Лого vc.ru

BlueSales — CRM-система, интегрированная с «ВКонтакте»

BlueSales — CRM-система, интегрированная с «ВКонтакте»

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис BlueSales, система CRM, позволяющая общаться с клиентами и управлять заказами, не выходя из «ВКонтакте». Передаем микрофон.

Поделиться

Меня зовут Михаил Глухов, мне 32 года, собственным бизнесом в области разработки софта занимаюсь последние 10 лет.

В июле 2015 года мы запустили стартап BlueSales — первую CRM-систему, интегрированную с «ВКонтакте».

Ключевая фишка системы — полная интеграция с «ВКонтакте» благодаря разработанному нами расширению для Google Chrome, что позволяет заводить клиентов и заказы, не выходя из социальной сети.

Вот, например, как выглядит диалог с клиентом: справа отображаются панели для ввода данных по клиенту и его заказу, а слева — частые фразы (скрипты для общения с клиентом).

А вот как выглядит список диалогов «ВКонтакте»: наглядно показаны статусы и суммы заказов и заметки по клиентам.

С сентября по ноябрь мы привлекли несколько сотен регистраций — это группы «ВКонтакте», которые продают товары (одежду, бижутерию, сумки) и услуги (салоны красоты, фитнес-центры, тренинги и так далее). Проект уже приносит выручку: с 1 октября мы ввели платные тарифы, самый популярный из которых стоит 599 рублей в месяц за одного пользователя.

Основные результаты, которые отмечают наши пользователи, — это повышение конверсии и продаж, упорядоченность в работе с клиентами и сокращение времени на обработку заказов благодаря тому, что работать можно, не выходя из привычного интерфейса «ВКонтакте».

В нашей команде три человека — я и два разработчика. Проект был профинансирован из собственных средств.

В планах — реализовать поддержку других социальных сетей (Facebook, «Одноклассники», Instagram и другие) и превратить BlueSales в универсальный инструмент для взаимодействия с клиентами и коммьюнити-менедежмента во всех соцсетях с перспективой выхода на международный рынок.

Мы думаем над тем, чтобы привлечь инвестиции в размере 2–3 млн рублей: проект и так показывает хороший рост, но инвестиции могут помочь его ускорить.

Буду рад любым замечаниям.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Дмитрий, спасибо за комментарий :)

Да, конечно, планируем сделать интеграцию с товарами ВКонтакте, когда ВКонтакте реализуют API для товаров (обещают скоро это сделать) :)

ваша система в сообщениях отображает есть человек в группе или нет?
Бывает ситуация когда человек хочет заказать товар, но теряется в списках личных сообщений.
Замечаешь клиента лишь через несколько дней.

0

Ахмед, добрый день! Нет, такой фичи у нас нет, никто еще не просил :)

Обычно работа с клиентами происходит через рабочую страничку менеджера, т. е. все диалоги по определению там именно с клиентами, и не заметить сообщение сложно :)

0

Вот ты лось если ты клиента не видишь, уйди из маркетааа вооообщеее!!!

Вконтакт изменит вёрстку, что тогда? Как скоро Вы сможете переписать скрипт?

А идея хорошая, надеюсь у вас всё получится.

0

Большое спасибо, Александр! :)

0

Александр, спасибо за вопрос :)

На самом деле, ВКонтакте не так часто меняет разметку.

Но буквально на этой неделе было небольшое изменение разметки, которое привело к небольшому багу – исправили за 45 минут :)

Круто конечно, но API тоже не помешал бы)

0

Михаил, Вы имеете в виду API нашей системы? :)

0

Михаил, у нас есть, скажем так, недокументированное API.

Если Вас интересует интеграция с Вашим сервисом, напишите мне в ВК :)

0

Самый адекватный проект за последнее время на vc. Многие совершают продажи через вк. Учитывая появление раздела "товары", будущее у проекта хорошее. Вот только скоро редизайн у вк намечается, придется очень быстро допиливать плагин.

Алексей, спасибо большое за информацию по редизайну! :)

Надо будет очень быстро подстроиться, согласен :)

0

Инсту подключайте следующей. Там продаж побольше чем вконтакте.

Большое спасибо за комментарий, это есть в планах :)

0

оххх же будет скандал, когда свиснут пару сотен-тысяч номеров кредиток, адресов, надеюсь безопасность на высшем уровне!

если работают парни в разнобой с ВК, то конфликты будут как мне кажется и довольно большие!

а так... удачи и новых успехов!

0

Максим, номера кредитных карт мы у себя не храним :)

Но в целом вопрос безопасности тут такой же важный, как и в любой другой CRM – и, естественно, у нас все реализовано на уровне, тьфу-тьфу :)

0

Здорово, молодцы. Удачи вам.
Жаль, что Start Fellows загнулся, могло бы получиться что-то интересное.

0

Кирилл, спасибо большое :)

0

Да я лично доставкой цветов занимаюсь, мне интересно стало.
Ждем инсту и фейсбук

0

Чингис, отлично :)

Если будут вопросы, пишите мне в личку :)

0

В safari не посмотреть страницу - постоянный сбой и перезагрузка страницы.

0

Митя, да, есть такая проблема на Маке и только в Сафари, пока не решили, руки не доходят :(

Но сам плагин и система на Маке работают (плагин работает только в Google Chrome, как и на PC).

0

Пожалуй, протестирую. Промокода для пользователей ЦП не будет?

Поддержу. Мы продвинутые. Дадим адекватную обратную связь.
Не будем спрашивать на странице оплаты "А как оплатить?" :-)

Такс... Для тех, кто увидит данное сообщение, сообщаю :) Если после регистрации написать мне в ЛС в течение 12 часов и назвать код "Депутат миллионов", бесплатный доступ будет 14 дней вместо 7 :)

Отличный промокод ;)

0

Стас, отличный никнейм у человека, кто его предложил :)

Идея, конечно, классная. Однако мало от нее пока толку кому-то, кто ведет дела вне контакта, но если таки будет и ФБ хотя бы, то будет просто супер.
Демка неплохая и расширение подцепилось на ура, но вот только частые фразы то ли я не понял как использовать, то ли они у меня не сработали. При клике ничего не происходит, хотя как я понял, должна выбранная фраза подтыкаться в окно ответа.
(Version 47.0.2526.73 (64-bit), блокеры и прочее отрубал для проверки)

0

Пардон, выяснил, что не работает в групповых чатах, но в привате вполне себе. Жаль, хотел сразу паре знакомых рассказать )

0

Роман, Вы правы, в коллективных чатах подсказки быстрых фраз не работают :)

Но надо это исправить :) Просто почему-то никто об этом еще не просил :)

заканчивался 2015-ый и... казалось удивить кого-то новой crm уже было не реально... но...

0

Роман, были рады Вас удивить! :)

0

Годная идея, успехов в развитии)

0

Ярослав, большое спасибо! :) Очень приятно слышать такие пожелания :)

0

для оперы не ожидается?

0

В планах есть, но пока руки не дошли до того, чтобы сделать плагины для всех браузеров :)

0

Ребята, круто!
Сделайте быструю интеграцию к другим CRM?
Очень нужно, работаем с контактом, вручную заполняем Амоcrm.

Леонид, добрый день! :)

Вопрос отличный, наша архитектура это поддерживает, т. к. изначально планировали возможность интеграции с другими CRM.

API amoCRM уже изучали как раз.

На данный момент мы предлагаем услуги интеграции с другими системами как доп. услугу. Напишу Вам в личку, чтобы мы могли обсудить детали.

0

Отличная идея! Нужно ещё чтоб CRM сама общалась с клиентами, по типовым вопросам! Удачи в разработке!

Василий, идеи относительно роботизированной переписки были давно, но есть большие риски, связанные с тем, как ВКонтакте относится к ботам :)

Большое спасибо за пожелания! :)

- Нужен бот для автоматического диалога. И только при выпадении из алгоритма сообщение шло менеджеру
- Потом продать это все ВК. Пока не отобрали...

0

Надежда, насчет ботов думали уже давно, но боимся это делать, т. к. ВКонтакте очень плохо относится к ботам :)

Сочувствую. ВК огромный ресурс, и по моим наблюдениям, они движутся в сторону интеграции всего-только-можно в себя. В том числе и интернет-магазинов. А эта переписка с заказчиком с повторяющимися вопросами это эээ...атавизм. Ратую за автоматизацию продаж :-)
Успехов Вам!

0

Да, Вы совершенно правы.

90% переписки с клиентом можно было бы автоматизировать, это снизило бы нагрузку на менеджеров в несколько раз.

Сегодня написал письмо в техподдержку ВКонтакте, чтобы получить официальный ответ насчет ботов: запрещают ли они всех ботов без разбора, или все разрешают "хороших" ботов, которые не занимаются спамом. Ведь в Телеграме боты есть, и они официально разрешены.

Большое Вам спасибо за добрые слова :)

0

Система макросов для сообщений в личку так и не взлетела, добиться вразумительной техподдержки не удалось

0

Дима, готов помочь Вам решить эту проблему :)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ivan Sirotkin

Елена,

Зашёл па сайт и за минуту нашёл объявление, такое же как на "авито", которое можно назвать "шумом":
damprodam.ru/msk/iphone/iphone-6-16gb-novyj-original_6316
Если чёрные-авито-магазины дают у вас рекламу с такими же непонятно как восстановленными телефонами, то в чем вообще отличие? В удобных фильтрах?

DamProdam — сайт покупки-продажи подержанной техники
0
Елена Богатырева

Пишите на team@damprodam.ru, обсудим

DamProdam — сайт покупки-продажи подержанной техники
0
Aleksey Bobkov

а еще остались рабочие расширения хрома для парсинга своего плейлиста из вк?

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
Vladimir Udalov

Заказал у этих ребят аудит, указав рабочую почту и сотовый, в течение следующих трех недель произошло ничего.

«Взять специалиста и забыть про SEO у вас не получится»
0
MC Coconut

В телеграм есть MyMusicBot, сейчас он ищет музыку по запросу и скачивает в чат (на ios закрыт, но доступен на android и в десктопной версии, можно оттуда пересылать в chat with self и слушать с яблока).
Скорее всего, он тоже перестанет функционировать - тогда просто можно качать аудио с десктопа и скидывать в диалог. Не самый удобный вариант, наверное, но мне ок

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
Показать еще