Лого vc.ru

Callbackyou — коробочный сервис обратных звонков с сайта

Callbackyou — коробочный сервис обратных звонков с сайта

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Callbackyou, который позволяет компаниям принимать звонки с сайта, выбрав оператора SIP-телефонии, получать информацию об источнике звонка, записывать разговоры и получать отчеты по электронной почте и SMS. Передаем микрофон.

Поделиться

Меня зовут Константин, мне 27 лет, я владелец и директор ИТ-компании Callbackyou, головной офис которой находится в Челябинске — это там, куда упал метеорит. В начале пути наша команда разрабатывала программное обеспечения для бизнеса и создавала сайты. Но год назад мы решили сконцентрироваться на SaaS.

Увидев перспективу в лидогенерации для сайтов своих клиентов, мы решили создать собственный проект. В 2015 году мы запустили soft.callbackyou.ru — коробочную версию обратного звонка для сайта. Цель — дать людям пользоваться обратным звонком с сайта без переплаты за минуты и предоставить партнерам возможность создать концепцию White Label.

Изначально тестировали сервис внутри компании, затем решили запустить его в массы в виде SaaS-проекта на нашем сайте Callbackyou.

Удачный старт проекта сам продиктовал следующий шаг. Мы решили продавать коробочное решение, которое будет разворачиваться на стороне клиента или на нашем сервере с возможностью выбора любого SIP-провайдера со стоимостью минуты на сотовые России от 1,30 рублей. Клиент сам заключает договор с оператором и оплачивает связь напрямую — мы только предоставляем возможность пользоваться нашим продуктом в «облаке».

Как это работает

Многие наши клиенты столкнулись с тем, что потребитель не хочет сам звонить в компанию. Причины разные: психологический дискомфорт, нежелание тратить на звонок деньги и так далее. Менеджеры на заказ обратного звонка отвечают не всегда, и выходит так, что потенциальный клиент потерян. Наш сервис решает все эти проблемы: потребитель получает входящий звонок и спокойно может поговорить в удобное для него время.

Сервис Callbackyou позволяет принимать звонки с сайта за восемь секунд. Чтобы начать пользоваться сервисом, нужно зарегистрироваться, ввести номер телефона, на который будут поступать звонки, и указать график работы офиса.

Менеджеров можно создавать без ограничений. Звонок может поступать поочередно либо одновременно всем менеджерам. Когда звонок поступает всем, клиент будет общаться с первым, кто взял трубку. Если же звонок идет по очереди, на ожидание ответа каждого менеджера дается 30 секунд. Если один не успел ответить, звонок переходит следующему.

Входящий звонок у клиента определяется с номером телефона менеджера, а тот, в свою очередь, видит номер телефона клиента. Важный момент — возможность выбрать нужный номер телефона, который по умолчанию будет определяться у клиентов. Например, короткий номер компании. Компания может указать несколько отделов (отдел продаж, бухгалтерия), и клиент сам выберет нужный отдел для звонка.

Возможности сервиса:

  • оценка менеджеров по пятибалльной шкале после разговора;
  • запись разговора в личном кабинете;
  • геофильтр с возможностью выбора городов, в которых нужно показывать виджет;
  • выбор страниц на сайте, где будет отображаться виджет;
  • информация об источнике звонка: IP-адрес, город клиента, номера телефонов, статус разговора, оценка разговора.

Мы предлагаем следующую тарификацию:

  • Лид — это пойманный клиент на сайте. В этом тарифе связь безлимитная. Неважно, проговорили вы с клиентом 2 или 22 минуты, — цена фиксированная.
  • Минуты — это оплата за каждую минуту разговора с клиентом. Идеально подходит для коротких разговоров. Все тарифы действуют бессрочно.

Какой бы тариф клиент ни выбрал, при регистрации он в любом случае получает 15 лидов в подарок. Когда у клиента закончатся бесплатные лиды, у него автоматически включится бесплатный тариф.

Бесплатный тариф — это помощь начинающим предпринимателям. Работа виджета на этом тарифе переходит в полуавтоматический режим. Когда клиент заказывает звонок с сайта, менеджеру поступает звонок с номера клиента. После ответа на входящий система предупреждает, что «клиент заказал звонок с сайта, перезвоните на определившийся номер». Менеджер самостоятельно перезванивает на номер, который у него определился.

Мы за 5−10 дней устанавливаем программное обеспечение на сервер компании, также можно воспользоваться «облачной» версией. Если ПО размещается на сервере клиента, то все данные хранятся внутри компании.

Тип связи: SIP-телефония. Компания может выбрать любого оператора SIP-телефонии, и мы интегрируем его с нашим сервисом.

Минута разговора стоит от 80 копеек. В среднем по России минута звонка на мобильный обходится в 1,65 pубля, на городские номера — от 80 копеек. Представьте себе компанию, которая тратит в месяц 20 тысяч рублей со сторонним продуктом. Средняя по рынку стоимость минуты составляет 20 рублей. При переходе на наш продукт со стоимостью 1,65 рубля за минуту компания начинает экономить 18 350 рублей в месяц.

Нужно понимать, что виджет — это не телефония, а способ поймать клиента, который раньше уходил с сайта. Управленец может указать свой номер телефона для SMS-оповещений: если кто-то из менеджеров пропустит звонок, ему придет уведомление.

На всех тарифах, кроме бесплатного, доступна вся функциональность сервиса. Возможности виджета:

  • Индивидуальный дизайн. Если нет возможности сделать его самостоятельно, мы бесплатно вставим логотип компании или фотографию менеджера.
  • При входящем звонке робот дублирует голосом, с какого сайта заказан звонок. В будущем робот будет проговаривать и имя клиента, если он его укажет, и источник клиента.
  • SMS-визитка с контактами клиента — и наоборот, клиенту с контактами менеджера.
  • Жалоба директору на email, если менеджер не взял трубку или плохо проконсультировал клиента.
  • Выгрузка звонков в форматы PDF и Excel.
  • На сайт устанавливается чат в Telegram с формой сбора контактов клиентов.
  • «Ночной охотник» — ловит клиентов даже ночью.
  • Мультивиджет с возможностью написания коротких текстов. Например, человек зашел на сайт с заказом доставки еды и перешел в раздел «Пицца». Виджет покажет заранее подготовленный текст: «Ищете вкусную пиццу? Звоните, доставим за час».
  • В личном кабинете есть возможность загрузки фотографий менеджера в модальном окне. В будущем эти фотографии будут отображаться в виджете на сайте, и человек сможет выбрать, какой менеджер будет звонить ему.
  • Черный список по номерам и IP-адресам.
  • Контроль пропущенных звонков. Если менеджеры или клиент не успели ответить, виджет автоматически позвонит повторно через минуту.
  • Интеграция с Google Analytics и «Яндекс.Метрикой».
  • Звонок с подменой номера: клиент всегда сможет перезвонить менеджеру, а менеджер увидит номер клиента. Система автоматически подменяет номера телефонов.
  • В разработке интеграция с CRM-системами, внедрение BigData и многое другое.

Все функции доступны на любом платном тарифе без ограничений. У нас нет сгораемых тарифов.

Комментарий представителя ФРИИ

Илья Королёвинвестиционный менеджер ФРИИ

Сервисов обратного звонка на рынке десятки, поскольку порог входа (как технологический, так и маркетинговый) здесь очень низкий. Одними из первопроходцев российского рынка еще два года назад были сервисы Callbackhunter и Hookmyvisit. ФРИИ получает по несколько таких заявок во время каждого набора в акселератор.

Подобные сервисы — один из главных инструментов интернет-маркетинга для генерации лидов, наряду с email-формами, виджетами и так далее. Их эффективность очень зависит от связи с CRM, систем аналитики и общего подхода интернет-маркетолога, который использует «обратный звонок» как один из элементов системы привлечения и конвертации лида в клиента.

Успех подобных проектов зависит от агрессивных продаж, которые могут в краткосрочном периоде приносить неплохой доход своим основателям, но по мере роста клиентской базы стоимость привлечения начинает возрастать, а значительная утечка пользователей (churn rate) в сегменте микробизнеса и малого бизнеса не позволяет свести юнит-экономику.

Продажа коробочной версии в данном случае добавляет проблемы с интеграцией. Вполне возможно, что клиент на подобный продукт найдется, но остается проверить гипотезу, насколько большим будет этот сегмент.

При должном подходе к продажам этот бизнес может генерировать деньги, но основателям придется постоянно отбиваться от конкурентов и внимательно контролировать юнит-экономику, а также иметь долгосрочную стратегию. Так что желаю основателям найти масштабируемую бизнес-модель и вырасти в нового «единорога».

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

А зачем "кошачью" тему передирать у колбэкхантера? Пожалейте Руслана, он и так без сна от клонов))

Никогда не понимал тех людей, которые ищут товары/услуги и боятся сами позвонить в фирму, чтобы что-то уточнить!

Почему боятся? Многие с рабочих мест заходят и в офис заказывают, неудобно звонить. Много сценариев, включая интровертов.

0

а когда им через 10 минут перезванивает менеджер - сразу так удобно разговаривать становится.

почему через 10?))
тот же колбэкхантер проводил тесты автосалонов - некоторые вообще не перезванивали

0

Мой комментарий скорее к этому высказыванию автора: "Причины разные: психологический дискомфорт..."

0

Что понимать? Я, например, не люблю навязчивость: менеджер по телефону, как правило, весь мозг пролюбит, а бывает вообще некомпетентен в вопросе. Предпочитаю сам ознакомиться с товаром/услугой, сравнить с другими, не спрашивая предвзятого менеджера.

А если окна заказываешь в квартиру ставить? Или проконсультироваться по поводу ремонта машины?

0

Ага, а тексты на сайтах непредвзятые менеджеры пишут. И отзывы главное, такие правдивые-правдивые...

0

Очень удобно когда много дел и нужно узнать реальные цены товара, а не всегда достоверные по сайту. Минут 5-7 кидаешь свой номер на сайт, звонят 3-4 конторы. Узнаешь среднюю цену. Берёшь товар у тех у кого сервис и отношение лучше. Не навязываю другим свое мнение)
Всем добра!

0

На несколько сайтов, пардон .

0

Это тоже bread. Вот нашёл ты несколько сайтов и взял телефон, и обзвонил сразу по порядку, а не ждать пока там менеджер созреет и перезвонит или забудет по личному раздолбайству.

Не понимаю как такой проект судя попал. Руслан, основатель первого такого сервиса, насчитал их больше 70.

Руслан на самом деле не первый. Были до него. Просто он толковый маркетолог и умеет правильно все подать

Берем все, что можно спиздить(зачеркнуто) взять от хантера, приправляем ux от перезвони, подрубаем воксимплант, заказываем на фрилансе копию-ролик, пишем статью на vc с добавлением смузи-слов "saas" "коробка" итп = профит ;)

Коллега, вопрос не по теме, а не вы ли будете в Перми народ своими фэйлами просвещать 12 октября на мероприятии ФРИИ в Перми? Я думаю идти или нет

0

Чёт пропустил, а тестовый режим есть?

0

Да есть, можете зарегистрироваться callbackyou.ru 15 лидов для теста.

0

Че то как то мало понятно. Пользуюсь ливтексом, ищу альтернативу, зашел на лэндос ваш, аж тошнит уже от одного вида подобных сайтов. Они как дауны, все на одно лицо. Написали бы, чем вы лучше конкурентов, было бы понятнее. Человек принимает решение читать новый сайт или нет в течение 15 секунд, я решил отложить. Не лучшее для вас решение

Вот тут можно посчитать soft.callbackyou.ru ценовое преимущество.

0

Метеорит тащемта упал далеко за пределами Челябинска.

1

Бесит слово лид и все словоформы от него, типа всяких там лидогенераций. Неужели настолько беден русский язык, что нельзя найти синоним? "15 лидов для теста", паршиво звучит.

Я тоже разделяю ваше возмущение, но точного перевода нет. Приведите пример, если это не так. Сегодня один пишет нам в ответ на оставленный контакт в форме лидогенерации, "в ответ на вашу заявку"... я ему "стоп стоп, мы заявку не оставляли, мы лид". И как ему сказать надо было?

0

Лид - самое ближайшее - клиент. Разве нет? Или например - покупатель.

0

Лид это не клиент)Это потенциальный клиент, довольно таки холодный

Окей - в магазин зашел человек - он фактически уже ваш клиент. А вот воспользовался он вашими услугами или нет не важно.
Вполне можно называть и холодным клиентом если так нравится :)

0

Нет. Лид это лид. У нас в интернет магазине лидов и клиентов даже разные люди рбзванивают. Лид это человек, который не решил еще будет или нет покупать и тем более будет ли покупать у вас, но готов рискнуть и дать свой телефон консультанту

Почему то "словоформы" прочитал как "смузиформы"

0

Не взлетит, скриньте и проверяйте

Правильно все чел из фри написал. А если залезть в установку на стороне клиента, то однозначно труба будет.

0

Тот же вопрос подобным проектам

0

перепутал, не тебе

0

Лайк, кто открыл их сайт и прокрутил колесико мышки "вверх"

0

Уж очень напоминает Perezvoni и даже лендинг взят отсюда perezvoni.com/ru/future/

Ох. Ну сколько можно.
Немного из личного опыта. В нескольких наших проектах по статистике это работает на 0,2% аудитории. А есть у кого конверсия по таким сервисам, процентов так 5% хотя бы?
Раньше работало, но платить за минуты это "КоллБэкХантер" (почти ругательство) какой-то.
Уже давно есть ВАТС с бесплатной функцией без оплаты за минуты.

Волна прошла, ребята, убирайте серфы!

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Maga Abdurakhmanov

1. Google Authenticator на часах, очень удобно, что всегда под рукой. За телефоном обычно надо лезть
2. SMS коды, тоже самое что Google Authenticator
3. Нотифаи, настроенные в соответствии с важностью, не надо лезть за телефоном ты сразу видишь, особенно удобно с встречами
4. Не отвлекает людей вокруг звуки твоего телефона (я его всегда на тихом режиме держу теперь)
5. Будильник в часах будит только тебя виброй
6. Если забыл телефон дома и ушел, часы напомнят виброй
7. Управление музыкой, не надо искать телефон, погромче или на паузу поставить
8. Когда едешь на велосипеде, а тебе пишут смс/в телеграм, можно голосом ответить с часов, не доставая телефон
9. Тречит сон и шаги, так-как часы всегда на запястье (7 дней на зарядке)

Есть на рынке другие часы, которые это могут?

От $740 млн до $40 млн за один год
0
Nikolay Kachev
Tredwear

Как будто балтику 9 рекламируют, а не напиток для интеллектуалов. Типа наебенься с нами чувачок

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
0
Sp Soul
ITSys

А что вы ожидали увидеть: блаженные лица, с руками к небу. Не думаю, что успешные трейдеры на уолл-стрит подобным могут похвастаться, в отличии от их банковских счетов - реальный экстаз.

Штаб-квартира: Петербургский офис игровой студии Playkot
0
Аркадий Мамулян

>сформирована за счет гос субсидии

а можно поподробнее?

ФСБ изъяла документы в офисе «Почты России» из-за премии гендиректору компании
0
Konstantin Kharitonov
Cerebro

Вот что написано в описании к видео - "Unfortunately, we couldn’t make it to TED, but we wanted to share one of the things that we’d planned to share at the talk. This is a game we’re playing around the office right now"
То есть вся соль - вета им делала контент для гаймплай или визуализировала файковый ролик?

The Information сообщило о подделке демонстрационного видео AR-очков Magic Leap
0
Показать еще