Лого vc.ru

Константин Бочарский дает жару

Константин Бочарский дает жару
Поделиться
Костя Бочарский написал (несколько недель назад) длинный пост о продвижении своих проектов в соц. медиа.  Константин, для тех, кто не в курсе, имеет отношение к Медиапедии и магазину Toyzez.



Можно попытаться и суммировать суть статьи в двух словах в ответе на вопрос "Можно ли двигать немедийный проект в соцмедиа?"  - "Если усраться и потратить неразумное количество ресурсов, то можно."

Это, в принципе, довольно трезвая оценка ситуации.

В комментариях, как обычно, эффективные SMM менеджеры козыряют фразами навроде:
плохую конверсию медийка-торговля можно полечить допилом визабилити

и вообще, выглядят довольно глупо, если сравнивать с Константином. Туда им и дорога.
Популярные статьи
Показать еще