Лого vc.ru

Как Lincoln, Jameson, Netflix и другие бренды используют синемаграфы в рекламе

Как Lincoln, Jameson, Netflix и другие бренды используют синемаграфы в рекламе

Синемаграфы — анимированные изображения, отличающиеся от традиционной GIF-картинки тем, что в них движется только часть пространства, обычно — какая-то деталь. В последнее время они стали излюбленными инструментами маркетологов за счет своего гипнотического воздействия на зрителя.

ЦП собрал синемаграфы от крупных брендов, опубликованные в Instagram, Pinterest и на сайтах компаний.

Поделиться

Balenciaga Paris

Chanel

Lincoln

Ecco Domani

Inkaterra La Casona

Honda

Budweiser

Here's our vision of @instagram's #WHPHoldstill. #KeepItWild with your Weekend Hashtag Project. #4Runner.

Видео опубликовано toyotausa (@toyotausa)

For the perfect pour, pour a Budweiser. #ThisBudsForYou

Видео опубликовано Budweiser (@budweiser)

Jameson

Slide this shot of Jameson to your drinking buddy #LongLiveTheShot

Видео опубликовано Jameson Whiskey (@jameson_us)

Netflix

In the real outback, there are no blooming onions. #Tracks is #NowOnNetflix

Видео опубликовано Netflix US (@netflix)

Gilt Groupe

From poolside to pool float, pop out & stand out with handbags & more from @katespadeny. Tap the link in bio to shop. #GiltxKSNY

Видео опубликовано Get the Gilt look (@gilt)

A+E Networks

This killer cast survived yet another night at the #BatesMotel. #AENUpfront #FreddieHighmore #VeraFarmiga #NestorCarbonell @maxthieriot

Видео опубликовано Bates Motel on A&E (@insidebates)

General Electric

Stuart Weitzman

Coca-Cola


Источники: Adweek, Wall Street journal, Convince&Convert.

Статьи по теме
Как Coca-Cola, Mentos и другие бренды используют Emoji в своих рекламных кампаниях13 марта 2015, 14:58
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Лучше всего работает с предметами всё-таки. С мелкими деталями.

0

Самый годный у линкольна, все остальные так себе. На самый душный номинирую тойоту.

это и не рк. а картинка из серии работ какого то очень увлеченного чувака. года три уже.

0

Полностью согласен с комментарием выше. Еще у Inkaterra La Casona, Balenciaga Paris и Stuart Weitzman более менее в тему. Остальное какое-то примитивное

0

Больше похоже на анимированные открытки, которые так любят в одноклассниках.

2015 год, а анимированный PNG все лежит на складе? GIF 256 цветов, это же OldSchool.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Anton Kuzmich

немного странным языком написано, приходилось по сто раз одни и те же фразы перечитывать.

Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100
0
vtv

Про вывод российских войск и влияние на статистику по населению какие-то сказки, но в остальном вы весьма точно всё описали.

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Василий Бойчук

Вот я поставил стоимость машины от 3 млн. и сервис стал бесполезен.
Вы думаете, мне, богатому не нужна помощь?

Caradar — сервис для подбора автомобиля на основе предпочтений, образа жизни и ежемесячных расходов
0
Алексей Тарасов

"Мозг в любом случае округляет ценники по правилам математического округления."

А также берет логарифм, считает среднеквадратичное отклонение цен. Ахинея. Ваш мозг без вас/сознания способен только прикинуть длину числа в цифрах и вспомнить что 6 меньше 7.

Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100
0
Aliaksandr Liber

не понимаю, что происходит

Roem.ru: Сервис для бронирования отелей Oktogo продал сайт Travel.ru конкуренту — Biletix
0
Показать еще