Лого vc.ru

Burger King разместил в Москве рекламу на щитах, которая меняется в зависимости от температуры

Burger King разместил в Москве рекламу на щитах, которая меняется в зависимости от температуры

Агентства Vizeum и Posterscope разместили на 43 цифровых экранах рекламу Burger King, которая умеет подстраиваться под температуру окружающего воздуха.

Все билборды расположены рядом с заведениями Burger King. При более теплой погоде экран показывает молочные коктейли, при прохладной — сытные блюда.

Поделиться

Для реализации технологии агентства выбрали цифровые билборды оператора наружной рекламы Gallery.

«В основе предложенного подхода лежит простая идея о том, что потребление продуктов питания зависит от погодных условий: в холод предпочтение отдается горячим и сытным блюдам, а в жару — наоборот, прохладным и легким», — сообщает издание Media Guide. Таким образом, реклама в режиме реального времени адаптируется под предпочтения прохожих.

Директор по маркетингу Burger King Иван Шестов поделился своими впечатлениями о кампании.

Иван Шестовдиректор по маркетингу компании Burger King

Мы всегда с радостью идем на сотрудничество по новым медиа, особенно, когда предложение инновационных идей опирается на конкретные цифры и качественную экспертизу медийного партнера. Текущий проект получилось реализовать очень оперативно, буквально в считанные дни с момента предоставления макета, за что мы также благодарны команде агентства.

Руководитель группы по планированию размещения рекламы в СМИ Vizeum Михаил Нестеров отметил, что «использование технологии повышает эффективность рекламной кампании: потребитель получает то сообщение, которое действительно отвечает его потребностям здесь и сейчас».

Директор проекта Posterscope Ольга Околелова добавила, что «работа с такими проектами помогает рынку развиваться и искать новые решения».

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Предлагаю билборды, меняющиеся в зависимости от влажности воздуха. В Питере. Работающие на солнечных батареях.

То есть, с сентября до мая там картинка меняться не будет?

По-моему, БК на какие только рекламные ухищрения не идет последний год, а как было дорого и не вкусно, так и осталось.

Ради интереса, а какой фастфуд, по вашему мнению, это вкусно и\или приемлемо по деньгам?

0

я бы не стал относить

>супы
>каши
>салаты
>блины

к фастфуду

0

вообще то во втором абзаце написано про суп. есть такая функция CTRL+F. да и вообще супы это целая ниша в фастфуде - по Питеру целый суповой фастфуд-фургон катается

0

>суп с лапшой быстрого приготовления

это более дорогой вариант бомж пакетов, бомж пакеты фастфуд и супом не являются

0

вы все супы с лапшой перепробовали чтобы это утверждать? аутентичную японскую кухню?

еще раз уточню, что суповой фастфуд есть
в ассортименте не только лапша. нет вообще никаких препятствий чтобы супу быть фастфудом.

это вообще прекрасная альтернатива бургерным, лучше только исконно турецкий фастфуд под лубочной вывеской Крошка Картошка (кумпир)

0

Наоборот. Это бомж-пакет - дешевый вариант рамена и т.п. блюд на лапше.

Теремок - это чисто синтетическое маркетинговое образование, кто-то подумал мол есть большая ниша людей с промытыми мозгами, которым фасфуд удобен, но они ему не доверяют, зомбированы на не тему вреда и невкусности. А поскольку они внушаемы и не умеют оценивать еду по вкусу - надо сделать дженерик-фастфудную с милым антуражем, не заморачиваясь на еде.
Еда там, в среднем, безвкусная, начинки непродуманные, чувствуется, что в разработке блюд повара не участвовали или подключались после утверждения ингредиентов. Или это повара такие, воспитанные "Пицца&Суши" у дома.
Теремок можно любить, только если в целом не особо так понимать, что ешь.

В БК из фастфула лучшая говядина и лучшая деревенская. Сезонные и экспериментальные блюда бывают хороши (в отличие от Мака, где они всегда хуже основного меню).
Зато почти всегда плохи блюда по спецпроектам, из бургеров, по сути, годны только вопперы, да и там иногда маянезиком злоупотребляют (но, к счастью, добавляют/убавляют ингредиенты с ползвука). И процессы в БК отвратительно построены - все раз в пять медленнее, чем в Маке. Но если никуда не спешить - вариант вполне годный.

>Теремок можно любить, только если в целом не особо так понимать, что ешь.

>В БК из фастфула лучшая говядина и лучшая деревенская. Сезонные и экспериментальные блюда бывают хороши (в отличие от Мака, где они всегда хуже основного меню).

Вкуснейший приготовленный перед тобой блин из Теремка можно сравнить с таким же бургером из Бургер Бразерс, но никак не с пластиково-жирным поделием из Мака\БК.

И вы еще говорите, что понимаете, что едите?

Сравнить можно хоть жопу с пальцем (что, собственно, мы и наблюдаем).
А блин это просто блин, едят то блюдо в целом. И вот примерно 80% того, с чем теремок предлагает блины - совершенно с ними не сочетается. Там блин пытается заменить то булку, то лаваш, то тост - и каждый раз справляется плохо, ну просто потому что для бургеров не зря используют булки, а шаурму не просто так готовят в лаваше. Нельзя изобретать блюда просто заменяя традиционный компонент - фирменным. И на вкус это получается так же никчемно, как если бы Орбит начал выпускать хот-доги с жвачкой вместо сосики.
Но вы ешьте дальше, кто я такой, чтобы вам все это рассказывать.

И да, при чем тут Бургер Бразерс? Мы о серийном фастфуде вообще-то.

0

Нужно рядом вешать табличку "Разведение костров запрещено".

0

А это все равно недостаточно контекстно, чтобы сработать. Только из-за паблисити, мол, эка фишка

0

А у меня в глазах до сих порт открытие Burger King в Белоруссии......когда люди с канистрами приходили за напитками))) Вот бы и в России так....у меня и баночка трехлитровая имеется)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Максим Мостовой
Куппи.ру

А что может сделать маркетинг с кадровой политикой, если акционеры не хотят платить зп больше потому что "других найдём"?

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Artemy Ustimenko
Venuelab

Non capisco

Telegram выпустил инструменты для интеграции через IFTTT
0
Katerina Pigasova

Рады стараться!

Кейс из России: Рост продаж в 2,3 раза благодаря оптимизации работы колл-центра
0
Nikita Anisimov
The Live Coffee Company

Согласен. Просто удивлен, что сказано, что это не работает)

Кейс из России: как Kupibilet переосмыслил «Черную пятницу» и охватил 6,4 млн пользователей за счет квеста с розыгрышем билетов
0
Максим Мостовой
Куппи.ру

А квас есть дети?

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Показать еще