Лого vc.ru

Как компании используют тренды для привлечения аудитории в свои Twitter-аккаунты

Как компании используют тренды для привлечения аудитории в свои Twitter-аккаунты

ЦП уже писал о том, как компании работают с ньюсджекингом — использованием новостных трендов для повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж. Например, о рекламных кампаниях, приуроченных к 8 марта или ко Дню всех влюбленных.

Twitter опубликовала в своем блоге подборку недавних публикаций от брендов, чьи кампании были построены на основе актуальных трендов.

Самым главным событием первой половины марта, по мнению Twitter, стал выход нового трейлера фильма «Мстители: Эра Альтрона». Кульминацией промокампании с использованием инструмента Flock-to-Unlock (нужно поделиться твитом или хештэгом, чтобы получить доступ к уникальному контенту или акции), проведенной на шести языках, стал твит компании Marvel UK: «Новый трейлер “Мстителей” уже на подходе! Чтобы его открыть, отправляйте твиты с хэштэгом #AvengersAgeOfUltron)».

Накануне игры «Манчестер Юнайтед» и «Барселоны» Heineken привлек к себе внимание при помощи сотрудничества с Патриком Клюйвертом. Знаменитый экс-футболист передвигается через каналы Амстердама к своей новой квартире, чтобы показать, как и в какой компании нужно смотреть матчи Лиги Чемпионов: «Посмотрите, как Патрик Клюйверт зажигает в Амстердаме и не пропустите трансляцию вместе с Рио Фердинандом 10 марта!»

В феврале состоялся долгожданный релиз компьютерной игры «Орден: 1886» на PS4. PlayStation удачно прокомментировала тренировку футбольного клуба «Арсенал» при помощи отсылки к игре: «Удачи игрокам “Арсенала” желают другие лондонские стрелки из “Ордена”».

Букмекерская компания Paddy Power использовала лошадиные скачки и придумала собственные Emoji: «Забег начинается в 16:00. Вот как принять участие: выбираете лошадь, начинаете твитить, и первые четыре счастливчика, поставившие на победителя, получат возможность сделать у нас бесплатную ставку на 25 фунтов».

Чтобы поддержать релиз фильма «Континуум», Paramount Pictures создала Twitter-игру. Переходя по специально созданным аккаунтам, игроки могли самостоятельно выбирать судьбу своего персонажа: «Как далеко ты сможешь зайти в нашем текстовом квесте? Приключения начинаются здесь: @cyo_almanac».

Для любителей футбола трансферный дедлайн (последний день оформления сделок по переходу спортсмена из одного клуба в другой) — бешеная пора, когда они регулярно обновляют Twitter в надежде увидеть самые свежие новости от любимых игроков. Чтобы при этом не получить выволочку от начальства, букмейкеры из William Hill Betting предлагают надежную маскировку:

«Шеф отругал за чтение Twitter? В следующий раз будь умнее и используй наш фейко-Excel».

Пока многие еще только задумываются о том, где провести отпуск, мобильная компания Three UK решила помочь пользователям Twitter изучить испанский язык, выпустив серию уроков с бывшим футболистом и актером Винни Джонсом в качестве преподавателя.

Главным ТВ-событием последних нескольких недель стал особый live-эпизод многосерийной мыльной оперы от BBC «Жители Ист-Энда». Бренды не смогли пройти мимо.

Своим твитом Virgin Media продемонстрировала навык молниеносной реакции, что пошло на пользу компании: «О прошлой ночи: — Так расскажи, что же случилось прошлой ночью? — Лютый ужас: Таня назвала тебя Адамом!».

KitKat удалось заинтересовать пользователей поздравлением певицы Рианны с днем рождения. Удачно обыграв слова одной из ее песен, твит органично вписался в кампанию «#МойПерерыв», которая уже успела стать популярной.

На 10 месте в подборке Twitter оказалась рекламная кампания сети кинотеатров Cineworld Cinemas, решившая помочь пользователям не пропустить хорошие фильмы: «Календарь с датами выхода самых ожидаемых фильмов 2015 года!».

Теги
Статьи по теме
Как Axe, Google, «Билайн» и другие бренды отреагировали на солнечное затмение
Ford, Aviasales и еще 6 рекламных кампаний ко Дню святого Валентина
0

Рио Фердинанд - это футболист. Нельзя смотреть трансляцию "из" него :))

0

Спасибо, что обнаружили опечатку)Поправили)

0

В копилку идей: 7 кейсов об использовании пользовательского контента, который работает не только на пиар, но и на продажи blog.aweb.ua/7-kampanij-po-generacii-polzovatelskogo-kontenta-na-kotoryx-nuzhno-uchitsya/

Прямой эфир
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления