Лого vc.ru

«Праздничный ужин для мистера президента»: как бренды отреагировали на выборы в США

«Праздничный ужин для мистера президента»: как бренды отреагировали на выборы в США

8 ноября в США прошли выборы президента, в которых одержал победу Дональд Трамп. Редакция vc.ru вспомнила, как бренды использовали предвыборную гонку для продвижения и собрала реакцию компаний на результаты голосования.

Поделиться

Johnnie Walker

Производитель виски Johnnie Walker выпустил ролик накануне дня выборов. В нём закадровый голос читает стихотворение, рассказывающее о важности выборов. Основной повторяющийся мотив: «Эта страна была создана для тебя и для меня». Несколько строк закадрового текста написаны на испанском языке, а в ролике показаны представители разных национальностей. Издание Adweek предположило, что таким образом компания однозначно показала свою позицию на выборах.

Audi

Автопроизводитель выпустил ролик, показывающий суть предвыборных дебатов. Герои ролика — консьержи в отеле: на одном из них красная бабочка, а на другом — синяя. В видео показана их драка в обратной перемотке, поэтому причина конфликта показана в конце ролика. Консьержи начинают драться, потому что не могут решить, кто будет обслуживать посетителя отеля, приехавшего на автомобиле марки Audi.

Bud

Бренд пива использовал идею выборов в рекламной кампании Bud Light Party. В ней показано, что в «партию» может вступить любой вне зависимости от пола, цвета кожи и предпочтений по жизни.

Dinosaur Bar-B-Que

Сеть ресторанов быстрого питания Dinosaur Bar-B-Que обыграла тематику выборов, чтобы показать качество крылышек. Компания разместила рекламные плакаты в ресторанах и тематически оформила упаковку еды. На материалах было написано, что независимо от того, какое крыло, левое или правое, выберут посетители, оба куска будут находиться в одном ведре.

В рекламе правое крыло изображено слева красным — в неофициальном цвете республиканской партии США. Напротив него размещено синее крыло — в неофициальном цвете демократической партии.

Hefty

Производитель средств для уборки выкупил рекламные места на сайтах американских изданий: CNN, Fox News, AOL и Huffington Post. На баннерах могла быть реклама кандидатов в президенты США, но компания разместила объявления: «Эта политическая реклама была удалена благодаря Hefty». Кроме того, вместо рекламных прероллов к видеороликам, производитель опубликовали собственные видеообъявления.

KFC

На странице официального аккаунта KFC в Facebook сеть ресторанов быстрого питания опубликовала фото Дональда Трампа, который ест продукты из заведения. Представители KFC поздравили Трампа с победой на выборах.

«Тинькофф банк»

Представители «Тинькофф банка» рассказали, что в день объявления результатов выборов в США клиенты стали чаще заказывать карту с долларовым счётом. Также компания создала изображение, в котором совместила карту и образ причёски Дональда Трампа.

ICQ

Представители ICQ создали новую версию стикеров мессенджера с пандой, добавив к изображению зверя причёску Трампа.

Кроме того разработчики ICQ создали маску с причёской победителя выборов США и сделали её доступной для всех пользователей.

Moneyman.ru

Сотрудники сервиса выдачи онлайн-займов Moneyman.ru опубликовали на своей странице в Facebook мем с Дональдом Трампом у трибуны. Девиз, который кандидат в президенты использовал по время предвыборной гонки изменён на: «Сделаем онлайн-кредитование великим снова». Таким образом компания делает отсылку к снижению доверия к быстрым интернет-займам.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Irina Kuznetsova
Videobaker

Весь ностальгический контент давно есть в свободном доступе. Не понятно, что именно они будут продавать..

Онлайн-кинотеатр ivi вышел на рынки Америки и Европы для продвижения российских фильмов
0
Vladislav Proshinsky
Piramiza

Плюсую

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Николай Пономарев

На 3-е поколение Apple TV как установить?

МТС запустила на Apple TV приложение с ТВ-каналами и кино по запросу
0
Олег Якушев

Так назовите примерную цену разработки самого простенького квеста. Если в цене больше 3-х нолей, то сразу склоняюсь к "Не взлетит"

«ЧатКвест» — инструмент для создания маркетинговых квестов в мессенджерах
0
Sasha Zivers

Переехала в Россию.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Показать еще