Лого vc.ru

Как компании используют тренды для привлечения аудитории в свои Twitter-аккаунты

Как компании используют тренды для привлечения аудитории в свои Twitter-аккаунты

ЦП уже писал о том, как компании работают с ньюсджекингом — использованием новостных трендов для повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж. Например, о рекламных кампаниях, приуроченных к 8 марта или ко Дню всех влюбленных.

Twitter опубликовала в своем блоге подборку недавних публикаций от брендов, чьи кампании были построены на основе актуальных трендов.

Поделиться

Самым главным событием первой половины марта, по мнению Twitter, стал выход нового трейлера фильма «Мстители: Эра Альтрона». Кульминацией промокампании с использованием инструмента Flock-to-Unlock (нужно поделиться твитом или хештэгом, чтобы получить доступ к уникальному контенту или акции), проведенной на шести языках, стал твит компании Marvel UK: «Новый трейлер “Мстителей” уже на подходе! Чтобы его открыть, отправляйте твиты с хэштэгом #AvengersAgeOfUltron)».

Накануне игры «Манчестер Юнайтед» и «Барселоны» Heineken привлек к себе внимание при помощи сотрудничества с Патриком Клюйвертом. Знаменитый экс-футболист передвигается через каналы Амстердама к своей новой квартире, чтобы показать, как и в какой компании нужно смотреть матчи Лиги Чемпионов: «Посмотрите, как Патрик Клюйверт зажигает в Амстердаме и не пропустите трансляцию вместе с Рио Фердинандом 10 марта!»

В феврале состоялся долгожданный релиз компьютерной игры «Орден: 1886» на PS4. PlayStation удачно прокомментировала тренировку футбольного клуба «Арсенал» при помощи отсылки к игре: «Удачи игрокам “Арсенала” желают другие лондонские стрелки из “Ордена”».

Букмекерская компания Paddy Power использовала лошадиные скачки и придумала собственные Emoji: «Забег начинается в 16:00. Вот как принять участие: выбираете лошадь, начинаете твитить, и первые четыре счастливчика, поставившие на победителя, получат возможность сделать у нас бесплатную ставку на 25 фунтов».

Чтобы поддержать релиз фильма «Континуум», Paramount Pictures создала Twitter-игру. Переходя по специально созданным аккаунтам, игроки могли самостоятельно выбирать судьбу своего персонажа: «Как далеко ты сможешь зайти в нашем текстовом квесте? Приключения начинаются здесь: @cyo_almanac».

Для любителей футбола трансферный дедлайн (последний день оформления сделок по переходу спортсмена из одного клуба в другой) — бешеная пора, когда они регулярно обновляют Twitter в надежде увидеть самые свежие новости от любимых игроков. Чтобы при этом не получить выволочку от начальства, букмейкеры из William Hill Betting предлагают надежную маскировку:

«Шеф отругал за чтение Twitter? В следующий раз будь умнее и используй наш фейко-Excel».

Пока многие еще только задумываются о том, где провести отпуск, мобильная компания Three UK решила помочь пользователям Twitter изучить испанский язык, выпустив серию уроков с бывшим футболистом и актером Винни Джонсом в качестве преподавателя.

Главным ТВ-событием последних нескольких недель стал особый live-эпизод многосерийной мыльной оперы от BBC «Жители Ист-Энда». Бренды не смогли пройти мимо.

Своим твитом Virgin Media продемонстрировала навык молниеносной реакции, что пошло на пользу компании: «О прошлой ночи: — Так расскажи, что же случилось прошлой ночью? — Лютый ужас: Таня назвала тебя Адамом!».

KitKat удалось заинтересовать пользователей поздравлением певицы Рианны с днем рождения. Удачно обыграв слова одной из ее песен, твит органично вписался в кампанию «#МойПерерыв», которая уже успела стать популярной.

На 10 месте в подборке Twitter оказалась рекламная кампания сети кинотеатров Cineworld Cinemas, решившая помочь пользователям не пропустить хорошие фильмы: «Календарь с датами выхода самых ожидаемых фильмов 2015 года!».

Статьи по теме
Как Axe, Google, «Билайн» и другие бренды отреагировали на солнечное затмение20 марта 2015, 13:53
Ford, Aviasales и еще 6 рекламных кампаний ко Дню святого Валентина14 февраля 2015, 13:18
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Рио Фердинанд - это футболист. Нельзя смотреть трансляцию "из" него :))

0

Спасибо, что обнаружили опечатку)Поправили)

0

В копилку идей: 7 кейсов об использовании пользовательского контента, который работает не только на пиар, но и на продажи blog.aweb.ua/7-kampanij-po-generacii-polzovatelskogo-kontenta-na-kotoryx-nuzhno-uchitsya/

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Камаз Узбеков

Переезд ту Даблин

Переезд компании в Ирландию: опыт сервиса BikesBooking.com
0
Maximka Eronin

не когда не поздно начать ее) тем более ВР и ДР, скоро будут рвать рынок, что свет туши!)

«Одноклассники» открыли доступ к созданию игр для личных сообщений всем разработчикам
0
Alexey Bolshov

Это не утрирование. Это его решение. А ему уже каждый накидал, как бы он поступил на его месте. Или прикалывается над его решением. Может он любит машину именно этой марки, или просто мудак.

Но кем надо быть, чтобы быть увереным, что знаешь мотивацию другого - вот загадка.

«Когда совершаешь прыжок веры, ты не можешь не добиться успеха»
0
Justin Sane

имхо, Вы ошибаетесь. БП вполне себе удобен. И форумы очень даже решают тем, что узкоспециализированы. Почти для всего ходового на рынке можно найти любую инфу на форуме. Понятно что нам хотят сделать крутую удобную штуку, но наверно надо для консультации людей хоть пригласить, которые в теме или самим перелопатить кучу сайтов, коих в рунете достаточно

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Alexander Seliverstov
Intech

Вопрос..ребята, у вас хоть у кого-то мот есть? Вы сами выбирали их хоть раз в жизни.. ? Делая подобные сервисы, начните с "работы в полях".

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
1
Показать еще