Лого vc.ru

Интеллектуальный видеорегистратор CamOnRoad

Интеллектуальный видеорегистратор CamOnRoad

Сегодня за «Трибуной» — интеллектуальный видеорегистратор CamOnRoad, который позволяет загружать видеопоток в «облако» и осуществлять навигацию при помощи дополненной реальности. Передаём им микрофон.

Поделиться

Добрый день. Меня зовут Сергей, мне 34 года, занимаюсь стартапами около 5 лет. Проект CamOnRoad запущен в сентябре 2013 года. Конечной целью проекта является создание интеллектуального ассистента водителя. Мы планируем, что наше ПО будет предустанавливаться автопроизводителями на головные устройства автомобилей. 

На сегодняшний день проект представляет собой интеллектуальный видеорегистратор с возможностью трансляции видеопотока в облачное хранилище и on-line навигатор на основе дополненной реальности. Проект реализуется командой из шести человек: один BackEnd/Frontend-разработчик, два разработчика для iOS, два разработчика для Android и я в роли менеджера проекта. На старте было 4 человека, но совсем недавно команда приросла дополнительными мобильными разработчиками. 

Для реализации проекта были привлечены собственные средства, а также средства двух частных инвесторов общей суммой около $200 тысяч. На 18 июня наше приложение было установлено более 82 тыс. раз и имеет 35 тыс. активных установок. Среди них есть 11 тыс. пользователей, которые зарегистрировались и используют трансляцию видео в «облако» посредством мобильного интернет-доступа. Дополнительное место в «облаке» за первый месяц продаж купили на ~$60. Каждые сутки на сервера проекта заливается около 20 часов видео. 

63% пользователей проекта из России и еще чуть более 15% — из Украины и Белоруссии. В начале мая 2014 года немецкий производитель автомобильных навигаторов заинтересовался нашей программной платформой. В результате это вылилось в предложение купить весь проект за €300 тыс. Обсудив это предложение с командой и инвесторами, мы решили его не принимать. 

В июне был подписан договор с «Объединенной Страховой Компанией». Теперь клиенты этой страховой компании имеют возможность бесплатно и сроком на один год получить 2 ГБ облачного пространства — за них заплатит компания. Ведем переговоры по сотрудничеству еще с тремя разными компаниями. Темы возможного сотрудничества разные — от рекламы до страхового риск-менеджмента на основе data mining. 

С уважением, Сергей Германович.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Мобильное приложение для обмена контактами mee218 июня 2014, 19:27
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

У нас есть еще сайд-проект - FaceYourCam. Вот там Ваше воображение должно разыграться =)

Название и правда не особо клевое, но идея ниче такая в принципе ...

Если повесить смартфон на лобовое так, чтобы он снимал дорогу, то смотреть на него будет неудобно.

0

Тоже самое что Roadar или как-то так называется. Видел такой проект на Startup Village. Вроде они из акселератора МГУ.

RoadAR - хорошее приложение, с интересными технологическими решениями, но все, что нас объединяет с ними - это то, что они тоже пишут видео с камеры на SD.

0

К сожалению, Ваше приложение даже не запускается на iPhone 5S!

0

Не знаю, у меня все работает

Мне кажется, тема отличная. Смысл покупать отдельный регистратор, т.е. платить за еще одну железку, если она по сути уже есть?

К счастью, с устройствами эпл нет проблем: их относительно мало и они все есть в тестовом парке. Еще 40 мин. назад все работало от iPhone4 до iPad Air

0

постоянный видеопоток очень быстро убъет флешпамять в смартфоне, оно надо?

0

Ограничиваешь область для сохранения видео на внутренней памяти двумя гигабайтами и включаешь циклическую перезапись. Тогда больше двух гигов никогда не займет и последние 2 часа всегда записаны.

0

1) Беда в том, что чаще всего ты пользуешься навигаором в местах где нет сети (в горах, на природе, в каком не будь мухосранске.
2) Когда чаще всего случаются аварии? Когда водитель разговаривает по телефону. То есть где будет телефон автовладельца во время аварии? Правильно, у уха.

0

У меня случались в жизни ДТП, но пока ни в одном из них я не разговаривал по телефону. Везло.

Сейчас разговариваю по громкой связи через магнитолу, раньше была гарнитура. Нечего за рулем держать телефон у уха =)

0

Заебись тема, и реализация неплохая. Держите в курсе проекта :) А где у вас облако?

У нас свои физические сервера стоят и на них самописное ПО.

0

учитывая, что на большинстве тарифных планов ОПСОСов лимит около 2-3гб в месяц (или 100мб в день), использование проги съест весь мобильный трафик. И если ехать за городом, 3Г там нет, как видео будет заливаться в облако через EDGE? У него же скорости не хватит передавать этот видеопоток.

Короче, не понимаю смысла заливки в облако - дорого, неудобно, безсмысленно.

и самое главное - когда я качаю что-нибудь через 3Г на своем ифоне (оператор МТС) ко мне не всегда возможно прозвониться! То есть звонящему мне ч-ку сообщается что абонент недоступен!

То есть получается, что когда я буду ехать, ко мне почти никто не сможет дозвониться - нахрена такой сервис?

Ну и даже если это проблемы только МТС - на любом аппарате во время входящего звонка скорость интернета падает во много раз (можете сами это проверить - значок 3Г меняется на EDGE в статусбаре). Поэтому прога не сможет ничего заливать в облако пока я с кем-то разговариваю.

Используя постоянно - проблем с дозвоном мне не испытываю вообще никаких.

Значок иногда меняется, иногда нет - в зависимости от наличия или отсутствия слотов на 3G базовой станции. Разговариваешь или нет по телефону - не влияет.

Голосовой сигнал передается по 3G. При этом голосовой сигнал в GSM занимает полосу пропускания в 9,6 Кбит/сек. При широкополосном интернете это не делает вообще никакой погоды.

0

На сегодняшний день и на некоторых псевдобезлимитных тарифных планах - да, съедает мобильный трафик быстро. Потом оператор просто шейпит канал до 128 Кбит/сек. При этой скорости получается один кадр в 3 сек. Но мы и не ориентируемся на EDGE или маленькие лимиты. Скорость доступа по беспроводным сетям удваивается каждый год. Через год, при плотном покрытии LTE сетей стриминг в облако будет отъедать меньше трети канала.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Dmitry Wolfeyes
Pushka Creative

Ну вроде и есть там такой разбел, но ситуацию он особо не спасает. Что не удивительно, с таким то названием.

«Медуза» отчиталась о росте посещаемости в полтора раза в 2016 году
0
Sergey Lystsev

Это хорошо что сотрудники Альфы не растерялись на просьбу своего руководителя рассказать заготовленный анекдот :))))

«Помогли клиенту — считайте, ничего не сделали»: как выстраивать работу службы поддержки в социальных сетях
0
Олег Дергилёв

ДА понятно, но если конкретно, то это зубная паста.
15 рублей выходит же на складе в России, то есть контейнер,растаможка, логистика от производства до склада.
Фактическая себестоимость там, еще ниже вполовину.
Естественно контракт,официально все.

Тут дело не в калькуляции затрат, а в том что товар изначально находится в сегменте супер-эконом, причем именно из-за качества, а в России его продают в премиальном (для провинции) сегменте, и разница между 15 и 250 на полке, это наценка+маркетинг.
И маркетинг сжирает 90% этой суммы, так как потребительские свойства товара низкие и чтобы продавать в принципе, надо вкладывать больше чем зарабатывается.
Я об этом:)

Работу ищут веб-дизайнер, руководитель отдела продаж и руководитель отдела маркетинга и PR
0
Валентин Васин

ок. тогда будем учить клиентов правильному общению:-)

«Помогли клиенту — считайте, ничего не сделали»: как выстраивать работу службы поддержки в социальных сетях
0
Никита Евдокимов
vc.ru

Спасибо, поправили

«По сравнению с наукой, зарплаты в сфере ИТ до неприличия высоки»
0
Показать еще