Лого vc.ru

«Сбербанк», Pedigree, «Роскосмос» и «Google Россия» выиграли Серебряных и Бронзового Льва на фестивале Cannes Lions

«Сбербанк», Pedigree, «Роскосмос» и «Google Россия» выиграли Серебряных и Бронзового Льва на фестивале Cannes Lions

21 июня один из самых престижных рекламных фестивалей «Каннские львы» подвел итоги по нескольким категориям. Российские агентства получили первые свои награды в 2016 году.

Одним из них оказалось Good с кампанией для «Сбербанка» под названием «Дети тишины» — компания получила Серебряного Льва в категории Outdoor. Агентство BBDO получило такую же награду в разделе PR за работу для Pedigree по привлечению внимания к детям с синдромом Дауна. Третьим победителем стало агентство Friends Moscow в разделе «Дизайн» с кампанией для «Google Россия» с архивами писем военных лет. Два Серебряных Льва взяло агентство Ailove за проект для «Роскосмоса».

Поделиться

Одну из серебряных наград получило агентство Good вместе со «Сбербанком». Бренд запустил программу, поддерживающую уличных артистов из 11 городов России. Компания призвала пользователей переводить средства командам через SMS-сообщения или приложение. Таким образом компания обратила внимание на быстроту денежных переводов с помощью своих сервисов.

Еще одного Серебряного Льва получило агентство BBDO совместно с Pedigree в разделе PR. В честь Всемирного дня людей с синдромом Дауна бренд и благотворительный фонд «Даунсайд Ап» изучили профессиональные склонности молодых людей с синдромом Дауна и обратили внимание на проблему их трудоустройства. Большая часть документального фильма посвящена знакомству и обращению детей с собаками, которые «принимают их такими, какие они есть».

Бронзовую награду получило агентство Friends Moscow по проекту для российского представительства Google в категории «Дизайн». Компаниям удалось собрать cамый большой в России онлайн-архив писем военных лет «Живая Память».

Двух Серебряных Львов получило агентство Ailove с проектом для «Роскосмоса» в категории Digital Craft. Работа посвящена важным событиям, произошедшим в истории космонавтики: первым космическим суднам, полетам к дальним планетам и посадкам на космические объекты.

Кроме этого, Золотого Льва в категории PR получило агентство Publicis Italy, креативным директором которого в 2016 году стала россиянка Полина Забродская, перешедшая в компанию из Proximity Russia. Publicis Italy получило награду за работу для Heineken.

Обновлено 23 июня 2016 года. Проект «Живая Память» от Google и Friends Moscow получил второго Бронзового Льва — на этот раз в номинации Cyber.

Обновлено 25 июня 2016 года. Клип группы Ok Go, выпущенный волгоградским креативным агентством Tutkovbudkov для рекламы S7, получил Серебряного Льва в номинации Entertainment Lions for Music. Также рекламная компания получила Серебряного Льва в категории Film и Бронзового — в номинации Film Craft.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ailove с проектом космоса - просто шикарны.
inspacewetrust!!!!

Человек внизу очень напомнил LIMBO

1

Мы верим в космос!
Очень крутой проект

Айлав молодцы

Heineken бомбей просто

0

У Сбера получился отличный ролик - это пример нативной рекламы, которая не похожа на рекламу и реально работает, я нахожу ролик очень трогательным и хорошо снятым.

Все ролики отличные и очень приятные, по-больше бы таких материалов.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Iziah Moscow

У тебя неоперабельные скрепы головного мозга - мои соболезнования(

Эстония запустила стартап-визы для иностранных предпринимателей и специалистов
0
Danya Kryuchkov

Сбербанк лучший.

Все остальное - мода для хипстеров, дискасс.

«Теперь наши конкуренты — не банки, а передовые ИТ-компании»
0
Shoo

С поправкой на то, что алгоритмы тупы и вечно пихают тебе какую-то дичь - да, всё так.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Iziah Moscow

Минутный поиск в гугле - средняя зп в москве 31К, средняя зп в китае 740$ - как тебе копеечные зарплаты?

Китайская компания обязала сотрудников делать по 10 тысяч шагов в день под угрозой наказания
0
Dmitry Wolfeyes
Pushka Creative

Со скучной и дедушкиной вы загнули конечно. Uniqlo это простая база. Я повторюсь, это больше от нормкора. Люди носят одинаковую одежду и не парятся по этому поводу. Большинство приходит к этому именно годам к 30. Сначала ты "не такой как все", а потом тебе важнее другое и одежда несет другую функцию.

От небольшой японской компании до одного из лидеров рынка повседневной одежды — история создателя Uniqlo Тадаси Янаи
0
Показать еще