Лого vc.ru

Burger King разместил в Москве рекламу на щитах, которая меняется в зависимости от температуры

Burger King разместил в Москве рекламу на щитах, которая меняется в зависимости от температуры

Агентства Vizeum и Posterscope разместили на 43 цифровых экранах рекламу Burger King, которая умеет подстраиваться под температуру окружающего воздуха.

Все билборды расположены рядом с заведениями Burger King. При более теплой погоде экран показывает молочные коктейли, при прохладной — сытные блюда.

Для реализации технологии агентства выбрали цифровые билборды оператора наружной рекламы Gallery.

«В основе предложенного подхода лежит простая идея о том, что потребление продуктов питания зависит от погодных условий: в холод предпочтение отдается горячим и сытным блюдам, а в жару — наоборот, прохладным и легким», — сообщает издание Media Guide. Таким образом, реклама в режиме реального времени адаптируется под предпочтения прохожих.

Директор по маркетингу Burger King Иван Шестов поделился своими впечатлениями о кампании.

Иван Шестовдиректор по маркетингу компании Burger King

Мы всегда с радостью идем на сотрудничество по новым медиа, особенно, когда предложение инновационных идей опирается на конкретные цифры и качественную экспертизу медийного партнера. Текущий проект получилось реализовать очень оперативно, буквально в считанные дни с момента предоставления макета, за что мы также благодарны команде агентства.

Руководитель группы по планированию размещения рекламы в СМИ Vizeum Михаил Нестеров отметил, что «использование технологии повышает эффективность рекламной кампании: потребитель получает то сообщение, которое действительно отвечает его потребностям здесь и сейчас».

Директор проекта Posterscope Ольга Околелова добавила, что «работа с такими проектами помогает рынку развиваться и искать новые решения».

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Предлагаю билборды, меняющиеся в зависимости от влажности воздуха. В Питере. Работающие на солнечных батареях.

То есть, с сентября до мая там картинка меняться не будет?

По-моему, БК на какие только рекламные ухищрения не идет последний год, а как было дорого и не вкусно, так и осталось.

0

Ради интереса, а какой фастфуд, по вашему мнению, это вкусно и\или приемлемо по деньгам?

0

я бы не стал относить

>супы
>каши
>салаты
>блины

к фастфуду

0

вообще то во втором абзаце написано про суп. есть такая функция CTRL+F. да и вообще супы это целая ниша в фастфуде - по Питеру целый суповой фастфуд-фургон катается

0

>суп с лапшой быстрого приготовления

это более дорогой вариант бомж пакетов, бомж пакеты фастфуд и супом не являются

0

вы все супы с лапшой перепробовали чтобы это утверждать? аутентичную японскую кухню?

еще раз уточню, что суповой фастфуд есть
в ассортименте не только лапша. нет вообще никаких препятствий чтобы супу быть фастфудом.

это вообще прекрасная альтернатива бургерным, лучше только исконно турецкий фастфуд под лубочной вывеской Крошка Картошка (кумпир)

Наоборот. Это бомж-пакет - дешевый вариант рамена и т.п. блюд на лапше.

Теремок - это чисто синтетическое маркетинговое образование, кто-то подумал мол есть большая ниша людей с промытыми мозгами, которым фасфуд удобен, но они ему не доверяют, зомбированы на не тему вреда и невкусности. А поскольку они внушаемы и не умеют оценивать еду по вкусу - надо сделать дженерик-фастфудную с милым антуражем, не заморачиваясь на еде.
Еда там, в среднем, безвкусная, начинки непродуманные, чувствуется, что в разработке блюд повара не участвовали или подключались после утверждения ингредиентов. Или это повара такие, воспитанные "Пицца&Суши" у дома.
Теремок можно любить, только если в целом не особо так понимать, что ешь.

В БК из фастфула лучшая говядина и лучшая деревенская. Сезонные и экспериментальные блюда бывают хороши (в отличие от Мака, где они всегда хуже основного меню).
Зато почти всегда плохи блюда по спецпроектам, из бургеров, по сути, годны только вопперы, да и там иногда маянезиком злоупотребляют (но, к счастью, добавляют/убавляют ингредиенты с ползвука). И процессы в БК отвратительно построены - все раз в пять медленнее, чем в Маке. Но если никуда не спешить - вариант вполне годный.

>Теремок можно любить, только если в целом не особо так понимать, что ешь.

>В БК из фастфула лучшая говядина и лучшая деревенская. Сезонные и экспериментальные блюда бывают хороши (в отличие от Мака, где они всегда хуже основного меню).

Вкуснейший приготовленный перед тобой блин из Теремка можно сравнить с таким же бургером из Бургер Бразерс, но никак не с пластиково-жирным поделием из Мака\БК.

И вы еще говорите, что понимаете, что едите?

Сравнить можно хоть жопу с пальцем (что, собственно, мы и наблюдаем).
А блин это просто блин, едят то блюдо в целом. И вот примерно 80% того, с чем теремок предлагает блины - совершенно с ними не сочетается. Там блин пытается заменить то булку, то лаваш, то тост - и каждый раз справляется плохо, ну просто потому что для бургеров не зря используют булки, а шаурму не просто так готовят в лаваше. Нельзя изобретать блюда просто заменяя традиционный компонент - фирменным. И на вкус это получается так же никчемно, как если бы Орбит начал выпускать хот-доги с жвачкой вместо сосики.
Но вы ешьте дальше, кто я такой, чтобы вам все это рассказывать.

0

И да, при чем тут Бургер Бразерс? Мы о серийном фастфуде вообще-то.

0

Нужно рядом вешать табличку "Разведение костров запрещено".

0

А это все равно недостаточно контекстно, чтобы сработать. Только из-за паблисити, мол, эка фишка

А у меня в глазах до сих порт открытие Burger King в Белоруссии......когда люди с канистрами приходили за напитками))) Вот бы и в России так....у меня и баночка трехлитровая имеется)))

Прямой эфир
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления