Лого vc.ru

Mercedes Benz, GoPro, Xbox и другие известные бренды в Instagram: контент и продвижение

Mercedes Benz, GoPro, Xbox и другие известные бренды в Instagram: контент и продвижение

Издания Adweek, Business2Community, Digiday назвали лучшие с точки зрения маркетинга аккаунты компаний в Instagram. ЦП узнал, какой контент они публикуют и в чем заключается их стратегия.

Поделиться

Airbnb

По словам представителей компании, их главная цель при ведении аккаунта в Instagram — обучать и вдохновлять пользователей, помогать им чувствовать себя принадлежащими всему миру. Компания стремится показывать самые уникальные места планеты, чтобы мотивировать подписчиков на путешествия.

Свое сообщество Airbnb ценит больше всего, поэтому 75% контента генерируются самими пользователями.

Кроме этого, в 2014 году компания дала возможность запрашивать бронирование представленных апартаментов нажатием одной кнопки. Пройдя по ссылке в описании аккаунта, можно увидеть все места из Instagram и связаться с хозяевами. Необходимость в этом стала очевидной после многочисленных вопросов подписчиков под публикациями: «А где это находится?», «Я могу поселиться в этом месте?».

Mercedes Benz

Главная особенность присутствия бренда в соцсети — опция «построй свой собственный автомобиль». Пользователь может выбрать цвет, колеса, крышу и решетку Mercedes-Benz GLA, составив из них целостное фото авто, после чего компания дает ему адрес дилера, у которого он может забрать машину.

Функциональность стала возможна благодаря ссылкам на множество разных снимков, переходя по которым пользователь собирает автомобиль. Как это работает, подробно иллюстрирует видео компании:

В своем основном аккаунте Mercedes Benz размещает фотографии бренда, сделанные в том числе пользователями.

Google Glass

Google Glass размещает снимки, соответствующие идеологии бренда, то есть сделанные с помощью очков. Кампания #throughglass, стартовавшая в 2013 году, собрала 22 тысячи фотографий с этим хэштегом — пользователи делились своим опытом создания hands-free снимков.

Компания видит в этом соединение значимых человеческих переживаний с уникальной технологией: «Мы даем возможность нашей аудитории делиться не только необычными и экстраординарными ситуациями, но и вполне знакомыми моментами совершенно новым способом».

GoPro

GoPro — одна из самых активных компаний, развивающих пользовательский контент. Лучшие моменты подписчиков оказываются на YouTube-канале и в Instagram производителя экшн-камер. Кроме этого, бренд сотрудничает со 140 известным спортсменами, которые делятся своим опытом использования GoPro.

Mashable

Издание Mashable используют Instagram для того, чтобы вдохновлять, информировать и развлекать подписчиков. Для компании эта соцсеть — самостоятельная площадка для контента, поэтому ссылки на публикации сайта там не встречаются.

В своем аккаунте Mashable, не ограничивая себя в темах, делится глобальными новостями, отмечает интересные события, привлекает внимание к новым художникам и общественным активистам.

Что касается интерактива, каждую пятницу на странице появляется фотография заинтересовавшего Mashable подписчика с хэштегом #FollowerFriday. Героями рубрики становятся уличные художники, графические иллюстраторы, фотографы-путешественники и инженеры.

Также издание регулярно определяет конкретную тему, прося подписчиков обыграть ее в своих снимках и опубликовать их с хэштегом #MashPics. Для популяризации активности компания привлекает известных блогеров.

Кроме этого, Mashable регулярно собирает своих подписчиков на офлайн-событиях, приглашая экспертов и фотографов, которые вместе делают фотографии, редактируют их и публикуют. Мероприятие в нью-йоркском луна-парке посетили 200 человек, создав около тысячи снимков.

Xbox

Бренд стремится публиковать меньше контента, делая ставку на качество и информативность. Компания размещает фотографии, анимации и видео, акцентируя внимание на продуктах, мероприятиях и айдентике, а также обыгрывает праздники и значимые новости.

Dunkin' Donuts

Сеть кофеен с пончиками зарекомендовала себя как бренд, успешно освоивший ньюсджекинг — использование новостных трендов для привлечения внимания к своим продуктам.

Компания обыгрывает не только широко значимые события, такие как появление видеозаписи поверхности Плутона, но и более земные поводы для праздника — пора выпускных, День святого Валентина, Всемирный день шоколада.

Topshop

Британский бренд одежды комбинирует закулисные снимки фотосессий с изображениями своих кампаний.

General Electric

Американская корпорация посвящает подписчиков в свой мир технологических разработок, сложной многоуровневой инфраструктуры, готовых продуктов, а также публикует занимательные с точки зрения науки факты и вспоминает великие открытия.

Источники: Adweek, Business2Community, Digiday.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

А примеры российских брендов есть? Типа Bite

Выделить бы запятыми "с точки зрения маркетинга" и будет просто великолепно

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Олег Волков

Вот хороший пример, как ребята начав с узкой ниши - база данных по вкладам + новости отрасли превратились в главного игрока в отрасли.

Я думаю очень большие шансы, что взлетит, если предложат хорошую ценность для участников сети, хотя бы аналог linkedin приходит на ум.

Сейчас у них очень сильная платформа для PR-а этого проекта, налаженные связи с банками. Что стоит просто дать объявление по базе, сказать что резюме будет доступно кадровикам и агентствам.

Почти все банкиры карьеристы - работа тяжелая, нервная, допоздна. Поэтому с удовольствием идут с места на место для повышения заработной платы и должностей.

p.s. начинал свою карьеру в ВТБ в отделе по работе с корпоративными клиентами.

Основатель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев объявил о запуске социальной сети для банкиров — Bankir.com
0
Андрей Захаров

Всё уже сказано до нас: "Грешно смеяться над больными людьми"

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Павел Сайк
Студия Палыча

Статья хорошая, но мне кажется что автор не может сделать вывод. На языке вертится, но в слова не складывается

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Константин Замуренко

Ещё немного и после слов "я футуролог" человека будут бить по лицу

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
1
Константин Шукалов
Делаем в России

Не совсем понятно какую ценность несут ваши комментарии к вопросу Сергея )) Зачем вы их писали? В чем был смысл вот этих вот строк про деградантов и почитайте книгу?

Были заданы конкретные вопросы на которые на ровном месте посыпались оскорбления и набор шаблонов из разряда "эта страна". Особенно забавно слышать о деградирующем большинстве от человека, у которого книга 2008 года издания появилась раньше интернета XD

«Через 50 лет стран не будет — останутся только города»: основные тезисы лекции Кьелла Нордстрема о будущем
0
Показать еще