Лого vc.ru

Как система рейтингов Booking.com вынуждает выставлять отелям высокие оценки

Как система рейтингов Booking.com вынуждает выставлять отелям высокие оценки

Основатель интеллектуального помощника для покупателей в интернет-магазинах Quest.ai Андрей Загоруйко написал для vc.ru колонку о платформах типа Booking.com и их системах рейтинга — по его опыту, менеджеры отелей часто задают вопросы насчёт низких оценок, что создаёт дополнительные сложности для путешественника.

Поделиться

Мы быстро привыкли к комфорту современных технологий, и осознание того, что любой сервис находится от тебя на расстоянии кнопки в смартфоне, сильно расслабляет. Вызвать такси? Нажал кнопку в Uber. Компания стоит 100 миллиардов долларов, они не могут ошибаться. Забронировать отель, купить авиабилет, заказать домой еды или вызвать уборщицу домой не сложнее. Просто введи данные кредитной карты в приложении.

Но иногда что-то идет не так. Водитель такси может съехать с катушек и предлагать непристойности, доставленная пицца может оказаться разогретым полуфабрикатом, а уборщица может захватить хозяйский iPhone 6s Plus и перейти на работу в другой клининг-стартап. Всё бывает. Для этого и придумали рейтинги. Вам оказали услугу — вы её оценили. По вашим следам пойдут миллионы пользователей, которые будут выбирать товар в зависимости от того, на сколько баллов вы его оценили.

Я давний клиент Booking. Вряд ли тут есть кто-то, кто не слышал про этого монстра с миллионом отелей, который работает во всех странах мира. Первый отель я забронировал пять лет назад, и с тех пор пользовался сервисом не один десяток раз.

Недавно я ездил в Санкт-Петербург на свадьбу главного редактора vc.ru, и в подмосковный отель — сменить обстановку и провести выходные на природе подальше от перманентно девятибалльной Москвы. Когда вам все нравится, вы, как правило, не пишете у себя на Facebook: «Сегодня ездил на такси. Такси было нормальным, водитель молчал, доехали без проблем», или «Съел торт. Было вкусно, куплю как-нибудь еще». Бурную реакцию вызывают полярные эмоции — либо восторг, либо откровенно неудачный опыт.

Мне в этот раз не повезло. Номер отеля в Подмосковье был миниатюрным, звукоизоляция номера оставляла желать лучшего, добила дождливая погода и ряд других мелочей. Сетевые отели, как правило, лишены серьезных недостатков — опыт головной компании и миллионы путешественников отточили user experience, и ты примерно понимаешь, чего ожидать от трехзвездочного Ibis в любой стране мира. Но тут — новая, независимая гостиница, и видно, что есть, над чем работать.

В Петербурге все было ровно, но то ли легкое похмелье наутро после свадьбы, то ли вмешались другие объективные причины (честно — не помню), но через несколько дней после событий я сел за Booking и проставил обоим местам низкие оценки. Тройки, четверки, самые высокие — персоналу, они, как правило, ни в чем не виноваты, — и так далее.

Ну проставил и проставил, забыл об этом через 15 минут и побежал дальше в коворкинг пилить стартап. Ведь клиент всегда прав, и мой опыт, пусть и субъективный, должен навсегда остаться в памяти 62-миллиардного Priceline Group (точнее, не навсегда, а на два года. После двух лет ваш отзыв удаляется, так как Booking считает, что отель может сильно поменяться за это время. Что логично).

В 10 утра раздается звонок. «Андрей, добрый день. У вас есть минутка? Вы у нас тут останавливались недавно. Хотели узнать у вас — в чем причина таких низких оценок. Мы классные — у нас средний балл почти 9. А вы нас обидели и мы теперь упали в рейтинге».

Тяжело вспомнить, кто это и зачем звонит, особенно если ты ездил в пять разных городов за последний месяц, откуда у них мой телефон, откуда они знают, как меня зовут и почему это вообще происходит. К тому же, одно дело — оставить отзыв на сайте, будучи уверенным в том, что делаешь полезное как для сервиса, так и для коллег-путешественников дело. И совсем другое — объяснять по телефону управляющему гостиницей, почему поставил им три балла за месторасположение.

Когда через несколько часов раздался второй звонок, а потом и третий — все от тех же отелей и по тому же поводу, я сразу понял, что по вторникам Booking обновляет систему отзывов и присылает отелям свежие отчеты.

После утомительных разговоров я уже был согласен поменять оценки на нормальные, только бы мне больше не звонили. После этого начались звонки от Booking — служба поддержки которого уточняла у меня, действительно ли я ошибся и готов поменять свои тройки и пятерки на более достойные баллы.

Человек слаб, сдался и я. Тратить значительную часть своего рабочего дня на микроменеджмент оценок отелей в Booking — не самое приятное времяпрепровождение, но на что не пойдешь, лишь бы избавить себя от телефонных разговоров с незнакомыми людьми.

Выводы из этой истории я для себя сделал. Booking пользоваться, скорее всего, не перестану — удобно. Но отрицательный опыт останется со мной, и никто меня больше никогда не заставит низко оценить ни один отель. Хостел с тараканами и без горячей воды? 9.2 балла — потрясающе! Гостиница «Звездочка 69» на окраине города, где можно снимать низкобюджетные хоррор-фильмы без особых вложений в реквизит? 9.1 баллов — великолепно подходит для путешественников с детьми!

Менеджер отеля «Серебрянная звезда счастья» за низкие оценки позвонит и вежливо спросит. Что будет с тем, кто низко оценит «Корстон» или «Президент Отель» — не хочется и думать. Кто не поставил высокую оценку, тот поставит.

Компании Booking — немой вопрос про конфиденциальность личных данных и защиту пользователей. Вам — спасибо за то, что прочитали.

Присылайте колонки, соответствующие требованиям редакции, на secret@vc.ru

Статьи по теме
«Семь причин, по которым я не отвечаю на звонки»11 октября 2015, 19:01
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Я обычно в таких ситуация скидон какой-нибудь получаю. Автору больше везения и хороших отелей по жизни.

0

А в чем проблема-то сказать, мол, звукоизоляция у вас хуёвая и бельё всё в говне?

рот был занят смузи, а руки стартапом

Из изложенного следует, что никто не "вынуждал" ставить высокие оценки - вы это сделали сами и сознательно.

Какая слабая нервная система у автора - не выдержал нескольких не "спамных" звонков, на которые ответить за 30 секунд можно фразами "плохое расположение", "плохая звукоизоляция", "невежливый персонал"..

У стартаперов очень тонкая душевная организация. Стартаперы хотят знать мнение про их стартап, а вот давать фидбек другим уже сложновато

А почему он должен, собственно? Не думаю, что он где-то на это подписывался или соглашался. Некоторые в комментариях предлагают отстаивать отзыв, это ещё зачем?

0

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом. (с)

Типа такого:
"Ублюдок, мать твою, низкий отзыв поставил, а ну иди сюда говно собачье, кран в душевой ему не работал. Решил ко мне лезть? Ты, засранец вонючий, мать твою, а к бару какие вопросы? Ну иди сюда, где тут дыра в обоях? Попробуй меня трахнуть, я тебя сам трахну ублюдок, онанист чертов у нас камеры везде...."

Вот только хотел написать, что в России компании очень тяжело приспосабливаются к работе с отзывами, но слава богу, в целом ситуация улучшается в последнее время. А это в каком городе было?

Понятно. Ну, ничего - потихоньку все привыкнут и научатся работать с клиентами. Если уж к Yelp в Штатах ещё не все привыкли за столько лет, что говорить про Россию-матушку - у нас эта тема ещё моложе. Вот как Фламп существует - лет пять-шесть максимум.

0

Минусуют те, у кого 90х реально не было :)

0

Кстати, комментарий тот уже удалён.

0

Хм, можно же просто послать их в жопу вместе с ТП booking.com и попросить больше не передавать ваши данные отелям и вообще не звонить по этому номеру.

Я за честность оценок. Если водитель в Яндекс.Такси или UBER ведет себя как говно (хотя я не особо привередливый клиент, дверь открывать мне не прошу или багаж доставать), то я ставлю ему 2 балла и гори все синим пламенем. Разъебайство должно быть наказано.

Самым нормальным вариантом было бы анонимизировать клиента с отзывами со стороны букинга. И предоставлять возможность отелю связаться с ним средствами самого букинга. Если уж им надо этот квалити ашшуранс провести, напишут вопросы, руки не отвалятся. А клиента обязать хотя бы раз ответить на вопросы отеля. Иначе - убирать отзывы.

Не уверен на 100%, но Букинг скорее всего и не деанонимизирует клиента. Клиент деанонимизируется сам, когда заселяется в отель и оставляет ему свои паспортные данные и заполняет анкетку с номером телефона и другой личной информацией.

"Компании Booking — немой вопрос про конфиденциальность личных данных и защиту пользователей."

Это предложение явно намекает.
В отелях, понятное дело, собирают данные. Но связать отзыв некоего Адика1488 с паспортными данными не так просто в большом отеле с потоком клиентов. Да и фраза про отсылку отчетов наводит на мысли.

фраза про отсылку отчетов придумана автором. Просто во вторник его отызвы промодерировали и выложили на сайт. Галочку сделатть отзыв анонимным автор не поставил, а там уж не такая большая проблема сопоставить, кто из клиентов отзыв оставил. Отель же небольшой

0

Я вот в подобных случаях обычно всегда объясняю почему оценки низкие и уж точно никогда не буду их повышать только потому что кому то это не понравилось. Другое дело что большинство оценок на таких сайтах дутые и я реально читаю только отрицательные отзывы

У меня было хуже. Началось с того что недели за две до заезда позвонил менеджер Букинга и на русском языке сказал что мол хозяин уже забронированной гостиницы ошибся и цена должна быть выше (оговорюсь что бронь была месяца за 4 до этого). Сложилось ощущение что хозяин гостиницы ближе к заезду пытался просто содрать повыше, хотя был далеко не туристический сезон и были лучшие предложения за меньшую сумму. Менеджер был послан читать политики собственного же сервиса и мы в итоге заехали по указанной цене.

На месте персонал оказался очень странный, вели себя как гопники: пялились недоброжелательно на нас с женой, оказывали турецкий оверсервис, стояли у входа подпирая стены и лузгая семечки. В стоимость проживания были включены завтраки и ужины, ни то, ни другое не было съедобным. К тому же персонал оказался мутный и не мог определиться бесплатные или платные все таки приемы пищи для нас (в бронировании были заявлены бесплатные). В номере что то по мелочи разваливалось - были надорваны занавески с карниза, тек смеситель, гадрероб с отломанными вешалками,стоял странный запах. Ну в общем я за такие фортели выставил отелю соответствующие оценки (не для того чтобы нагадить, а вот поставил то что заслужили) и написал большой текстовый отзыв указав плюсы и минусы. Удивительно что текст букинг грохнул, а с оценками произошла таже фигня как у Андрея. С тех пор я тщательней выбираю варианты на букинге и стараюсь избегать бронирования через букинг если это возможно.

Ну и еще отдельным пунктом бесит в букинге то, что в мобильном приложении нужно произвести кучу действий чтобы понять насколько далеко от тебя находится тот или иной вариант жилья.

После прочтения этой колонки осталось ощущения сложно выражаемые цензурными словами. Если автор был правильно понят, но поставив оценки, соответствующие его негативному опыту с отелями, он не только не сумел их отстоять, поддавшись на вполне вежливые уговоры их поменять, но еще и сделал потрясающие выводы: пользоваться сервисом в дальнейшем и подставлять своими некорректными оценками других людей, косвенно подталкивая их к посещению клоповников с быдло-менеджерами.

Умение автора разрабыватывать интеллектуальных помощников и пилить старапы в коворкинге объясняет нехватку времени на микроменеджмент оценок отелей, но совершенно не корреллирует с наличием времени на написание колонок, прямо и досконально расписывающих моральное отсутствие первичных половых признаков мужского пола. Как впрочем и технических навыков по блокированию нежелательных переговоров. Что поделать, весь интеллект - у помощника.

К сожалению, нормального сервиса для бронирования отелей пока ещё нет, если только я чего-то не знаю.
Месяц назад в Ханое был случай: заселились в гестхаус, оценки прелесть, отзывы хорошие. На деле оказался полнейший сарай, в котором тёк кондиционер и начинал ломаться шланг душа. После обращения на ресепшн с нас потребовали €10 за шланг, который мы, разумеется, не ломали. Сразу же позвонил в Букинг — и через час их разговоров со мной и с представителями отеля прозвучала следующая фраза: «понимаете, здесь слово отеля против вашего слова. Вам придётся заплатить.»
И можно было бы плюнуть им лицо, только вот во Вьетнаме практика такая: паспорт держать в качестве залога до выезда.
Ладно здесь обошлось десяткой. А что, если бы сломался кондиционер (который вполне мог судя по его виду)? И тогда это было бы тоже «слово отеля против моего слова»? Без понятия что делать в таких ситуациях, и не уверен, что это проблема только лишь Букинга.
Также общался с ними на тему того, законно ли вообще держать меня «в заложниках», не отдавая паспорт, и могут ли они как-то повлиять на то, чтобы его мне вернули. Нихера они сделать не смогли. Также это оказалось не слишком серьёзной проблемой для того чтобы отключить отель от Букинга.
И даже после всего этого я, будучи лояльным клиентом с сотнями броней ежегодно, не был удостоен сраного промо-кода от них, хотя даже спрашивал. :)

С паспортом все очень просто: делаете цветную копию, ламинируете и отдаете в качестве документа. Во Вьетнаме прекрасно работает, как и во многих других странах.

Об этом я узнал только после инцидента, и теперь паспорт никогда никому не отдаю, максимум — копия.

0

Копии первой странстраницы достаточно?

0

Обычно я делаю копию первой страницы + страницы с визой (если получаю заранее, либо только первую страницу), складываю их и ламинирую (получается двусторонний цветной документ). Этого, как показывает практика, достаточно во многих странах.

0

Андрей, может это не Booking слил персональные данные? Сейчас столько способов узнать о человеке всё, просто погуглив ФИО. Или есть 100% уверенность, что это они?

0

Обычно клиент при чекине сам оставляет персданные для выставления претензий, так что не факт что сливает букинг.

Я уже писал, у меня ситуация была еще круче - на Booking.com нашел апартаменты на нужные даты, посмотрел фото — подходит. И на этом же сайте на эти даты приходится действие типа горящего спецпредложения, еще выгоднее получается. Сразу же забронировал, ввел данные карты.

За 2 дня до заселения мне пришло письмо, что нужно платить в 4 раза больше.

Вся история тут - itlenta.com/booking-com-ne-otvechaet-za-ceny.html

Если кратко:

То есть, на лицо попытка мошенничества:
1. Владелец апартаментов выставляет на Booking.com спецпредложение по выгодной цене.
2. Затем владелец апартаментов ссылается на то, что это ошибка в системе и выставляет цену в 4 раза дороже.
3. Пока вы разбираетесь с техподдержкой Booking.com — он снимает деньги с вашей карты. Со мной это не прокатило потому, что для покупок в онлайне я пользуюсь отдельной картой, и деньги туда «завожу» только когда мне нужно купить что-то.

Был скандал, больше 50 тыс просмотров статьи (я постарался), звали кучу сотрудников Букинга в камменты и в фейсбуке - реакции ноль, эти апаартаменты в Букинге до сих пор работают, от Букинга позвонили спустя 2 месяца, сделали одолжение, и типа извинились. Всё. Больше не пользуюсь ими, хотя до этого 4 года пользовался.

Такая, что в Букинге бардак с отношением к киелнтам. Им могут звонить просить оставить отзыв, им могут повышать в 4 раза цены. для вас это так трудно понять? Ну сочувствую.

Самое прямое я полагаю - букинг говно =)

Это статья не про отсутсвие яиц, а про "блоггера обидели, ответите ссуки!"

Но тема тем не менее есть . Действительно, убирают негативные отзывы. Как то очень зла была на отель, написала отзыв. НО его не опубликовали . Обратилась в техрлддержку, обещали опубликовать. И снова - нет. Так три (ТРИ!!) раза. Потом добилась- таки.
Ну так прально . Отель быбки букингу платит, а я нет. Вот и выводы.

Странно это всё, всегда пишу отзывы, где указываю на все минусы отеля, ни разу мне отели не звонили, пару раз только отвечали на коммент на самом букинге

Давно уже пользуюсь Агодой. Просто потому, что там дешевле чем на Букинге и нет скотских тем вроде "У нас последний номер, срочно, а то все пропало!", "Номер забронирован вот буквально секунду назад", "Этот отель прямо вот на эти даты сейчас просматривает 100500 человек и все хотят отобрать у вас номер".

Понимаю, что это чисто скрипты влияния и давления на юзера. И понимаю, что это блядство и скотство. Просто идешь с букинга на агоду и заказываешь это все то же самое без каких либо проблем и давления, да еще и дешевле, а зачастую еще и по акции.

И не звонит кстати никто.

Агода - тот же Прайслайн, только про Азию. Не помню в деталях, но там примерно то же самое.

Агода - это и есть Букинг, если что. С ними у меня приключилась отдельная история, когда я забронировал отель в Измайлово Дельта и по приезду оказалось, что никакой брони нет и она попросту не прошла. Телефонной поддержки у Агоды в России нет, поэтому пришлось срочно бронировать отель в соседнем комплексе уже непосредственно через Букинг.

Самое интересное началось на следующий день, когда отель списал с меня сумму за бронь, которой не существовало.
Причем, другой отель. Бронь была на Дельту, а в банковской транзакции была указана Гамма. После нескольких писем в ТП Агоды, меня перевели на поддержку Букинг, которая "разбиралась в вопросе" больше месяца. Нет, серьезно, поддержка в лучших традициях российских компаний, где никому ничего от тебя не надо. Только после того, как я нашел их руководство в Линкед Ин и отправил им несколько сообщений, поддержка заработала как часы и вернула средства в течение недели.

Понимаю, что вопрос сложный и нужно было разобраться во всем с отелем, выяснив, кто виноват, но почему никто из аккаунтов не мог сказать ничего внятного в течение месяца? Причина, кстати, была в сбое системы Агоды, которая почему-то посчитала один отель за другой.

Как все уже сказали, Агода — Букинг для Азии. Сколько там смотрел, дешевле не выходит, а то и дороже. Дешевле может показаться лишь потому, что у них fees плюсуются на моменте оплаты, а на странице выбора отелей цены показаны без них.

0

Если человек заселился через букинг, то отель (квартира) сразу видят ваши персональные данные. Даже если вы заселились с улицы - вы сами скажете отелю свои персональные данные.
Наброс про конфиденциальность - автор не разобрался.
--
Отель сразу видит отзывы, вроде бы. Средний бал может пересчитываться раз в неделю - наверное.
--
Отель позвонил узнать - почему такая оценка, что не понравилось - ой редиски.
--
Стартапер решил обзванивать клиентов - что понравилось, что не понравилось - он будет молодец и крутой)
--
Итого - брюзжание не по делу.

Пользуясь случаем хочу сказать:

1) система отзывов airbnb - это самая настоящая ярмарка лицемерия.
2) тех.поддержка hotels.com - мерзкое днище.

Ой, Вы наверное еще не пользовались услугами OneTwoTrip, они превзошли всех:)

0

А с ними то что?

0

Была ситуация: после проживания в отеле в Ханое решил написать отзыв. Сугубо положительный (действительно все понравилось). Захожу на букинг и вижу , что "мой" отзыв уже написан. Причем на англ. языке и со всеми оценками 10. На мой вопрос к букингу как такое могло произойти, он ответил, что такое невозможно. Говорю, но есть же. Ну, ладно, сказал букинг, раз вы не писали, то мы этот удалим, а вы новый напишите. На том все и закончилось. Так, что 100% правдивые отзывы на букинге - это 100% миф.

Я как представитель той стороны, которая "звонит из-за плохих оценок" хочу сказать, что, лично я, пользуюсь предоставленным телефоном Гостя в последнюю очередь, в первую очередь всегда электронная почта. И да, мне(и моему Генеральному) правда интересно почему тот или иной Гость оценил низко работу переслала или качество завтрака. Собственно, вся эта система и создана для того, что бы вы нас улучшали, а мы не ложили большой и толстый на наши проблемы. Есть небольшой процент Гостей, который ставит "нули" за отсутствие Натали Портман в номере или потому что у нас фирма подушек не та, на которой привык спать Гость, но в это же время есть огромное количество отзывов благодаря которым мы, например, добавили бесплатную воду в номера, одноразовые приборы личной гигиены, часы в лобби и тд. Вывод: оставляйте отзывы(лучше хорошие) и обязательно пишите Ваши комментарии к отзыву(тогда мы будем меньше звонить и писать вам).

как и многие в ранних комментах, соглашусь, что автор статьи неправ. Банальная трусость, что из-за негативного отзыва будут следить за бронями и подсунут какаху специально? В чем причина для такого проявления бесхребетности? ))) Извините, автор, но для меня стартапер и коворкинг - слова, вызывающие аллергию. Минус вам за мягкотелость

Судя по отзывам никто не в курсе, кто такой "стартапер" Андрей)

Как не в курсе? Унабомбре и Пеганова тут помнят многие.

Молодец, Андрей. И колонку запилил годную и стартап попиарил. :)

0

Статья высосана из пальца.
Вот есть личная стена в ФБ, твиттер или блог, там вполне бы зашло на 500-1000 выших френдов и подписчиков, а увидеть это на ЦП (VC), считаю как делать "из мухи слона"...
Слишком уж маленький инфоповод для колонки и профит от прочитанного.

Блин, выводы потрясающие. Какая защита конфиденциальности? Сами же не рецепции паспорт оставляли, да телефон говорили.
Ну и так же всем известно, что букинг рассылает данные ваших кредиток в открытом виде) Поэтому нормальные люди давно другими сервисами пользуются, если есть возможность)

0

Вот Саша Пеганов был нормальным парнем, а этот ваш Загоруйко - какой-то безвольный нытик

0

Ой, мне тоже звонила женщина, которой я вместо 10 баллов поставила 8,8. 15 минут причитала, что я понизила рейтинг ее отелю. Но я четко выразила свое мнение в отзыве, что расположение сильно не в центре, рядом голдящий рынок - это никак не 10. Оценку менять не стала. Сошлись на том, что клиент всегда неправ.

0

Обязательно сервисами пользоваться? Напрямую никак нельзя на отель выйти? 90% людей так и делает: сначала выбирают отель на букинге, потом находят сайт отеля, иногда даже звонят в отель, уточняют точно ужин включен? И потом на букинге бронируют. Вопрос, зачем? Что обещает Вам букинг, агода, островок? 100 снов к карме? Я как представитель отеля могу сказать, что мы видим телефон гостя в ваучере, который приходит в отель при бронировании. На отзывы я отвечаю лично на сайте букинг и на плохие тоже отвечаю. Есть гости которые без комментариев ставят низкие оценки. Ни разу не звонили гостям и не спросили почему. Я считаю что если гость поставил за сервис 5 из 10 баллов, и не нашел в себе смелости обосновать, то и звонить нет смысла. И ни разу нам ни один отзыв не удалили, мы и не просили. Все отзывы я считаю обьективными. Мы учимся на своих ошибках, иногда из отзывов я узнаю промахи персонала. Спасибо Гостям. А статья полная глупость. Букинг никогда не будет менять отзывы или оценки.

0

Подождите ... Вы пишете, что вам важно мнение гостя, а потом не считаете нужным выяснить, почему проставлены плохие оценки, если нет отзыва. Может, у человека действительно не было времени или ситуация такова, что сложно оформить это в текст (либо просто не любит оставлять отзывы).

0

А по поводу плюшек: у hotels.com есть интересная программа лояльности, когда за 10 прожитых суток (в сумме в разных отелях, не обязательно в каком-то одном), система бронирования предоставляет сутки бесплатно (исходя из средней стоимости суток за 10 ночей). Весьма неплохо, я считаю.

0

Если гостю сложно оставить комментарий или гость не любит оставлять отзывы, то звонками мы его тем более не будем беспокоить, благо таких было единицы. Максимум что мы делали это писали письма через букинг с вопросами, естественно Гости на них не отвечали. Я считаю что всегда нужно говорить если что то не нравится. И лучше сказать в процессе проживания что не так, мы например можем прибавить или убавить отопление в номере, и тогда проживание будет комфортным сразу.

0

По поводу "плюшек" это здорово, и удобно для тех кто ездит часто и за свой счет. Для тех кто не часто, и за счет организации бесплатное проживание на 10 сутки в командировке сомнительное удовольствие. Напрямую в отеле можно договориться на скидку или выпросить подарок или получить номер более высокой категории по цене стандарта. Сейчас у всех отелей гибкое ценообразование и всегда есть интересные предложения.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Johnny Vorony

Конечно. А также номера мобильных телефонов.

Основатель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев объявил о запуске социальной сети для банкиров — Bankir.com
0
Владимир Березин

Уже почти, это здорово... Вот только у меня есть плата. И переход на другой тариф означает увеличение ежемесячной платы. За что? За то, что в других банках бесплатно?
Ограничение на сумму есть, да. Межбанк в ТКС это 800 тысяч, 800 и без комиссии. А в Альфе 150 и с комиссией не маленькой.
Все карты с кэшбеком это для особой категории людей, с очень большой тратой.
Поймите, конкуренция огромная. ТКС, Тачбанк... Это те банки, где не я плачу, а банк мне. Так зачем мне Альфа?
Альфа, которая похоже пошла не в сторону развития услуг, а постоянных редизайнов. Вот это я регулярно и давно наблюдаю, вы все перепиливаете и уродуете, увы. Вот такое частное мнение вашего клиента. Тот же ТКС тоже сайт передел и первое время было неудобно, слегка неудобно. А вы сайт переделали год назад, а у меня до сих пор отторжение от него, ибо это монстр какой-то, не рассчитанный на удобное использование.

Кейс из России: Зачем команда «Альфа-Мобайл​» меняет дизайн своего приложения
0
Сергей Достовалов

Ну и я так раньше получал. А тут мне решили "помочь". В итоге -3 часа жизни.

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Τамара Ρодионова

Сервис будет проверять указанные при регистрации email-адреса по собственной базе дворников?

Основатель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев объявил о запуске социальной сети для банкиров — Bankir.com
0
Ilyes Garif

>>Сильно понравилась мысль автора о том, что нужно тратить меньше чем зарабатываешь

Хочется добавить: и как я сам до этого не догадался?! :)

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Показать еще