свежих фруктовых и овощных миксов. Миксы упакованы в фирменные пакетики Juicero: чтобы выжать сок, нужно закрепить пакетик в соковыжималке и нажать на кнопку.

Машина считывает QR-код на задней стороне упаковки и проверяет срок годности смеси. Если упаковка хранилась больше шести дней, соковыжималка откажется работать. Делать сок с нарезанными вручную овощами и фруктами соковыжималки не могут — только с фирменными пакетиками Juicero. Соковыжималка стоит $400, упаковки со смесью — $5—8. Смеси продают только владельцам соковыжималок.

Соковыжималка Juicero

Основатель Juicero Дуг Эванс — сторонник здорового питания. В 2002 году он стал одним из основателей Organic Avenue — сети магазинов-бутиков, продающих натуральные продукты. Поработав в бизнесе десять лет, Эванс продал контрольный пакет акций инвестору, который сместил его с должности генерального директора. Компания обанкротилась.

Дуг Эванс

Новая идея Эванса Juicero привлекла инвестиции: в 2015 году группа венчурного капитала Google и другие инвесторы вложили в стартап около $120 млн. Предприниматель Брайн Фрэнк, который инвестирует в компании, связанные с едой и техникой, говорит:

​Инвесторов привлекает бизнес, который совмещает разовую продажу техники и постоянную необходимость покупать расходные упаковки.

Bloomberg отмечает, что в 2016 году Juicero привлек один из самых крупных инвестиционных раундов среди американских стартапов, разрабатывающих устройства.

В апреле 2017 года Bloomberg выяснило, что пакетик со смесью Juicero можно выжать руками, не используя дорогую технику. Репортеры издания провели эксперимент и смогли выжать сок из пакетика быстрее, чем фирменная соковыжималка. Репортер выжал примерно 220 граммов за полторы минуты. Соковыжималка — 226 граммов за две. «Вам действительно нужна машина за $400?» — спрашивает Bloomberg.

Как сообщает Bloomberg, два инвестора Juicero оказались ошеломлены, узнав об этом. Один из инвесторов сказал: их венчурная фирма не встретилась бы с Эвансом, если бы знала, что его упаковки с соком не требовали оборудования. Четверо близких к компании людей, имена которых Bloomberg не разглашает, сказали: в Juicero знали, что пакеты можно выжимать руками, но ничего не говорили об этом инвесторам. Кроме того, соковыжималка оказалась более громоздкой, чем предполагал Эванс.

Представители Juicero отказались комментировать ситуацию.

Один из инвесторов Juicero Дуг Черток сам заметил, что упаковки можно выжать вручную. «Безусловно, пакеты можно выжать и без машины», — сказал он и добавил, что все равно большой фанат компании. Черток говорит, что ценен сам подход Juicero к доставке органических продуктов: компания станет «платформой» для новой модели поставки еды, когда свежие фрукты и овощи регулярно доставляются прямо домой.

Juicero еще только ищет свой подход. У меня нет сомнений, что они будут очень успешными.​

Согласно Bloomberg, Juicero нашел свою нишу в элитных отелях и ресторанах. Работники из семи заведений, где установлена соковыжималка Juicero, сказали, что им нравится продукт, потому что они выбрасывают использованные упаковки и им ничего не приходится чистить. То, что пакетики можно выжимать вручную, никто из них не знал.

Теги
Статьи по теме
Обзор мирового и российского фудтех-рынка: перспективные направления, крупные и локальные игроки и инвестиции
Самые перспективные стартапы, запущенные в 2016 году — выбор Business Insider

> Смеси продают только владельцам соковыжималок.

Когда интересно умрет этот подход?

Этот комментарий я написал, как покупатель.
Как продавец конечно бешусь )))

Хыхы)
Теперь пакеты с соком можно продавать за $108. 8 за сок, 100 - за уникальный одноразовый тренажёр.

От мастурбации разве обе руки тренируются?

Хорошо что это вы написали в сторону "загнивающих пендосов". Так бы ваши слова можно было бы подогнать под экстремистскую статью.

интересно как они проверяют, есть ли у покупателя соковыжималка? нужно что-то на подобии паспорта что ли предъявлять?

вероятно так же, как неспрессо - при создании аккаунта указывается серийный номер оборудования, и привязать один серийный номер к двум аккаунтам не получится.

Идея нового стартапа: покупаешь установку, регистрируешь аккаунт и закупаешь на него пакеты по 8 евро. По 20 их продаешь дальше. Профит

С учетом того, какую индустрию сформировала вокруг себя идеология неспрессо, почему бы и нет. Есть ведь даже компании, которые многоразовые перезаправляемые вручную капсулы продают...

Да всё равно кто-то будет это покупать. Я подозреваю, что капсулы с кофе для кофемашин тоже можно отжимать руками.

Сомнительно, в кофемашине через них вода под давлением пропускается все-таки. Давить капсулу рукой в кипятке?)

Ставлю на то, что надо просто вскрыть капсулу и высыпать в чашку.

Заварится с такой же эффективностью, что и обычный молотый кофе, который и содержится в капсуле, в общем-то.

С кофе сложнее, чтоб получился эспрессо (правильный) надо прогнать сквозь кофе горячую воду (определенной температуры) под давлением 15 бар.
Заварить можно, получится нечто другое, не всегда хуже а может и лучше :)))

Алексей, откуда вы взяли цифру в 15 бар?

Классическая эспрессо-машина (правильная) развивает давление 9 бар (не 15).

The general school of thought is that espresso should be brewed with 9 BARs of pressure, but a lot of espresso machines list higher technical specifications, such as 15 BAR or 17 BAR pumps.

Дайте ссылочку-то, откуда цитата.

Вообще интересно как все:
Proper espresso extraction occurs at 8 to 10 bar of pressure. The higher pressures in this range intensify the flavors.

Выше правильно ответили, Nespresso покупают именно для того, чтобы дома эспрессо делать, а не просто кофе.

Ну, да, для того чтобы эспрессо сделать нужно тысячу-другую рублей все-таки потратить, руками не получится.
Но тут те, кто придумал капсулы молодцы - аппаратура довольно дешевая при своем удобстве.

я думаю, что тут всё же ключевое - 400$, а не "руками"

"два инвестора Juicero оказались ошеломлены, узнав об этом"

они правда такие идиоты? Пакет из стали делается что его нельзя вскрыть? Нет. Это обычный сраный пакет в котором можно сделать дырку и выковырять содержимое из него. Вот уж правда, откытие.

Причем тут материал пакета вообще? Идея была в том, что у соковыжималки типа давление больше и она может выжать, а оказалось, что может даже человек.

Действительно, не просчитать такое заранее, беда-беда. Потестировать перед запуском продукта? Не, не слышали.

Я комментировал не мозговые проблемы инвесторов, а ваше странное замечание про материал пакета.

Там автор утверждал в презентациях, что эта штука "создаёт давление в 4 тонны, как два ваших автомобиля"

Думаю, из чего должен быть сделан пакетик чтобы выдерживать такое давление😏

Тут есть некая наёбка. Давление вообще не меряется в тоннах.

Расшифрую мысль. Давление = сила / площадь. Например, 4 тонны на площадь 4 кв. м (площадь машины) есть то же самое, что 100 грамм на 1 кв. см (то есть несильно надавить пальцем на стол). Так что CEO выполнил все свои обещания!

Получается, что сок отдали, запаковали в мега-пакет и отжимают еще раз четырьмя тоннами. Молодцы.

Вообще это изобретение ради изобретения и придуманная потребность, какие то хай тек технологии, вайфай, пакеты, QR коды чтобы получить стаканчик сока? Что за бред?

Покупается обычная соковыжималка или блендер и делается столько сока, сколько влезет. В любое время дня и ночи без контроля какого то левого дяди, который будет указывать, а сожно ли из пакетика получить сок или нет по прошествии какого-то количества дней.

Ага, гавно приложенька Yo тоже привлекло сколько там миллионов баксов, тоже не бред.

Обычную соковыжималку надо чистить. Написано же, что ребята еще ищут свой путь, а направление верное.

Это всегда выбор, хочешь свободы действий, чисть соковыжималку, хочешь лениться, используй этот девайс, за тебя уже все решили другие дяди. Только не ной потом что тебя в чём-то ограничивают и навязывают свои условия.
Я как то больше за первый вариант, не высока цена как по мне.

Я с соковыжималкой подход не поощряю, но вот это вот "хочешь свободы действий" доводит в 99% случаев до крайности. Собери свой стул из своего дерева, собери свой микроконтроллер, создай свою среду разработки и язык, запрограммируй своё железо, напиши свою ОС. В вашей жизни и так уже столько всего "другие дяди" за вас решили, что соковыжималкой больше - соковыжималкой меньше, это всё лишь иллюзия якобы свободы действий.

Поэтому я и говорю - это выбор. Каждого отдельно взятого человека. Если человек идиот и ради условных 10р. экономии на транспорте идет сам до магазина пешком, он сам себе злобный буратино. Есть оправданная экономия (времени, сил, денег), есть неоправданная. Голова на то и дана чтобы определять разницу.

Некоторым хочется иметь иллюзию "свободы выбора".

а если предложить модель "as service"? PaaS
подписка, лайки, репосты... можно репостить прямо оффлайн в компании друзей

А давно питонистов в натуралы записали? Не далеко от js-серов ушли, во всех их проявлениях.

Самые гейские комменты что видел за последний год.

Стоп, а зачем пакетики? Это же соковыжималка, она должна принимать на вход фрукты и овощи, выжимать их и взамен давать сок и очистки с обратной стороны, разве нет?

И отдельно интересно, какой тут может быть eco-friendly-organic, когда компания по сути продаёт processed food, от которого остаются бесполезные пакетики.

В пакетиках свежие фрукты овощи, organic. Processed food это что то другое.

Свежие органик фрукты шестидневней давности, хз по какой технологии и что туда добавляют.

Если в вакууме, то нормально. Насчет качества продуктов я бы не стала сомневаться - для этого существуют проверки и контроль качества.
Американцы много едят в ресторанах и покупаю замороженной еды - там абсолютно те же риски. А за протухшую еду легко обратно получить деньги, поэтому бизнесу невыгодно впаривать низкое качество - пострадает имидж.