Лого vc.ru

Миньоны, стереотипы и «Звездные войны»: Cамая популярная реклама на YouTube за год

Миньоны, стереотипы и «Звездные войны»: Cамая популярная реклама на YouTube за год

В преддверие «Каннского фестиваля» YouTube составил рейтинг самых популярных мировых рекламных роликов, размещенных в видеохостинге за последний год. По данным бренда, на просмотр видеороликов из списка пользователи потратили в общей сложности около шести миллионов часов, а суммарное количество просмотров составило примерно 403 миллиона. Списком с vc.ru поделилось российское представительство Google.

Поделиться

YouTube Cannes Ads Leaderboard включает в себя топ-10 самых популярных рекламных видеороликов в мире. Рейтинг сформирован на основе нескольких показателей, фиксировавшихся с марта 2015 года по апрель 2016 года. При оценке учитывалось количество просмотров, время и вовлеченность, а также соотношение оплаченных и прямых просмотров.

От каждого бренда представлен только один рекламный видеоролик. По данным Google, это позволяет обеспечить разнообразие брендов. Другим условием было то, что все видеоролики должны быть доступны на YouTube в день анонса рейтинга.

1. Clash of Clans

Первое место занял бренд Clash of Clans, поделившийся с пользователями YouTube эмоциональным и красочным роликом о своей игре. Видео получило больше 90 миллионов просмотров.

2. Skittles

На втором месте оказался Skittles, который продолжил делать свои драже частью неприглядных сторон жизни.

3. Samsung

Третье место — у Samsung, который представил свои смартфоны Galaxy S7 and S7 edge, детально раскрыв их характеристики в трехминутном ролике.

4. Always

На четвертом месте находится бренд Always с кампанией Unstoppable, в которой марка средств личной гигиены борется со стереотипами о том, что девочки — слабые и не способные на решение сложных задач.

5. Adidas

Пятую строчку занял Adidas с вдохновляющими отрывками из профессиональной деятельности спортсменов, которые не останавливаются перед трудностями.

6. Duracell

Шестое место — кампания Duracell о рождественском сражении на мечах, которые заряжаются с помощью батареек бренда. На видео 14-летний мальчик и его 9-летняя сестра, вдохновившись « Звездными войнами», пытаются противостоять натиску штурмовиков, но в конце оказываются, что это были всего лишь снеговики.

7. Vivo

Седьмое место занял бренд смартфонов Vivo с поющими миньонами.

8. Mountain Dew

На восьмой строке оказался Mountain Dew с рекламой напитка, содержащего в себе воду, сок и кофеин.

9. Hyundai

Девятое место занял Hyundai с роликом под названием «Охота». Видео изображает молодую пару, которая убегает от медведей в лесу. Голосовая система включения двигателя помогает им быстро сесть в автомобиль и скрыться от животных. Медведи после этого начинают переговариваться между собой, обсуждая, что они собирались сделать с людьми.

10. Pokemon

На последнем месте рейтинга находится игровая компания Pokémon, которая решила отметить свое 20-летие рекламным роликом. В нем рассказано о людях, которые набираются уверенности в себе и достигают побед в разных дисциплинах — беге, шахматах, американском футболе.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
«Три человека с ноутбуком в Starbucks могут превзойти крупнейшее агентство в мире»16 июня 2016, 08:10
Как Google, Facebook и другие компании используют выход нового фильма «Звездных войн» в рекламе16 декабря 2015, 14:10
Always продолжает бороться со стереотипами о девочках в новой рекламной кампании08 июля 2015, 17:15
Видеоролик на «Каннских львах» за 48 часов: бессонные ночи, проблемы с полицией и победная бронза30 июня 2015, 12:32
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

8. Mountain Dew
В напитке наверное не кофе, а что-то более улётное.

0

Я вообще прочитал сначала: "На восьмой строке оказался Mountain Dew с рекламой напитка, содержащего в себе водку, сок и кофеин"

0

А мне нравится идея прокладочников, показывая целевой аудитории, что девочки не слабые как раз теми самыми примерами, что они слабые (что объективно) - девочки пинают картонные коробочки, рисуют планы цветными фломастерами и всё такое: брутальность, расчленёнка, доминирование, борода, борода и ещё раз борода - все признаки силы, в общем-то.

Я вот, что хотел сказать-то. Рекламщики добились самого главного - целевая аудитория с такой рекламы просто течёт и ликует одновременно, "неистово хомячкуется под бренд".

И, да, назовите меня сексистом (у самого жена и дочь маленькая), но я лишь хочу ещё раз показать, какого эпичного уровня лицемерия достигли рекламщики в 21 веке.

0

Блин, когда уже комменты на дискуссе можно будет редактировать, хотя бы в течение первых 5 минут.

P.S. : Если б показали баб с кроссфит - соревнований или троеборья как аргумент, что бабы тоже могут быть сильными, другое дело было бы (и оставаться женственными, безусловно).

0

90 тысяч просмотров.... (с)
исправьте ошибки в статье, пожалуйста

0

Кто больше потратил - у того и больше просмотров

0

Мда, как можно целенаправленно смотреть рекламу скителса?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ирэна Моисеева

хаха, смешной вы - неужто не понимаете что Алежка здесь не для того чтобы на вопросы отвечать, а для того чтоб свое ущемленное ЧСВ потешить, ведь в реале за такое в табло можно огрести, и не посмотрят же на его "успешность")

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Ирэна Моисеева

что, Пенек, бомбануло, что бессоница замучала, что с утра снова тут коко?) Понимаю почему трах твоя больная тема - твоя старая климатичка тебе уже не дает, вот и скачешь тут от своего спермотаксикоза))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Ilya Gindin

В любых странах есть такие, вообще. Не только в США.

Moen U — душ, который запоминает оптимальную температуру воды
0
Vikarti Anatra

вот представим...
обстоятельства сложились так что Facebook и Microsoft с Oracle национализированы правительство США (или как вариант - Штата Калифорния) и новые владельцы хотят все же сохранить бизнес в какой то форме - автоматически получают еще большие проблемы с заграничными рынками, автоматически получают необходимость объяснять что нет, они все равно данные пользователей по ордерам только отдают и не надо пользователям разбегаться.
При этом топ-менеджемент будет заменен на собственно кого? тех кто смог объяснить новым владельцам (которые и к ИТ и к бизнесу имеют все же отдаленное отношение) они используют в интересах государства для заработка денег.

Если же цели сохранить бизнес и не было...получается национализировали только ради технологий и возможностей сбора данных о пользователях? Пользователи будут рады. На следующий день например VK, PostgreSQL Professional(+другие фирмы кто может себя называть разработчиком БД хоть с некоторой долей правды), Canonical заявят что мы будем хорошими, частными фирмами и интересы пользователей будем защищать...и кстати средства миграции необходимые будут в трехмесячный срок.
А тем временем новому руководству придется объяснять лучщим сотрудникам почему они НЕ должны уволится.

Если же возможность национализировать появилась у правительства России (как - опустим вопрос, и пусть экономика все еще действует в это время) ...вот почему даже если честно будут пытаться сохранить то получится еще хуже чем в США, хотя бы потому что культура все же другая, в других университетах учились. И это еще в лучщем случае, если честно будут хотеть сохранить.

Национализировать просто дорогу, или завод со станками. А у Facebook/Oracle/Microsoft в собственности что? много компьютеров? Немного недвижимости? патенты с копирайтами? Базы данных по пользователям?

Исследование: Состояние восьми богатейших миллиардеров достигло объёма средств половины населения Земли
0
Олег Ивахнов

Там же написано - иди в спортзал вместо курилки/столовки

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Показать еще