Лого vc.ru

«Пока мы переделывали бумажный посадочный талон, бумага устарела»

«Пока мы переделывали бумажный посадочный талон, бумага устарела»

Основатель каталога бесплатных иконок Icons8 Иван Бойко поделился с редакцией vc.ru колонкой, в которой рассказал о процессе редизайна посадочного талона.

Поделиться

Если в одном месте собирается критическая масса дизайнеров, ими движет жгучее желание что-нибудь переделать. Так и произошло на очередном собрании Icons8 — мы решили переделать посадочный талон. Бумажный.

«Только 30% пассажиров используют бумажный посадочный талон, и эта цифра становится меньше с каждым месяцем, — поясняет Тони Капю, менеджер по бизнес решениям из “Брюссельских авиалиний"». Но это конец истории. А сейчас я расскажу, с чего все началось.

Вот как должен выглядеть посадочный талон:

Я миновал регистрацию, пережил досмотр и дождался посадку — это было так долго, что успел выйти новый iPhone. Медленно вместе с другими пассажирами мы продвигаемся по узкому проходу самолета, как вдруг здоровый парень впереди внезапно делает известный жест «рукалицо». И я знаю, что это значит — он пропустил свой ряд и теперь будет протискиваться назад.

Теперь я выгляжу очень соблазнительно, потому что на моей рубашке не хватает трех пуговиц. Приближаясь к своему креслу, замечаю — что-то не так. Кто-то сидит на моем месте, и я почти уверен, что у меня в билете не было пометки «на коленках». Далее на всех доступных мне языках я безуспешно пытаюсь объяснить, что это мое кресло (и только мое), а симпатичная девушка, сидящая рядом, предлагает мне занять другое место, рядом со вспотевшим парнем, нервно грызущим ногти.

Что общего у всех героев этой истории? Посадочный талон. Такой:

Или его цифровой потомок, унаследовавший недостатки бумажного предка:

Посадочный талон мог бы значительно облегчить процесс путешествия. И не только на этапе посадки, но и в целом в аэропорту. Так почему бы не улучшить его?

Улучшаем посадочный талон

Представленный в начале дизайн — не первый вариант посадочного талона. Я уже публиковал другой макет ранее и получил много различных мнений, поэтому решил доработать его. Вот ключевые отличия моего дизайна от того, который авиакомпании используют сейчас:

1. Содержит только необходимую информацию. Нет кода резервирования, какого-то SEQ NO и даже ETKT NO, а также аэропорта вылета. Они либо не нужны (большинство людей вполне обойдутся без SEQ NO), либо уже знают это (аэропорт вылета).

2. Информация сгруппирована.

3. Просто найти свое место. Стюардессам не нужно направлять все 400 пассажиров к своему месту.

4. Увеличенный шрифт для легкости восприятия.

Ник Бабич, автор блога о юзабилити, хвалит новый дизайн:

Убирая все лишнее, мы акцентируем внимание людей на самой главной информации. Очень важной, на мой взгляд, является группировка данных, она позволяет быстрее находить нужные сведения о рейсе, что является плюсом как для персонала аэропорта, так и для самого пассажира. Очень хочется отметить логику подачи информации — она полностью соответствует стандартной процедуре, что делает посадочный талон интуитивно понятным для каждого, кто когда-либо пользовался услугами авиаперевозчиков. Ну и последнее, что хотел бы отметить — отличные иконки, которые позволяют интуитивно определить логику подачи материала еще до момента прочтения текста

Отнюдь не все комментарии были положительными (и это хорошо), вскрылось много спорных пунктов дизайна. Ниже привожу самые противоречивые.

Passbook — это все, что нам нужно? (Может быть)

Некоторые люди уверяют, что нам больше не нужны бумажные посадочные талоны.

  • Плюсы: бережем бумагу, бережем принтер, нет риска потерять клочок бумаги.
  • Минусы: посмотреть на бумажный талон — 1 секунда, разблокировать устройство и посмотреть на экран — явно дольше.

Если разобраться, это не выбор между бумагой и экраном. Ведь интерфейсы телефонов наследуют множество недостатков бумажной версии и не желают становиться лучше. У них иммунитет к улучшению.

Цифровой билет — это не просто решение а-ля «держи все в твоем телефоне». Можно было бы, например, обновлять данные на ходу, а во время посадки подсвечивать какую-то часть билета, фокусируясь на нужной в данный момент информации.

Уберите стрелку! (Нет)

Александр Йорк, тревел-блогер, стрелку полюбил:

Новый формат и дизайн посадочного талона — интересная задача, которая устраняет различные мелкие раздражители, с которыми ты сталкиваешься в процессе полета. Например, что талон не помещается в паспорт или что всегда приходится спрашивать у стюардессы, где находится твое место. Я бы порадовался, получив талон нового формата с нарисованной стрелкой в самолете.

А вот некоторые люди возненавидели стрелку по следующим причинам:

  • Заставляет думать, что это путь эвакуации.
  • Ее трудно печатать на термопринтерах (возможно).
  • У некоторых самолетов вход справа (верю с трудом).
  • У некоторых самолетов посадка от хвоста (очень немногих).
  • Что, если тип самолета изменен и все сиденья были переназначены?

Да, можно было бы решить все эти проблемы, вот только если тип самолета изменен, весь посадочный талон перестает иметь ценность (не только направление стрелки).

Вопрос в другом — стоит ли нам жертвовать комфортом многих пассажиров из-за пары исключительных случаев? Чуть позже я к этому вернусь.

Что с сотрудниками аэропорта? (С ними все нормально)

Говорят, что сотрудникам аэропорта нужно больше информации — у них другие приоритеты, не такие как у пассажиров. Но стоит ли перегружать талон или лучше предоставить персоналу информацию в другом виде? Вопрос немного за рамками статьи, но я бы предложил:

  • Оставлять цветную метку где-то в углу талона, каждый день — новый цвет. Пассажиров не отвлечет, но персоналу даст четкие указания: пустить или завернуть
  • Напечатать всю информацию в специальной области — с обратной стороны, сбоку, где пожелаете.

Небольшой формат — помещается в паспорт (Да!)

Эта прекрасная идея принадлежит дизайнеру Питеру Смарту

Так что я разработал дизайн таким, чтобы он помещался в паспорт без необходимости складывать его пополам. Шэрон Ливингстон, выпускающий редактор Travel Magazine, тоже в восторге: «Получился удобный для пользователя посадочный талон, где можно увидеть всю необходимую информацию, взглянув только один раз. Особенно удобно, что он помещается в паспорт, а потому две самые важные вещи — паспорт и билет — могут компактно умещаться в одном месте».

Включить аэропорт отправления (Нет)

Некоторые читатели утверждают, что для рейсов с промежуточными остановками аэропорт отправления на билете — необходимая информация.

Тони Капю из «Брюссельских авиалиний» — один из таких людей:

Что касается наличия аэропорта отправления: некоторые пассажиры получают сразу до 4 посадочных талонов для 4 стыковочных рейсов подряд. Если бы мы убрали аэропорт отправления, пассажирам было бы тяжело понять, какой именно из талонов использовать при сканировании.

Но какая из этих пар читается легче?

Возьмем ножницы. Их конструкция позволяет много чего делать - резать, закручивать гайки, угрожать. Осталось найти людей, решившихся закручивать гайку ножницами и спросить, насколько они довольны своим выбором.

Если мы пытаемся разработать универсальный дизайн для решения всех возможных проблем, проблем становится только больше. Если мы захотим адаптировать ножницы для закручивания гаек, рано или поздно мы получим швейцарский нож, и в аэропорт нас уже не пустят. То же самое с посадочным талоном — стоит ли перегружать его информацией, помогая 1% пассажиров, но при этом захламляя его для оставшихся 99%? Возможно, нам стоит подумать о специализированных решениях для частных случаев.

Что думают путешественники

Я очень благодарен путешественникам, которые прокомментировали предложенный дизайн посадочного талона. Их цитаты я использовал в разных частях статьи.

Джонни Джету, путешественнику и создателю ресурса о спецпредложениях авиакомпаний, понравилась иконка, обозначающая место в ряду: «Мне нравится, как ты упростил дизайн, — особенно иконка, показывающая у окна, в середине или у прохода находится сидение. Потому что часто, попадая на борт, люди видят, что место им не подходит, а менять его уже слишком поздно».

Конечно же, посадочный талон не решит все проблемы поиска места в салоне. Что можно предложить еще?

1. Указывать крупные цифры, обозначающие место, прямо на сидении.

2. Сделать заметным номер ряда.

«Также я бы добавил название оперирующей авиакомпании, так как довольно часто возникает путаница», — предлагает Джонни Джет.

Верно. Иногда они даже терминалы меняют. Думаю, добавить вполне реально.

Александр Йорк рассуждает о том, как воспринимается стандартный посадочный талон и что внедрение нового дизайна может быть затратным:

Обычные варианты скорее привычны, и ты воспринимаешь их как данность, не задумываясь об удобстве. Вопрос — в улучшении мелочей с помощью дизайна. С моей точки зрения, это правильное развитие, но не слишком важное. Речь о стандартах. Ведь, например, чтобы всем авиакомпаниям перейти на новый формат посадочных, придется нести затраты, которые могут отразиться на стоимости билетов. И если это будет так, то выгоднее оставить прежний формат талонов.

Мысль о цене билетов приводит нас к вопросу о том, что думают по этому поводу авиакомпании.

Что думают авиакомпании?

Моя команда и я отправили черновик этой статьи в тридцать с лишним авиакомпаний, чтобы получить комментарий. И если несколько из них вежливо отказали, большинство просто проигнорировали запросы. Я думал, что дело безнадежное, но в самый темный час забрезжил луч света.

Я благодарен Тони Капю из «Брюссельских авиалиний», который подробно объяснил, почему внедрить новый дизайн не так просто, а также поделился статистикой использования бумажных талонов:

Сложность смены формата посадочного талона заключается в том, что он печатается на разных типах принтеров, таких как IER400. Авиакомпания не контролирует, какие принтеры используются в аэропортах.

В любом случае, талоны из бумаги скоро совсем устареют. Каждый день мы выпускаем 12500 мобильных посадочных талонов — это почти 50% от общего числа.

20% пассажиров печатают свои посадочные талоны дома в формате А4 или в check-in автоматах в аэропорту. Только 30% пассажиров путешествуют с традиционными талонами, и с каждым месяцем эта цифра уменьшается.

Так что пока я «редизайнил» бумажный посадочный талон, бумага устарела. Но это не значит, что все было впустую. Трагедия в том, что компании продолжают разрабатывать посадочные талоны на основе ранних бумажных версий — «учтем все возможные случаи, соберем все в кучу, а люди как-нибудь сами разберутся».

Не думаю, что это правильно. Просто перенести старый с кучей недостатков дизайн на экран мобильного — неужели это улучшение? Цифровой вариант позволяет делать кучу вещей — динамически изменять план посадки, временные зоны, а также давать подсказки в подходящий момент времени. Не пройдет и пары лет — и термопринтеры и 0,1% особых случаев уже не будут удобными оправданиями неудобных вещей.

Присылайте свои колонки и интерфейсные кейсы на interface@vc.ru

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

интересно, ЧТО подумает моя бухгалтерия, когда из командировки я привезу им вместо посадочного талона ничто? ничто их устроит?

Моих бы устроило😂 это с учетом того, что в основном сотрудники за свой счет все оплачивают, а потом по посадочным и чекам бухгалтерия компенсирует)
Но меня вряд ли😐

При поездке по электронному билету РЖД что она думает ?
У нас сначала бумажки проходили, сейчас требуют заверенную выписку из банка.

А зачем выписку? Неужели вам не доверяют?

0

Бухгалтерия может быть и доверяет, но налоговая потребует отчёта от бухгалтерии в том, почему она раздаёт сотрудникам деньги под честное слово.

Аналогичный подход проецируется на многие вещи....прямо сейчас

я не имел ввиду кем то или мной и прямо счас, некорректно написал. я имею ввиду что в целом система анализа ситуации с талонами как хороший кейс или маршрутная карта по похожим проектам. даже в метро надписи на полах или более удобные названия лифтов уже схожая тема. жд билеты, там тоже конь не валялся. видел прогресс на скоростных , даже в Владимире для стрижа номера вагонов уже на асфальте прорисованы. а в целом еще даже места дверей электричек никого не парят. верно замечено что номера мест в самолете как будто специально сделаны чтобы мучить людей....

0

Мы в Karabas.com решили видоизменить свои билеты, можете критической массой дизайнеров покритиковать? :)

0

Прикольно, что сверху вниз, слева направо — что, где, когда.

Потом, в конце, навигация по месту — на нее кажется уже не хватило места.

Первый скриншот не понял, что это — билет для самостоятельной распечатки?

Спасибо!

Первое — электронный билет. Он доставляется клиенту на почту, в случае оплаты онлайн. Мы изучили поведенческий опыт и решили, что всю основную информацию нужно вынести на четвертую часть А4, потому что его все-равно складывают два раза.
Второе — термобилет, который можно купить в кассе.

М — місто (город), Karabas.com — национальный билетный оператор, купить билет можно на мероприятие в разных городах.

1

немного задела схема расположения места. пунктирный путь выглядит как ряд иллюминаторов. у самолетов ATR вход находится сзади, а это примерно 50% региональных рейсов. лайнеры часто на одном и том же рейсе могут меняться в зависимости от дня недели. ну а так идея хорошая!

А как вместо пунктира лучше сделать?

А ну так и сзади можно нарисовать, и две стрелки (Туркиш с двух сторон часто грузит).

Самолеты могут меняться, но тип вроде тот же остается. Если меняется тип, то всех заново рассаживают, новые посадочные выдают или чиркают ручкой в существующих.

0

Андрей, спасибо за "идея хорошая"!

Идея хорошая, но по поводу приложений. Во-первых, самим же контролёрам проще, когда бумага и экран примерно совпадают. Так же момент тот, что по всему миру привыкли, что есть всё ( в том числе пункт отправления, а то вдруг он другой? Тоже может быть). Особые номера (Seq и второй) нужны не для пассажира, а опять таки контроля. Ну ведь намного проще искать сразу по нужному коду, а не сканировать сначала билет, оттуда выцарапывать нужный код и уже по нему искать. Не стоит забывать, что посадочный талон имеет смысл не только для пассажира. Отсюда и пошло, что чем больше информации, тем лучше, потому что у примеру у какой-то службы в данный момент может не быть подходящего оборудования (к примеру, стойка информации)

пункт отправления точно полезен для любого города, в котором есть несколько аэропортов. например, в Куала-Лумпуре в одном KLIA можно заблудиться не выходя на улицу, а у них еще и SZB есть, из которого летают те же а/к.

а вот вместо точечного пунктира, наверное, лучше просто линия. чем больше думаю об этом, тем больше понимаю, что возни с этим может быть очень много, всем а/к какую-нибудь базу seatguru придется покупать :(

А как связано? Этот талон уже в аэропорту печатают.

А чего бы и не купить. Тем более базу не надо, достаточно одного сервиса с API, который картинки генерит.

0

Талон в Passbook можно быстро посмотреть. Уведомление появляется за некоторое время до вылета и талон можно открыть не разблокируя телефон, та же секунда на открытие максимум. А вот навигацию в самолете можно(?) с биконами сделать.

000. Идеи классные. Особенно шикарны идеи добавить иконку "место у окна" и нарисовать путь в самолете. Среди нашествия цифр и слов они выглядят дружелюбно и позитивно :)

00. Я рассматриваю это просто как упражнение для дизайнеров. Все же, если подходить серьезно, то нужно замерить где возникают проблемы.

0. Есть предположение что основная проблема в том, что посадочные у всех авиакомпаний разные. Будь они даже уродские, но одинаковые, лично мне было бы ок. А так уже было привык, а нет, новая компания там где место пишит gate, а там где gate был раньше - что-то еще другое. Даже приходится спрашивать. Чувствуешь себя идиотом в такие секунды. Т.е. вот вроде крупно написано твое место, но сам сразу не нашел :)

-------------------

1. Лично для меня самая главная проблема - понять чего от меня хотят дальше, начиная с момента как сдан багаж и на руках посадочный. Что мне делать, куда идти, и сколько по времени на это запланировать чтобы не опоздать.

2. Начинается квест: найти на посадочном свой gate. найти где международные / домашние departures. Найти стрелку на вывески со своим gate, бывает что с первых шагов в разные стороны идти. Часто приходится спрашивать, я их сразу не вижу, эти стрелки :)

3. Бывает топаешь по 15-20 минут, желательно это заранее понимать, чтобы не опоздать. Но вроде в большинстве аэропортов сейчас пишут прогноз времени на вывеске, сколько идти до gate.

4. В разных аэропортах разное время проходишь паспортный контроль. Бывает нужно час на это закладывать.

5. Бывает обидно: купил воду с собой, уже после последней проверки. Ан нет, непосредственно перед посадкой еще раз просвечивают вещи и воду, оказывается, нужно было запаковать. Остаешься без воды.

6. Бывает что в зоне ожидания ничего нельзя купить поесть. А идти обратно 10 мин. и лень и нет времени. Изучать заранее карту каждого аэропорта - не очень удобно.

Резюме: место в самолете я как нибудь найду, лучше помогите не потеряться и не протупить в аэропорту :)

Прикольно было бы сделать навигатор для смартфона, как в Google Maps и куче других. Поверни направо, пройди контроль, ботинки можно не снимать.

В Гуглмапс уже и stop overs можно добавлять: завернуть на заправку, например. Так же и тут: можно добавить, что перед вылетом нужно пожрать и купить воды.

0

да да, именно так

Мне кажется неплохой шанс в будущем у "Умного посадочного" (лет через 20). Я это вижу примерно так:

1. Размером с паспорт, по типу похож на современную читалку для книг на цветных "чернилах" (а ля color E-Ink).
Вес очень маленький - 20-50 грамм (если это невозможно, то все это менее вероятно)

Двухсторонняя. На обратной стороне информация всегда одна и таже. На лицевой - пользователь может менять. (Это важно для ощущения надежности). Функций очень мало, для этих же целей, зато все работает четко и не виснет.

2. На обратной стороне - список что сделать:

1) Сдать багаж (займет 30-40 мин.)
2) Пройти контроль безопасности (займет 5 мин.)
3) Пройти паспортный контроль (займет 10-20 мин.)
4) Дойти до выхода (идти 15 мин., быть не позднее 18:40)
5) Посадка на самолет с помощью автобуса

Ниже под списком стандартная информация: откуда и куда летим, какое место, номер выхода, время прибытия и пр.
прогноз времени меняется в реальном времени по ситуации;

3. На лицевой стороне две основные вещи:

а) прогресс (на какой стадии сейчас находимся), просто в виде полоски, где посвечен активный этап
б) навигатор со стрелками и поиск всяких кафешек и пр.

для навигации используются чипы indoor навигации;
за счет того что понаставлено очень много радио датчиков на каждом шагу - они не мощные,
и мало потребляют энергии

4. Как происходит процесс получения:

а) Умный билет человек получает в аэропорту сразу на входе в автоматическом режиме у автомата (например, по паспорту)
б) Дальше везде он с ним, в том числе в самолете (опять же в самом самолете умный билет ему прямо покажет нужно место)
в) Умный билет еще и получение багажа подскажет, где и по времени соориентирует, когда приедет твой чемодан
г) Умный билет сдается при выходе с аэропорта в автомат; если не сдаешь - то залог не возвращается

---------------

В чем смысл:

I. Заставить всех носить мобильники невозможно, получаем всегда систему мобильник + запасной вариант на бумаге. Единственный вариант - выдать всем какое-то электронное устройство.

II. В будущем, вероятно, это будет не дорого, аэропорты или авиакомпании смогут себе позволить

III. Смысл для аэропортов - собирать информацию о передвижении, отслеживать безопасность, рекламу продвигать;
повышать эффективность и скорость обслуживания: если мы знаем точно где какой человек находится - можно все процессы оптимизировать

Мне кажется будущее за такого плана "одноразовыми" гаджетами

PS и как раз тут особенно вписывается идея разбиения на контексты: показывать ту информацию, которая актуальна в текущий момент

Ну кстати да, а еще девайсы можно на чекине выдавать, а при посадке забирать. Дают же аудиогиды в музеях.

0

Дочитал — плиз игнорируйте мой коммент! Все так, согласен! Здорово.

И мне очень нравится, что мы думаем вместе, как что-то сделать лучше.

0

А если показывать направление захода в самолет и узнаваемый символ кресла, а не условные точки и треугольник, то, может быть, больше не будет путаницы со схемой эвакуации или схемой расположения спасательного парашюта.

Супер!

Сколько меня разносили в нашей английской версии статьи icons8.com/articles/redesigning-boarding-pass-again/ , а такого никто не предложил

Тут вообще с этой стрелкой туго. Ладно там в узкофизюляжных, там два ряда. А вот например в Боинге 777, или 747, или не дай бог A380, а там же еще второй этаж

Ну, можно подписать "2 этаж". Что это меняет в условной схеме расположении кресла относительно салона? Ведь это только чтобы сориентироваться куда идти.

1

Василий, аплодирую.

И здесь, и в английской версии, и на хабре народ начинает искать исключения: а вот если так-то, то не сработает.

Думаю, и дизайнеры, и программисты натерпелись подобного фидбэка от своих клиентов.

0

Потому что нужно обрабатывать исключения, а не игнорировать их.

Программисты и клиенты натерпелись подобных дизайнов, в которых не учтены самые разные исключения, встречающиеся в реальной жизни.
Хватит рисовать идеальный сферический посадочный в вакууме!
Нарисуйте варианты для всех ситуаций - и никто не будет жаловаться, что в вашем дизайне что-то не учтено.

0

Многие бы это сочли педантизмом: ну ок, допишу 2 этаж, вход сзади, вход в две двери — это будет какой-то объем рутинного труда, и что? Идея от этого понятнее не станет, а статья скучней — наверняка.

Но я понимаю, что вы — не педант, а просто стремитесь продумать все детали с самого начала.

0

Мне очень понравилась статья. Видно, что люди думали.

Проблема нахождения гейта и места в самолёте по посадочному талону это НИЧТО в сравнении с поиском прокатной конторы в Дубайском аэропорту.

А ещё иногда люди опаздывают на самолеты. Но не потому, что они чего-то там не смогли найти в посадочном, а потому, что они проторчали в дьюти фри, ресторане и хрен знает где ещё.

И таким людям даже посадочный, орущий на них матом, не поможет успеть на рейс.

Короче, ПОТРАЧЕНО (ваше время).

Мы сходимся в том, что навигация внутри зданий — полезная вещь.

Но расходимся в оценке окружающего мира: он у вас какой-то агрессивный, где люди бестолковые, на них орут матом, а авторам неинтересных статей нужно об этом сообщить.

Просто день сегодня такой, агрессивный, прошу прощения за возможно сильно грубый ответ )

Видимо, я уже просто привык к посадочным и у меня нет проблем со считыванием информации с них.

На самом деле давно читал где то про оптимизацию времени посадки в самолет (за счёт выстраивания правильной очередности пассажиров) - это тоже очень интересная тема, и теоретически, незатратная для перевозчиков. А так в аэропортах ещё поле непаханое для оптимизаций.

Норм, тоже прошу прощения!

Ага, тоже встречалось, вплоть до капсульных самолетов. Все расселись в капсуле, ее краном вставили в шасси — полетели.

0

Хороший дизайн, очень понравилось. Действительно так понятнее что к чему.

Как печатать разные между собой посадочные так проблем у компаний нет, а как перейти на другой дизайн так ой вей как дорого?

Терминалы самообслуживания тоже закрыты магической печатью несмены дизайна посадочного?

Бумага устарела? Ага, 5 сутки в пути, без розетки не жизнь? Так что бумага вещь надежная и нужная.

На обороте посадочного нельзя писать информацию для работников?

Опять же есть онлайн билеты, которые тоже можно печатать и именно их дизайн вообще без проблем можно переделать?Или опять миллиарды долларов и миллионы человекочасов?

Для бухгалтерии нужна отчетность? Ну так человеки известны своей любовью создавать проблемы на пустом месте и их решать героически. Отметки же ставят компании о посадке человека? В своих системах хранят все это? Хранят, почему нельзя отправлять, пдф или другой какой файл на почту клиента о его перелетах оплате и прочем? А программки бухгалтеров научить кушать эти файлы, чтобы учет таких билетов производился автоматически. Но нет, мы лучше заколебемся.

Отличная идея — на обороте писать все для сотрудников, причем в удобном виде, чтобы не надо было вчитываться.

И мне нравится ваш подход: решать проблемы, а не создавать. Думаю, случись с вами рядом поработать, было бы в удовольствие.

0

Спасибо конечно за такой отзыв:) Устал от обезьяньего труда :( Устал от того, что с приходом айти проблем и труда стало только больше. Люди все новое используют лишь для создания новых проблем.

0

Ну если сам ник бабич одобрил значит ОК

Я ему заскриншотил и послал. Довольный!

0

Ахахахаха!

Совет один: побольше золотых голограмм

Я тот пассажир, который распечатывает посадочные талоны.

Обратил внимание на то, что в статье не приводится анализ потребности пассажира на каждом этапе посадки. Этапы, которые важны для меня:
1. Я купил билет. Мне важно откуда и когда я полечу: маршрут, время вылета, рейс. Чтобы не перепутать билеты, важно чтобы ФИО человека так же были отчетливы видны.

2. Я распечатал талон. Мне важно попасть на посадку. Информация интересная мне в первую очередь: время посадки, номер выхода, место в самолете.

3. Я иду в самолет (в руках у меня отрывной талон). Больше всего меня интересует место, куда мне сесть и информация о времени прилета. Т.е. место в самолете на отрывном квитке должно быть самым видным.

Когда сделают вот такой посадочный талон, я буду тааак счастлив. Да, он не гламурный, но он несет максимум полезной информации.

Хороший property sheet, если придираться, то:

Выделять (в данном случае жирным) нужно данные, а не лабельку. Это универсальное правило.

Многие лабельки не нужны. И так понятно, что Иванов — это пассажир, а DME — аэропорт, а не наоборот.

Двоеточие лишнее

Расстояние лучше, чтобы было меньше от лабельки до данных, а не между данными. В частности поэтому лабельку немножко лучше писать над полем (как в моем варианте) — так по крайней мере показало исследование Люка Вроблевски.

10.09.2016 — лучше писать как 10 сентября, читается быстрее и во всех локалях однозначно не 9 октября

Gate 3 — Выход 3

Между городами — тире (как между любыми словами)

Посадка до — лучше говорить про начало посадки, чтобы в это время были у гейта. Это как муху в писсуаре нарисовать.

О, круто, вот теперь я знаю, что это называется проперти шит :)

Я всего лишь указал на то, что в посадочном талоне мне бы хотелось видеть информацию в виде property sheet. Я не понимаю, почему так нельзя сделать? Дизайн ради дизайна?

Возможно, некоторая информация, такая как ФИО, очевидна, и не требует дополнительных подписей, но как по мне, лейблы всё таки помогают быстрее анализировать участок информации (именно поэтому я их выделил жирным, так как, в данном случае, они являются якорями и разделителями). В конечном счете, человек не дурак и поймет даже такую запись:

Иванов Иван Иванович. — Москва(DME) — Санкт-Петербург(LED). — 10 сентября 2016 в 14:50 (посадка до 14:30). — S7 22 / S7 Airlines. — Терминал 1 / Секция 2 / Выход 2. — 11A.

, но согласитесь, после почтения этой вереницы глаза начинают кровоточить (хотя, с точки зрения минимализма она - идеальная). И поверьте, эта вереница текстов не далеко ушла от ваших концепций.

Поэтому я за проперти шит. Не могли бы Вы сделать макет (в двух вариантах) проперти шита, который я изобразил, только в красках? :) В одном лейблы жирные, а во втором информация жирная.

1

Отличный пример со словами в кучу.

Меня к пропертям только подпусти ) Буду двигать, кроить, группировать и приоретизировать, пока не получится что-то вроде static41.siliconrus.cmtt.ru/paper-media/2e/15/3d/a979ac6f258fbe.png

0

Очень многие упирается в софт аэропортов, которые неспособны печатать всю эту информацию и графику. Особенно, стрелочку и схему самолета. Да и эти схемы самолетов надо где-то хранить, принтеры все поменять. Да и кучу всего в плане техники/ИТ поменять. Тут, к сожалению, не получается делать дизайн без учета технических особенностей.

Про стрелочку - как быть, когда самолет поменяли перед рейсом?
Ситуации разные могут быть и все исключения надо учитывать.

1

Учитывать частные случае надо, согласен. Вообще, любой кастомный инструмент лучше универсального.

Переделывать трудно — согласен.

Но нужно — тут мы тоже вроде бы не поспорим.

Если самолет поменяли на другой тип, заново рассаживают: перепечатывают посадочные или ручкой чиркают. Так и так переделывать.

0

Мне кажется, неплохо было бы добавить qr-код, который можно было бы считать своим мобильным (или каким-нибудь специальным терминалом в аэропорту), и по которому выдавалась бы подробная и красочная информация о том, как найти свой гейт, где покушать и так далее.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Shtadler Anton

потому что хочется) У каждого свой фан.

Ашот Габрелянов представил приложение Magic для создания индивидуальных стикеров на основе эмоций
0
Дмитрий Каулькин

Язь это ещё норм. Хорошо, что не дратути.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Maga Abdurakhmanov

1. Google Authenticator на часах, очень удобно, что всегда под рукой. За телефоном обычно надо лезть
2. SMS коды, тоже самое что Google Authenticator
3. Нотифаи, настроенные в соответствии с важностью, не надо лезть за телефоном ты сразу видишь, особенно удобно с встречами
4. Не отвлекает людей вокруг звуки твоего телефона (я его всегда на тихом режиме держу теперь)
5. Будильник в часах будит только тебя виброй
6. Если забыл телефон дома и ушел, часы напомнят виброй
7. Управление музыкой, не надо искать телефон, погромче или на паузу поставить
8. Когда едешь на велосипеде, а тебе пишут смс/в телеграм, можно голосом ответить с часов, не доставая телефон
9. Тречит сон и шаги, так-как часы всегда на запястье (7 дней на зарядке)

Есть на рынке другие часы, которые это могут?

От $740 млн до $40 млн за один год
0
Nikolay Kachev
Tredwear

Как будто балтику 9 рекламируют, а не напиток для интеллектуалов. Типа наебенься с нами чувачок

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
0
Sp Soul
ITSys

А что вы ожидали увидеть: блаженные лица, с руками к небу. Не думаю, что успешные трейдеры на уолл-стрит подобным могут похвастаться, в отличии от их банковских счетов - реальный экстаз.

Штаб-квартира: Петербургский офис игровой студии Playkot
0
Показать еще