Лого vc.ru

Mercedes Benz, GoPro, Xbox и другие известные бренды в Instagram: контент и продвижение

Mercedes Benz, GoPro, Xbox и другие известные бренды в Instagram: контент и продвижение

Издания Adweek, Business2Community, Digiday назвали лучшие с точки зрения маркетинга аккаунты компаний в Instagram. ЦП узнал, какой контент они публикуют и в чем заключается их стратегия.

Поделиться

Airbnb

По словам представителей компании, их главная цель при ведении аккаунта в Instagram — обучать и вдохновлять пользователей, помогать им чувствовать себя принадлежащими всему миру. Компания стремится показывать самые уникальные места планеты, чтобы мотивировать подписчиков на путешествия.

Свое сообщество Airbnb ценит больше всего, поэтому 75% контента генерируются самими пользователями.

Кроме этого, в 2014 году компания дала возможность запрашивать бронирование представленных апартаментов нажатием одной кнопки. Пройдя по ссылке в описании аккаунта, можно увидеть все места из Instagram и связаться с хозяевами. Необходимость в этом стала очевидной после многочисленных вопросов подписчиков под публикациями: «А где это находится?», «Я могу поселиться в этом месте?».

Mercedes Benz

Главная особенность присутствия бренда в соцсети — опция «построй свой собственный автомобиль». Пользователь может выбрать цвет, колеса, крышу и решетку Mercedes-Benz GLA, составив из них целостное фото авто, после чего компания дает ему адрес дилера, у которого он может забрать машину.

Функциональность стала возможна благодаря ссылкам на множество разных снимков, переходя по которым пользователь собирает автомобиль. Как это работает, подробно иллюстрирует видео компании:

В своем основном аккаунте Mercedes Benz размещает фотографии бренда, сделанные в том числе пользователями.

Google Glass

Google Glass размещает снимки, соответствующие идеологии бренда, то есть сделанные с помощью очков. Кампания #throughglass, стартовавшая в 2013 году, собрала 22 тысячи фотографий с этим хэштегом — пользователи делились своим опытом создания hands-free снимков.

Компания видит в этом соединение значимых человеческих переживаний с уникальной технологией: «Мы даем возможность нашей аудитории делиться не только необычными и экстраординарными ситуациями, но и вполне знакомыми моментами совершенно новым способом».

GoPro

GoPro — одна из самых активных компаний, развивающих пользовательский контент. Лучшие моменты подписчиков оказываются на YouTube-канале и в Instagram производителя экшн-камер. Кроме этого, бренд сотрудничает со 140 известным спортсменами, которые делятся своим опытом использования GoPro.

Mashable

Издание Mashable используют Instagram для того, чтобы вдохновлять, информировать и развлекать подписчиков. Для компании эта соцсеть — самостоятельная площадка для контента, поэтому ссылки на публикации сайта там не встречаются.

В своем аккаунте Mashable, не ограничивая себя в темах, делится глобальными новостями, отмечает интересные события, привлекает внимание к новым художникам и общественным активистам.

Что касается интерактива, каждую пятницу на странице появляется фотография заинтересовавшего Mashable подписчика с хэштегом #FollowerFriday. Героями рубрики становятся уличные художники, графические иллюстраторы, фотографы-путешественники и инженеры.

Также издание регулярно определяет конкретную тему, прося подписчиков обыграть ее в своих снимках и опубликовать их с хэштегом #MashPics. Для популяризации активности компания привлекает известных блогеров.

Кроме этого, Mashable регулярно собирает своих подписчиков на офлайн-событиях, приглашая экспертов и фотографов, которые вместе делают фотографии, редактируют их и публикуют. Мероприятие в нью-йоркском луна-парке посетили 200 человек, создав около тысячи снимков.

Xbox

Бренд стремится публиковать меньше контента, делая ставку на качество и информативность. Компания размещает фотографии, анимации и видео, акцентируя внимание на продуктах, мероприятиях и айдентике, а также обыгрывает праздники и значимые новости.

Dunkin' Donuts

Сеть кофеен с пончиками зарекомендовала себя как бренд, успешно освоивший ньюсджекинг — использование новостных трендов для привлечения внимания к своим продуктам.

Компания обыгрывает не только широко значимые события, такие как появление видеозаписи поверхности Плутона, но и более земные поводы для праздника — пора выпускных, День святого Валентина, Всемирный день шоколада.

Topshop

Британский бренд одежды комбинирует закулисные снимки фотосессий с изображениями своих кампаний.

General Electric

Американская корпорация посвящает подписчиков в свой мир технологических разработок, сложной многоуровневой инфраструктуры, готовых продуктов, а также публикует занимательные с точки зрения науки факты и вспоминает великие открытия.

Источники: Adweek, Business2Community, Digiday.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

А примеры российских брендов есть? Типа Bite

Выделить бы запятыми "с точки зрения маркетинга" и будет просто великолепно

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Денис Мащенко

Очередная победа.

Facebook выплатил российскому программисту рекордные $40 тысяч за найденную уязвимость
0
Коля Зуев

Меня еще порадовала лейка в душе, где уже сверху вода льется :)

Moen U — душ, который запоминает оптимальную температуру воды
0
Борис Женихов

а фб не приглашают сразу на работу?

Facebook выплатил российскому программисту рекордные $40 тысяч за найденную уязвимость
0
Andre Macareno

Дорогие читатели, а поведайте-ка мне, где в этой уязвимости практическая польза? Шелл-скрипт на сервере так не исполнишь, как вместо фотографии какой-нибудь JS-код исполнить, я тоже не представляю, а кроме этого у меня идей нету.

Facebook выплатил российскому программисту рекордные $40 тысяч за найденную уязвимость
0
Данияр Салахутдинов

В голову пришёл пакет Яровой. А до него ещё были СОРМы. Плюс, навязчивый Роспотребнадзор, который за меня слишком много чего решать вызывается.

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Показать еще