Лого vc.ru

GIF для продвижения продуктов: примеры Starbucks, Fiat, Paramount и других брендов

GIF для продвижения продуктов: примеры Starbucks, Fiat, Paramount и других брендов

15 февраля на русскоязычной странице бренда алкогольных коктейлей Aperol Spritz появилась публикация с GIF-изображением, содержащим три ингредиента напитка. Пользователям предложили остановить движущиеся ингредиенты, чтобы составить из них коктейль. Редакция vc.ru вспомнила, как другие бренды используют GIF — для презентации новых продуктов, ознакомления с функциями товара и в образовательных целях.

Поделиться

Wendy's

Представители сети ресторанов быстрого питания сделали из своего логотипа закольцованное GIF-изображение.

Denny's

Другая сеть ресторанов объединила в одном фото любовь к футболу, еде и Америке.

Samsung

Samsung продемонстрировала работу функции по сохранению времени работы батареи.

Bud Light

В одну из пятниц пивной бренд Bud Light показал пузырьки в своей бутылке.

Fiat

Fiat провел параллель между лошадиными силами и реальными конями.

DiGiorno Pizza

Сеть пиццерий DiGiorno Pizza сдала GIF с хрестоматийной историей о последнем куске пиццы.

Starbucks

Для поддержки напитка Фраппучино Starbucks выпустила серию из 21 брендированной GIF-фотографии.

General Electric

Корпорация General Electric известна своим умением преподносить сложные научные сведения с помощью молодежных инструментов коммуникации. У компании есть отдельный аккаунт на Tumblr с образовательными GIF-картинками, которые знакомят аудиторию с фактами из мира науки в развлекательном формате.

«Коачелла»

Чтобы передать атмосферу торжества, представители фестиваля музыки и искусств «Коачелла» опубликовали GIF из покадровой съемки праздника.

Paramount Pictures

Кинокомпания Paramount Pictures выпустила GIF-изображения для продвижения фильма «Терминатор: Генезис» на основе шести примечательных моментов картины.

Converse

Марка кроссовок Converse сделала анимированное изображение о танцующих ботинках.

Dior

Для презентации новой помады бренд запечатлел, как Натали Портман красит губы.

Jansport

Производитель рюкзаков Jansport опубликовал картинку с разными расцветками своего товара.

Mountain Dew

Бренд газированных напитков Mountain Dew опубликовал серию следующих друг за другом GIF-фотографий. Вместе они складываются в историю о том, как напиток пролетает мимо серфера и волейбольных игроков, после чего попадает в рот одному из отдыхающих.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
Как Lincoln, Jameson, Netflix и другие бренды используют синемаграфы в рекламе08 июня 2015, 14:41
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Coca-Cola в РФ крутит рекламу просто-сайта с GIF.

0

Все размещения в статье были платными?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Иван Вундермахер

Apple Music не?

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
EZ\H

Ну ах?еть теперь. Весь мой закэшированный плейлист слетит , так как пользуюсь сторонним приложением для музыки под яблочную продукцию. Спасибо убл?дки

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
Taras Shabanov

Удачи!

DamProdam — сайт покупки-продажи подержанной техники
0
Билайн

Здравствуйте! Готовы проверить списания за опцию. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер, о котором идет речь, и ФИО владельца на ящик pomogite@beeline.ru. Будем разбираться.

Как избавиться от лишних платных подписок — советы абонентам «Мегафона», МТС, «Билайна» и Tele2
0
Александр Родионов

И все чтобы впихнуть рекламу

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
Показать еще