Лого vc.ru

Budweiser увеличила продажи в Уэльсе на 47%, предложив всем взрослым бесплатное пиво во время Евро-2016

Budweiser увеличила продажи в Уэльсе на 47%, предложив всем взрослым бесплатное пиво во время Евро-2016

Издание Campaign опубликовало результаты рекламной кампании производителя пива Budweiser в Уэльсе. Компания воспользовалась подъёмом национального настроения, когда местная футбольная команда прошла на чемпионат Европы по футболу и дошла в турнире до полуфинала. Budweiser пообещала бесплатное пиво каждому взрослому в стране. В результате акции продажи производителя в Уэльсе увеличились на 47%.

Поделиться

Футбольная команда Уэльса впервые за 58 лет прошла квалификационный отбор на крупный турнир и выступила на чемпионате Европы по футболу в 2016 году. На соревнованиях команда дошла до полуфинала, уступив на этом этапе команде из Португалии. Журналисты Daily Mail отметили, что для страны это событие оказалось настоящим праздником.

Издание Campaign пишет, что моменты непредсказуемого триумфа — хорошая возможность для брендов обыграть национальные чувства.

Вечером пятницы первого июля, когда команда обыграла Бельгию в четвертьфинале, маркетологи Budwiser обсудили идею «тостов» в честь успеха футбольной команды. Представители бренда предложили бесплатную кружку пива каждому взрослому в Уэльсе — это примерно 2,4 миллиона человек.

Маркетинговый директор Budweiser Ник Робинсон рассказал: «Идея была придумана во время пятничного перерыва. Таким образом, на реализацию кампании отводилось всего четыре дня (четвертьфинал прошёл первого июля, а полуфинал — шестого, прим. ред.)». В тот же вечер фирма анонсировала акцию в социальных сетях.

К понедельнику компания получила обратную связь и обсудила с коммерческой командой предстоящую акцию. По словам представителей Budweiser, она помогла расширить базу постоянных покупателей.

С четвёртого июля представители Budweiser начали усиленное продвижение акции. Компания разместила купоны в крупных газетах, которые выходили шестого июля. Кроме того, можно было распечатать онлайн-версию купонов. Их можно было обменять у партнёров производителя: в барах на пинту пива и в супермаркетах на бутылку объёмом в 660 миллилитров или на упаковку из четырёх маленьких бутылок Budweiser.

Также команда Робинсона закупила площади для размещения наружной рекламы в наиболее популярных местах Уэльса. Рекламная кампания получила поддержку со стороны сотрудников пивоварни Bud, расположенной в деревне Магор, на юге Уэльса.

Далее организаторы акции задумались о поддержке акции на территории Англии. Там разместили рекламу на обложке газеты Metro. Таким образом, фанаты футбольной команды Уэльса из Англии тоже могли получить бесплатное пиво.

Проблема бесплатной раздачи пива заключалась в том, что никто не знал, сколько именно упаковок напитка понадобится. Ожидаемый объём мог исчислялся сотнями тысяч литров. Издание Campaign пишет, что инвестиции в проект были серьёзными (сумма не называется), но они окупились. Объём продаж Budwiser увеличился на 47% по сравнению с той же неделей в 2015 году. Это превысило прогнозируемый ажиотажный спрос на время футбольного турнира.

Робинсон утверждает, что в долгосрочной перспективе компания хотела бы продлить успех, достигнутый во время Евро-2016. По его словам, акция получила 99% положительных отзывов в социальных сетях.

По информации представителей Budweiser, сложность заключалась именно в сроках реализации акции, так как бесплатное пиво легко раздать. Робинсон отметил: «Всё чаще скорость и гибкость — ключ к тому, чтобы стать частью популярной культуры. Прошли времена, когда на планирование кампании тратится шесть или девять месяцев. Если глобальный бренд реагирует на местные тенденции, могут случаться чудеса».

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Балтика может спать спокойно, таких поводов у нее не будет

Да и сколько криков будет даже на этом сайте, о том что Россию словчуги спаивают.

Не могу не крикнуть - Уэльс спаивают!

0

Вот это я понимаю акция. А не "найди код под крышкой и зарегистрируй..."

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Сергей Клабуков
Ybro studio

Не, мне не удобно для проигрывания музыки держать открытым браузер, а "нативное" приложение это вроде как приложение для chrome, которое только и может что треки переключать? без поиска без всего остального..так раньше было. Потому и буду дальше сидеть с Apple Music, хоть и приходится уживаться с iTunes.

Количество платных подписчиков Apple Music достигло 20 млн
0
Эдуард Арсентьев

И где-то тихо плачут маркетологи, дизайнеры и менеджеры проектов

Какие российские специалисты стали получать больше в 2016 году — рейтинг Superjob
0
Vadim Sviridov

Кто-то мечтает работать в консалтинге, правда? :)

Лучшие компании США для работы в 2017 году — отчет Glassdoor
0
Victoria Vasilieva

Агентства*

Пять лайфхаков Google AdWords при настройке рекламной кампании
1
Victoria Vasilieva

Фотографии рабочих мест это просто праздник какой-то!

Сотрудников ищут Beta Digital Production, Plarium, «Додо Пицца» и «Е заем»
0
Показать еще