Лого vc.ru

BuzzFeed совместно с Friskies запустила рекламу для российских пользователей Facebook

BuzzFeed совместно с Friskies запустила рекламу для российских пользователей Facebook

10 ноября в новостных лентах российских пользователей Facebook появился рекламный ролик бренда Friskies, опубликованный с аккаунта BuzzFeed Partner, где издание размещает нативный спонсорский видеоконтент. На момент публикации заметки видео собрало более 75 тысяч просмотров и около 1,5 тысячи «лайков».

Поделиться

Дорогой котенок // Представлено BuzzFeed и FriskiesОткрой мир Friskies: www.friskies.ru

Posted by BuzzFeed Partner on 10 ноября 2015 г.

Ролик показывает монолог кота, который знакомит нового котенка с повадками хозяев дома, а также предостерегает его от шумных пылесосов и дает советы. Ближе к концу видео кот называет выдачу хозяевами кошачьего корма Friskies условием мирного договора котов с человечеством: «Как только мы поймем, как добывать эти штуки без помощи людей, наш договор будет расторгнут».

По словам представителей пресс-службы BuzzFeed, проект для Friskies под названием Dear Kitten разработала команда BuzzFeed Motion Pictures, занимающаяся созданием всего видеоконтента ресурса. Компания выпустила рекламу для четырех стран: России, Франции, Великобритании и Италии.

Ролики представляют собой переведенные и локализированные версии серии Dear Kitten, разработанной в Британии. BuzzFeed уточнила, что компания не работает с рекламными агентствами в России и не продает здесь рекламу. На вопрос о том, единственная ли это реклама BuzzFeed в России, пресс-служба отвечать отказалась.

Другое видео из серии Deat Kitten заняло девятое место в рейтинге самых популярных рекламных роликов на YouTube в сентябре, обогнав видеозапись марки нижнего белья Tommy Hilfiger с испанским теннисистом Рафаэлем Надалем.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Делать рекламу с котиками -- читерство :)

0

Так они продают корм для кошек. Кого же им снимать? Собак?

0

Кто-нибудь знает, почему почти все взрослые кошки в этих рекламах такие страшные? Такие мясистые какие-то, что ли. Нет в них лёгкости обычных домашних кошек, которых встречаешь вокруг.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дима Бловер
UI Market

Как бы это глупо не звучало, но за счет дизайна. Для оооочень большого количества аудитории важен UI/UX. У Evernote он далеко не самый лучший. Я пользуюсь им и только им уже 5 лет, но не понимаю, почему они имея такие ресурсы, наконец-то не сделают улучшения в UI.

Самые перспективные стартапы 2017 года — прогноз Betalist
0
Ron Bullet

о, евреев затронули....

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Ron Bullet

а что, Чечня уже отделилась?

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Роман Король

Информация по заработку такая же бредовая как и на socialblade. к сожалению. Удачи в совершенствовании.

SeeZisLab — сервис для аналитики YouTube-каналов
0
Федор Котов

Если у правила есть исключение, то правило плохое.
А социологи этой пирамидой не оперируют. В основном ее используют авторы книг по менеджменту без специального образования.

«Мир разделится на технологическую элиту и на тех, кто не приносит пользы экономике»: проблемы безусловного дохода
0
Показать еще