Лого vc.ru

Письмо в редакцию: Коллтрекинг Callibri обвинил 2ГИС в предоставлении ложных сведений о количестве показов рекламы в сервисе

Письмо в редакцию: Коллтрекинг Callibri обвинил 2ГИС в предоставлении ложных сведений о количестве показов рекламы в сервисе

Исполнительный директор коллтрекинга Callibri Иван Шкиря написал в редакцию vc.ru письмо о своём опыте размещения рекламы в личных кабинетах сервиса 2ГИС. По его словам, менеджеры по продажам компании не обладают достаточными компетенциями в области digital-маркетинга и предоставляют недостоверные сведения о прогнозе количества показов рекламы.

Поделиться
Исполнительный директор коллтрекинга Callibri Иван Шкиря

Это трагикомическая история о том, как мы пытались проверить эффективность одного картографического справочника с мировым именем — 2ГИС.

Мысль о том, что в 2ГИС не совсем честны со своими клиентами давно не давала нам покоя. Разумеется, как сервису ему аналогов нет, но вот то, что ребята предлагают как рекламная площадка, вызывает большие сомнения.

Давным-давно, когда мы еще были маленькими и доверчивыми, пришли в компанию с предложением проверить эффективность рекламы в 2ГИС с помощью нашего коллтрекинга. Классно же, когда предложение рекламодателям содержит не взятые с потолка цифры, а реально проверенные данные. Однако нам ясно дали понять, что такому гиганту как 2ГИС это предложение неинтересно. Так появился первый червячок недоверия.

Через год мы повторили попытку, решив за свой счет разместить свое рекламное объявление в справочнике. Нам отказали.

Каким-то чудом на нашей почте оказалось письмо от менеджера по продажам 2ГИС. С этого и началась долгая история с размещением.

Крутые, потому что рекламируются на Первом канале

Продают ребята очень активно, при этом оперируют лживыми данными. Что, впрочем, не говорит о чьем-то злом умысле. Часто менеджеры просто не компетентны и понятия не имеют, что продают и зачем: digital, помидоры — какая разница?

У нас с чудесным продаваном из 2ГИС есть такой волшебный шанс. Теперь я знаю, что такое баннеры, целевые переходы и вообще — мой бизнес спасен. Но всё-таки мне хочется понять, а что же именно продают. Спрашиваю.

Очевидно, что менеджер сам не понимает, что он продает. Но его это и не заботит. Ведь он работает в самой великой компании Рунета.

Количество бреда в письме зашкаливает. Менеджер утверждает: 170 тысяч уникальных (офигеть) пользователей, которые платят (офигеть в квадрате) за рекламу. При этом аргументирует свой тезис:

  • Скриншотом из собственной презентации;
  • Крутостью 2ГИС — у них вон реклама на Первом канале.

Я не сдаюсь, мне чертовски любопытно.

Но и он не сдается.

После долгих вправлений мозгов получил информацию о предыдущем рекламодателе.

К этому письму был приложен скриншот таблицы в Excel со статистикой предыдущего рекламодателя: 110 тысяч показов и 1700 кликов. Что-то похожее на правду.

Цена рекламной позиции была озвучена как 130 тысяч. С учетом «чистоты информации», предоставленной 2ГИС, и цифр статистики, я решил, что не готов платить больше 50 рублей за целевой переход. Потому и была озвучена предельная цена: 75 тысяч рублей. Дальше было много веселого: комплименты, шантаж, угрозы, взятки. Ну все как положено, ребята явно проходят бизнес тренинги:

В тот момент, когда я их послал, компания М*** внезапно исчезла и 2ГИС согласился на наши условия. Как мы получали ТЗ на баннеры, согласовывали посадочную страницу и другие круги ада достойны отдельной статьи. Лучше сразу о результатах.

Результаты кампании

Сразу посмотрим, во что конвертировались обещанные 170 тысяч платящих клиентов, жаждущих отдать мне бабки:

В итоге я заплатил за каждый переход по 125 рублей без учёта стоимости лендинга и баннеров.

Для сравнения, размещение статьи всего на один день на местном екатеринбуржском портале, где ценники на рекламу тоже кусаются, принесло нам 559 переходов на сайт по цене 63 рубля. И за день мы получили десяток реальных клиентов.

А переход с баннеров в КМС Google стоил нам 5,4 рубля. Правда, если вычесть весь мусор в виде 78% отказов, то стоимость перехода возрастет до 24 рублей. Но ни баннеры в Google, ни реклама на местном портале все-таки не дотягивают до ценника в 125 рублей от 2ГИС.

Как же так получается, что крутой 2ГИС со 170 тысяч «заходов» приносит так мало переходов на сайт? Нерелевантное аудитории сообщение в баннере? Да нет, процент отказов чуть больше 10, что вообще мизер для баннерной рекламы. Лендинг до конца просмотрели 72% посетителей, и время просмотра более, чем приличное.

Может быть дело в том, что из двух баннеров, которые должны были стоять в ротации, 2ГИС умудрился состряпать один? Не обращая внимание на такие мелочи как ТЗ и две ссылки с разными UTM-метками.

А может, количество показов не дотянуло не то что до 170 тысяч, но и до 110, как у предыдущего рекламодателя? Об этом мы вряд ли узнаем.

Что касается статистики от самого 2ГИС, то ее нет. Как только я отказался продлевать договор, ребята слились и тщательно игнорируют все мои письма.

А выводы неутешительны: насколько удобен 2ГИС как сервис, настолько убого устроена в нем работа с рекламодателями. Какая разница, платить за 170 или 15 тысяч учетных записей?

P.S. После того как мы отправили эту статью в vc.ru, а журналисты обратились в 2ГИС, сотрудники компании зашевелились: стали звонить, спрашивать как дела и даже прислали статистику. Вот и она:

***

Редакция vc.ru попросила представителей 2ГИС прокомментировать переговоры с Callibri.

Мы тщательно изучили ситуацию, переговоры менеджера с клиентом и пришли к выводу, что услуга была оказана в полном объеме, все обязательства были выполнены. Если у клиента остались вопросы — мы всегда готовы подробно на них ответить.

— представитель 2ГИС

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

не видел в 2гис рекламу ниразу, где она там?

0

Они договаривались на рекламу в рекламе. (в кабинете рекламодателя)

Промерочный пиксель? Это где такая роскошь?

Ну в майлру, в программатик платформах, на региональных сайтах, много где.

В статье не увидел аргументов, почему эффективность рекламы в 2гис надо оценивать по переходам на сайт? Когда мне нужно найти организацию в 2гис (других адекватных альтернатив не вижу), то сразу кликаю на номер и обзваниваю. На мой взгляд, логичнее было оформить новый номер телефона, который ранее нигде не светился, и указать его в контактах вашей организации в 2гис. Потом посчитать количество звонков и переходов за период размещения. Таким образом, будет ясная картина.

Ранее не сталкивался с колтрекингом. Сейчас посмотрел: в Калибри не пользуются своим продуктом, раз исполнительный директор не смог адекватно оценить эффективность рекламной кампании?

Андрей, ниже ответил

Наши беннеры размещались не в самом справочнике, а в кабинете авторизованного клиента/рекламодателя 2ГИС. Т.е. его видели собственники и-или маркетологи малого бизнеса, заинтересованные в том чтобы их нашли. Ну а это прям наши клиенты

Вот сейчас там Точкасидит

Иван, вы отслеживали звонки или нет? Если нет, очевидно, что ваша оценка эффективности рекламной кампании не корректна.

Хотел, было, сделать доброе дело и рассказать вам, почему конкретно для вашей компании размещение в 2ГИС будет неэффективно, но изучив сайт callibri.ru, пришел к выводу, что нет смысла. У вас есть четкое позиционирование на клиентов в 2ГИС и вы прекрасно понимаете, что передергиваете факты. Статья - пиар чистой воды.

Если я ошибаюсь, задавайте вопросы, проконсультирую.

Пиар пиаром, а с чего вы решили что не отслеживались звонки?

0

Ну так в статье ни слова об этом. Если ошибаюсь, пусть автор поправит меня.

0

Тот неловкий момент, когда колл-трекинг сам не отслеживает звонки со своей рекламы? Гм-м.

Разумеется отслеживались и звонки, и чаты, и заявки. Иначе у нас никак :-D

Анализировали как в разрезе уникальных лидов-продаж, так и с учетом добивки по мультиканалке (хотя 2Гис не добил ни одной существующей продажи, там какой-то свой трафик, самостоятельный)

Тема статьи не про то, что мы слили деньги. Мы их не слили. Они вообщем-то окупились. Тема про передергивание фактов, компетенции менеджеров, манипуляцию информацией, и некрасивое поведение. Бывают нравственные отношения, а бывают без. Вот с 2Гисом они безнравственные. Это и хотелось донести

Это не кейс эффективности, и не growth hack

Иван, да вы Д`артаньян))
Из ваших скринов явно не видно передергивания фактов. Компетенции - ну перепутал чел визиты с просмотрами: какой ужас! Не исключаю, что вы первый, кто задал ему этот вопрос :) Манипуляции - интересно мне посмотреть на успешного переговорщика, который их не использует в своей работе. Некрасивое поведение в том, что не прислали вам статистику после разрыва контракта? Ну это мелочь.
Не вижу ничего такого, из чего можно было бы сделать вывод о "безнравственных" отношениях.

Безусловно, граница нравственности у всех проходит в разных местах))

Передергивания разумеется нет:
"170 тыс. уникальных визитов и становится все больше" по факту "55 и нифига не уникальных"

Не предоставить статистику - мелочь? No comment

Вот зачем вы опять факты передергиваете? Чел признал, что перепутал визиты и уники: сначала речь шла о 170 тыс. , потом 10-15. Вы не ошибаетесь никогда? Исполнительному директору не к лицу это.
Не предоставить статистику - безнравственно? Не смешите - не тот уровень. Вот раздолбайство, соглашусь.

Коронный аргумент у гиса
"Ну это справочник, многие с приложения звонят и не заходят на сам сайт"

0

Я сократил комментарий. Это нормальный аргумент. Нужно и телефон вешать на сайт и в справочник отдельный.

Другое дело компании, которые так сделали, долго не задерживались в 2ГИСе

0

Я работал менеджером по продажам в нем.

Не совсем понятно про "не задерживались". Сервис бесплатный и с большим бесплатным функционалом. Скрыть и удалить из него просто так не могут. Или имеется ввиду окончание рекламного (коммерческого) размещения?
ЗЫ. Работал и работаю, правда не в продажах.

0

Конечно речь про рекламу :-)

0

Факт работы в 2ГИС - не показатель. Я тоже работал менеджером по продажам у франчайзи 2ГИС года 4 назад. Впечатления только положительные. Я всем своим клиентам предлагал указать уникальный номер телефона, чтобы оценить эффективность размещения. Делал это абсолютно уверенно, т.к. знал, что этот вариант рекламы будет эффективен именно для этого клиента.
За все время раскошелился на покупку мобильного и сим-карты только один клиент. Через месяц отказался от дальнейшего размещения, заявив, что за этот период не поступило ни одного звонка на этот номер. Обладая статистикой и обратной связью от других рекламодателей, я не мог поверить в это. Начал копать, общаться сотрудниками клиента, выяснилось, что директор был в отпуске почти весь месяц, а мобильный телефон благополучно все это время пролежал в ящике его стола :) Вот такое неэффективное размещение :)

Прямо для всех клиентов потенциальных был уверен в эффективности:)
Ок, верю.

Для всех клиентов, с кем я вел переговоры.
Если бездумно звонить всем подряд, не обращая внимания на сферу деятельности и специфику компаний, тогда да - ни в чем не будешь уверен.
А если делать обзвон организаций только из тех рубрик, где реклама действительно работает, то какие сомнения? Даже поверхностный анализ сайта компании даст достаточно информации о потенциале размещения.
Бывали случаи, когда на этапе выявления потребностей задавал больше вопросов о бизнесе, понимал, что не будет выхлопа от рекламы в справочнике, завершал переговоры или просто не отрабатывал возражения клиента. Адекватных людей консультировал, где они смогут получить больший эффект от рекламы.
Из ваших комментариев очевидно, что работа в 2ГИС вас ничему хорошему не научила. Вы наверно звонили всем подряд и впаривали размещение?) А потом использовали "коронный аргумент": "Ну это справочник, многие с приложения звонят и не заходят на сам сайт". А у меня был хороший учитель, который дал мне много полезной информации о проведении переговоров.

0

Я не совсем понимаю такую избирательную работу с клиентами, когда на город в 600 тысяч населения 2 группы продаж по 10 человек.

Я пришел последним. Менеджеры в CRM закидали почти вакантные компании. Отсюда ваше вроде бы правильное построение работы не совсем соотносится с реальностью. Учитывая акцент на перевыполнение плана продаж (план 5 компаний прироста).

Неувязочка

0

Ээ, 600 посетителей за 75к. Сильно. Коллтрекинг надо по первому рекламировать, гарантирую успех.

Вопрос Ивану Шкире: в какой или в каких рубриках у вас было размещение? Сходу даже и мыслей нет, в какой рубрике в 2гис можно найти релевантную аудиторию для вашей компании.

Методу клепания статей "как меня маленького и правильного вот такой большой и плохой обидел" 100 лет в обед. PR, не более.

Но менеджер туповат, тут нет вопросов.

Размещение не в рубрике, а в кабинете администратора компании или рекламодателя. Вот тут:
account.2gis.ru/

Туда ходят клиенты 2Гис дабы посмотреть на успехи продвижения. Ну и остальные компании дабы поправить данные о себе

Статью не читай, сразу вопрошай?

0

Насколько помню,при заходе в личный кабинет своей компании, внизу страницы был баннер Калибри. Это не было контекстным размещением по какой-либо рубрике.

Я 2 месяца с ними вел переговоры по размещению. Хотел встроить им код ротатора своих объявлений. Тематика недвижимость. В итоге оказалось, что это невозможно. Предложили пакет медийки. Но нам не нужна медийка. Тоже сложилось ощущение дубоватости продажников, которые не понимают тот продукт, который продают. Но картами пока пользуемся. Целый год покупали доступ по API. Сейчас отказались, дальше границ Питера начинается пустыня неизведанная. А многие объекты в базе из ЛО. Вернемся наверно к Яндексу.

VC,  хорошее название статьи ;)

Я никого не обвинял, речь ведь не о CPA
Я всего лишь озвучил факты на входе и на выходе. Мне они показались весьма забавными.

Размещался несколько раз по разным темам в след форматах: приоритет в справочнике, баннера. Везде в минус, отдачи никакой.

Ренат, какая сфера деятельности вашей компании?

0

Размещали там охранные услуги, грузоперевозки по нескольким компаниям в разные годы, разработку сайтов, еще что-то.

0

Разработка сайтов - мимо, не в 2ГИС. Сомневаюсь, что охранные услуги тоже там хорошо можно прорекламировать.
Грузоперевозки - да! Приоритетное размещение должно сработать, если входящие звонки принимают адекватные люди, желательно менеджеры по продажам. В противном случае, даже если потенциальные клиенты начнут звонить, а ваши сотрудники не смогут квалифицированно продать услуги, сделка не состоится.

0

На чем опыт основан?
1. По разработке сайтов мы размещались в рубрике (приоритет + баннер), когда тестил = 0 звонков и заявок с сайта. Наш "коллега" через пару лет размещался в баннере который просто крутится везде внизу (на десктопной версии), с сайтами по 2000 рублей - у него вроде шли клиенты))

2. Перевозки - приоритет в рубрике с баннером (иногда с двойным баннером, иногда двойной приоритет) - звонков по всем фирмам было суммарно штук 10 наверно. Там хоть мега-менеджера посади, толку то.

Работал в филиале 2ГИС.
1. Мне знакомые таксисты тоже рассказывали, что по 3000 за ночь зарабатывают. А машина все хуже и хуже выглядит, и новая что-то не покупается.
2. Двойной приоритет... Тогда у вас в регионе эта рубрика высококонкурентная. От одинарного приоритета точно толку не будет, единственный выход гарантированное размещение на 1 или 2 месте. Но в данном случае стоимость рекламы не будет соответствовать выхлопу, поэтому 2ГИС - не вариант. Выбирайте другие методы продвижения.

0

О том и речь, что толку от рекламы нет в 2ГИС. В пятницу так получилось, с людьми в другой теме общался - у них тоже от 2ГИС опыт отрицательный в плане отдачи.

0

Может я что-то пропустил... Звонки то были?

0

Да, и звонки, и чаты, и заявки были и до продажи они дошли.

Но кейс то про чистоплостность коммуникаций с 2ГИСом, а не про эффективность вложений средств в них как в рекламный канал.

Это название (руки VC) всем восприятие усложнило)

Года полтора назад вышел на меня менеджер по активным продажам из 2ГИС, сказать нечего продавал грамотно. Демонстрировал убедительную на тот момент статистику переходов, звонков именно по нашей тематике. В итоге тысяч 20 им заплатил. результат был плачевным. был 1 звонок за месяц. Крайне рекомендую делить их слова и статистику раз на 10-15. Вводят в заблуждение.

а есть хоть одна система, которая дает неложные сведения?

0

>У нас с вами вместе, есть...
Если менеджер настолько владеет русским языком, он далеко пойдет.
а вообще ставьте AdBlock и обломайте ребятам весь бизнес

0

Иван, по вашему письму сделать вывод о том, как отрабатывает 2ГИС и причем здесь недостоверная статистика нельзя.
Чтобы сделать объективные вывод в статью необходимо добавить информацию:
1) Какой средний срок и количество визитов до совершения конверсии, отправки лидов?
2) Есть ли отложенные конверсии в разрезе 3х месячного периода?
3) Есть ли рост прямых заходов/брендовых запросов за период размещения?
4) Есть ли статистика по количеству звонков с перехода?
5) Настроено ли у вас кроссдевайсное отслеживание?
6) Есть ли рост конверсии по другим каналам, не связанный, с изменениями на сайте?
7) Если сравнивать все эти показатели с другими медийными размещениями, то какой канал выигрывает?

Не увидел в письмах продажника никакого вопиющего бреда. Видно, что он хотя бы отличает уников от визитов/сеансов. Если вы не довольны клиентским сервисом - всегда есть возможность поменять контактное лицо с которым вы работаете, либо отказаться от сотрудничества.
Для общения с продажниками достаточно, запросить доступы/скриншоты к аналитике, а также скриншоты места размещения и кейсы других рекламодателей. На фоне того, что предлагаю CPA/CPI/RTB/Programmatic сетки - тут, вообще, все идеально честно и прозрачно.

Также, у вас есть проблема с узнаваемостью бренда на фоне конкурентов судя по данным вордстат (joxi.ru/vAWZnlgFk8VKk2) и google trends (joxi.ru/5mdMqzwiv9p1Y2).

По ощущениям основная мотивация статьи - обида, на то, что в свое время вам отказали в партнерстве. Надеюсь, я ошибаюсь.

Дмитрий, вы это серьезно?)

static46.siliconrus.cmtt.ru/paper-media/a6/20/0d/d7e64d4ef467f9.png
Это компетентный менеджер отличающий что-то от чего-то? :)

Это не кейс про аналитику или качество трафика от 2Гис. Трафик как трафик, обычный, монетизировался он аналогично контексту. Явных провалов нет

Статья про продажи в 2Гисе и манипуляцию данными. Если коротко, то:
- Менеджеры не понимают, что продают
- Цены на услуги берутся с потолка
- После получения денег, клиент сливается
- Итоговые материки (которые заявил сам 2Гис) не выполняются

Согласитесь, конверсии и продажи моего сайта - это явно не зона ответственности 2ГИС, потому об этом речи я и не веду :)

Ну а вообще, безработный Дима Делов, и 3 безработных девочки, лайкнувших ваш комментарий, я так скажу: с ORM у вас в 2ГИС все тоже не очень

Иван, это нынче модно у исполнительных переходить на личности?
Показатель низкой культуры и неумения адекватно общаться.
Плакаться о том, что не умеешь выстраивать работу с подрядчиками и суясь в медийку с закупкой по фиксированной стоимости удивляться, что факт не совпадает с прогнозом? Не знаю, как-то это не уровень исполнительного директора нормальной конторы.
Статья полна эмоций как и комментарии, фактов для того, чтобы сделать выводы - абсолютно нет, очень много информации скрыто, и все притянуто за уши только ради того, чтобы закатить истерику на VC.ru.
Может вместо того, того чтобы писать истеричные статейки стоит заняться продвижением собственного сервиса, а не быть в тени колтача и комэджика?

Дмитрий, я буду чертовски признателен если ткнете меня носом в
1. Мой переход на личности?
2. Мой плачь или жалобы?
3. Мои эмоции?
4. Какие-либо контраргументы против фактов, озвученных в статье

Подозреваю, что мы читаем разные статьи и комментарии. Другого разумного объяснения ваших речей у меня нет :(

0

Тут пару специалистов от 2ГИС пришло, как я понял.

Впечатления от работы с 2ГИС такие же совсем не позитивные, добавлю:
1) Продажу первичную делали одни люди, потом на встречи приходили и коммуницировали с нами как с клиентом - другие, путались в статистике, постоянно записывали одни и те же вопросы на уточнение,
2) Самый странный аргумент со стороны 2ГИС звучал так - давайте продлевать рекламу, т.к. - "реклама имеет накопительный эффект". Мы говорим - сравниваем стоимость привлечения клиента у вас и по другим каналам - у вас намного и не оправданно дороже. А в ответ - "накопительный эффект"...
3) Я подумал, может быть что-то в нас не так, съездил в офис 2ГИС, сделали встречу в офисе с руководителями, но и там не получилось донести мысль о подходе к рекламным каналам...
Как итог, может быть 2ГИС действительно настолько специфическая площадка, что подходит кому-то другому

0

Поддержу автора в том, что уровень компетенции продажника (мне попался один в живую), скажем так, оставляет желать лучшего. Человек утверждает, что работал в компании более 2-х лет, но за 2 года он так и не понял, какие цифры за что отвечают. Человек плавал в вопросе, очевидно, что такая "компетенция" на входе очень не в пользу 2Гис.

0

Добрый день.
Статья показалась мне достаточно интересной. В ней подняты несколько уровней (пластов) проблем.
1. Самый поверхностный - некомпетентность отдельных сотрудников
2. Системный подход отдельных рекламщиков к "зарабатыванию" денег таким путем.
3. Тенденция изменяемости системного подхода в ту или иную сторону.
4. Эффективность рекламы в интернете
По поводу первой проблемы - да, конечно же в любой сфере есть и некомпетентные люди, и обманщики, и желающие быстро разбогатеть продав некачественный товар или оказывая некачественную услугу. Всем встречались продавцы, которые обвешивают, врачи, которые "залечивают" ненужными процедурами-обследованиями и лекарствами-плацебо, авторемонтники, убеждающие в необходимости замены половины машины... И ладно бы, если люди эти просто некомпетентны. Можно научиться всему, было бы желание!
Хуже, если они обманывают умышленно. Руководство компании ставит перед менеджерами задачи: продать на столько-то тысяч рублей рекламы. У меня нет точных сведений, могу делать только предположения. В таком случае руководство либо умышлено мотивирует своих сотрудников на обман, либо халатно (безразлично, потакающе) относится к системе контроля организации процесса продаж. И то, и другое недопустимо! И то, и другое встречается очень часто. Если противопоставить, какая из проблем серьёзнее? Некомпетентный (или обманывающий) менеджер или система в организациях, плодящая таких менеджеров? Можно бороться с гидрой, отрубая ей головы, но мифология говорит нам о бессмысленности такого подхода.
Нужно менять систему. А для смены системы нужны предпосылки и обстоятельства. Вот и ещё один пласт (пластище, монолитище), который поднять может не каждый. Да и я сам не возьмусь. Слишком много факторов влияющих на систему, слишком разная степень влияния этих факторов (значимость) на изменения. Во многом, оценки эти будут субъективны, и среднеквадратичное отклонение в выборке будет очень большим.
Что касается эффективности рекламы в интернете вообще, то здесь у каждого своё мнение. Конечно же бесплатная реклама приносит свои результаты. Есть ли смысл платить за рекламу, и если да, то за что именно и сколько? Мой подход следующий: если Вы (менеджер по рекламе) профессионал, то Вы разбираетесь в своём бизнесе! Мне не нужны клики, переходы, лайки и прочие символы. Мне нужны клиенты. Я готов платить только за клиентов. Именно Вы - менеджер по рекламе, являющийся специалистом в своем бизнесе должны знать, сколько клиентов у меня прибавится! А разбивать цель за задачи и заставлять платить за выполнение 1/8 или 5/6 от цели мне не интересно. Также как и неинтересно оплачивать риски Вашего непрофессионализма.
Недавно звонили из какой-то местной газеты. Предложили напечатать рекламу. Я предложил указать в рекламе новый телефонный номер и отдать его менеджеры по рекламе. Если он перенаправит мне 15-20 клиентов, я буду готов заплатить за рекламу и пользоваться их услугами дальше. Не соглашаются... Говорят, что а вдруг никто не позвонит? А ведь именно они должны знать эффективность каналов рекламы, объем целевой аудитории и т.д. Это очень здорово (и очень неправильно, нечестно) перекладывать все риски с профессионала на непрофессионала и брать деньги за работу. Выдавать цифры и не нести за них ответственность...
Девиз нашей организации - Честная работа! И моё мнение, что это приносит гораздо большую пользу (и прибыль), чем мутная реклама.

Успехов Вам в бизнесе!

0

У 2ГИСа хороший сервис, но плохая реклама. У Каллибри плохой сервис, но хорошая реклама. Не могу пока решить, что мне больше не нравится

0

Можно подробностей про плохой сервис Callibri?

Еще три года назад понял, что в 2ГИС очень ловко интерпретируют факты.

Однажды моему клиенту позвонил представитель компании 2ГИС и предложил поучаствовать в эксперименте - нужно было продлить рекламное размещение (объявление) в 2ГИС, и некие ребята из romir.ru настроят тебе РК с аналогичным объявлением в Яндекс директ и Google Adwords, дадут бюджет, и результат якобы докажет, что 2ГИС жжот)

Результаты тут: romir.ru/analytics/42_27.02.2013/

Доступа к статистике или аккаунту самой РК никто не предоставил, естественно)

кого вообще волнует количество показов?
вы тестировали канал. размещение рекламы оказалось эффективно или нет?
вся статья - ПР конторы колтрекинга и довольно тупой при том

0

Интересно, смотрел ли Иван Шкиря сериал mr.robot ?

0

Иван, напишите мне в личку пожалуйста. Я когда то создал эту позицию и протестировал её с очень известным клиентом. Показатели приятно уделили нас обоих!!! Может все таки дело в другом, и проще слить вину, чем увидеть свои ошибки???

0

Уважаемый бот, я нигде не говорил, что рекламная позиция мертвая и смысла ее использовать нет. Как говорят психологи: это проекция ;)

Кейс не про эффективность позиции, а про подход 2ГИС к продажам и некомпетентность менеджеров. Вы это еще раз подтверждаете, и своим не желанием прочитать текст, и множественными знаками препинания (!!!,???)

О моих ошибках следовало бы 2Гису ответить в комментарии к статье, а не посылать толпы ботов в комментарии :)

P.S. если действительно вы "создали" эту позицию с известным клиентом (привет livetex), почему же они ее продлять отказались? Выгорели? На тот момент ей всего месяц от роду был. Что-то рановато

0

А то Вы просто выглядите обиженным ребёнком, а не профессионалом в маркетинге)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Алексей Кравцов

twitter.com/magnit_info?lang=ru

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Александр Кулев

Интересно, что забугорные дизайнеры рассуждают уже скорее как кодеры, а наши как-то все остаются художниками и людьми глубоко творческими.

Как решать интерфейсные задачи при помощи белой доски и маркера — советы дизайнера
0
Antony Sedov

Вжух, и через год об этом меме узнают в ОК и телевизоре.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Илья Рецер

Тяжелые будни эсэмэмщиков. Это вообще считается профессией? За это сейчас платят или так, чьи-то дети балуются?

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Птиц

Мимо. Ради щепотки острого перца в рецепте брать целую банку перца за 214р? Вся идея комплектов в том, чтобы не бегать по магазинам и не покупать лишнее, которое потом лежит годами без дела или отправляется в мусорку.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Показать еще