Лого vc.ru

Brandly — мобильный сервис для получения скидок и бонусов от заведений

Brandly — мобильный сервис для получения скидок и бонусов от заведений

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Brandly, который позволяет «добавлять в друзья» бренды и зарабатывать скидки и бонусы. Передаём микрофон.

Поделиться

Привет! Меня зовут Георгий Бдоян, мне 27 лет, и я основатель компании Brandly (Brand + Friendly). Последние 4 года я занимаюсь ИТ-предпринимательством, а до этого был практикующим врачом-стоматологом. Brandly создавался нашей командой 1,5 года, месяц назад приложение вышло в App Store и теперь мы готовимся к его активному продвижению.

Когда что-то пора менять

Каждый, кто имеет хотя бы одну дисконтную или бонусную пластиковую карту, состоит в системе лояльности какого-то бренда. Наверняка, вы тоже состоите и скорее всего не в одной. На сегодня это просто системы поощрения клиентов, обязательный элемент маркетинга почти любого бренда.

Непонятно только, почему сейчас, как и 40 лет назад, бизнес не ушел дальше банальной скидки в пластиковой карте? И почему максимум до чего дошел прогресс — это перенос этой скидки в телефон? Ведь так не должно быть — с пластмассы много не возьмешь, а от смартфона ожидаешь чего-то значительно большего, чем просто скидка или очередной 10-й кофе в подарок. Поэтому мы решили это исправить.

Вовлечение

Почти все любят игры. Те из вас, кто искушен в этом, наверняка знают, что нет в играх ничего более приятного, чем развитие своего персонажа — все эти левел апы, новые возможности и новые доступные вещи. Так вот в Brandly вы и есть персонаж. Только очки вы получаете не за убиение монстров, а за покупки у любимых брендов (от кафе до интернет-магазинов) — то есть за то, что вы делаете каждый день.

Пока мы работаем только с общепитом (кафе, фастфуд и рестораны), но остальные категории (одежда, онлайн-магазины, кино), надеюсь, не заставят себя долго ждать. Все начинается, когда вы добавляете бренд в друзья. Став другом бренда, вы сразу получаете бесплатный приветственный бонус — например, чашку кофе. Совершая покупки и приглашая друзей, вы зарабатывает очки — Блинки (Brand + link), которые потом можно поменять на бесплатные напитки и блюда, просто показав официанту экран с кодом.

Но главное, что со временем вы можете как бы «прокачаться» — вырасти до близкого друга, а потом и до лучшего друга бренда. Тогда для вас откроются новые бонусы, а старые станут дешевле, причем значительно. А сумма очков по всем брендам-друзьям определяет ваш общий игровой уровень. С Brandly каждая покупка станет частью большой игры с реальными призами.

Социальность

Но играть, очевидно, интересней с друзьями. Поэтому Brandly – это игровая система лояльности, но при этом открытая, как социальная сеть. Сюда можно приглашать друзей, видеть их события в ленте, общаться и соревноваться с ними и, главное, можно дарить им свои накопленные бонусы, и получать подарки от них! Представьте только, как это приятно — пуш-уведомлением получить, например, бургер от друга и потом бесплатно заказать его в ближайшем кафе.

Технологичность

Brandly интегрирован с кассовым оборудованием, поэтому на своем чеке в заведении вы увидите распечатанный QR или числовой код Brandly, который нужно ввести в приложении. Никаких баллов за чекин – вы получаете столько Блинков, сколько потратили денег.

Эмоции

Тут я хотел бы отметить наш дизайн - очень, что называется, emotional design. Но лучше я порекомендую посмотреть его лично в приложении - мы постарались максимально его оживить.

Что имеем

Brandly — это большой проект, включающий, помимо самого приложения, высоконагрузочную серверную часть, сложный бэк-офис, систему аналитики для брендов и интеграционные интерфейсы с кассовым оборудованием. Мы работаем месяц, пока только в Москве и на iOS. На данный момент к нам присоединилось 11 брендов, всего 28 заведений, еще 40 в процессе подключения. Добавляйте их в друзья, они все крутые, даже если вы их пока не знаете. И раз уж вы дочитали до этого момента, меня тоже добавьте, мой ник — Bdo.

О чем мечтаем

До сих пор не существует единой (или хотя бы по-настоящему массовой) системы лояльности. Их тысячи, у каждого бренда своя, как и 40 лет назад. И мы знаем, что до сих пор ничего принципиально нового рынок в этой области не предложил — ни здесь, ни даже в мире. Поэтому мы надеемся, что объединив игру с соцсетью и внедрив это в офлайн, мы откроем эту область по-новому, с ракурса понятного и любимого молодой аудиторией.

Надеюсь нам ничто не помешает, но что нам точно поможет, так это ваши вопросы, критика и особенно поддержка. Спасибо!


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Видимо, что оно агрегировано. То есть не нужно скачивать для каждого заведения отдельное приложение.
Вполне похоже на нашу миссию :) Уменьшает число приложений на устройстве пользователя.

0

Этих агрегаторов уже самих как грязи. Проблема решится сама собой, когда во всех системах я буду зареган под номером своего телефона и мне нужно будет просто его назвать и сообщить имя для контроля. Как это сделано в Nespresso, например.

Новизна не в этом. Brandly, в отличие от разнообразных агрегаторов-купонаторов, построен не только и не столько на материальном поощрении пользователя. Бонусы здесь - это приятное дополнение ко всему тому интерактиву, которым мы наполняем покупку. С нами покупка - это не просто транзакция, но процесс, вовлекающий и социальный. Кроме того, Brandly - это полноценное представительство бренда в мобайле с огромным арсеналом инструментов, причем не просто для общения с аудиторией, но для прямого стимулирования и поощрения ее за покупки. Попробуйте скачать - возможно, многое станет понятно.

Я с поциэнтами не сталкивался, но вроде это БМ в чистом виде?

0

"дополнение ко всему тому интерактиву, которым мы наполняем покупку"
Жуть какая. Всего то хотел гамбургер купить, а там такое.

0

Игре все возрасты покорны) Средний возраст российского геймера - 33 года

0

Честно - не хотелось бы номер телефона свой палить. Чтобы потом звонили, слали спам и т.д.? Тут еще кстати вероятно этот сервис как раз таки номер телефона пользователя не разглашает.

0

Да, номер телефона мы не просим при регистрации.

У вк голоса, у вас блиники. Креативный у нас народ

Свежо предание, а верится с трудом.

0

Заголовок слегка не про то. А так все отлично.

Согласен, заголовок про то, что в нас общего с другими. Но отражать, как мне кажется, он должен отличия.
Я бы озаглавил как "Brandly - социальная игровая система лояльности"

Про сам продукт не знаю, выглядит вроде симпатично, но на сайте лучше исправить:
- Кривые и расплывчатые (на маке) кнопки для appstore и playmarket. Ощущение, что недоделаны. На appstore текст стремится вниз, на playmarket- к верху. Над картинками постарались, а про эти кнопки забыли.
- Очень странный скроллинг. То вниз, то вверх. А на бургере с айфоном оно вообще зависает, дальше прокрутить получается не всегда.
- Когда удается проскроллить до конца, карта тоже скроллится вместе с сайтом. В итоге я смотрю на Лобню. Проскроллить обратно к бургеру не получается, только стрелкой, которую я не сразу заметила.

Спасибо, Виктория.

0

Отличное полезное приложение. Жду расширения списка мест, в которых его можно использовать!

0

Добрый день.
С какими pos терминалами вы интегрированы, где можно подробнее ознакомиться с вашим коммерческим предложением, и какие плюсы мне, как бренду?

0

Здравствуйте.

Интегрированы с R-keeper версии 6 и 7, интеграция с iiko будет готова до конца января. Напишите нам на info@brandly.co - вышлем материалы.

0

я вам написал вчера, вы не отвечаете

0

Не очень понятно чем вы лучше того же Platius? Там более понятная модель и в десятки раз больше сеть подключенных заведений, один Кофе Хауз чего только стоит.
Ну и когда стартап за 1.5 года не осилил приложения для Андроида тоже о многом говорит. Не понимаю, зачем начинаете так рано PR историю

Сергей, Platius - это бывшая внутренняя система лояльности кассового оборудования iiko - iiko.net (отсюда сеть клиентов) плюс аудитория Сбербанка, который выкупил iiko.net. Они - большая компания, но они скорей про мобильную оплату, с функцией кэшбека (как карта лояльности, только электронная). Мы - по сути многопользовательская оффлайн игра, в которой происходит то же самое - кэшбек накапливается в виде бонусов, только здесь это часть игровой механики. Сделав это открытой игрой, мы создали массу новых стимулов для людей и широкий пласт возможностей для брендов - это самостоятельный канал связи в телефоне, свое представительство в мобайле и еще очень много чего другого.

С Platius мы похожи только в механике зачисления баллов - они тоже печатают код на чеке. В остальном это два абсолютно разных проекта. Если интересно, подробней об этом можно прочитать в статье выше.

нам нужен агрегатор агрегаторов

0

Не помнимаю чем вы лучше той же "фабрики лояльности" которая работает с бургер-кингом, пицца хатом, чайной ложкой, и вообще прочими заведениями, а у них там их дофига, тут никакой новизны. Они работают уже лет 5. Да может у вас дизайн более крутой и вы пытаетесь прикрутить форсквер и мэрство к этому делу. Но со временем люди остынут к геймификации и она отойдет на второй план. И останется описанное выше. Посмотрим что из этого выйдет и куда приведет.

Геймификация как тренд еще даже не вступала в силу. Уже подросло поколение, которое с самого раннего детства использует смартфоны, а подрастают те, кто играют чуть ли не с рождения. Им, то что предлагает Фабрика будет не интересно (есть исследования, показывающие что молодежь все меньше участвует в системах лояльности, тк сама халява для них уже не представляет особую ценность). Их надо вовлекать иначе. Фабрика работает давно, но в том числе и о них я писал в статье - это более удобная форма карточки, другой подход. Мы осваиваем область стимулов нематериальных, помимо материальных.

0

То есть исходя из выше описанного возникает вопрос: А что в данном случае считается нематериальным стимулом? Этот сервис будет работать только для небольших сетей, фастфуда, кофеен? Что по вашему мнению заставит клиента прийти снова? Просто интересно на чем вы играете. Да, разовая скидка не приведёт клиента повторно(групон со своими купонами). Но собственно баллами клиента и завлекают заведения прийти снова, ведь смысл всех систем - постоянные клиенты. Понимаю немного разная аудитория. Но раз ориентир на более молодую аудиторию, то как это делать?

0

Все то, что стимулирует зарабатывать баллы, помимо собственно бонуса - это внутрибрендовый и общий игровой рост, бейджики, соревнования и рейтинги, розыгрыши после покупок и многое другое. С небольшими и средними сетями мы начинаем, дальнейший фокус на крупных сетевых игроков. За общепитом планируем выходить на ритейл, е-commerce и другие категории.

0

К сожалению приложение посмотреть нет возможности, iphone под рукой нету, но интересно было бы посмотреть это вживую. Не могу лично оценить продукт, но интересно куда вас занесет в итоге проект. Осмотр показывает, как вы проанализировали нишу/проработали работу с клентом. Как по мне самая большая проблема текущих решений, это сложная двухсторонняя связь (не забудьте дать карту/телефон в конце официанту в конце, чтобы он вам начислил баллы). Фишка QR-код на чеке самое удобное для клиентов решение. Понравилась клиентоориентированность - все в одном приложении, просто лайкнул заведение и добавил к себе. Буду рад в будущем потестить в Питере.

0

лично у меня скептическое отношение к стартапам, чересчур налегающим на дизайн - сразу ассоциация с такими мутно-е*анутыми девками, которые слишком сильно хотят произвести впечатление и понравиться при первой встрече. от скуки и на пьяную голову можно конечно... вы@#$ть (зачеркнуто) установить, но отношения продолжительные - вряд ли получатся.

я простывший и не выспавшийся просто, может поэтому такой злой, но коммуникация про "бренды-друзья-соревноваться" какой-то искусственной кажется, имхо.

короч время покажет.

Спасибо за мнение, сравнение с девушкой забавное)) Клонов на этом рынке хватает, и интерактиваности их дизайн не подразумевает, потому что они созданы выполнять по сути одну функцию - накопление и обналичка баллов, и лишнего тут быть не должно. Мы же хотим наполнить эмоциями отношения бренда с гостем, превратить их в игру - поэтому и дизайн должен был быть соответствующий. Надеюсь все же, что наш случай, это когда вы за яркой внешностью с удивлением обнаружите настоящую глубину и тонкость душевной организации, влюбитесь, познакомите с мамой, а потом счастливо проживете жизнь) попробуйте скачать и, главное, - совершите хотя бы одну покупку, может пересмотрите отношение

"забудьте про карты" - настолько уже избито и не value ни разу, что может сравниться только с таким же отсутствующим value от использования QR-кодов. есть хоть один проект, который успешно реализовал коммуникацию через QR-коды?

0

сорян, если что - прекрасно понимаю, всю эту тему с критикой стартапов, запуск новых продуктов и т.п.

удачи

0

Вы опоздали уже есть UDS GAME! Функционал намного круче чем у Вас! А идея действительно клевая!)))

0

Или Вы списали функционал с UDS GAME???? Так как его презентовали в феврале 2015г.!

0

Анна, при всем уважении, но вы либо совсем не разобрались в том что мы предлагаем, либо в том, что они предлагают. Из того, что написано на сайте и относится к геймификации, внятно, на мой взгляд, не реализовано ничего - это просто мобильный купонатор. А их ранговая система относится к собственной партнерской программе, не к клиентам.

0

Видимо, это Вы не смогли разобраться в данной системе, раз написали такой бред. ))) Скачайте приложение и посмотрите его, а не делайте нелогичные выводы, читая сайт.
При чем тут мобильный купонатор????? Купонатор в данной системе, является дополнением к основному функционалу.
Георгий своих конкурентов надо знать в лицо, а Вы их явно не знаете. Что не простительно для любого бизнеса)))

0

Полностью согласен с автором статьи в плане развития систем лояльности. Уже сейчас материальная составляющая как размер скидки и накопленные баллы уходят на второй план. Важнее участие в игре или соревнование или причастность к заведению. Согласен с Анной многое из вашего функционала уже реализовано в приложении uds game. Сам уже пользуюсь третий месяц..

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Vladislav Eliseev

Чтобы делать все продуманно сразу, нужно сделать хотя бы раз не продуманно! Опыт других нас не учит, нужно набить своих шишек, чтобы понять КАК не надо делать. В конце концов лучше заплатить за грамотную консультацию тому, кто сможет сказать КАК нужно сделать.

IKEA оспорит арест 9 млрд рублей на счетах российской «дочки»
1
Filipp Lyakh

> а год выпуска написан винтажным шрифтом.

Пиксельный шрифт — новый винтаж)

15 примечательных винных бутылок: шрифт Брайля, зашифрованный портвейн и посадочный талон
0
Александр Кадетов

Вот эту вкладку можно вообще навсегда удалить.

Кейс из России: Зачем команда «Альфа-Мобайл​» меняет дизайн своего приложения
0
Michael

Фильтры по местностям как-то странно работают. Ожидаешь, что при выборе своего города изменяться цифры в категориях товара. Ан нет, цифры общие, что сбивает с толку.

DamProdam — сайт покупки-продажи подержанной техники
0
Anton Mansurov

У Билайна нет больше поддержки на 0611. Просто нет такого выбора "поговорить с оператором". Чат на сайте и в приложении весьма убогий. Если что-то оборвалось - пиши заново, никакой истории. Так что случись какая проблема - остаешься с ней один на один. Ну или или в офис, к некомпетентным сотрудникам. Вот куда перевести свои 6 номеров?)

Как избавиться от лишних платных подписок — советы абонентам «Мегафона», МТС, «Билайна» и Tele2
0
Показать еще