Лого vc.ru

Capitan — «умный» список покупок с навигацией по магазинам и уведомлениями от членов семьи

Capitan — «умный» список покупок с навигацией по магазинам и уведомлениями от членов семьи

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — «умный» список покупок Capitan, созданный украинской командой разработчиков.

Поделиться

Capitan — «умный» список покупок, который следит за привычками пользователя и помогает ему не забыть о том, что нужно приобрести в магазине.

Приложение можно синхронизировать с членами семьи или друзьями, чтобы знать, когда они заходят в магазине — и при случае попросить их что-то купить. Пользователь сам отправляет уведомления всем «подписчикам», когда заходит в супермаркет. Любой родственник или знакомый, подключенный к конкретному списку покупок, может его чем-то дополнить.

Кроме того, Capitan изучает привычки пользователя, отслеживает, что он покупает — и может давать собственные рекомендации (например, напоминать о том, что что-то подходит к концу и пора обновить запасы).

Приложение также может служить «навигатором» по магазину, помогая владельцу смартфона выбрать самый короткий путь обхода супермаркета. Навигация может производиться на дисплее смарт-часов на базе Android или iOS. Для того, чтобы сервис мог указывать путь по магазину, в нём должны быть установлены и настроены Beacon-маячки.

Создатели приложения планируют «сделать его маркетинговым каналом между пользователем и магазином». Сервис бесплатен.

Статьи по теме
G-RO — чемодан с зарядкой для гаджетов и трекером прибытия на ленту выдачи26 октября 2015, 09:14
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Интересно, но для того, чтобы приложение могло указывать путь по магазину, в него нужно загрузить планировки всех магазинов с отмеченными категориями товаров, чего нет даже у многих сетей.

0

Внимательнее. Навигация базироваться будет на beacon маячках. Хотя да, их популярность пока низкая. Но никаких планировок загружать не надо.

0

Планировок загружать не надо. Надо ВСЕГО ЛИШЬ нацеплять всюду маячков и поддерживать в них актуальную информацию о точках. Такие мелочи! =)

Еще внимательнее. Хоть весь магазин покрыть тонким слоем бикон-маячков - без проработаных планов магазина с указанием отделов и категорий товара - пользователь у входа в магазин будет как слепой котенок.
Ну укажет ему приложение "твоя колбаса в отделе, где маячок #12/25. Ура!" и что с того? Бегать по магазину, уставившись в приложение, "горячо-холодно"??
Казаки-разбойники-2015... 😉

И плюс товар взяли и переложили , а маячки не поменяли)

0

Огромная армия мерчандайзеров с мешками маячков))

Больше года назад брал интервью у разработчиков подобного сервиса. Даже не подобного, а такого же. На тот момент, аналоги списков покупок были, но списка, который подбирает лучшую цену в ближайших магазинах — нет.

Разработчики с толкнулись с проблемой отсутствия желания сетевых магазинов делиться своими ценами. Часть магазинов (Пятерочка, Дикси и др.) данные все-таки предоставили, но многие не захотели. Монетизировать приложение хотели предоставляя возможность магазинам проводить акции. Сейчас проект заморожен.

Как называется сервис, если не секрет? Едадил?

0

Когда мне предлагали в подобный проект вписаться ("яндекс.маркет, только с ценами на продукты"), я тут же ответил:
- Круто, но маркет берет цены из интернет магазинов, а на сайте супермаркета вы полный каталог цен видели когда-нибудь?) или будете сами бегать и вбивать ценники?)

Карты магазинов тоже хотели добавить. Как в 2гис есть карты торговых центров. Но тоже на тот момент простого решения не было.

Невзлетабельно еще на стадии проектирования, короче.

Магазинам оно не надо, тем более еще и платно, слишком нишевая вещь, далекая от их первостепенных проблем.
там важнее правильно выбирать место, совершенствовать закупки, работать с издержками. Некоторые прямо признают, что никаких инноваций в офлайн-торговле в ближайшее время не будет.
Но почему-то уверен, что подобные приложения будут появляться еще не раз.

0

А если краудсорсингом собирать? Например, пользователи фоткают чек и все считывается в базу

0

Апп для магазина, а не для меня. Жена кидает список в wunderlist с фото и комментами - этого достаточно. Остальное приведет к расширению списка - а где решение моей проблемы? В wunderlist.

0

А где русскоязычная версия?

0

Приложение явно в тренде. По исследованиям сейчас 3/4 населения экономят на покупках fmcg. Покупки по списку - третья по популярности стратегия экономии, вторая - охота на промо.

Идти в более дешевые магазины.

0

Что за исследования?

0

От компаний, специализирующихся на маркетинговых исследованиях, типа GFK.

0

В публичном доступе этих презентаций нет.

0

Да, ссылку бы. Интересно посмотреть тоже на исследования

0

В общем, как ни пытался, не удалось настроить шаринг между ios и android-устройством. добавлял в группы по е-мейлу, по телефону — ничего.
зачем-то сделана авторизация через фейсбук, которая ровным счётом ничего не даёт.

но в остальном — прикольно.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Andrey Frolov
vc.ru

Поправили, спасибо.

Vine отключил загрузку новых роликов и переименовал приложение в Vine Camera
0
Andrey S
4devs

мне понравилось, только покупать не собираюсь все равно.
usb уже type-c или все еще 2.0? Конечно красиво там ноутбук показывают, только все равно пачка проводов будет к нему идти, не думаю что usb-flash нужна столу. Да и usb хаб нужно в столе прятать, чтобы не сломать. Интересно кто-то уже купил, интересен опыт использования и что по аналогам есть такое.

Tabula Sense — «умный» рабочий стол от российских разработчиков
0
Александр Мазалецкий

"О грядущем закрытии проекта Twitter объявил в октябре 2017 года, с тех пор компании не удалось продать Vine."
Эм, до октября ещё вроде 10 месяцев, как они могли заявить в будущем?

Vine отключил загрузку новых роликов и переименовал приложение в Vine Camera
0
Aleksey Telyshev
Erudit Net Inc

Смузи и коворкинг с хипстерами

Чем заняться основателю проекта, пока разработчики пишут код
0
Сергей Викторыч

"Вообще на рынке сейчас идёт такой тренд, причём во всех сферах, а не только в аудио, что бренд производителя начинает терять силу."
вестимо потому, что уже все понимают, что запиздились ребята (все без исключения), маркетинг уже всех накормил говном.
Остаётся либо во всём разбираться самостоятельно, либо есть что дают.

«Мы не зависим от "Яндекс.Маркета" и даже подумываем его отключить»
0
Показать еще