Лого vc.ru

GIF для продвижения продуктов: примеры Starbucks, Fiat, Paramount и других брендов

GIF для продвижения продуктов: примеры Starbucks, Fiat, Paramount и других брендов

15 февраля на русскоязычной странице бренда алкогольных коктейлей Aperol Spritz появилась публикация с GIF-изображением, содержащим три ингредиента напитка. Пользователям предложили остановить движущиеся ингредиенты, чтобы составить из них коктейль. Редакция vc.ru вспомнила, как другие бренды используют GIF — для презентации новых продуктов, ознакомления с функциями товара и в образовательных целях.

Wendy's

Представители сети ресторанов быстрого питания сделали из своего логотипа закольцованное GIF-изображение.

Denny's

Другая сеть ресторанов объединила в одном фото любовь к футболу, еде и Америке.

Samsung

Samsung продемонстрировала работу функции по сохранению времени работы батареи.

Bud Light

В одну из пятниц пивной бренд Bud Light показал пузырьки в своей бутылке.

Fiat

Fiat провел параллель между лошадиными силами и реальными конями.

DiGiorno Pizza

Сеть пиццерий DiGiorno Pizza сдала GIF с хрестоматийной историей о последнем куске пиццы.

Starbucks

Для поддержки напитка Фраппучино Starbucks выпустила серию из 21 брендированной GIF-фотографии.

General Electric

Корпорация General Electric известна своим умением преподносить сложные научные сведения с помощью молодежных инструментов коммуникации. У компании есть отдельный аккаунт на Tumblr с образовательными GIF-картинками, которые знакомят аудиторию с фактами из мира науки в развлекательном формате.

«Коачелла»

Чтобы передать атмосферу торжества, представители фестиваля музыки и искусств «Коачелла» опубликовали GIF из покадровой съемки праздника.

Paramount Pictures

Кинокомпания Paramount Pictures выпустила GIF-изображения для продвижения фильма «Терминатор: Генезис» на основе шести примечательных моментов картины.

Converse

Марка кроссовок Converse сделала анимированное изображение о танцующих ботинках.

Dior

Для презентации новой помады бренд запечатлел, как Натали Портман красит губы.

Jansport

Производитель рюкзаков Jansport опубликовал картинку с разными расцветками своего товара.

Mountain Dew

Бренд газированных напитков Mountain Dew опубликовал серию следующих друг за другом GIF-фотографий. Вместе они складываются в историю о том, как напиток пролетает мимо серфера и волейбольных игроков, после чего попадает в рот одному из отдыхающих.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Теги
Статьи по теме
Как Lincoln, Jameson, Netflix и другие бренды используют синемаграфы в рекламе
0

Coca-Cola в РФ крутит рекламу просто-сайта с GIF.

0

Все размещения в статье были платными?

Прямой эфир
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления