Лого vc.ru

Петр Осипов, «Бизнес-Молодость»: Ничего против репутации секты не имею, пусть считают кем угодно

Петр Осипов, «Бизнес-Молодость»: Ничего против репутации секты не имею, пусть считают кем угодно

Основатель ЦП Андрей Загоруйко пообщался с совладельцем нашумевших в Рунете курсов «Бизнес-Молодости» Петром Осиповым.

Поделиться

Час неспешной езды — и мы уже подъезжаем в подмосковный яхт-клуб, место дислокации Петра Осипова и его соратников по «Бизнес-Молодости». Тихое место с прекрасными видами и дорогими машинами (Maserati Quattroporte — от 6 млн рублей), которые стоят на неприметной парковке за высоким забором и никак не выдают того факта, что здесь собираются для отдыха, мозговых штурмов и стратегических совещаний люди, которые взбудоражили медийное пространство своими заявлениями про миллиардные обороты, десятки тысяч слушателей и переворот на рынке российского бизнес-образования.

Это интервью было нетипичным по многим параметрам: вместо традиционных встреч где-то в «Кофемании», мы собрались за городом, и вместо традиционного обмена приветствиями и утреннего капучино полезли в ледяную воду Пироговского водохранилища. 

Петр, когда вы придумали «Бизнес-Молодость» и почему решили бросить то, чем занимались на тот момент (помощник депутата, другие дела какие-то)?

Ой, это было давно, очень давно. Буду с вами говорить честно, ладно? Я плохо помню, что было в те годы. В том периоде легендирования больше, чем фактов. Во-первых, мы с Мишей ( Михаил Дашкиев, сооснователь «Бизнес-Молодости» — прим. ред.) начали встречаться в разных интересных местах и думать о том, что делать дальше. Миша уже на тот момент прилично поработал в малых и средних бизнесах, таких как окна, двери — что называется, от сохи, реальный сектор. Я к тому времени много занимался образовательными проектами, методологию изучал образовательную.

На тот момент у нас была только ирония над теми путями, которые предлагались людям в качестве единственно возможного выбора. Мы уже тогда четко понимали, что если идти за всеми, никуда не придешь. Мы все работали в компаниях, нам нравилось, никаких проблем не было. Но мы понимали, что, работая в компании, мы не сможем добиться того, что нам хочется. Причем мы не знали, чего нам хочется, но точно знали, что там мы этого не добьемся.

Нас всегда увольняли из компаний. Наша жажда деятельности всегда вступала в конфликт с начальниками, и долго мы нигде не задерживались. Поездив по разным стартап-мероприятиям и бизнес-акселераторам, которых тогда было довольно много, мы поняли, что нас ничего из существующего не устраивает, и — более того — мы понимаем, как надо.

Уже тогда в голову пришло реальное понимание того, что реально влияет на деньги. Что это продажи, что это (нам как раз тогда пришло озарение, что бизнес — это четыре показателя) лиды, конверсия, средний чек, частота покупки. Это просто было откровение. У нас была куча техник, как новых, так и доставшихся нам по наследству от предыдущих занятий, было понимание того, как из этого сделать образовательную технологию, у меня был большой опыт публичных выступлений. Так это все скрестилось, и первый раз мы вместе выступили в Высшей Школе Экономики, собралось триста человек.

А какая в этом роль Александра Волчека? 

Саша появился на третий год нашей истории. Начинали мы все с Мишей, а с Сашей я познакомился позже. К проекту «Бизнес-Молодость» мы все время относились как к побочной деятельности, занимаясь какими-то другими главными проектами. Как это часто бывает, этот побочный проект стал развиваться настолько легко и быстро, без особых усилий (начали открываться города, собираться люди), что мы решили взяться за него активнее.

Два года мы развивались, два года я был гендиректором компании, занимался управлением, набором сотрудников и так далее. Уже была компания, юрлицо, порядка 14 городов, в которых мы работали, большой офис на Тверской-Ямской, отдел продаж в зародыше, отдел разработчиков, то есть компания была в самом начале своего развития. У нас было 20-25 человек, но уже тогда было понятно, что а) я — человек несистемный, б) я не хочу быть системным человеком, в) я не могу сделать так, чтобы компания была большой и системной. 

Стало понятно, что нужно было кардинально что-то менять. В этот момент мы встречаемся с Сашей Волчеком, на тот момент он работал гендиректором компании «Мегаплан». Я посмотрел на него — костюм от Версаче, отлично рассказывает про «Мегаплан», в общем, есть чему поучиться. И я захотел внедрить «Мегаплан» у нас, чтобы стать более системными. Сказал: «Саш, научи меня как внедрить "Мегаплан", стань моим ментором и наставником». На тот момент мы уже собирали залы по 500 человек, зарабатывали деньги, то есть мы еще были колхоз, но колхоз с перспективами.

Я пригласил его на наше совещание, которое мы регулярно проводили (я еще был ужасно горд, что внедрил еженедельные собрания, где мы обсуждали наши дела). Он пришел, и после совещания еще тридцать минут мне рассказывал, как у нас все плохо, как все несистемно и глупо сделано. Я посадил его рядом с собой, взял лист бумаги, и говорю ему: «Саша, вот смотри, я через три месяца, к сентябрю 2012 года, куплю себе квартиру за $3 млн, а если не куплю, то отдам тебе, Александру Волчеку, 3 млн рублей».

А у тебя на тот момент не было лишних $3 млн?

На тот момент прибыль компании была от 600 тысяч до 1 млн рублей в месяц — в лучшем случае. И надо было сделать 100 млн прибыли за три-четыре месяца.

Мы любили играть в такие игры, в декларации. Мы и сейчас иногда такое делаем, но тогда все было пожестче. Я говорю Саше: «Что ты хочешь? Ну, там, машину?» Машина у него была, какая-то Audi старая. Сколько может получать топ-менеджер в России? Ну, 300-500 тысяч. И я ему говорю: «Пиши такую же декларацию, что ты купишь себе тачку за 6 млн, без использования каких-то накоплений, за два месяца». И пока я ходил делать ксерокопию своей бумажки, вижу — он уже написал. Это тест, даже не тест, а уровень авантюризма человека, что он может рисковать и быстро на что-то подписаться, если это интересно.

И чем все это закончилось?

Неважно. Тут главное выпрыгнуть из самолета, парашют по дороге найдешь. 

Мы выехали за город, взяли с собой Сашу. Я его попросил, чтобы он нам помог с планированием, с табличками, как соучастник, в каком-то смысле, этого процесса. И когда он начал нам помогать, записывал все в Excel. Я был просто в восторге — с трепетом отношусь к тем, кто может что-то записывать в Excel.

Я сразу говорю Мише: «Смотри, какой красавец. Давай его к себе возьмем партнером». Миша говорит: «Давай». А он его тогда в первый раз видел. Мы обсудили и решили дать Саше 20% от нашей компании, вот так сразу. Я ему говорю: «Саша, вот нам к сентябрю нужно сделать 100 миллионов, и 20% как раз хватит тебе на все твои декларации и прочие расходы. Давай с нами!» Он отвечает: «Мне нужно подумать». На следующий день он мне звонит и говорит: «Я только что с совета директоров, объявил о своем уходе, я согласен». Понятно, что он еще два месяца там в «Мегаплане» передавал дела, дорабатывал какой-то срок, но к сентябрю свою Panamera он купил.

Я видел, что у вас сейчас на троих по 33% компании.

Да, через год мы поделили на троих, по 33%. Я считаю, что в бизнесе нельзя заострять внимание на долях, на владении обственностью, все должно быть легко. 

Расскажи, почему во многих этих декларациях, обещаниях почти везде фигурируют автомобили? Тот Rolls-Royce купит, тот Maserati, тот ещё что-то. Не слишком ли это банально?

У нас есть сотни разных вариантов. Видимо, вы просто чаще всего обращаете внимание на машины. Наверное, вам пора вашу машину уже менять.

На самом деле, нематериальные задачи трудно оценить и отследить их выполнение. С машиной все гораздо проще — ее легко оценить, увидеть, и это довольно прямолинейная задача. Ты не можешь прийти в автосалон и сказать: «У меня есть 500 тысяч, до Panamera не хватает несколько миллионов, продайте мне её, пожалуйста, я вечером занесу».  Люди слабы и любят себя настраивать, обманывать. А вот Maserati ты не обманешь. Ты либо ее купил, либо нет.

Машина еще в чем-то проще как цель — чем, например, квартира. Хорошая квартира в Москве стоит несколько миллионов долларов, и, если честно, мало кто может столько заработать быстро. Автомобиль — некий объективный тренажер, понятный мужчинам и абсолютно объективный.

Я прошел этот путь полностью, у меня был Mercedes C-класса, потом первая Maserati, потом Mercedes ML папе, потом вторая, новая Maserati, которую вы, наверное, заметили на стоянке, потом Ferrari California, которую я подарил своей девушке бывшей. 

Я полистал твой профиль, посмотрел на тех, кто лайкает твои записи и комментарии — хотел найти там каких-то известных, успешных людей. Нашел, например, Юрия Белонощенко, генерального директора УК «УралСиб», нескольких топ-менеджеров помельче, в основном, молодежь. Подскажи, есть ли какие-то известные люди, селебы, которые котируют вашу деятельность, с которыми вы тесно дружите?

Юра, да, вот он недавно отсюда уехал, буквально перед вами, вчера. Кто еще? Дима Казачков, управляющий компанией «1С-Рарус», Рогачев Андрей, который «Пятерочку» сделал. 

Митя Фомин (группа Hi-Fi) был, например, на прошлом тренинге «Миллион за сто». 

Вы писали, что на вас идет специальная атака в СМИ. У вас есть предположения о том, кто мог бы ее заказать? 

Я не думаю, что это специальная атака. Все эти публикации, они не то, чтобы меня как-то удивили. Меня довольно сложно удивить онлайн-комментарием в соцсети, где пользователь номер 7 950 что-то ответил пользователю 14 124. Вот наш гендиректор, он прибежал ко мне в шоке: «Петя, как так, вот мы тут работаем, а тут такие материалы выходят». Ну я его успокоил, продолжаем дальше работать.

На самом деле, единственный вариант избежать критики — быть в состоянии трупа и поддерживать такую трупную жизнедеятельность, то есть не делать ничего такого, что меняет окружающий мир. Главный вопрос в том, у какой части людей вызывает критику наша деятельность. Пока я смотрю на тех, кто пишет критику, и вижу, что у нас нет никакой проблемы. 

Вопрос от моего коллеги, вашего фаната. Какую музыку слушает Петр Осипов?

О, хороший вопрос. Все, что угодно в жизни можно воспитать, кроме музыкального вкуса. Сейчас, открываю на айпаде свой профиль, и идем из прошлого в настоящее. Sex Pistols, Rolling Stones, Air, The Killers, Infected Mushroom. Про Infected Mushroom интересно, мы приглашали их к нам, они выступали для трехсот человек. Это было очень круто, мы их давние фанаты, это было просто счастье. 

Clash, «Кровосток», Amy Winehouse (Эми отдельная моя любовь), Jamiroquai, Radiohead, Чайковский, Рахманинов. 

Еще вопрос от коллеги. Если небогатый, но перспективный парень придет к вам на тренинг без денег, есть ли вариант попасть на занятие бесплатно?

Нет, оффлайн стоит денег. Все материалы, про которые мы рассказываем, есть в интернете, в том или ином виде — пользуйся, сколько влезет. На оффлайн попасть без денег не получится. Потому что как иначе заставить человека, который ничего не заплатил, вкалывать, не пропускать, делать домашнюю работу и так далее? Какой бы ты гениальный ни был, но 20-25 тысяч на курс обучения ты должен найти.

Если ты не заплатил за что-то, то не будешь это ценить. Какие-то там онлайн-курсы английского бесплатные, записался и забыл, это все не работает. А когда ты отдал, пусть немного, но какую-то значимую для тебя сумму, результат будет совсем другой.

У тебя нет идеи, почему многие считают вас сектой?

Думаю, что это обусловлено тем антуражем, который мы создавали в первые годы. Там было… весело. Ничего против этого я не имею, пусть считают как угодно. Мы не жесткая корпорация, которая отчитала тренинг и отпустила людей на все четыре стороны. Мы беспокоимся о тех, кто проходит наши тренинги, помогаем им — возможно, этот формат как-то наводит людей на такие мысли. 

Про цифры. В материале на The Village было какое-то недопонимание с вашим оборотом, мол, говорят, что заработали миллиард, а по факту было меньше. Можете прояснить этот момент?

За прошлый год была цель — миллиард. Мы ее не выполнили, оборот годовой был в районе 800 миллионов рублей. 

А какая маржинальность у вашего бизнеса?

Могу сказать за прошлый год, на сейчас я не очень владею актуальной информацией, так как не вовлекаюсь в операционную деятельность. Но скажу, что для нас нормальной операционной маржинальностью было 20%.

Читал про ваши планы по выходу на западные рынки. Можете рассказать что-то?

Мало кто понял, что сейчас вся система обучения находится в глубоком кризисе. Она неэффективна. Мы все понимаем, что если ты хочешь делать бизнес, ни в коем случае не иди в бизнес-школу. Где-то в подсознании это есть у многих. Никто не гарантирует тебе, что ты выйдешь и добьешься чего-то с предсказуемым результатом. Понятно, что человек с высоким энергоресурсом добьется своего и без этих бизнес-школ, примеров полно. 

Ни у кого нет модели, как предсказуемо и системно выпустить человека, который добьется каких-то результатов в бизнесе. Мы можем вполне предсказуемо определить, что если человек пройдет все ступени обучения и будет делать все то, что мы ему говорим, то он добьется поставленных перед ним задач с довольно высокой степенью вероятности. Какая бизнес-школа может это сказать? Ответ — никакая.

У нас уже есть в Латвии, в Лондоне, в Мадриде, в Израиле офлайн-тренинги, которые проводят наши тренера. Есть развитая система заданий, контроля, управления курсами. Сейчас в значительной степени у нас русскоязычная аудитория, но мы работаем над адаптацией материалов на другие языки.

Мы здесь, в России, уже сделали технологию, которая показывает феноменальные результаты.

Слева арт-директор «Бизнес-Молодости» Руслан Хуснутдинов, в центре Пётр Осипов, справа выпускник «Бизнес-Молодости» Алексей Ананьин

Процитирую какие-то общеизвестные знания про «Бизнес-Молодость». Основная критика заключается в том, что все, чему вы учите, это цепочка «ниша-лендинг-трафик-продажи». Довольно простая и прямолинейная схема.

Давайте отличать, что человек видит со стороны, и что есть на самом деле. Если со стороны кому-то видится, что все так просто, это совсем не означает, что модель такая примитивная.

Любому бизнесу нужно понимать, что продавать, кому и в каком ценовом сегменте. Те, кто хотят купить ваш товар, называются лидом. Лид должен откуда-то прийти. Источники могут быть разные — лендинги, сайт, личные продажи, размещение на площадках по привлечению трафика и так далее. Все это упирается в выбор сегмента, в количество клиентов, которые тебе необходимы, и в конверсию.

Это я описал то, что можно описать за 20 секунд. Понятно, что на двухмесячном тренинге все эти стадии разбираются гораздо детальнее. 

Есть еще теория дисбаланса, когда количество входящих запросов и клиентов равняется тому, сколько компания может обработать. При таких условиях компания умирает, стагнирует. Ну, может, не сразу умирает, но все к этому идет. Задача правильного бизнеса — сделать так, чтобы количество входящих клиентов было гораздо больше того, что компания на данный момент может обработать. Тогда бизнес развивается. Это теория дисбаланса.

Но потом мы поняли, что это неправильная, бездушная модель. Потому что в центре всегда стоит человек. И мы придумали новую модель.

Бизнес состоит из пяти частей. Сначала возникает продукт, затем его продажи, затем выстраивается система, затем формируется устойчивая команда. В центре всего стоит личность основателя (владельца).

И затем — новый виток — улучшенный продукт, продажи на новом уровне, система на новом уровне, обновленная команда из людей более высокого уровня. Компании, как правило, развиваются по восходящей спирали и на каждом витке проходят данные четыре этапа.

К примеру, «Бизнес-Молодость» сейчас заходит на второй виток, первый этап второго витка, мы создаём обновлённый основной продукт «БМ-Коучинг».

А вы как-то проверяете учеников, которые проходят тренинги, усвоили ли они все, сделали ли задания и так далее?

Конечно, у нас есть полноценная система аттестации. Пройдя двухмесячный курс, они сдают экзамен. Со всеми юридическими документами, с подтверждениями оборотов, с маркетинговыми материалами. Огромную папку сдают на этот экзамен.

Они должны подтвердить свой результат. Ведут управленческую таблицу со всеми показателям по бизнесу, предоставляют документы, счета-фактуры, акты и прочее. 

У вас есть статистика, сколько человек сдает этот экзамен?

У нас есть планка, минимальный порог — это 120 тысяч рублей за два месяца. Есть вторая и третья планка, +300 тысяч и +1 млн. +120 делает около 25% от слушателей курса. Больше миллиона в месяц делает порядка 5% от всех слушателей. Это аттестация, у каждого студента, подходящего к этому, есть два наставника, которые это уже прошли, и которые уже умеют зарабатывать. Они постоянно спрашивают учеников: «Где счет-фактура?», «Где договора?», держат в тонусе. 

Есть ли момент обмана? Да, наверное. Но важно понимать, что тут нужно очень потрудиться, чтобы это подделать. В последней версии тренинга для того, чтобы нас обмануть, ему придется подделать юрлицо, договора и выписки. Сами понимаете, если он это сделал, то он уже довольно талантливый человек, и ему наверняка открыта дорога, но не в традиционный бизнес.

Есть ли у вас кумиры среди российских или западных бизнесменов? На кого равняетесь (если, конечно, равняетесь)?

Есть ли кто-то, кого я хотел бы считать своим учителем? Когда я задаю себе этот вопрос, я смотрю на Джобса и спрашиваю себя — хотел бы я этого? Нет. Не хочу.

Я его уважаю, как теоретического персонажа, я его уважаю, как создателя красивых продуктов, но как стратегию жизни я выбрать его путь не могу. Когда компания ставится на первое место в жизни, это не мое. Мне нравится простое человеческое счастье — это здоровье, семья и деньги. Если передо мной будет выбор между семьёй или бизнесом, я выберу семью однозначно. Здоровье или бизнес — однозначно здоровье. И бизнесмены, которые ставят свою жизнь на кон, и все вертится вокруг их бизнеса, мне этот вариант, лично мне — не подходит.

Дональд Трамп, известный американский бизнесмен и инвестор. Хочу ли я считать его своим учителем? Нет, не думаю. Когда я на него смотрю по телевизору, мне тошно. У меня не возникает приятного чувства.

А на кого хочу равняться? Один знакомый недавно рассказывал историю, мол, был в Третьяковской галерее, и один наш очень крутой олигарх отреставрировал там одну комнату и повесил таблицу размером с окно, что вот он это сделал. Молодец он или нет? Я говорю — ну, молодец. Но лично для меня это не то.

Потому что есть Третьяков и есть олигарх. Это разные величины по всем параметрам, разные величины по выхлопу. Третьяков построил галерею, жизнь на это положил, а олигарх там комнату отремонтировал. Третьяков в 18 лет сформулировал для себя цель в жизни: брать из общества энергию, структуризировать ее и отдавать в виде пользы обратно. 

Я уважаю масштаб того, что он делал. А находим ли мы таких людей среди нас? Я считаю, что нет, я не вижу их. Когда я смотрю на Третьякова, у меня возникает чувство приязни и приятности.

Вы хотите, чтобы про вас вспоминали так же, как и про Третьякова?

Польза — это побочный продукт правильно организованного человека. И когда ты выстраиваешь свою работу и свои действия правильным образом, побочным явлением этого является некая полезность. А в центре находится не польза, а человек, который работает над собой. И все, на что ты можешь повлиять — это сделать себя чуточку лучше, каждый день. Ты не можешь улучшать других людей, это иллюзия, это миф.

Это Серафим Саровский же сказал, «Спасись сам, спасутся тысячи». Не надо людей трогать, занимайся собой. Надо с самим собой договориться, понять, чего ты хочешь и действовать. И это самая продуктивная позиция.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Где отзывы )

0

Отличное интервью. Жаль, нет ответа на вопрос, почему БМ использует детектор лжи для собеседования новых сотрудников.

Мой товарищ работал дизайнером у них, его не проверяли на детекторе.

0

Во всех больших компаниях его используют. Так что это не должно удивлять!

Интересно где это "во всех"? Я работал в 4 больших компаниях. Российских и международных. Ни в одной не использовали.

У них там разные мульки тестируются, что в голову взбредет

0

даже, чтобы в таможню устроиться сейчас проходят полиграф. тоже самое с другими крупными компаниями которые могут себе это позволить.

Чтобы вы понимали, "таможня" это не компания. Ну, так на всякий случай. Вы еще ФСБ и ФСКН в пример приведите.

Интервью с создателем воздушного замка, оканчивающееся заветным напутствием. Или, может, это раскаяние...

Интервью на 5чку, самое главное, что теперь ЦП в необъективности не объявит.

Haters gonna hate, ответ на вопросы дали, все счастливы.

А их тут не будет :(
Это интервью не выставляет БМ в белом свете и не создаёт противовес "той самой" статье в H&F.

А мне показалось что статья была на тему "или напишете или подадим в суд за клевету, униженную честь и достоинство" и всё такое)

Разве ЦП принадлежит lookatme?

Cслушайте, этот коммент не про интервью и не для ЦП, но я не могу удержаться. Почему он НАСТОЛЬКО безвкусно одевается? Я не за то, чтобы все ходили как Юдашкины и прочие модельеры, я не про то чтобы все ходили в пиджаках и костюмах тройках...

но он же реально выглядит во всем этом как сын скупщика краденого

Зачем париться из-за одежды. "Одел. Удобно? Удобно. Ну и все."

Одеваются они действительно странно. Возможно Андрей уже привык видеть такой стайл, но средний провинциальный амбициозный читатель цп пока не в тренде.

0

Вкус не купишь...

0

БМ зарабатывают деньги на том, что учат людей зарабатывать деньги, почему в темах о БМ всегда возникает срач, не понимаю. Я хз каких успехов добиваются их выпускники, но по отзывам друзей которые там были, они говорят, что получили больше мотивации чем каких то практических знаний.

срач потому что активный маркетинг и успех, поэтому у многих начинается "в интернетах кто-то не прав".

ну а кому еще учить? мастеру экселя что ли? или гуру gtd?

Тому, кто построил свой большой и успешный бизнес. Чувак 87 года рождения, а пользоваться экселем не умеет, 2014 год на дворе, тоже мне "рокетсайнс".

0

Отличный текст!

Жду новостей из разряда "Офис БМ подвергся обыску налоговиков" и все такое прочее.

Спасибо за статью. Единственное что не понял, это каким образом у Осипова получилось за несколько месяцев заработать на квартиру за 3kk$, при ~ 50 миллионах рублей годового дохода(800kk оборота x 20% рентабельности x 33% доли в компании).

вроде как не получилось.

−1

поиграем в игру, сколько раз в словах Петя подчеркнул что он крут? )))
Есть такая хорошая черта, кичится своим достатком присуще тем, кто ранее ничего не имел и получил все на шару, не то чтобы не заслуженно, но и не заработав. Отсюда эта постоянная реклама на машинах, хорошо работает по молодым да резким кстати.

Сами тренинги безусловно полезны, и тут нечего спорить.
1. Они мотивируют на деятельность, и текстом и речами и самим фактом что толпа людей собралась, которая хочет создать какие-то свои дела.
2. Они дают базовые маркетинговые знания, тем кто с этим вообще не сталкивался, тоже польза.

А то каким методом это продвигается, и считают ли прошедшие курсы себя обманутыми, это уже дело второе. Ребята дали продукт, который как оказалось был нужен нашему обществу, и заработали на этом. Не так много как пишут конечно, врать не мешки ворочать, но им хватает и на года полтора два еще хватит, а дальше смогут стартап фонд поднять или что то в этом духе, правда от колхоза внутри не избавятся )

Прекрасный пример с П.М. Третьяковым!!! Вызывает уважение тот факт, что Петр упомянул его. Одна из немногих дореволюционных коллекций, которая осталась неделимой и не была раздроблена по многочисленным музеям, во многом благодаря тому, что Третьяков пожертвовал ее городу и шире - народу.
P.S. В Третьяковке висит не таблица, а набран текст золотыми буквами об участии вышеупомянутого олигарха в реставрации зала Врубеля.

«Петя, как так, вот мы тут работаем, а тут такие материалы выходят». Ну я его успокоил, и позвонил в редакцию ЦП.

Про маржу интересно. 20% кажется очень мало для инфо бизнеса. Или это зафиксированная прибыль?

0

я не очень понимаю что такое инфобизнес, но если это сделать длинную страницу и продавать оттуда какой-то тренинг и все это онлайн, то тут совсем другое

0

Аренда зала для группы, выплаты персоналу - тренерам, секретарям и прочее, РЕКЛАМА, много рекламы. Расходная часть в этом бизнесе очень велика, потому 20% весьма неплохой результат, первые сеансы наверняка шли на убыток или в ноль.

Не знаю, как сейчас, но вот лет двадцать назад такие бизнесы заканчивались экскурсией в ближайший лесной массив. В багажнике, ессесно.

Сайт плохо сверстан, оставляет впечатление какой-то левой конторы/продукта (из серии супер-браслет, как раскачать тело за две недели, пикап, бады какие-нибудь и прочее, хотя даже у них встречаются сайты более качественные), перечеркнутая цена с обратным отсчетом, когда эта цена изменится, наличие VIP чего-то, какие-то левые отзывы (при этом на странице в фейсбуке за последний месяц написано всего 5 комментов) - все о том же. Не знаю чему там учат, и кому это помогает, но складывается негативное впечатление.

сайт )
посмотри сайт intel или oracle, да тот же adobe до ближайшего времени особо не блистал красотой.

чаще наоборот, там где блеск внутри тухлячок

речь не про красоту, а про верстку

Их либо не было, либо попросили не выкладывать. Я думаю тут еще кэш роль сиграл)

seoonly.ru/off-topik/chto-takoe-biznes-molodost-bm/
ВОТ КТО ОНИ И ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ!! СТОЯТ ИХ КУРСЫ СВОИХ ДЕНЕГ? Боооооольшой вопрос!

Интересно, что автор смотрит "Пусть говорят" с Малаховым, это уже говорит о высоком уровне интелекта )))

И что он прям там что-то раскрыл такого, что было тайной? Они говорят что они чем-то другим занимаются?

0

ты что несешь? какиеи пусть говорят?

0

Ты статью по ссылке читал? Я про того автора.

0

Бизнес молодость ничего не гарантирует. Каждый может для себя унести из этого коучинга ровно столько, ровно насколько он будет иметь желание и умение внедрить те знания, которые там дают. Я вот понятия не мел что такое CRM, как настраивать схему лиды-продажи, как правильно донести смысл продукта. Имея хотя бы только эти знания - уже можно поднять бизнес.

ps Этот коммент непроплаченный. Просто подбешивают критики, которые даже не попробовали сходить туда

Для того, чтобы понять, что такое CRM, поверьте, не надо идти в Бизнес-молодость. Хотя каждому свой путь))

Вот именно, что каждому свой путь. Про то место, где кто бы то ни было узнал о CRM, можно сказать то же самое :)

0

"Уже тогда в голову пришло реальное понимание того, что реально влияет на деньги...лиды, конверсия, средний чек, частота покупки. Это просто было откровение."

Поржал

а вы в каком возрасте это узнали?

Сергей, если вы врач или инженер, или сантехник, то вам совсем не обязательно нужно знать что такое "лиды, конверсия и средний чек", но если вы решили типа заняться бизнесом, то в том или ином виде вы это поймете через месяц, если не раньше. Возраст не имеет значения. Петр говорит о банальных совершенно очевидных вещах, как о каком-то вселенском открытии. Смешно.

Наоборот, типовая ситуация, когда я второпях открывал свое первое дело (Турагентство), все было сделано по прикидкам на бумаге, без плана. И тем не менее, засчет моей энергии, оно приносило доход. И полгода я не считал ни лидов, ни конверсии и т.п., и это никто из моих знакомых предпринимателей также не делал.

Стоит ли говорить, что когда я первый раз взял материалы БМ (это был как первая книжка по бизнесу), для меня это также стало откровением, и остается откровением для многих. Походите по типичным бизнесам салона красоты, бух услуг и прочее, их владельцы и слов таких не знают.

Надеюсь смог донести, что это совсем не смешно, а реальность.

Дело не в словах. Если вы как бизнесмен не ЧУВСТВУЕТЕ, что вам надо пользоваться разными источниками привлечения (лидами), что они имеют разную отдачу для вашего бизнеса (конверсию) и что разовая покупка имеет существенное значение (средний чек), то вы не бизнесмен)) Любой бизнесмен начиная от торгаша на рынке такие вещи чувствует и проходит на своей шкуре. Хотите быть продвинутым бизнесменом - читайте серьезную литературу. Про бизнес модели, стратегии развития и социальный брендинг. Я не против, что БМ вам помогли. Это прекрасно. Просто они продвигают очевидные и банальные вещи, как какое-то мегаоткрытие и откровение. При том, что в том, что делаем БМ ничего нового нет. Это американская модель.

Вы так говорите "Американская модель", как будто считаете что это что-то плохое, или ставите в вину Тони Роббинсу, что он не рассказывает на своих лекциях о деталях бухучета.

"Вопрос от моего коллеги, вашего фаната."
Может читателям в перспективе тоже дать возможность задать вопросы?(в послесканадальных интервью)

0

Сорока на хвосте принесла, что "мочит" их нетология, поднявшая недавечно денег от венчуров на развитие online образования В России. А БМ им очень сильно мешает своей деятельностью, так сказать "мутит воду" и самые вкусные куски пирога забрали - пародажи и маркетинг. Нетологии на эту поляну уже никак не зайти, вот и пошел наезд. Деньги надо отрабатывать....

Нетологии на эту поляну уже никак не зайти ))) wat? лохов которые поведутся на "сейчас приди, заплати и через месяц будешь на Панамере" вся страна... не придумывайте))) тут еще 50 игроков поместиться, еще и меняться "клиентами" будут.

p.s. мне на карму пофиг но все эти новые люди, сами знаете от куда, с одним комментом в этой статье сейчас будут люто минусовать за критику. + не прошу:) давайте выравнивать в 0 хотя бы.

Нетология начнет зарабатывать , когда их руководитель Спиридонов станет медленней разговаривать. Строчит , как пулемет. Его же слушать невозможно. Как они собираются завлекать " залы"?)

0

Зря вы про "никогда". Кто-то даже поговорку про это придумал.

А у "Нетологии" весьма практические курсы, по крайней мере, за "Руководителя интернет-магазина" могу сказать точно, а это вам не котяток через соц. сети продавать.

проблема нетологии в том, что она только про бизнес, а бм совсем о другом на самом деле. бизнес в бм-это только верхушка

расскажите нам, где в БМ вообще про сам бизнес?

интересно, сколько стоил такой PR на ЦП?...

Нисколько. Хотите и вас «пропиарим»?

Значит, совсем много....) Меня - когда будет о чём, обязательно!

Участвую в коучинге, муж тоже прошёл летом. Всем довольны. Начинали год назад с продажи электрогирлянд. Потом я открыла интернет-магазин обуви... сейчас мы все переосмыслили. Я детскую школу творчества запускаю, дошла до дела для души. У него продажа литых дисков и усиление сигнала сотовой связи. Мы может и не монстры бизнеса, и не миллионы гребем, ну и что? Всё будет. Я вообще лаборанткой в хим лаборатории была. До тошноты не любимая работа! Даже в голову не приходило, что можно по-другому. Все ведь в окружении в этом варились. Я пришла в БМ за людьми и атмосферой. Остальное важно, но вторично.

и не надо желчью давиться. У всех свой путь.

Сильно сомневаюсь, что на БМ вашему мужу могли рассказать как построить бизнес - усиление сотовой связи. Слишком он технически сложный. Их элементарная схема построения бизнеса здесь не прокатит))

0

Сомневайтесь на здоровье. Во всяком случае он не сам по объектам катается. А "технически сложный" не означает не доступный для понимания. Вы думаете в БМ люди учатся только картошку продавать оптом? Общая схема применима везде, а сфера и масштаб - это, извините, проблема головы человека, а не системы.

Спасибо, поржал)
А где фото как он в тулупе (не понимаю, что за пальто) в ледянную воду лезет, и плывет как Чапай, потому что подписал бумагу?
Все какие-то вещи смешные, тачки, обороты, все какое-то надувное и смешное.

точно твой уровень, мистер инкогнито)

0

Эти двое - самые талантливые с своих сферах, в своем поколении. Жаль что я их знаю, а они меня нет.

А чего фотка с мазератти левая? Где российский номер?

мазерати была грязная и на ней стоял мешок картошки, я решил не портить красоту

Андрей, раз уж ребята хотят быть ближе к народу, надо было фотографировать вместе с мешком картошки. А так получается фейк как бы вы не объясняли.

0

Максим, у меня не было задачи кому-то что-то объяснять, я больше сам хотел разобраться, в принципе, получилось; вы имеете полное право думать так, как вам заблагорассудится, никто вас переубеждать не планирует.

0

Андрей, все в порядке. Мне нравится ЦП. С удовольствием читаю. Спасибо.

0

Странно, что не было вопросов, типа "а какой твой любимый футбольный клуб?" и "Пётр, тебе нравится наблюдать за процессом, как растут цветы"?

Не было острых вопросов, надо ехать еще раз и протрясти это сектанское гнездо

Мне всегда было интересно про сравнение семьи, безнеса, здоровья и т.д.

Интересно, если вдруг будет выбор и он падет естественно на семью и здоровье, как у большинства адекватных людей, но как тогда это самое здоровье и семью поддерживать? Или у кого-то есть иллюзии, что для этого не нужно бабло?

Или я просто не правильно понимаю составляющую бизнеса? Помоему бизнес это как раз та составляющая, которая помогает финансово содержать семью и здоровье.

Короче не совсем понятно, что имеют ввиду, когда говорят про однозначный выбор. Конечно ты не будешь ворочать мешки, если у тебя грыжа, но бизнес ведь и помогает не ворочать мешки самому, а нанять для этого людей и дать им работу.

0

И все-таки парни в своем роде молодцы ;) Столько шума вокруг мотивационных тренингов, продажи с ситемы лендингогенераторов, которая удваивает средний чек, ну и вообще структурка хоть и хромает, но фигачит.

А всем кто плюется, надо просто понять, что они работают не на вашу аудиторию! А на ту, которая вообще ничего не понимала в бизнисе никогда и у нее появилась возможность начать копошиться и разбираться в этом, даже если они не сдадут экзаменов, они уже вкусили запретного плода и будут пробовать опять (ну те, кто попрощареннее), а те кто сливается? Ну и что? 100% КПД нет нигде, все не могут быть предпринимателями...

Приятная статья... Говорит правильные вещи.
А сколько комментаторов-миллионеров тут )

Типа: Обсуждать музыку, достойны только успешные музыканты?

0

Ребят, скажу о БМ из своего опыта. Да, там любят приукрасить. Немного увеличить цифры оборота или чистой прибыли их кейсов. И это не есть гуд. Но, в то же время, они дают реально рабочие инструменты для старта бизнеса. Я был в самом первом потоке выпускников. И именно с их подачи запустил свой первый бизнес, а затем и второй. И именно с их подачи я перестал работать по найму, чему сейчас несказанно рад. Могут ли они чему-то научить тех, у кого уже есть свое среднего или крупного масштаба дело? Не знаю. Но тем, кто только начинает/собирается начать, и тем, у кого мелкий или микробизнес, они определенно будут полезны.

Чтобы стать лучшим, надо соблюдать три правила.

Первое: ты должен всем говорить, что ты самый лучший. Второе: все вокруг должны говорить, что ты самый лучший.
И третье: ты должен быть самым лучшим.

На счет третьего не знаю, но первые два выполняются на все 100%. 2 из 3 - большее перетягивает; Профит.

0

Автор трех правил выше, кстати, Роман Трахтенберг. Это к тому, что они не моего авторства;)

0

он сейчас вместе с Кобейном и Джексоном

Похоже на этой неделе статья про БМ снова будет в топе за неделю.

0

Мдааа, ребята. Вы все такие знатоки бизнеса, ну просто офигеть. Критикуете кого-то. А какой главный показатель успешности в бизнесе? Деньги. Вы бы приписывали сколько у вас в месяц чистыми, тогда мы бы тут все оценили высоту вашего опыта. Или "Стив Джобс не зарабатывал миллионы сразу?"

У меня чистыми $1 500 000 в месяц. Хотя, подожди, сейчас у бухгалтера спрошу точно. А, не, напутал - в неделю.

Сколько еще статей должны написать, чтобы они поняли, что «бизнес-молодость» пишется через дефис?

0

А чего за статья на лукэтми? Не гуглится ничего, поделитесь ссылкой.

0

"почему решили бросить то, чем занимались на тот момент (помощник депутата, другие дела какие-то)?" - после слов "помощник депутата" можно не читать )

Вся суть статьи в паре предложений:

"И чем все это закончилось?

Неважно."

И так везде и всегда у БМ.

"Но мы понимали, что, работая в компании, мы не сможем добиться того, что нам хочется. Причем мы не знали, чего нам хочется, но точно знали, что там мы этого не добьемся".

***

"А сегодня в завтрашней день не все могут смотреть, вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать"

Ракета, машина, печенье.

0

Прикольное интервью

0

Да что вы придолбались к БМ, ну раз рынок и пипл хавает их продукты, тренинги и услуги, значит чуваки молодцы. Не понимаю, почему вокруг столько шума? То, что участники их тренингов в основном люди, которые просто хотят чувствовать себя успешными и вариться среди таких же, при этом не представляя из себя ничего вовсе - то это проблемы исключительно этих людей. Кто-то покупает эмоции, кто-то покупает знания, Пётр их продает, все счастливы. Мне вот пофиг на БМ, никогда не пойду к ним на тренинг, общался лично с некоторыми участниками - дети блин. Но контора-то тут причем?

Конечно, если всё, что пишут по поводу того, что чуваки там пишут друг другу какие-то расписки, что если что-то не сделают, что-то отдадут - это глупость, ну что ж, капиталистическую премию Дарвина им и успехов, имейте голову на плечах.

Ребята вдохновляют, а это главное.

0

Они уже ввели систему "степеней" или "ключей"?

0

Интересно, а сколько стоит подобная реклама?)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дмитрий Смола

А как двери открывать?

Mercedes-Benz представил электромобиль Generation EQ — конкурента Tesla Model X
0
Олег Карнаухов
PushAll

Окей - в магазин зашел человек - он фактически уже ваш клиент. А вот воспользовался он вашими услугами или нет не важно.
Вполне можно называть и холодным клиентом если так нравится :)

Callbackyou — коробочный сервис обратных звонков с сайта
0
Олег Фик

как получить инвайт?

Как работать с программой Search Ads от Apple
0
Antony Sedov

Ад.

Владельцы Shazam отчитались о прибыли впервые за 17 лет
0
Алексей Гуков

Так индукционку можно использовать, можно и не использовать. В гараже вмуровал и за ночь все потихоньку зарядилось. Надо быстро - воткнул кабель как у тесла.

Mercedes-Benz представил электромобиль Generation EQ — конкурента Tesla Model X
1
Показать еще