Лого vc.ru

«Назад в будущее» в соцсетях брендов: Реакция компаний на 21 октября 2015 года

«Назад в будущее» в соцсетях брендов: Реакция компаний на 21 октября 2015 года

21 октября 2015 года — день, когда герои фильма «Назад в будущее» совершили путешествие во времени. Международные компании отреагировали на событие, упомянув его в соцсетях. Редакция vc.ru выбрала наиболее интересные примеры из сообществ международных и российских брендов.

Поделиться

Spotify

Музыкальный сервис собрал специальный плейлист для «путешествия во времени», о чем рассказал в своем Twitter-аккаунте.

Dimplex

Производитель каминов Dimplex сравнил свои продукты 1985 и 2015 годов.

Amazon Music UK

Представительство Amazon Music в Британии составило два плейлиста из популярной музыки 1985 года и 1855 года — периодов, показанных в фильме.

Lenovo

Lenovo показала устройство из фильма, которое сделало путешествие во времени возможным.

JetBlue Airways

Авиаперевозчик JetBlue Airways напомнил подписчикам, что ему дороги по-прежнему не нужны.

Danepak

Пищевой бренд Danepak показал свой бекон будущего, который прилетает прямо на бутерброд.

Asos

Онлайн-магазин Asos показал подходящую к этой дате футболку из своего ассортимента.

Paddy Power

Букмекерская компания нашла сходство между Дональдом Трампом и отрицательным персонажем из фильма Биффом Танненом (его роль исполнил актер Томас Фрэнсис Уилсон).

Universal Pictures

Universal Pictures создала бота для страницы Дока Брауна в Facebook, чтобы пользователи пошли с ним с «пообщаться».

Microsoft

Компания оставила «пасхалку» на своем сайте, о которой рассказала в соцсетях. Если набрать «OUTATIME» после загрузки страницы, пользователь увидит видео с полетом машины времени.

Toyota

Toyota для продвижения своего водородного автомобиля Toyota Mirai опубликовала на YouTube-аккаунте видео с участием актеров, сыгравших главные роли в картине. Ролик снят с элементами футуристического стиля и показывает возможности машины.

«Билайн»

Оператор пошутил, что пользователям больше не придется находить способы для путешествия во времени, потому что «будущее уже здесь».

МТС

МТС сравнил, какие технологии, представленные в фильме, появились в реальности, и каких существующих сегодня решений создатели картины в нем не предвидели.

«Мегафон»

«Мегафон» устроил голосование — спросил своих подписчиков, что бы они взяли в путешествие во времени, чтобы удивить людей, живших 30 лет назад: смартфон или планшет последнего поколения, 3D-принтер, собаку-робота либо что-то другое. В опросе поучаствовали 1 397 человек.

«Сбербанк»

«Сбербанк» также напомнил пользователям о наступлении будущего, а заодно и о своей функции переводов средств со смартфона.

Ritter Sport

Немецкий бренд организовал проект в Instagram для российских пользователей, в котором «отправил» своих подписчиков в советское прошлое.

Последняя публикация переводит пользователей на отдельный аккаунт rittersport85. Там находятся заметки о «скором» выходе фильма «Рэмбо» со Сталлоне, популярности «Тетриса», созданного советским программистом Алексеем Пажитновым, чемпионстве шахматиста Гарри Каспарова и о различных праздниках.

Aviasales

Aviasales пообещал найти билеты в будущее и оформил страницу на сайте соответствующим образом.

Google Россия

Российское представительство Google попробовало угадать, какой могла быть история поиска Дока и Марти, и предложило прокатиться на машине времени в Google Maps.

«Яндекс»

Компания опубликовала цитату из фильма и перевела пользователей на свою главную страницу, где при нажатии на значок «Назад в будущее» можно увидеть ее в новом дизайне — с Марти Макфлаем и Доком, находящимися в Москве. На планшете у Марти находятся «Яндекс.Карты», а за окном летают автомобили «Яндекс.Такси».

Visa

Visa сделала акцент на возможностях современных финансовых сервисов.

BlaBlaCar

BlaBlaCar спросила у пользователей, какими, по их мнению, могли быть отзывы Дока и Марти друг о друге в онлайн-сервисе.

Philips Russia

Компания Philips предположила, что сегодня Макфлая мог бы впечатлить прибор компании для повышения энергии EnergyUp.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

И все жутко уныло, дешевый неприкрытый пиар. Ждал чего-то большего, честно

Да классно все сделали, не то что vc :)

0

Тотальное бессилие.

У Яндекса пожалуй самая крутая и красочная картинка к этому дню.
Ps: Хоть в чем то ихний дизайнер не обосрался...

Иногда говорю "ихний" в качестве арт-перформанса,я виновен?

Подъеб не удался, потому что я тоже не обосрался, когда рисовал свой дизайн :)

"Ихний" встречается и у Булгакова, и у Зощенко, и у Горького, и у Бунина, и у Пришвина, и у Шкловского, и у Л. Андреева, и У Чуковского, и у Л. Толстого, у Чехова, у Достоевского, Тургенева, Лескова. Но Миша Попов то лучше знает!

что такой fineface?

0

Украинский бренд Zabava zabavazone.com.ua тоже порадовал!

А у нас часы, как у Марти)

0

У амазона за 1855 не нашел - а было бы интересно.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Виталий Ягодкин

Ответочка, чтобы после всё наладилось

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Deniss Belajevs

ребят, поправочка: речь идет не об одном " телеканале "Sky", а о "Медиа-Группе Sky": (в которой конечно же есть телеканал(ы) "Sky")
не одну лодку покупают, а целую Флотилию
corporate.sky.com/about-sky/ataglance/sky-plc

21st Century Fox Руперта Мёрдока предложила выкупить телеканал Sky за $23 млрд
0
Semen Tyurenkov
Windows Профи

О, ребята, вам наверняка иногда требуются лишние руки профессионалов-сисадминов. Обращайтесь в админ.com - помогут вашим штатным спецам.

Штаб-квартира: Петербургский офис игровой студии Playkot
0
Влад Алексеев

vk.com/planetvr?w=wall-15344310_1206

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Илья Максимов

круто

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
1
Показать еще