Лого vc.ru

Как бренды используют популярные киноленты в своей рекламе

Как бренды используют популярные киноленты в своей рекламе

За неделю до выхода фильма «50 оттенков серого» американский производитель интимных товаров Trojan выпустил ролик о том, что разнообразить сексуальную жизнь можно простыми способами, вместо того чтобы пытаться повторить красноречивые сцены из книги. 

ЦП вспомнил еще пять рекламных видеоклипов с отсылками к фильмам.

Поделиться

Trojan и «50 оттенков серого»

В рекламе Trojan пара оказывается в кабинете у психолога и рассказывает о своих проблемах в постели. Женщине хотелось, чтобы все было как в той самой книге, но мужчина ее не читал и пытался импровизировать. Несмотря на все усилия, у них ничего не вышло: плетка оказалась слишком болезненной, лед холодным, а переодеваться в костюм ниндзя было не лучшей идеей. После душещипательного рассказа психолог советует им быть собой и не зацикливаться на том, что именно делать во время секса.

Согласно исследованию бренда, 50% американцев хотят улучшить свою сексуальную жизнь. С помощью новой кампании #GetOutOfTheGreyArea Trojan хочет показать, что для решения проблемы необязательно прибегать к экстремальным вариантам, так красиво описанным в нашумевшей книге. При в этом в рекламе нет прямого указания на название бестселлера. Вместо этого он шутливо упоминается как «50 оттенков растянутой поясницы». С тем же посылом выступил бренд Durex, заявив в своем новом ролике, что реальность лучше вымысла.

Toshiba и «Матрица»

В ролике 2008 года Toshiba применила эффект «время пули», который впервые использовался братьями Вачовски в «Матрице». В рекламном видеоклипе, который снимался 336 часов, выполняются простые действия — бег, прыжки, раскачивание флага — но благодаря их зацикленности и круговой панораме получается завораживающий видеоряд. Кампания обошлась Toshiba в $4,7 млн — все для того, чтобы рассказать зрителям о новой технологии апскейлинга.

Ролик получил несколько наград в конкурсах по рекламе, включая Clio Awards и London International Awards, а в 2009 году был отмечен в Книге рекордов Гиннеса за использование наибольшего количества камер (их было 200) для одной композиции. Термин bullet time появился еще в сценарии первого фильма трилогии «Матрица», а перед выходом видеоигры Matrix Online компания Warner Bros зарегистрировала его в качестве товарного знака.

Dr Pepper и «Железный человек 2»

Рекламная кампания газированного напитка Dr Pepper прошла в рамках поддержки фильма «Железный человек 2». Помимо ролика, в котором снялся 87-летний создатель комикса Стэн Ли, была выпущена лимитированная коллекция банок с изображением главных героев и онлайн-игра по мотивам фильма. Видеоклип снял режиссер Пол Хантер (Paul Hunter), известный по своим работам с Бритни Спирс, Майклом Джексоном, Эминемом, Дженнифер Лопес и другими звездами.

Honda и «Феррис Бьюллер берет выходной»

Ролик Honda с Мэттью Бродериком отсылает к фильму «Феррис Бьюллер берет выходной», в котором тот сыграл главную роль уже почти 30 лет назад. Если в кинокартине его персонаж прогуливает занятия в школе, то в рекламе — съемочный день. Он звонит своему менеджеру и прикидывается больным, а затем катается на американских горках, гуляет по музею, посещает скачки и резвится на пляже. Менять развлечения ему помогает кроссовер Honda CR-V (в киноленте эту задачу выполняет Ferrari). Помимо сюжета, создатели клипа позаимствовали саундтрек фильма.

Volkswagen Golf и «Поющие под дождем»

Реклама Volkswagen Golf GTI представляет собой переделанный танец под дождем, исполненный актером Джином Келли больше 60 лет назад. После появления ролика на телеэкранах у зрителей возникло много вопросов. Реальный человек в кадре, или все это сделано с помощью компьютера? Создатели как-то использовали оригинальную картину? Или они заново воссоздавали и переделывали каждую деталь?

В студии, где снимался клип, было почти все то же самое, что и на съемках фильма: поддельные булыжники, пожарные гидранты, здания, фонарные столбы и, конечно, дождь — 60 галлонов воды в секунду. На главную роль был приглашен танцор Дэвид Бернал (David Bernal), получивший известность после впечатляющего выступления на фестивале Kollaboration. В интервью BBC он признался, что посмотрел оригинальный танец «примерно миллион раз», прежде чем приступить к исполнению более современной версии. Кроме него в создании ролика приняли участие еще два танцора. При монтаже были использованы компьютерные технологии, которые позволили наложить изображение Келли из фильма на лица исполнителей.

Carlton Draught и «Танец- вспышка»

В рекламном ролике пивного бренда Carlton Draught мы видим мужчину на собеседовании, которого не хотят брать на должность пивовара, поскольку тот не имеет опыта в этом деле. Однако он говорит, что любит пиво и решает доказать это весьма странным способом. Мы слышим голос Айрин Кары, исполняющей песню What A Feeling из фильма 1983 года «Танец-вспышка», и герой начинает самозабвенно выполнять разные движения, демонстрируя свой энтузиазм и готовность взяться за дело. В итоге он получает работу.

Статьи по теме
5 удачных примеров ненавязчивой нативной рекламы05 февраля 2015, 09:52
Кейс: насколько эффективна реклама в паблике MDK10 июня 2014, 21:24
Самые популярные выступления на TED Talks: еще 9 роликов03 апреля 2013, 16:40
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Volkswagen Golf и «Поющие под дождем» пришлось три раза пересматривать. Очень не плохо, хотя не так технологично, как Тошиба.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Vikarti Anatra

вот представим...
обстоятельства сложились так что Facebook и Microsoft с Oracle национализированы правительство США (или как вариант - Штата Калифорния) и новые владельцы хотят все же сохранить бизнес в какой то форме - автоматически получают еще большие проблемы с заграничными рынками, автоматически получают необходимость объяснять что нет, они все равно данные пользователей по ордерам только отдают и не надо пользователям разбегаться.
При этом топ-менеджемент будет заменен на собственно кого? тех кто смог объяснить новым владельцам (которые и к ИТ и к бизнесу имеют все же отдаленное отношение) они используют в интересах государства для заработка денег.

Если же цели сохранить бизнес и не было...получается национализировали только ради технологий и возможностей сбора данных о пользователях? Пользователи будут рады. На следующий день например VK, PostgreSQL Professional(+другие фирмы кто может себя называть разработчиком БД хоть с некоторой долей правды), Canonical заявят что мы будем хорошими, частными фирмами и интересы пользователей будем защищать...и кстати средства миграции необходимые будут в трехмесячный срок.
А тем временем новому руководству придется объяснять лучщим сотрудникам почему они НЕ должны уволится.

Если же возможность национализировать появилась у правительства России (как - опустим вопрос, и пусть экономика все еще действует в это время) ...вот почему даже если честно будут пытаться сохранить то получится еще хуже чем в США, хотя бы потому что культура все же другая, в других университетах учились. И это еще в лучщем случае, если честно будут хотеть сохранить.

Национализировать просто дорогу, или завод со станками. А у Facebook/Oracle/Microsoft в собственности что? много компьютеров? Немного недвижимости? патенты с копирайтами? Базы данных по пользователям?

Исследование: Состояние восьми богатейших миллиардеров достигло объёма средств половины населения Земли
0
Олег Ивахнов

Там же написано - иди в спортзал вместо курилки/столовки

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Олег Ивахнов

а он какой то из них применил?

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Shoo

КЗОТы были, да.
Во первых, они не имеют ничего общего с производительностью людей и их мотивацией работать. Думаю это вполне очевидно.
Во вторых, советское время кончилось, 21 век на дворе. Изобрели всякие KPI и прочую хуйню, просто осознав что количество сделанного не зависит от жопочасов. И даже от того, где эти жопочасы будут проведены - за компьютером или в столовой.

И так, я кажется уже где-то в комментах это описывал, повторюсь.
Тут есть только один адекватный путь, как это может работать. Он, в общем-то, везде и применяется:
1) Человек должен работать в комфортном для него режиме и атмосфере. Именно для этого все эти снэки-хуеки-пуфики, гибкий график и прочее тралала. Просто потому что это поддерживает мотивацию работать и пиков производительности становится, в итоге, больше.

2) Если человек, работая в комфортном для него режиме, выполняет задачи которые перед ним ставятся - все довольны. И пофигу когда, в чём и где он работает, пока это не мешает работе других людей.
И тут, как вы правильно заметили, можно подкрутить гайки и задать планку производительности выше. Но это черевато поломкой пункта 1 и тем, что в итоге человек или потеряет мотивацию работать, или просто уволится.

3) Если человека поместили в комфортную среду, предоставили нормальные инструменты для работы, а он сидит и сутками пинает ху#, не делая ничего полезного. То он, очевидно, не справляется с задачами, которые на себя взял (см. пункт 2) и должен быть уволен. Всё.

Эти три простых правила дополняются отличным принципом:
"Не работайте с мудаками, не будьте мудаками" и всё становится хорошо.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Pavel Baranov

Отзывы реальные, а вот люди не хотят, чтобы их реальные фотографии были выложены где-либо, но замечание дельное, поправим.

Control365 — система управления автомойкой, шиномонтажом или автосервисом
0
Показать еще