Лого vc.ru

Канадская благотворительная организация высмеяла российскую рекламу и открыла журнал для фиктивных объявлений

Канадская благотворительная организация высмеяла российскую рекламу и открыла журнал для фиктивных объявлений

Фиктивная реклама, которая создается только для того, чтобы работа получила награды и премии на фестивалях, — один из признаков и недостатков индустрии. Национальное благотворительное рекламное общество запустило в Канаде журнал It Ran, который включает в себя исключительно рекламный контент и дает возможность опубликовать любое объявление, в том числе ненастоящее.

На сайте издания сказано:

Мы все слышим об этом снова и снова. Рекламные премии показывают, как представителей агентств вызывают на сцену, чтобы наградить за победившие работы, в то время как зрители в зале перешептываются, говоря друг другу: «Невозможно, чтобы эта реклама действительно была запущена». И иногда они абсолютно правы. Очень сложно определить, присутствовало объявление в реальном издании или нет. Но не теперь.

Представляем It Ran — журнал, на 100% состоящий из рекламы. Никаких статей и какого-то другого контента. Только объявления, которые вы хотели опубликовать, но по каким-то причинам не смогли этого сделать. Каждое из них вы можете распространить в нашем первом выпуске, который выйдет в августе [2016 года].

Покупка рекламы на странице журнала стоит $500. Все собранные деньги будут направлены в канадское Национальное благотворительное рекламное общество. Организация помогает специалистам по рекламе и маркетингу справляться с личными, семейными и карьерными проблемами, возникшими из-за болезни, травмы, безработицы или финансовых трудностей.

В юмористическом ролике показано, как специалисты рекламного агентства обсуждают запуск журнала. В самом начале один из сотрудников всматривается в фестивальную рекламу, сделанную в Москве, и не может поверить в то, что она была запущена:

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Видимо с кружкой г*й, на диване п*дик. Видео кроме чувств отвращения и ох*вания ничего не дало)

А почему тут гей зазвездирован(*), а в комменте выше нет? Это какая-то латентность прямо.

0

Скажите, а что вы здесь делаете?

Вот у людей свободного времени. Высмеивают других... Кто-то из великих сказал: маленький человек обсуждает человека, большой чел - идеи!

А звали этого Ленина Альберт Энштейн

0

идея журнала с одной рекламой - это не идея? если ты не интересуешься этим, то да, не идея. ну и собственно ты обсуждаешь больших людей)

"благотворительное рекламное общество" - уже смешно.

0

Гм. Они придумали "Из рук в руки"?

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться