Лого vc.ru

Bravo — приложение, которое позволяет оставить официанту чаевые, не имея наличных

Bravo — приложение, которое позволяет оставить официанту чаевые, не имея наличных

Каждый день редакция vc.ru выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — приложение Bravo, помогающее оставить официанту на чай, если у пользователя с собой нет наличных.

Поделиться

Основатели сервиса — семейная пара. Молодые люди столкнулись с тем, что зачастую они не могли оставить чаевые обслуживавшему их персоналу — просто потому, что привыкли расплачиваться картой и не носят с собой наличные средства.

Bravo — мобильное приложение, с помощью которого пользователь может оставить чаевые обслуживавшему его сотруднику. Для регистрации в приложении владельцу смартфона не нужно указывать свой электронный адрес или номер телефона — основатели сервиса считают, что это только отпугивает пользователей.

Всё, что нужно сделать — привязать к приложению собственную карту. Найти нужного получателя средств можно с помощью GPS (приложение автоматически определяет персонал поблизости), QR-кода, технологии NFC или личного Bravo-кода конкретного сотрудника. После этого остаётся только выбрать размер вознаграждения и подтвердить транзакцию. Официант или швейцар получит деньги на свою карту.

Конфиденциальные данные о платежах, как утверждают создатели, при этом не хранятся в самом приложении или на серверах стартапа — это делает использование сервиса безопасным. Компания взимает 2% с каждой транзакции.

Статьи по теме
Solid — приложение, помогающее в организации рабочих совещаний22 сентября 2015, 09:01
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Оставить свой электронный адрес или номер телефона, это отпугивает пользователей. А вот привязать к приложению данные своей карты, это не страшно и пользователи будут довольны. Я все верно понял?

На карту тебе не позвонят и не отправят рекламу

Реклама менее страшна, чем доверять данные своей карты малоизвестному приложению?

Так у них скорее всего есть платежный шлюз, да и магазины приложений просто могут их заблокировать, а дальше коллективный иск.

0

Вячеслав, если я не ошибаюсь, без CVV с Вашей картой ничего не сделают, а вот деньги перечислить смогут;)

0

Если я не ошибаюсь, то на трибуне был подобный проект. Но он не вызвал "резонанс в профессиональном сообществе"

У меня было раз в жизни, когда не было денег, чтобы оставить чаевые.

Думаю пока что не востребовано.

Как часто вы обедаете в ресторанах?

1

Казалось бы, у нас есть исторический шанс закопать идиотскую традицию чаевых, чтобы официантам платили полную, нормальную зарплату. Но нет.
И да, я слышал, что чаевые можно просто попросить досписать с карты.

В Израиле зарплат нет, только чаевые, доходить до 150 тыс в рублях.

Не взлетит. Знаю много ресторанов/баров/кафе в которых расплачиваясь картой, в конце чека можно отметить процент чаевых и они спишутся. Никакой дополнительный сервис нафиг не нужен.

Вообще не очень понимаю чаевые, почему их платят официантам, а остальным нет? Кондуктору оставить чаевых, продавщице в продуктовом, не 20 копеек, а нормальных таких чаевых. Бредовый стартап. Сейчас чаевые получат и закроются.

Полезный стартап, иногда приходится снимать наличные как раз для того, чтобы оставлять чаевые. Проблема только в распространенности и реализации, а потребность в подобном сервисе есть.

1

стартап ради стартапа..не проще все таки иметь немного наличных?

В России не взлетит,за бугром взлетит.

0

Большей популярностью пользовался бы стартап, который позволяет не оставлять чаевых и ретироваться из ресторана с вполне себе достойным ебачом.

Монетизация - продать базу пользователей с "достойным ебачом"

Не знаю как в штатах, но в Европе во многих ресторанах по дефолту плюсуется 5-10% чаевых за обслуживание

В штатах такая же фигня, автоматом включают в счет.

0

*фотопальца.джпг"
Высосано отсюда

0

А за что вообще давать чаевые? За обслуживание? Так официантам за это платится зарплата. За хорошее обслуживание? Тогда пусть в меню добавят пункты уровней обслуживания и их стоимость. Например, "Обслуживание низкого уровня" (подадут блюдо без "Приятного аппетита и волос в салате"), "Обслуживание Preium уровня" (Полуголая внешне привлекательная официантка в соответствующем белье и бутылка вина 30-летней выдержки в подарок), пр.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Leo Silaev
Zillion Whales

Ну так может оно к лучшему :)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Дмитрий Астапкович

Прикольно, что первый 2d прототип MW, который мы сделали на двоих с программистом за 2 недели, отверги. Типа нужно крутое 3d, которое начали делать. Примерно год попыток спустя игру выпустили все же в 2d. А я тогда уже был в Nival.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Personne Connat
Newflora

Абсурдность, на мой взгляд, в позиционировании. Дикси - это бомжачка, по большому счету, а реклама сделана "стильно модно молодежно" - я вижу тут совершенно четкий расфокус. На мой взгляд, целенаправленно в Дикси ходит только старшее поколение, чтобы сэкономить. Соответственно РК должна быть под стать своей ЦА. Кроме того, когда я зашел в Дикси глянуть ножи - я не нашел их без помощи продавца. Стоял маленький стеллажик возле пива. Вопрос - нахера вливать столько бабок в оффлайн РК и при этом так убого демонстрировать рекламируемый товар? По-идее, во время этой акции первое, что я должен видеть, заходя в магазин Дикси - эти ножи, а не случайно натыкаться на них или спрашивать, как их найти. А я же так и зашел целенаправленно посмотреть акцию, обошел магазин, ничего не нашел) На кассе спросил "а что за акция с ножами?" - меня проводили до стеллажа ))

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Superstartuper

"После запуска продукта Заманов наконец снова переехал в квартиру. О компании заговорили и появились первые клиенты."

Не слишком тянет на анонсированный в заголовке "успех", у этого 1001-го агрегатора еще полно времени пополнить собой списки зомби-проектов

«Когда совершаешь прыжок веры, ты не можешь не добиться успеха»
0
Arseniy Prosvirin
7SkyStudio

То есть теперь кадры в репортажи будут повторяться не 3 раза в минуту, а все 10

Телеканал Life откажется от ведущих новостей в кадре в начале 2017 года
0
Показать еще