Лого vc.ru

Кирпичная Sony: пользователи массово жалуются на «мертвые» PS4

Кирпичная Sony: пользователи массово жалуются на «мертвые» PS4
Поделиться
Похоже, что из самой ожидаемой консоли года PS 4 быстро превращается в самую непредсказуемую. TNW сообщает о том, что новинка, продажи которой начались в пятницу, тут же принесла новым владельцам PlayStation 4 кучу головной боли.

На саппорт-форуме и в отзывах на Amazon народ уже устал писать о том, что из коробки им досталась дохлая консоль, которая вообще никак не определяется, не перезагружается и ни к какому телевизору или монитору не подключается. На момент вечера субботы по Москве возмущенные пользователи успели настрочить более 58 страниц комментов и жалоб.

Кирпичная Sony: пользователи массово жалуются на «мертвые» PS4

Ситуация до боли простая: достав консоль из упаковки и включив ее, пользователь видит мигание голубой подсветки, видео-картинка не выводится, постоянно выскакивает ошибка об отказе системы или вообще устройство не грузится и не определяется.

Отзывы с 1-звездой тоже не редкость на Amazon. Вот в частности:
Мигает голубым светом и больше ничего. И обменять я эту штуку не могу, потому что в магазине их больше нет. И теперь мне ждать 2-3 недели надо, пока Sony завезет новые. Ваще не круто.

В Sony уже оправдываются, что таких консолей на рынке мало и что такие случаи «единичные».

Кстати, The Next Web затестил новинку, и она у нее постоянно крэшилась и теряла видео-сигнал (в частности, им пришлось постоянно прижимать HDMI-кабель и перезагружать консоль включением-выключением).

Самым страждущим советуют писать в техподдержку Sony. Нам в редакции «ЦП» интересно, есть ли среди наших читателей люди, уже купившие PS 4 или видевшие ее в деле – правда там такие проблемы или это паника отдельных неудачников?
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Паника неудачников

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Denis Davidov

На мой взгляд контора к которой реально есть доверие, сделано все по людски и для людей. Техподдержка всегда быстрая и вежливая, всегда помогут, все удобно, красиво, гладко и быстро...

Не работаю в банке, хотя бы потому что в моем городе о существовании которого почти никто не знает нет у них нормальных вакансий с возможностью карьерного роста(

Олег Тиньков вернулся в список миллиардеров по версии Forbes после роста акций «Тинькофф банка»
0
Valentin Dombrovsky
Travelabs

В России уже работают Compensair и Airhelp, которые делают то же дешевле.

Kupibilet предложил пользователям сервис для автоматического получения компенсации за задержку рейса в ЕС
0
Nikolay Talanov
Nugit

Юзайте Elm для маскировки!

Популярные технологии программирования в 2017 году — исследования Stack Overflow и других компаний
0
Николай Костиков
Sign.Me

Никто никому ничего не втюхивает сейчас кроме тебя. Сказали просто, что не нравится логотип. Нравится тебе - ну и заебись, поделились мнениями. Нет, надо что-то доказывать сидеть. Зачем?

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Показать еще