Лого vc.ru

Российские агентства получили еще трех Львов на фестивале рекламы в Каннах

Российские агентства получили еще трех Львов на фестивале рекламы в Каннах

Брендинговое агентство Ermolaev Bureau получило Золотого и Бронзового львов на фестивале рекламы Cannes Lions в категории Design за работу для бренда «Братья Чебурашкины», а Proximity Russia — Бронзового льва в номинации Cyber за дважды награжденную ранее кампанию для марки Post-it.

Поделиться

Ermolaev Bureau получило награды за упаковку для бренда молочных продуктов «Братья Чебурашкины». Работа попала в две подкатегории — в первой из них (New Brand Identity: the Creation of a New Brand Identity) агентство наградили золотом, а во второй (Premium Brand) бронзой.

Влад Ермолаевоснователь и креативный директор агентства Ermolaev Bureau

Для нас это первые Львы, до этого мы никогда не участвовали в Каннском фестивале, и вот подали две работы — и сразу два Льва. Все это благодаря нашему клиенту — «Братьям Чебурашкиным». Без них этого успеха не было бы, мы благодарны им за доверие и рады, что результат оценило международные жюри.

Еще одну награду за свой проект для бренда Post-it получило агентство Proximity Russia — Бронзового Льва в категории Cyber. Ранее за эту же кампанию его наградили Золотым Львом в номинации «Media Lions».

В шорт-листы номинации Design попала работа агентства Y&R «Больше, чем знак», награжденная ранее Серебряным Львом в категории «Promo & Activation» и Бронзовым — в «PR Lions».

В этом проекте агентство разместило рядом с символами на парковках для людей с ограниченными возможностями проекции настоящего инвалида-колясочника, который говорил о своем существовании и просил водителей припарковаться в другом месте.

Работу на статуэтку в номинации Cyber также подавало агентство BBDO с проектом « Смертельный таймлайн» для страховой компании Intouch. В рекламном ролике показано, как автомобиль 10 минут едет по дороге, и только при наведении мышью на полосу прогресса можно увидеть столкновение этого авто с фурой.



Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Проходящий фестиваль — радость для глаз.

Приятно смотреть на работы.

Молодцы! Самые искренние поздравления!

Всегда интересовало, почему некоторые _креативные_ агентства называются типа "Иванов и Ко" или "бюро Иванова". Это же совсем не креативно.

Кефир ККК, что там еще? Давайте еще настоечку 14,88 градуса сделаем, креативно же.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Shtadler Anton

не у всех наушники капли, у многих вполне приличные системы стоят в авто и они просто подсоединяют к мультимедиа-системе свой телефон.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Helina Ryzhkova

Спасибо за полезный сервис. Что касается описанной схемы контент-маркетинга - при таком варианте в неё переносятся издержки старой оффлайново-бумажной.
Пишется интересная статья, затрачиваются ресурсы, а в итоге работает она в краткосрочном периоде, после чего улетает в архив чужого сайта.

Выгоднее немного иначе:
- статья пишется, но размещается у себя - в данном случае можно было бы сделать блог, прикрученный к сервису. Получилась бы база знаний, стимулирующая использовать его и повышающая тем самым клиентскую базу
- для внешнего контент-маркетинга пишется другая статья, ставящая проблему, за решением которой заинтригованные читатели чужого сайта переходят на блог сервиса по ссылке.

Кроме того, свой статейный блок увеличивает возможности внешнего продвижения. К примеру, можно использовать промопосты в социалках.

Длинная дистанция: как владелец SEO-студии учился работать с контент-маркетингом, и что из этого вышло
0
Rich Gardner

Главное, что мне нравится, что никто не пишет про Zvooq - уж по интерфейсу и количеству музыки он точно не уступает Яндексу...

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
ave ego

а сколько раз в день вы лично кушаете?

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Daniil Volkov
Pichesky

Дайте, пожалуйста, статистику по количеству поездок с водителями восточных национальностей.

«Яндекс.Такси» впервые раскрыл количество поездок за месяц — мнения экспертов
0
Показать еще