Лого vc.ru

«Назад в будущее» в соцсетях брендов: Реакция компаний на 21 октября 2015 года

«Назад в будущее» в соцсетях брендов: Реакция компаний на 21 октября 2015 года

21 октября 2015 года — день, когда герои фильма «Назад в будущее» совершили путешествие во времени. Международные компании отреагировали на событие, упомянув его в соцсетях. Редакция vc.ru выбрала наиболее интересные примеры из сообществ международных и российских брендов.

Spotify

Музыкальный сервис собрал специальный плейлист для «путешествия во времени», о чем рассказал в своем Twitter-аккаунте.

Dimplex

Производитель каминов Dimplex сравнил свои продукты 1985 и 2015 годов.

Amazon Music UK

Представительство Amazon Music в Британии составило два плейлиста из популярной музыки 1985 года и 1855 года — периодов, показанных в фильме.

Lenovo

Lenovo показала устройство из фильма, которое сделало путешествие во времени возможным.

JetBlue Airways

Авиаперевозчик JetBlue Airways напомнил подписчикам, что ему дороги по-прежнему не нужны.

Danepak

Пищевой бренд Danepak показал свой бекон будущего, который прилетает прямо на бутерброд.

Asos

Онлайн-магазин Asos показал подходящую к этой дате футболку из своего ассортимента.

Paddy Power

Букмекерская компания нашла сходство между Дональдом Трампом и отрицательным персонажем из фильма Биффом Танненом (его роль исполнил актер Томас Фрэнсис Уилсон).

Universal Pictures

Universal Pictures создала бота для страницы Дока Брауна в Facebook, чтобы пользователи пошли с ним с «пообщаться».

Microsoft

Компания оставила «пасхалку» на своем сайте, о которой рассказала в соцсетях. Если набрать «OUTATIME» после загрузки страницы, пользователь увидит видео с полетом машины времени.

Toyota

Toyota для продвижения своего водородного автомобиля Toyota Mirai опубликовала на YouTube-аккаунте видео с участием актеров, сыгравших главные роли в картине. Ролик снят с элементами футуристического стиля и показывает возможности машины.

«Билайн»

Оператор пошутил, что пользователям больше не придется находить способы для путешествия во времени, потому что «будущее уже здесь».

МТС

МТС сравнил, какие технологии, представленные в фильме, появились в реальности, и каких существующих сегодня решений создатели картины в нем не предвидели.

«Мегафон»

«Мегафон» устроил голосование — спросил своих подписчиков, что бы они взяли в путешествие во времени, чтобы удивить людей, живших 30 лет назад: смартфон или планшет последнего поколения, 3D-принтер, собаку-робота либо что-то другое. В опросе поучаствовали 1 397 человек.

«Сбербанк»

«Сбербанк» также напомнил пользователям о наступлении будущего, а заодно и о своей функции переводов средств со смартфона.

Ritter Sport

Немецкий бренд организовал проект в Instagram для российских пользователей, в котором «отправил» своих подписчиков в советское прошлое.

Последняя публикация переводит пользователей на отдельный аккаунт rittersport85. Там находятся заметки о «скором» выходе фильма «Рэмбо» со Сталлоне, популярности «Тетриса», созданного советским программистом Алексеем Пажитновым, чемпионстве шахматиста Гарри Каспарова и о различных праздниках.

Aviasales

Aviasales пообещал найти билеты в будущее и оформил страницу на сайте соответствующим образом.

Google Россия

Российское представительство Google попробовало угадать, какой могла быть история поиска Дока и Марти, и предложило прокатиться на машине времени в Google Maps.

«Яндекс»

Компания опубликовала цитату из фильма и перевела пользователей на свою главную страницу, где при нажатии на значок «Назад в будущее» можно увидеть ее в новом дизайне — с Марти Макфлаем и Доком, находящимися в Москве. На планшете у Марти находятся «Яндекс.Карты», а за окном летают автомобили «Яндекс.Такси».

Visa

Visa сделала акцент на возможностях современных финансовых сервисов.

BlaBlaCar

BlaBlaCar спросила у пользователей, какими, по их мнению, могли быть отзывы Дока и Марти друг о друге в онлайн-сервисе.

Philips Russia

Компания Philips предположила, что сегодня Макфлая мог бы впечатлить прибор компании для повышения энергии EnergyUp.

Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

И все жутко уныло, дешевый неприкрытый пиар. Ждал чего-то большего, честно

0

Да классно все сделали, не то что vc :)

Тотальное бессилие.

У Яндекса пожалуй самая крутая и красочная картинка к этому дню.
Ps: Хоть в чем то ихний дизайнер не обосрался...

Иногда говорю "ихний" в качестве арт-перформанса,я виновен?

Подъеб не удался, потому что я тоже не обосрался, когда рисовал свой дизайн :)

"Ихний" встречается и у Булгакова, и у Зощенко, и у Горького, и у Бунина, и у Пришвина, и у Шкловского, и у Л. Андреева, и У Чуковского, и у Л. Толстого, у Чехова, у Достоевского, Тургенева, Лескова. Но Миша Попов то лучше знает!

0

что такой fineface?

Украинский бренд Zabava zabavazone.com.ua тоже порадовал!

0

А у нас часы, как у Марти)

0

У амазона за 1855 не нашел - а было бы интересно.

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться