Лого vc.ru

Как Axe, Google, «Билайн» и другие бренды отреагировали на солнечное затмение

Как Axe, Google, «Билайн» и другие бренды отреагировали на солнечное затмение

20 марта состоялось полное солнечное затмение. Следующее можно будет увидеть только в 2033 году.

ЦП узнал, как бренды использовали это событие, чтобы лишний раз напомнить о себе.

Axe

AXE Black организовал для россиян просмотр солнечного затмения на экране в центре Москвы и на официальном канале AXE Russia на YouTube. Авторы проекта, которыми стали PR-специалисты агентства R&I, сообщили, что затмение было выбрано AXE в качестве символа эстетики бренда.

NASA

Американское космическое ведомство NASA также запустило онлайн-трансляцию события.

«Билайн»

Оператор связи опубликовал в своих группах в соцсетях фотографию Солнца во время затмения с намеком на главные цвета компании.

Oreo

Oreo организовало масштабную кампанию в честь события и разработало полупрозрачную темную обложку для журнала The Sun, через которую можно безопасно наблюдать за солнечным затмением.

«ВьетКафе»

«ВьетКафе» вовсе решило обойтись без Луны и заменило ее своим продуктом.

Pepsi

Идея с подменой Луны приглянулась многим компаниям.

KitKat

Bengel

Lego

Lego, наоборот, решила подсветить Солнце.

Guinness

Guinness же сообщил, что некоторые вещи в этом мире ничто не сможет затмить.

Siemens

Примерно с тем же посылом выступила компания Siemens.

Aviasales

Aviasales попыталась «затмить» своих конкурентов.

Yota

Yota предложила пользователям Instagram выложить свои селфи на фоне затмения с хэштегом #СолнцеНаше и попасть в видеоролик компании, посвященный событию.

«Нордавиа»

Российская авиакомпания предложила пассажирам билеты на рейс с видом на солнечное затмение. Самолет вылетел из аэропорта Мурманска, чтобы совершить четырехчасовой полет над Баренцевым и Норвежским морями.

PlayStation

PlayStation оказалось мало того затмения, которое состоялось, и компания решила продлить его.

«Яндекс»

«Яндекс» на время изменил фон главной страницы.

Google

Google предложила найти трансляцию солнечного затмения с помощью голосовой команды в поисковике.

Mail.Ru Group

Mail.Ru обеспокоилась безопасностью и предложила несколько способов того, как смотреть на затмение без вреда для своего здоровья. Для этого могут пригодиться солнечные светофильтры, очки для сварки, бинокль и камера-обскура.

«Одноклассники»

Социальная сеть рассказала своим пользователям о пяти интересных фактах о солнечном затмении: откуда и с какой периодичностью его можно наблюдать, когда и где состоялось самое длительное затмение, почему с краю солнечного диска появляются лучи.

В Instagram-аккаунте компания продемонстрировала свою готовность к событию.

The Dudolf

На странице с юмористическими комиксами The Dudolf высмеяли тот факт, что скорее всего никто не станет непосредственно смотреть на затмение, ведь проще найти фотографии в соцсетях.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
0

Жаль что раньше ссылки не выложили(

0

Бинокль?

А последнее - правда, у нас в Перми попробовал 2 раза посмотреть через DVD, но кроме круглого пятна солнца ничего не увидел( Зато фоточки в соц.сетях действительно годные + околоконтент.

Guinness, Axe и Oreo порадовали. Остальные - как-то слабенько.

PlayStation круты. Но для этого надо быть в теме :)

0

ABSOLUT тоже забомбил снова

0

Вот тот чувак с последней картинки.
Это я.

Aviasales классно и с юмором подошли к теме. :)

Второе пришествие бренды тоже используют, чтобы лишний раз напомнить о себе.

0

#солнценаше ? Ну, вы поняли...

0

Находим попутчиков даже в полной темноте dublway.com/

0

Снимал на дезодорант

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно