Лого vc.ru

Брендированное здоровье: привлечения клиентов с помощью спортивных мероприятий

Брендированное здоровье: привлечения клиентов с помощью спортивных мероприятий

Редакция vc.ru изучила способы продвижения брендов с помощью популяризации спорта в России. Компании проводят марафоны и организуют спортивные школы, большинство из которых доступны только в Москве. Фирмы компенсируют это с помощью digital-инструментов: приложений, записей на YouTube и интернет-сервисов.

«Альфа-банк»

«Альфа-банк» популяризует здоровый образ жизни для привлечения клиентов к накопительным вкладам. Компания предлагает повышенную ставку по счёту клиентам, которые занимаются бегом и ходьбой. Для этого нужно установить мобильное приложение и использовать трекер поподсчету расстояния, пройденного за день. В зависимости от количества шагов на накопительный счёт клиента банка поступают деньги.

«Сбербанк»

Ежегодно «Сбербанк» устраивает акцию «Зелёный марафон», которая включает в себя мероприятия по улучшению окружающей среды и пробежки на 4,2 километра. Марафон проходит под девизом: «Начни с себя! Сделай мир лучше!» — который призывает клиентов банка к работе над собой. В 2016 году кампания охватила 45 российских городов.

Coca-Cola

Производитель газированных напитков запустил в 2014 году проект «ВДвижении». На Олимпийских играх в Сочи организаторы установили брендированный павильон с экспозицией, популяризирующей здоровый образ жизни. Выставка переезжала в Казань и Санкт-Петербург, и её «путешествие» завершилось в 2015 году.

Также Coca-Cola открыла YouTube-канал, на котором разместила видео с комплексами тренировок по 18 дисциплинам, среди которых — инструкции начинающим хоккеистам и горнолыжникам. На страницу подписано более 26 тысяч человек, а самые популярные видео — «Школа воркаута» и «Школа трюков на турнике» — посмотрели более 1,4 миллиона раз.

Rexona

В 2015 году в рекламной кампании «Непотека» Rexona подняла проблему экономического кризиса, который спровоцировал снижение общего уровня жизни россиян — людям с ипотекой и кредитами оказалось тяжело выплачивать долг банкам. Участники акции получали денежные призы на погашение кредитов или ипотеки с помощью движений.

Для участия в проекте нужно было зарегистрироваться на сайте и подключить трекер шагов Jawbone либо мобильное приложение «Непотека» (для iOS или для Android). Встроенный шагомер следил за движениями участника и считал пройденные шаги, которые накапливались в виде баллов-капсул MotionSense в личном кабинете.

Fitness

Производитель хлопьев Fitness создал каталог базовых тренировок, которые направлены на проработку разных групп мышц. Также на сайте представлен «калькулятор калорий», который показывает, как много энергии тратит человек с определённым весом за заданное время, тренируясь разными способами.

Activia

Производитель йогуртов Activia позиционирует себя как бренд здорового питания. Компания создала сайт, на котором публикует записи о правильном питании и советы для домашних тренировок.

Nike

Беговой клуб Nike организует тренировки под руководством специалистов бренда. Занятия проходят в девяти городах Европы, включая Москву. Для поддержки спортивного движения Nike выпустила приложение, которое показывает на карте траекторию, дальность и продолжительность пробежки.

Ранее в Москве проходили комплексные тренировки Nike Training Club с занятиями в том числе по фитнесу и футболу. Записи с упражнениями доступны в приложении бренда.

Adidas

Adidas проводит летние тренировки под лозунгом «Я создаю себя» в Москве. Бренд устраивает мастер-классы по нестандартным видам спорта. Среди них: бодибалет, акройога, кикбоксинг, скипинг и тверк. Таким образом бренд предлагает участникам активностей «создать себя».

В 2015 году Adidas провела кампанию «Разбуди свой спальный район», в котором мотивировала москвичей выходить на пробежки. В акции приняли участие более 15 тысяч человек, а кроссовки для бега Adidas Ultra Boost были распроданы в столице в первые месяцы проекта.

Reebok

Компания запустила проект «Reebok Парки» в 7 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге и Красноярске. Компания организует комплексные тренировки трёх уровней сложности. До 2015 года бренд организовывал мастер-классы с разными видами активностей: пилатес, зумба, роуп-джампинг, йога, — но отказался от этой практики.

Puma

Для поддержки спортивного движения Puma создала в Парке Горького в Москве площадку для тренировок. На ней установлены стойки для занятий паркуром, скейтборд-площадка и резиновое покрытие для фитнес-тренировок.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Теги
Статьи по теме
Adidas повысил продажи кроссовок в Москве с помощью соревнования на лучший беговой район столицы
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
0

Установили бы велотренажеры, беговые дорожки брендированные в скверах и парках чтобы и позанимался, и заработал немного. Так бы и показательнее было: "вкалываю до седьмого пота чтобы заработать")

К Олимпиаде в Сочи устанавливали автоматы для приседаний: присел 30 раз - вот тебе поездка бесплатная на метро. Олимпиада прошла - куда дели? Или спорт пропагандировать к олимпиаде надо было?

0

кому за здоровьем, вперед на infit.ru выбирать спортклуб для занятий

0

и здорово, что всё больше брендов используют популяризацию спорта как канал продаж - взаимовыгодная польза: в первую очередь, всё-таки, -своего рода полезный пинок, мотивация Россиян отказываться от вредных привычек и посмотреть в сторону спорта. Ведь здоровая нация - это куда лучше таких пороков как пьянство, курение и наркомания, сеющих пассивный образ жизни, отсутсвие стремления к лучшему. Люди в спорте - индикатор хорошего настроения в обществе. Поэтому зеленый свет таким проектам как беговые клубы Adidas, единый фитнес-абонемент FITMOST, кроссфит в парке Горького от Reebok и многим другим.

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться