Лого vc.ru

GIF для продвижения продуктов: примеры Starbucks, Fiat, Paramount и других брендов

GIF для продвижения продуктов: примеры Starbucks, Fiat, Paramount и других брендов

15 февраля на русскоязычной странице бренда алкогольных коктейлей Aperol Spritz появилась публикация с GIF-изображением, содержащим три ингредиента напитка. Пользователям предложили остановить движущиеся ингредиенты, чтобы составить из них коктейль. Редакция vc.ru вспомнила, как другие бренды используют GIF — для презентации новых продуктов, ознакомления с функциями товара и в образовательных целях.

Поделиться

Wendy's

Представители сети ресторанов быстрого питания сделали из своего логотипа закольцованное GIF-изображение.

Denny's

Другая сеть ресторанов объединила в одном фото любовь к футболу, еде и Америке.

Samsung

Samsung продемонстрировала работу функции по сохранению времени работы батареи.

Bud Light

В одну из пятниц пивной бренд Bud Light показал пузырьки в своей бутылке.

Fiat

Fiat провел параллель между лошадиными силами и реальными конями.

DiGiorno Pizza

Сеть пиццерий DiGiorno Pizza сдала GIF с хрестоматийной историей о последнем куске пиццы.

Starbucks

Для поддержки напитка Фраппучино Starbucks выпустила серию из 21 брендированной GIF-фотографии.

General Electric

Корпорация General Electric известна своим умением преподносить сложные научные сведения с помощью молодежных инструментов коммуникации. У компании есть отдельный аккаунт на Tumblr с образовательными GIF-картинками, которые знакомят аудиторию с фактами из мира науки в развлекательном формате.

«Коачелла»

Чтобы передать атмосферу торжества, представители фестиваля музыки и искусств «Коачелла» опубликовали GIF из покадровой съемки праздника.

Paramount Pictures

Кинокомпания Paramount Pictures выпустила GIF-изображения для продвижения фильма «Терминатор: Генезис» на основе шести примечательных моментов картины.

Converse

Марка кроссовок Converse сделала анимированное изображение о танцующих ботинках.

Dior

Для презентации новой помады бренд запечатлел, как Натали Портман красит губы.

Jansport

Производитель рюкзаков Jansport опубликовал картинку с разными расцветками своего товара.

Mountain Dew

Бренд газированных напитков Mountain Dew опубликовал серию следующих друг за другом GIF-фотографий. Вместе они складываются в историю о том, как напиток пролетает мимо серфера и волейбольных игроков, после чего попадает в рот одному из отдыхающих.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
Как Lincoln, Jameson, Netflix и другие бренды используют синемаграфы в рекламе08 июня 2015, 14:41
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Coca-Cola в РФ крутит рекламу просто-сайта с GIF.

0

Все размещения в статье были платными?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Andrey Frolov
vc.ru

Поправили, спасибо.

Vine отключил загрузку новых роликов и переименовал приложение в Vine Camera
0
Andrey S
4devs

мне понравилось, только покупать не собираюсь все равно.
usb уже type-c или все еще 2.0? Конечно красиво там ноутбук показывают, только все равно пачка проводов будет к нему идти, не думаю что usb-flash нужна столу. Да и usb хаб нужно в столе прятать, чтобы не сломать. Интересно кто-то уже купил, интересен опыт использования и что по аналогам есть такое.

Tabula Sense — «умный» рабочий стол от российских разработчиков
0
Александр Мазалецкий

"О грядущем закрытии проекта Twitter объявил в октябре 2017 года, с тех пор компании не удалось продать Vine."
Эм, до октября ещё вроде 10 месяцев, как они могли заявить в будущем?

Vine отключил загрузку новых роликов и переименовал приложение в Vine Camera
0
Aleksey Telyshev
Erudit Net Inc

Смузи и коворкинг с хипстерами

Чем заняться основателю проекта, пока разработчики пишут код
0
Сергей Викторыч

"Вообще на рынке сейчас идёт такой тренд, причём во всех сферах, а не только в аудио, что бренд производителя начинает терять силу."
вестимо потому, что уже все понимают, что запиздились ребята (все без исключения), маркетинг уже всех накормил говном.
Остаётся либо во всём разбираться самостоятельно, либо есть что дают.

«Мы не зависим от "Яндекс.Маркета" и даже подумываем его отключить»
0
Показать еще