Лого vc.ru

7 функциональных приложений от Coca-Cola, Starbucks и других брендов

7 функциональных приложений от Coca-Cola, Starbucks и других брендов

Бренды всё чаще используют мобильные приложения как маркетинговый канал для привлечения внимания клиентов. Причем компании все чаще создают функциональные сервисы, которые не только развлекают потребителей, но и приносят пользу.

ЦП собрал семь примеров таких продуктов от крупных брендов.

Поделиться

Makeup Genius от L'Oreal

Приложение для виртуального макияжа позволяет «примерить» косметику бренда в режиме реального времени — в отличие от функциональности других подобных сервисов, в Makeup Genius для этого не нужно загружать фотографию. Достаточно посмотреть во фронтальную камеру, после чего все изменения фиксируются на лице вне зависимости от его положения.

Приложение позволяет сразу же оформить на Ozon.ru все «опробованные» товары, а также «примерить» один из готовых образов знаменитостей, например, Евы Лонгории, Светланы Ходченковой или Джулианы Мур. Еще одна важная для бренда опция — сканирование штрих-кода продукта L'Oreal, который также можно применить в приложении.

Сразу после запуска сервиса L'Oreal выпустила о нем рекламный ролик, а в сообществах в соцсетях периодически напоминает о нем подписчикам, размещая голосования и публикуя информацию об обновлениях. По данным компании, приложением пользуются более 10 млн людей по всему миру.

Nike+ Running от Nike

Приложение является частью масштабной кампании бренда по развитию своего бегового сообщества. Только в России совокупное количество пользователей соцсетей в группах, посвященных бегу, — более 120 млн. Также у Nike существует 11 беговых клубов в разных городах страны, где люди собираются вместе, чтобы тренировать силу и выдержку.

Приложение ведет статистику о пробежках, отслеживает уровень активности пользователя (включая сожженные калории), ставит цели (например, желаемую скорость). Кроме этого, сервис содержит программы тренировок, советы по бегу, упражнения, дает возможность соревноваться с друзьями и предлагает плейлист с «подбадривающими песнями».

Coca-Cola Freestyle

Приложение дает возможность делать комбинации из нескольких напитков компании, делиться в соцсетях результатами с друзьями и находить по геолокации автоматы Freestyle для смешивания продуктов и получения коктейля.

Автоматы расположены более чем в 1000 ресторанов США, где находятся около 100 разных напитков. Компания периодически устраивает конкурсы на лучшее сочетание вкусов на странице Coca-Cola Freestyle в Facebook, которую читают порядка 250 тысяч пользователей.

Starbucks

Главная функция приложения — оплата счета с помощью мобильного телефона после привязки к нему карты Starbucks. Также с помощью сервиса можно находить ближайшие кофейни, накапливать и тратить купоны. В 2011 году компания выпустила приложение и в России, однако последние отзывы на него в iTunes исключительно негативные.

В США у приложения 13 млн пользователей и, по данным Starbucks, платежи с помощью него составляют 16% от общего числа транзацкий компании.

Audi Start-Stop от Audi

Audi Start-Stop — система, которая выключает двигатель автомобиля во время остановок для экономии топлива. Чтобы привлечь внимание испанских потребителей к технологии, бренд выпустил приложение с теми же функциями, только для смартфонов: оно сообщает пользователю о программах, которые уже не используются, но еще открыты. После этого их можно выключить и поберечь энергию, либо проигнорировать предупреждение.

Surf Report от Oakely

Бренд спортивной одежды Oakely, который также создает униформу для серферов, выпустил мобильное приложение специально для них. Оно содержит прогноз погоды в разных точках, включая силу ветра, волны и прилива. По геолокации можно отследить местонахождение ближайшего места для серфинга.

Drinkspiration от Absolut

Для алкогольных брендов, имеющих гораздо меньше возможностей для продвижения, приложения являются одним из основных способов привлечения внимания потребителей. Например, Absolut разместил в своем приложении видео с рецептами более 500 разных коктейлей на основе рома, джина, коньяка, текилы, виски и водки.

Пользователь может отметить ингредиенты, которые есть у него под рукой, и сервис предложит возможные варианты напитков. В настоящий момент приложение доступно на английском, португальском, испанском и немецком языках.

Статьи по теме
Digital-сторителлинг: Какие истории создают бренды о своих продуктах02 марта 2015, 20:44
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

А почему в статье отсутствует приложение miCoach от Adidas? Оно явно интереснее, чем найковский аналог.

0

Чем интереснее?
Просто пользуюсь Nike + Running, как трекер полностью устроило.

Плюс перед всеми RunKeeper - минимализм и ориентированность на бег.

0

RunKeeper - не для этой статьи. А преимущества miCoach связаны, в первую очередь, с хорошо организованным и функциональным веб-сервисом, продуманными программами тренировок, отменной локализацией (включая голос) и счётчиком износа обуви. Но, даже есть какие-то контраргументы, то miCoach всё равно должен был появиться в рамках этой статьи, если уж был упомянут Nike+.

0

Я просто упомянул, что вроде бы брендированное приложение реально лучше аналогов.

0

А как-же Бургер-Кинг и их приложение + реф. программа, например?

Еще у Планеты кино IMAX в Украине хорошее приложение, с возможностью покупки билетов, накопления бонусов и оплаты ими еды в баре или билетов :)

Интересно они пользуются Cpa трафиком? ведь один из основных видов маркетинга для мобайла

0

Так мило видеть старбакс в это списке... они уже давно как болт положили на приложение.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Роман
ShareBike

Да, вы очень точно подметили. "Мы студия с ИМЕНЕМ (пусть про нас никто и не слышал), а значит крутые кандидаты должны сами в очередь выстраиваться задешево поработать, но они негодяи и не хотят". Из этого всего делается вывод, что хороших дизайнеров на рынке труда нет.

Не хватало еще письма мотивационные во всякие шаражки слать. Я могу поверить, что есть люди, которые мечтают поработать в Гугле или Фейсбуке, ну Яндексе еще или Касперском каком-нибудь. Но когда вопрос "а почему вы хотите у нас работать?" задает HR в ООО "Рога и Копыта", это вызывает улыбку.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Hoffman

Вы же понимаете, что беженцы и отказ от нефтепродуктов неразрывно связаны?

> А так отличное место для спокойной жизни и старения, с пенсиями там тоже все отлично.

Как и с пенсионным возрастом в 65. И он будет расти, потому что кто-то должен платить за банкет.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Roma Schreibikus
Phrask

знаю, все вместе. Дизайнер интерфейсов, который не умеет проектировать это не дизайнер, а оператор фотошопа. Я понимаю, что есть сложные системы,при разработке которых не обойтись без отдельного проектировщика - но это не тот случай.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Philipp Solomin
OKTÂEDER

Выезд, классика, апартаменты... Все эти фильтры задуманы в каталоге – omoimot.ru/catalog

Каталог – инструмент для более «продвинутых» пользователей, в то время как подборщиком должны иметь возможность воспользоваться все. А даже простой вопрос – хочу ли я мотоцикл или скутер, требуют каких-то познаний о мототехнике, не говоря о «типах» мотоциклов.

Средняя рыночная стоимость скоро появится, вместе с частными объявлениями о продаже техники и архивными моделями в каталоге.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Philipp Solomin
OKTÂEDER

Разумеется, дилеры мототехники будут представлены на сайте и их предложения будут аккумулироваться в карточке мотоцикла.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Показать еще