Лого vc.ru

7 функциональных приложений от Coca-Cola, Starbucks и других брендов

7 функциональных приложений от Coca-Cola, Starbucks и других брендов

Бренды всё чаще используют мобильные приложения как маркетинговый канал для привлечения внимания клиентов. Причем компании все чаще создают функциональные сервисы, которые не только развлекают потребителей, но и приносят пользу.

ЦП собрал семь примеров таких продуктов от крупных брендов.

Поделиться

Makeup Genius от L'Oreal

Приложение для виртуального макияжа позволяет «примерить» косметику бренда в режиме реального времени — в отличие от функциональности других подобных сервисов, в Makeup Genius для этого не нужно загружать фотографию. Достаточно посмотреть во фронтальную камеру, после чего все изменения фиксируются на лице вне зависимости от его положения.

Приложение позволяет сразу же оформить на Ozon.ru все «опробованные» товары, а также «примерить» один из готовых образов знаменитостей, например, Евы Лонгории, Светланы Ходченковой или Джулианы Мур. Еще одна важная для бренда опция — сканирование штрих-кода продукта L'Oreal, который также можно применить в приложении.

Сразу после запуска сервиса L'Oreal выпустила о нем рекламный ролик, а в сообществах в соцсетях периодически напоминает о нем подписчикам, размещая голосования и публикуя информацию об обновлениях. По данным компании, приложением пользуются более 10 млн людей по всему миру.

Nike+ Running от Nike

Приложение является частью масштабной кампании бренда по развитию своего бегового сообщества. Только в России совокупное количество пользователей соцсетей в группах, посвященных бегу, — более 120 млн. Также у Nike существует 11 беговых клубов в разных городах страны, где люди собираются вместе, чтобы тренировать силу и выдержку.

Приложение ведет статистику о пробежках, отслеживает уровень активности пользователя (включая сожженные калории), ставит цели (например, желаемую скорость). Кроме этого, сервис содержит программы тренировок, советы по бегу, упражнения, дает возможность соревноваться с друзьями и предлагает плейлист с «подбадривающими песнями».

Coca-Cola Freestyle

Приложение дает возможность делать комбинации из нескольких напитков компании, делиться в соцсетях результатами с друзьями и находить по геолокации автоматы Freestyle для смешивания продуктов и получения коктейля.

Автоматы расположены более чем в 1000 ресторанов США, где находятся около 100 разных напитков. Компания периодически устраивает конкурсы на лучшее сочетание вкусов на странице Coca-Cola Freestyle в Facebook, которую читают порядка 250 тысяч пользователей.

Starbucks

Главная функция приложения — оплата счета с помощью мобильного телефона после привязки к нему карты Starbucks. Также с помощью сервиса можно находить ближайшие кофейни, накапливать и тратить купоны. В 2011 году компания выпустила приложение и в России, однако последние отзывы на него в iTunes исключительно негативные.

В США у приложения 13 млн пользователей и, по данным Starbucks, платежи с помощью него составляют 16% от общего числа транзацкий компании.

Audi Start-Stop от Audi

Audi Start-Stop — система, которая выключает двигатель автомобиля во время остановок для экономии топлива. Чтобы привлечь внимание испанских потребителей к технологии, бренд выпустил приложение с теми же функциями, только для смартфонов: оно сообщает пользователю о программах, которые уже не используются, но еще открыты. После этого их можно выключить и поберечь энергию, либо проигнорировать предупреждение.

Surf Report от Oakely

Бренд спортивной одежды Oakely, который также создает униформу для серферов, выпустил мобильное приложение специально для них. Оно содержит прогноз погоды в разных точках, включая силу ветра, волны и прилива. По геолокации можно отследить местонахождение ближайшего места для серфинга.

Drinkspiration от Absolut

Для алкогольных брендов, имеющих гораздо меньше возможностей для продвижения, приложения являются одним из основных способов привлечения внимания потребителей. Например, Absolut разместил в своем приложении видео с рецептами более 500 разных коктейлей на основе рома, джина, коньяка, текилы, виски и водки.

Пользователь может отметить ингредиенты, которые есть у него под рукой, и сервис предложит возможные варианты напитков. В настоящий момент приложение доступно на английском, португальском, испанском и немецком языках.

Статьи по теме
Digital-сторителлинг: Какие истории создают бренды о своих продуктах02 марта 2015, 20:44
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

А почему в статье отсутствует приложение miCoach от Adidas? Оно явно интереснее, чем найковский аналог.

0

Чем интереснее?
Просто пользуюсь Nike + Running, как трекер полностью устроило.

Плюс перед всеми RunKeeper - минимализм и ориентированность на бег.

0

RunKeeper - не для этой статьи. А преимущества miCoach связаны, в первую очередь, с хорошо организованным и функциональным веб-сервисом, продуманными программами тренировок, отменной локализацией (включая голос) и счётчиком износа обуви. Но, даже есть какие-то контраргументы, то miCoach всё равно должен был появиться в рамках этой статьи, если уж был упомянут Nike+.

0

Я просто упомянул, что вроде бы брендированное приложение реально лучше аналогов.

0

А как-же Бургер-Кинг и их приложение + реф. программа, например?

Еще у Планеты кино IMAX в Украине хорошее приложение, с возможностью покупки билетов, накопления бонусов и оплаты ими еды в баре или билетов :)

Интересно они пользуются Cpa трафиком? ведь один из основных видов маркетинга для мобайла

0

Так мило видеть старбакс в это списке... они уже давно как болт положили на приложение.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Сергей Руденко

Ну или так:)
///@$!//@

Создатели Firefox представили новый логотип и фирменный стиль компании
0
Илья Савельев

Ненавижу Гугл с Фейсбуком.

Google выкупила у Twitter сервис для создания мобильных приложений Fabric
0
Сергей Руденко

Чего тогда уж мелочиться
///os://a

Создатели Firefox представили новый логотип и фирменный стиль компании
0
Илья Савельев

А Amplitude?

Google выкупила у Twitter сервис для создания мобильных приложений Fabric
0
Sergey Usoltcev

Жирный лис крутой, только из-за него зашел посмотреть)

Создатели Firefox представили новый логотип и фирменный стиль компании
0
Показать еще