Лого vc.ru

Насколько сильно пересекаются аудитории популярных американских брендов в Twitter

Насколько сильно пересекаются аудитории популярных американских брендов в Twitter

Издание Adweek опубликовало исследование аналитической компании Simply Measured, которая проанализировала 100 тысяч новых подписчиков наиболее популярных брендов в Twitter, чтобы узнать число общих пользователей их аккаунтов.

Помимо этого, компания представила сведения о потреблении пользователями Twitter брендированной информации.

Поделиться

«Главная причина такого совмещения — клиенты разных брендов очень похожи друг на друга, — утверждает старший стратег аналитической компании Simply Measured Кевин Шивли (Kevin Shively). — Около 40% продаж Starbucks происходят благодаря людям 18-24 лет. Для компании они являются самым быстрорастущим сегментом. Точно такая же демографическая группа приносит 30% трафика на сайт H&M».

Однако генеральный директор маркетинговой компании LiveWorld Питер Фридман (Peter Friedman) совсем не удивлен пересечением аудитории брендов. «В частности, подписчики Starbucks с ее активным присутствием на рынке будут ожидаемо дублироваться с читателями аккаунтов других компаний», — говорит он.

«Вы можете найти интересную психографическую информацию о своих клиентах, основываясь на том, кого они читают в соцмедиа и о чем говорят, — добавляет Фридман. — Как оказалось, бренды часто удивляются беседам своих подписчиков в соцсетях».

Здесь собраны другие данные из исследования Simply Measured:

  • Когда пользователь присоединяется к Twitter, сервис рекомендует ему 40 аккаунтов на основе его цифровых интересов.
  • Пользователь начинает читать только четыре из них.
  • 68% пользователей, которые следят за 10 крупнейшими брендами, публикуют по крайней мере один твит каждые 30 дней.
  • 26% читателей Burberry также следят за страницей Louis Vuitton.
  • Меньше 1% пользователей читают четыре или более брендов.
  • Только 14% следят более, чем за одним брендом.
  • Большинство пользователей читают примерно 50 аккаунтов в целом.

Таблица, демонстрирующая пересечение новых 100 тысяч подписчиков наиболее популярных брендов:

Согласно схеме, у Google и Microsoft 16% общих читателей, а у Google и Intel — только 9%. Зато у Intel с Microsoft аудитория пересекается на 32%.

За Disney следят всего 4% читателей MTV, у которой 7% общих пользователей с Louis Vuitton, а пересечение Burberry с H&M всего на 2% ниже, чем с Louis Vuitton.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Самая бестолковая статистика на свете.
Скажем, взяли пересечение двух сообществ 1кк и 1к юзеров и их оказалось 200. Какой % в этой таблице будет в итоге? 200/1кк? 200/1к? 200/1кк+1к?

Бред.

0

Если захотите открыть магазин с дешевой одеждой, то делайте ближе к Старбаксу)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
ppep.io
Dagestan Technology

На самом деле безнал последний шаг на встречу к Банковскому Папочке

«Смерть наличных»: когда она наступит и о чём стоит переживать
0
Илья Максимов

а по поводу наплевал на правила... Чет германия заставила теслу переименовать автопилот в ассистента вождения, видимо в европе лучше понимают в терминах, чем в самой тесле, как говорится "назвался груздем - полезай в кузов", если АВТОпилот то в сознании людей это самостоятельно управляет.

Власти США закрыли расследование о первом смертельном ДТП с участием автопилота Tesla
0
Nikita Dedik
Timescenery

С маршрутом из аэропорта – это действительно недоработка, спасибо, что обратили внимание, исправим! В остальных показанных действиях маршрут виден и на карте, и расчётное время в верхней части экрана.

Куда пойти и чем заняться – на этот вопрос наш сервис отвечает, что также показано в видео – в расписание добавляются ресторан и достопримечательность.

В видео не используются готовые маршруты – видео как раз показывает, как такой маршрут создаётся. И это делается по шагам – тем самым расписание и формируется.

Вы точно смотрели видео? :)

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
0
Илья Максимов

да нормально, я ж не личность, а действия высмеивал

Власти США закрыли расследование о первом смертельном ДТП с участием автопилота Tesla
0
Роман Тт

Шутить над фамилиями не круто. По теме: не мрут, а один умер, и тот только потому, что наплевал на все предупреждения производителя.

Власти США закрыли расследование о первом смертельном ДТП с участием автопилота Tesla
0
Показать еще