Лого vc.ru

Bravo — приложение, которое позволяет оставить официанту чаевые, не имея наличных

Bravo — приложение, которое позволяет оставить официанту чаевые, не имея наличных

Каждый день редакция vc.ru выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — приложение Bravo, помогающее оставить официанту на чай, если у пользователя с собой нет наличных.

Поделиться

Основатели сервиса — семейная пара. Молодые люди столкнулись с тем, что зачастую они не могли оставить чаевые обслуживавшему их персоналу — просто потому, что привыкли расплачиваться картой и не носят с собой наличные средства.

Bravo — мобильное приложение, с помощью которого пользователь может оставить чаевые обслуживавшему его сотруднику. Для регистрации в приложении владельцу смартфона не нужно указывать свой электронный адрес или номер телефона — основатели сервиса считают, что это только отпугивает пользователей.

Всё, что нужно сделать — привязать к приложению собственную карту. Найти нужного получателя средств можно с помощью GPS (приложение автоматически определяет персонал поблизости), QR-кода, технологии NFC или личного Bravo-кода конкретного сотрудника. После этого остаётся только выбрать размер вознаграждения и подтвердить транзакцию. Официант или швейцар получит деньги на свою карту.

Конфиденциальные данные о платежах, как утверждают создатели, при этом не хранятся в самом приложении или на серверах стартапа — это делает использование сервиса безопасным. Компания взимает 2% с каждой транзакции.

Статьи по теме
Solid — приложение, помогающее в организации рабочих совещаний22 сентября 2015, 09:01
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Оставить свой электронный адрес или номер телефона, это отпугивает пользователей. А вот привязать к приложению данные своей карты, это не страшно и пользователи будут довольны. Я все верно понял?

На карту тебе не позвонят и не отправят рекламу

Реклама менее страшна, чем доверять данные своей карты малоизвестному приложению?

Так у них скорее всего есть платежный шлюз, да и магазины приложений просто могут их заблокировать, а дальше коллективный иск.

0

Вячеслав, если я не ошибаюсь, без CVV с Вашей картой ничего не сделают, а вот деньги перечислить смогут;)

0

Если я не ошибаюсь, то на трибуне был подобный проект. Но он не вызвал "резонанс в профессиональном сообществе"

У меня было раз в жизни, когда не было денег, чтобы оставить чаевые.

Думаю пока что не востребовано.

Как часто вы обедаете в ресторанах?

1

Казалось бы, у нас есть исторический шанс закопать идиотскую традицию чаевых, чтобы официантам платили полную, нормальную зарплату. Но нет.
И да, я слышал, что чаевые можно просто попросить досписать с карты.

В Израиле зарплат нет, только чаевые, доходить до 150 тыс в рублях.

Не взлетит. Знаю много ресторанов/баров/кафе в которых расплачиваясь картой, в конце чека можно отметить процент чаевых и они спишутся. Никакой дополнительный сервис нафиг не нужен.

Вообще не очень понимаю чаевые, почему их платят официантам, а остальным нет? Кондуктору оставить чаевых, продавщице в продуктовом, не 20 копеек, а нормальных таких чаевых. Бредовый стартап. Сейчас чаевые получат и закроются.

Полезный стартап, иногда приходится снимать наличные как раз для того, чтобы оставлять чаевые. Проблема только в распространенности и реализации, а потребность в подобном сервисе есть.

1

стартап ради стартапа..не проще все таки иметь немного наличных?

В России не взлетит,за бугром взлетит.

0

Большей популярностью пользовался бы стартап, который позволяет не оставлять чаевых и ретироваться из ресторана с вполне себе достойным ебачом.

Монетизация - продать базу пользователей с "достойным ебачом"

Не знаю как в штатах, но в Европе во многих ресторанах по дефолту плюсуется 5-10% чаевых за обслуживание

В штатах такая же фигня, автоматом включают в счет.

0

*фотопальца.джпг"
Высосано отсюда

0

А за что вообще давать чаевые? За обслуживание? Так официантам за это платится зарплата. За хорошее обслуживание? Тогда пусть в меню добавят пункты уровней обслуживания и их стоимость. Например, "Обслуживание низкого уровня" (подадут блюдо без "Приятного аппетита и волос в салате"), "Обслуживание Preium уровня" (Полуголая внешне привлекательная официантка в соответствующем белье и бутылка вина 30-летней выдержки в подарок), пр.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Sergey Dryaev

Челик на лоухп хукает к себе героя 😑 и отдаёт фб, пожалуй закажу себе еду в другом месте

«Мы прописали сюжет за час»: опыт продвижения ZakaZaka с помощью «бюджетного» видеоролика
0
Алексей Лобанов
Юрист

Зачем? В уставе давно не указывают адрес компании, чтобы не тратить деньги. Просто субъект и все. Закон не требует точного адреса

Как оформить учредительные документы для ООО: советы юриста и типовые договоры
0
Ilya Rusakov

Сервис автоматизирует отчетность по продвигаемому проекту. Один раз выбираете сколь угодно много параметров и получаете за 5 сек готовый отчёт в динамике

Длинная дистанция: как владелец SEO-студии учился работать с контент-маркетингом, и что из этого вышло
0
Anonimus Anonimusov

Звоники и группировка чатов и получится идеальный месседжер. Ух как меня заебали звонки по ватсапу, всё через жопу

Дуров подтвердил планы Telegram добавить аудиозвонки в мессенджер
0
Олег Павлов

Если регистрировать компанию по месту жительства привлеченного директора, который решит уйти, это неизбежно.

Как оформить учредительные документы для ООО: советы юриста и типовые договоры
0
Показать еще