Лого vc.ru

Bringo — сервис курьерской доставки по Москве для заказчиков и исполнителей

Bringo — сервис курьерской доставки по Москве для заказчиков и исполнителей

Сегодня за «Трибуной» — сервис экспресс-доставки Bringo. С его помощью жители Москвы могут пересылать необходимые грузы за 90 минут, а также зарабатывать на предоставлении курьерских услуг. Передаем микрофон представителю проекта.

Поделиться

Добрый день!

Меня зовут Ульяна, я работаю в Bringo – краудсорсинговом сервисе курьерской доставки. Пишу от имени основателя сервиса Марка Капчица. Ему больше 50 лет и это первый стартап в его практике.

Марк Капчиц родился в России, но 30 лет назад покинул страну и жил в Израиле, Англии и Хорватии. А три года назад переехал в Москву. Здесь Марк столкнулся с неудовлетворительной работой курьерских служб и решил создать собственный сервис, который гарантировал бы точную и качественную доставку в течение полутора часов по доступной цене.

Для развития бизнеса от привлек средства от частных инвесторов в размере 50 млн рублей, которые были направлены на разработку сайта и программного обеспечения.

Первые разработки Bringo стартовали летом 2013 года. Пробные доставки начались уже через полгода, и в 2014 году сервис заработал в штатном режиме. Краудов или свободных курьеров стали привлекать только с июня 2014 года. Важно было соблюдать баланс между количеством отправлений и числом курьером, поэтому мы начали работать со штатными курьерами. А когда набралось достаточное количество заказов, стали отдавать их краудам.

Они могут приступать к работе сразу же, как только скачают и зарегистрируются в курьерском приложении для Android. В нем транслируются все поступающие заказы, и пользователь может взять удобные по времени и месту исполнения. На данный момент крауды возят лишь 15% посылок. Мы рассчитываем, что к новому году этот процент увеличится до 90%.

Оставшиеся обращения будут на штатных курьерах. Они возьмут на себя неудобные доставки, которые висят в системе больше пяти минут. Курьеры Bringo уже осуществляют в месяц более 10 000 заявок. К концу 2014 года компания планирует достичь 2 000 доставок ежедневно.

Чтобы защитить клиентов от недобросовестных курьеров, мы блокируем на их виртуальном счету сумму доставки и оценочную стоимость заказа, который устанавливает при заказе доставки клиент. Как только доставка завершена, эта сумма разблокируется и поступает гонорар (80% стоимости доставки). Эти деньги можно перевести на свой личный банковский счет, привязав его к профилю в личном кабинете на сайте.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Uber запускает курьерскую службу08 апреля 2014, 07:52
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Отзывы слишком быстро пролистываются, читать не успеваю(
И с вёрсткой беда, горизонтальный скролл. В 2014 сайт без адаптивной вёрстки - не сайт.

>В 2014 сайт без адаптивной вёрстки - не сайт.
А что это?

Кривоватое сборище картинок и текста, имхо.
Адаптивный сайт - сайт с кучей картинок и текста. Обратите внимание, без слова "кривоватый", потому что на мобильных устройствах не будет горизонтального скролла и миллиметрового текста.

"Чтобы защитить клиентов от недобросовестных курьеров, мы блокируем на их виртуальном счету сумму доставки и оценочную стоимость заказа" Если курьер везет мне шестой айфон, он для старта кладет на счет 40-60к? чтобы вы могли заблокировать эту сумму на его "виртуальном счету"? Курьеры осуществляют доставку только между частными лицами? "Они могут приступать к работе сразу же, как только скачают и зарегистрируются в курьерском приложении для Android.", любой человек может скачать приложение и стать брингером? а как же "Молодые, современные, продвинутые курьеры, любящие и знающие свой город."

Шито все белыми нитками, не доверил бы посылку такому курьеру.

Если это документы, которые ценны только исполнителю и заказчику и с легкостью делаются повторно, то доверил бы.

Хороший сервис. Надеюсь в следующем году для своего магазина попользуем для экстренынх доставок. Хорошо, что есть конкуренты, будет из какого сервиса выбрать, кстати. =)

0

Товарищ, доброго времени! О каких конкурентах идет речь? Идея-то толковая!

0

Конкурент в концепции "надо срочно, без регистрации и в режиме реального времени, понеслась!" — Достависта.

0

И еще кое-что.
Сегодня 11 декабря. Сейчас у вас 10к заявок/месяц ("Курьеры Bringo уже осуществляют в месяц более 10 000 заявок").
"К концу 2014 года компания планирует достичь 2 000 доставок ежедневно."

Т.е. у вас 10к заявок/месяц, а вы хотите за примерно 20 дней набрать 60к/месяц?
Э-э.

Формулировка кажется мне некорректной. Можно было написать, что "в связи с праздниками ожидается 2к заявок/сутки". А "К концу 2014 года компания планирует достичь 2 000 доставок ежедневно." звучит так, как будто сейчас апрель 2014 и это будет естественный рост.

0

Для получения заказов необходимо еще заказать пластиковую карту обязательно . Как-то все геморойно.

Плохо построена работа.
Корпоративный клиент прислал курьера от них, после этого еще 2 дня звонили нам и спрашивали куда мы хотим отправить их курьера к клиенту
Очень тупой отдел продаж.
Звонили уже больше 10 раз, после 3-х подробных объяснений почему не сможем с ними работать продолжают звонить и парить по скрипту.
На предложения отвалить и вычеркнуть нас из своего списка говорят "конечно да" и так далее

Бля, что за птичий язык? Писала что-ли репатриантка, эмигрировавшая в Израиль прямо с детсадовского горшка?

"Первые разработки Bringo стартовали летом 2013 года." А вторые когда стартовали? А третьи - за вторыми? И сколько их было, этих первых разработок?

"Важно было соблюдать баланс между количеством отправлений и числом курьером".

"Оставшиеся обращения будут на штатных курьерах."

"мы блокируем на их виртуальном счету сумму доставки и оценочную стоимость заказа" - Эллочка, по-русски правильно говогить "на виртуальном счёте". И что такое оценочная стоимость заказа? Вот что такое стоимость заказа - это понятно, а что такое "оценочная стоимость"?

Я так понял, что "оценочная стоимость" - это оценка вещей, не имеющие реальную денежную стоимость, но являются важными для заказчика и отправителя. Документы те же. Только вот встает вопрос о том, как оценивается такая посылка. Прайс-лист типа: "Паспорт за 100, договор аренды за 300".

А в целом: "Рашн стронг инглишь из уэлл".

0

Скорее всего как у всех, назначаете сумму хоть в миллион и платите % от этой суммы за страховку.

0

Особо:
"Чтобы защитить клиентов от недобросовестных курьеров, мы блокируем на их виртуальном счету сумму доставки и оценочную стоимость заказа, который устанавливает при заказе доставки клиент. Как только доставка завершена, эта сумма разблокируется и поступает гонорар (80% стоимости доставки)."

Я считаю, с курьеров надо брать предоплату - полную стоимость доставки, все 100%, блокировать их на специальном счете, а потом, по завершении заказа возвращать им 80%. Но лучше - 20%.

Что все так набросились-то?

Тьфу, сборище нытиков.
По-настоящему интереснейший проект, доставка по городу за полтора часа! Простая ситуация - надо отвезти другу позаимствованную дрель, вот очень нужна, а ехать две дороги подряд просто нет времени или нереально в лом. Есть люди, отправляющие посылки нашей почтой в другой конец города, и, уверен, ещё много-много разных людей со своими историями. Иногда так не хочется терять время на дорогу, что будешь рад за деньги передать это дело другому! Да и интернет-магазинам должно быть круто, чуть какая проблема с доставкой - звонок и всё ок! + приятно знать, что 80% от оплаты получит исполнитель, эдакий Fair Trade в мире доставки.
Представьте только, в скольких ситуациях может помочь этот курьер. Есть настоящее, осязаемое ощущение, что в этом мире пробок и несуразной почты появилось что-то внешнее, на что можно положиться и иметь в виду, пусть даже в столь второстепенной сфере и в пределах одного города.
Ребята отлично постарались, качественный проект видно сразу.

Вы начали писать комментарий и случайно написали хвалебный обзор :)

Сколько начальник за "отзыв" заплатил?

Дизайн классный, но вторая стадия восприятия старт-апа провалилась.

0

Обращаюсь к авторам:

Ребята, это очень круто! Мне кажется, что такой сервис должен иметь обязательное партнерство со службой почтоматов, вроде PickPoint.

Ведь основной геморой доставки - встреча людей (опоздал, не нашел, я в черной куртке - тут все в черной куртке...).

Сделайте доставку от почтомата к почтомату и это будет просто супер! Я каждый день на метро езжу и мне не сложно захватить по пути посылку из ящика и на выходе положить в другой ящик. Уверен, что люди готовы это сделать просто в обмен на бесплатный проезд и статус хорошего человека.

0

И еще не понятно, что делать с недобросовесным заказчиком, который получил посылку, но, скажем, обвинил курьера в краже? У курьера спишут деньги?

0

"Уверен, что люди готовы это сделать просто в обмен на бесплатный проезд и статус хорошего человека" - теперь не надо будет содержать наркокурьеров в своей банде, YES!

По поводу недобросовестности: изи катка - делаешь фото заказчика с посылкой в руках.

А вообще, я не вижу смысла в таких стар-апах.
1) Уже какой раз за несколько месяцев вижу тут статьи про "НЕВЕРОЯТНО НОВУЮ СЛУЖБУ КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКИ".
2) Люди нынче недоверчивы к таким службам. Конечно, это звучит громко, но я основываюсь в этом высказывании на своем мнении. Я ни за что в жизни не дал бы какому-то "курьеры" отправить какие-нибудь документы или ценное с точки зрения денег. Мне проще у себя время выкроить, + если я отправляю что-то из вышеназванного, то по межгороду/зарубеж и с использованием DHL. Ибо: крупная компания, в случае чего - легче взыскать. А тут - черт знает что.
3) "Марк столкнулся с неудовлетворительной работой курьерских служб и решил создать собственный сервис". Хочешь добросовестность - нанимай нормально курьеров.

Вы не поверите, но, например, организовать вменяемую доставку цветов за вменяемые деньги в Москве невозможно. Только если нанимать своих ребят. Так что я очень рад тому факту, что новые курьер-стартапы растут как грибы. Это здорово и очень помогает мелкому бизнесу.

0

BlackExpress - доставка документов и ценных грузов в бронированных контейнерах на бронированных машинах с отслеживанием статуса доставки в смартфоне. Контейнеры открываются получателем с помощью кода, полученного на смартфон от отправителя.
Дороже, чем обычные курьеры, но чуточку безопаснее.
Простите, фантазии, отпустило уже :)

0

Как вы защищаете людей которые доверяют товар курьерам? (интернет магазинам) Много раз сталкивался, что человек получивший определенную сумму денег (доставил 6 товаров) пропадал с этими деньгами.

50 млн = не хилые инвестиции. И в принципе видно, куда они тратятся. Хороший дизайн, приложения тоже очень продуманные и уже большой штат сотрудников.

На прибыльность вышли или хотя бы на самоокупаемость?

0

Вся статья от и до - ложь.
За 90 минут Бринго не доставляет. Более того, курьер может не приехать и через день, а т.н. поддержка никогда на звонки не отвечает. С интернет-магазинами работать вообще не приспособлены, за выручкой предлагают "приехать в офис".
Как товарищи из этой конторы умудряются жить с такими косяками при 50 миллионах на старте, я не понимаю.

Умиляет ещё и то, что компания везде себя позиционирует как "уникальный проект", хотя только я знаю минимум о двух подобных службах - Курьерра и Достависта. У них, кстати, хотя бы курьеры приезжают и налажены процессы работы с интернет-магазинами.

Короче, сервис, безусловно, архиважный и архинужный, но я не представляю, как данные ребята собираются дальше жить.

500 рублей по Москве это доступная цена.

0

Любому интернет-магазину проще и дешевле нанять своих курьеров чем работать с такими сервисами.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Yaroslav Koval

он не всё рассказал, или это просто операция по отвлечению внимания, третьесортный проект с непонятной корпоративной ЦА, но контентом не только для корпораций, а для всех, общие истины под соусом "чото я не доучил еще в школе, и поэтому был неправ", врядли всё это поможет молодым стартаперам

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Natasha Floksy

Потрясающий материал. Кате огромное спасибо за подборку. Посмотрела все ссылки с большим удовольствием. :)

Хотелось бы немного дополнить.
2 года назад мы начали разрабатывать игру в виртуальной реальности Cerevrum Game cerevrumgame.com/ ,так как многие brain trainings apps очень скучные, а такие как Lumosity вообще не эффективны. A вот год назад сделали исследование в рамках нашего проекта. Отчет можно посмотреть вот здесь: cerevrum.com/uploads/presentations/CerevrumGame_Results.pdf

Честно скажу, установок у нас через Окулус Стор для GearVR не много, около 150.000 всего лишь. Но на следующей недели мы запустимся на Rift с Touch контроллерами и Steam (HTC VIVE). Хочется верить что с контроллерами эта игра станет веселее.
Буду рада ответить на все вопросы. Если вдруг.

Вызовите мозг на поединок: во что лучше играть, чтобы стать умнее
0
Месье Никита

Силушку рубль набирает, к сожалению, только в мечтах. Раздутие пузыря, по название рубль, никак не может называться "набиранием силы". Рубль не может существовать в отрыве от экономике, не может существовать сильный рубль и порванная экономика. А экономика в РФ разорвана в клочья.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Месье Никита

Чтобы экономика устаканилась - должны быть предпосылки. А их нет.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Aleksey Bobkov

кто-нить может описать мотивацию всей этой многоходовочки?

Фонд «Благосостояние» станет акционером «Связного»
0
Показать еще