Лого vc.ru

Редизайн: Budweiser отказался от узнаваемого красного галстука на упаковке

Редизайн: Budweiser отказался от узнаваемого красного галстука на упаковке

В конце сентября Budweiser впервые с 2011 года обновил вид своих банок — их оформление и логотип. Это 13 по счету редизайн марки, который компания впервые внедрит по всему миру. Издание Adweek пообщалось с представителем бренда, дизайнерской фирмы и другими экспертами рынка о том, для чего культовая марка снова изменила вид упаковок.

Поделиться
Новый дизайн упаковок Budweiser

Над обновлением работала дизайнерская компания Jones Knowles Ritchie с декабря 2013 года. На всех рынках новые упаковки появляется в апреле 2016 года — в США, Канаде, Бразилии, Китае, России и Украине.

По данным экспертов, редизайн обошелся бренду в несколько миллионов долларов.

Журналист Adweek обратился к представителям фирмы с вопросом — для чего нужно было нанимать для этой задачи целую компанию, закрывать пивоварни (чтобы перейти на новый вид упаковочных печатных пластин) и модернизировать все материалы. Вице-президент по маркетингу Budweiser в Северной Америке Брайан Перкинс ответил, что бренду крайне важно показать то, как сильно он заботится о качестве пива.

Мы посмотрели на дизайн банок, который был у нас, и спросили себя: «Можем ли мы честно сказать, что степень детализации, заботы и внимания на этой упаковке отражает степень заботы, детализации и внимания, которая исходит от пива? Нет.

Таким образом, цель команды Jones Knowles Ritchie состояла не только в том, чтобы передать через упаковку процесс создания пива, но также визуально отразить 140-летнее наследие бренда. По словам креативного директора дизайнерской фирмы Тоша Холла, марка не справлялась с этой задачей, несмотря на свою культовость.

Версия 2011 года и 2015 года

Новый вид упаковки сочетает в себе все наиболее запоминающиеся стороны традиционных элементов Budweiser, такие как герб и классический шрифт. При этом в дизайне присутствует некая беспорядочность. Холл отмечает, что это делает вид банок свежими и в то же время отсылает потребителя к прошлому марки. Для достижения этого эффекта команда изучала архивы Budweiser в головном офисе бренда в Сент-Луисе, черпая вдохновение из оригинального вида упаковки.

Помимо более полного раскрытия ценностей бренда, у редизайна может быть и другая важная бизнес-задача — привлечь внимание потребителей, за которых борется всё большее количество игроков, особенно в сегменте крафтового пива. По данным Ассоциации пивоваров, за первые шесть месяцев 2015 года объем производства этого вида напитков вырос на 16% по сравнению с аналогичным периодом в 2014 году.

«Новый дизайн обусловлен двумя контекстуальными трендами, которые влияют на их бизнес, — утверждает партнер и креативный директор брендинговой фирмы Base Design Мин Лью. — Это подъем крафтового пива и улучшение существования за счет повышения качества ингредиентов. Редизайн отвечает на эти вызовы, избавляясь от вида, созданного для визуальных нужд, и переходя к тому, который подчеркивает исконное кредо — свежесть и эстетика».

Предыдущие редизайны Budweiser — с 1976 года по 2011 год

Однако Перкинс отрицает факт того, что редизайн как-то связан с ростом крафтового пива: «Это не шаг-реакция, это шаг лидера». В третьем квартале 2015 года продажи Budweiser выросли 11,5% по сравнению с тем же периодом 2014 года.

В последний раз марка меняла дизайн в 2011 году.

«Кажется, они [бренд] сбились с пути с появлением компьютера, — говорит Холл. — Последнюю сотню лет существовали ремесленники, типографии, художники-постановщики, составители писем — всё делалось вручную. С возникновением компьютера многие процессы стали оцифровываться и с течением нескольких лет стали чем-то вроде двойной ксерокопии самих себя...».

Перкинс утверждает, что это обновление — способ синхронизировать все части идентичности бренда, то есть повернуть традиционную архитектуру марки таким образом, чтобы показать ее «в интересном и модернизированном виде». В качестве примера такого улучшения можно привести выпуск алюминиевых бутылок Budweiser с изображением Статуи Свободы летом 2015 года.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Не приживется "новый дизайн". Никакой ценности, новизны. Полное пренебрежение трендами. Вообщем, взглянули в кривое зеркало

0

Марка Bud имеет отношение к будвайзеру?

Да, компания выпускает тот же Budweiser в некоторых странах под сокращенным названием.

Есть американский Будвайзер и чешский, у нас американский продаётся под маркой Бад, а чешский под маркой Будвайзер

В России, бад, в последнее время стал похож на ослиную мочу:(

Российское пиво почти всё похоже на ослиную мочу, делается из порошка и разводится проспиртованой водой))

Не, вкус вас не обманывает. Пил в Ирландии -- хрень полная. Этот Будвайзер как наша Балтика 3, в Америке все равно в пиве нифига не понимают, факт.

В США куча мелких независимых производителей с интересными сортами. Но подавляющей массе достаточно и желтой водички Bud.
Так всегда.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Kirill Atstarov
SprosiDoktora.ru

"Наша платформа намного сложнее, чем, скажем, похожие продукты, специализирующиеся на рынке такси."

Как же легко превозносить свой продукт не зная особенностей других, ага.
Привет от Uber

«В Казахстане мобильный пользователь стоит в 10 раз дешевле, чем визит на сайт»
0
Roman BL
Продвижение

"логотип немного левее и со шрифтами поиграйте"

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Гала Перидоловна

Почему все статьи про то как стать "программистом" описывают людей которые пришли в профессию из-за денег? Где же вот те самые люди, которые под Спектрум писали на Бейсике по методичке откопанной у родителей на работе?

Куда пойти учиться программисту: советы опытного тимлида, преподавателя и новичка
0
Илья Тарханов

если серьезно, то такую небольшую издержку они будут готовы покрыть:)

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
0
Владимир Карулин
ROADS.RU

Любопытно. А примеры внедрения посмотреть реально?

Холдинг «Е-генератор» запустил сервис для добровольной оплаты контента «Микроподписки»
0
Показать еще