Лого vc.ru

Caradar — сервис для подбора автомобиля на основе предпочтений, образа жизни и ежемесячных расходов

Caradar — сервис для подбора автомобиля на основе предпочтений, образа жизни и ежемесячных расходов

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Caradar, который поможет выбрать подходящую модель автомобиля на основе образа жизни клиента и рассчитает, сколько денег на нее придется тратить ежемесячно. Передаем микрофон.

Меня зовут Артемий, мне 23 года. В 20 лет я открыл фирму по производству и поставке сувенирной продукции для бизнеса, но резкий рост курса доллара и отсутствие опыта не позволили сохранить бизнес в этой нише.

После этого меня пригласили в Камбоджу в качестве ментора по развитию сувенирного производства. Это был интересный и удачный опыт. Моим хобби с самого детства были автомобили. Уже в 17 лет я поехал на свою первую оценку автомобиля. Машину покупал друг, который в них совсем не разбирался. С этого все и началось.

Последние пять лет я помогаю знакомым покупать и продавать машины, но никогда не беру за это деньги. Мне нравится то, что своими знаниями я могу уберечь человека от бездумной покупки. Каждый раз, когда мы только начинаем обсуждать с человеком, какую машину ему стоит взять — это сводится к ряду типичных вопросов, ответив на которые, я понимаю, что ему подойдет, а что станет обузой.

Так появилась идея сервиса по подбору машин, который не только подскажет, какую модель стоит взять, но и посчитает, сколько денег нужно будет тратить на нее каждый месяц.

Все площадки по продаже авто при подборе модели спрашивают у покупателя, какой ему нужен объем двигателя, какие функции он хочет видеть в своем будущем авто и так далее. То есть те вещи, которые знает далеко не каждый человек. Caradar, скорее спросит, что вы ели на завтрак и на основе этого сделает выводы о подходящем вам автомобиле.

Планы по развитию есть и они далеко идущие, но основная задача сервиса — это помощь людям. Если сервис будет полезен, то его стремительное развитие не заставит себя ждать.

Сейчас сервис находится на этапе прототипа, который уже может сузить круг ваших поисков до одной-трех машин. Не забудьте зайти в карточку авто, чтобы узнать, во сколько вам обойдется автомобиль ежемесячно.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Теги
0

А где самый красивый тип кузова - "купе"?

Не судьба мне машину сменить: "Вы, конечно, интересный молодой человек, но с такими запросами ничего не выйдет." =(

0

Из моих ответов не был подобран авто, который сам выбрал. Авто популярный в Москве.
Видимо потому что не спросили "что вы ели на завтрак" :)

0

Вот я поставил стоимость машины от 3 млн. и сервис стал бесполезен.
Вы думаете, мне, богатому не нужна помощь?

0

Конечно нет:) За 3 миллиона вы просто приходите в салон и за вас все сделают:)

0

Это не так ужасно.
Из аналитики у них только метрика.
Вместо объектного кеширования используют тотал кеш, вместо нормальной оптимизации получается загрузка 16 секунд и вес 10метров.

SuperCache вообще то, но суть не меняется конечно

0

А вы что посоветуете для ускорения сайта на Wordpress?
Для себя спрашиваю.

с каких пор мало мальский конструктор это стартап?

До 20к в месяц bmw i8, s-class? Вы серьезно?

А какая планируемая модель монетизации у сервиса, если она есть?

Вообще довольно странная форма, особенно вопрос про пробег... Какой у вас пробег большой или маленький? 3000 км/мес - это большой или маленький? Бегунок смотрелся бы органичнее.

Как прототип может и сойдёт, но зачем?

Сами покупайте свой уаз за 2,5 миллиона дебилоиды.

Сделайте, что бы своим выбором можно было поделиться ссылкой, отправить другу готовый выбор к примеру

0

Крутой сервис))) понравилось что при выборе авто можно полистать интерьер/экстерьер
Но есть над чем работать, можно например сделать раздел "увидели ошибку, сообщите о ней" пользователи с удовольствием пофиксят недостоверные данные.
Нашёл своё авто, данные не очень верные. Peugeot 2008 1.6 написано что расход 7-15 а разгон 13,5 на самом деле 8-11 и 9,3 сек до сотни. И расходы соответственно меньше.
Проект интересный, удачи!

0

Не хватает сравнения с ценой на аренду автомобиля. При небольшом ежемесячном пробеге аренда выходит выгоднее владения.

"Вы, конечно, интересный молодой человек, но с такими запросами ничего не выйдет."

Почему, по мнению Артемия, автомобиль покупают только мужчины?

0

Насколько я понимаю, чтобы все работало как надо, нужно много разных данных связать воедино, да еще так, чтобы в значительном количестве случаев сервис показывал правильный автомобиль. В ином случае первичный интерес пройдет даже у той небольшой ЦА, которой стало почему-то интересно. Поэтому не взлетит не потому что идея так себе, что тоже есть,но и потому что и работает так себе. Уж лучше какой предсказыватель по надежности узлов у автомобиля сделали, хотя и тут надо откуда-то набрать гору инфы по многим популярным моделям.

0

КАРАдар - название нужно переделать

0

полезность в этом сервисе есть. и текущей технической реализации вполне достаточно, чтобы еще улучшить его и тестить дальше. да, нужно побольше вопросов ну и всяких фич. я думаю, вы и сами это знаете. монетизация? легко. достаточно поставить кнопку "перейти на сайт автосалона" в карточке автомобиля. еще можно предлагать свой ресурс в виде какого-то виджета другим компаниям, которые сдают авто. я к тому, что стоит попробовать протащить проект дальше, даже если это не миллиардная история

Не то что не взлетит, даже крылышками не взмахнет. Но удачи.

Сама идея - верная. Но с такой реализацией шансов нет.

Во-первых - подбор реально работает плохо. Маленький каталог, мало вопросов. К тому же как он мне, когда я указал, что у меня есть ребенок советует смарт?
Во-вторых не учтен вторичный рынок, а он огого какой. Тем более, если человек не знает, что ему нужно высока вероятность что это будет первая машина (а значит высока вероятность, что бу)

0

вот как раз вторичку трогать нельзя, для этого и есть авто.ру. но как каталог и общий конфигуратор по машинам решение очень слабое конечно

0

На авто.ру свет клином не сошелся. Они до сих пор ничем не отличаются от газеты с объявлениями, которой пользовались наши деды. Ну то есть да, стало удобнее, есть хороший поиск, сайт в целом очень даже хорош.

Есть 2 разных подхода, старый и новый:
1. Это как навигатор или карта для водителя. Система дает тебе данные, а ты их уже сам интерпретируешь.
2. Это как автопилот в автомобиле. Система берет у тебя вводные и сама все делает.

Так вот, по-моему, сейчас мы входим в век систем второго типа.

0

Развод. Этот проект - попытка под "сервисом подбора автомобиля", собирать данные о потенциальных клиентах.
Монетизация - продажа собранной информации рекламодателям, видимо для таргетинга.
Интересно, VC сам решил о них написать или все же это промо статья.

0

Всем спасибо за feedback, очень порадовали предположения по монетизации - очень узко, ребята)))
Все замечания учту. Спасибо vc.ru за публикацию статьи.

Чем quto.ru не угодил? Там вариантов поиска даже больше.

0

Идея хорошая в качестве фичи для авто ру. Как отдельный сервис не взлетит.

Идея интересная, но было бы более полезно поиск по вторичному рынку. Ежемесячные расходы надо бы расписать, что туда входит, какие операции. Можно взять дешевый бизнес класс бу например вместо лады гранты ^_^, если есть деньги на обслуживание, и хочется бизнес класс, но не хотелось бы в кредит лезть. Можно и трейд ин запихать, что появились деньги и хочется поменять машину, то сколько нужно доплатить?

Прямой эфир
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления