Лого vc.ru

Холдинг ​«СТС Медиа​» купил производителя видеоконтента Caramba TV

Холдинг ​«СТС Медиа​» купил производителя видеоконтента Caramba TV

12 января «СТС Медиа» приобрел контрольный пакет производителя видеоконтента Caramba TV, сообщает «Коммерсант». Покупка может быть обусловлена желанием холдинга диверсифицировать выручку за счет новых источников дохода и снизить расходы на покупку трафика.

Согласно пресс-релизу «СТС Медиа», сумма сделки составила 148 млн рублей. Холдинг приобрел 51% компании.

Caramba TV управляет одноименным интернет-каналом и выпускает популярное шоу «+100500». По данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «Карамба ТВ» было создано в конце октября 2014 года. Его учредителями являются Михаил Орлов, ведущий «+100500» Максим Голополосов и режиссер шоу Петр Сивак, у каждого из которых 7,65%, а также Дмитрий Рязанов (28,05%) и ООО «Скалл Партнерс» (49%), контролируемое Орловым, Голополосовым и Сиваком.

Как отметил собеседник «Коммерсанта», у основателей компании остается миноритарный пакет, в том числе — у Михаила Орлова и Максима Голополосова, владеющих вместе с ООО «АТФ Системс» Владимира Кичатова Caramba Media (ранее основным юридическим лицом Caramba). Еще одним его учредителем выступал главный редактор телеканала «Россия 24» Евгений Бекасов, отмечает «Коммерсант».

Впервые о переговорах между «СТС Медиа» и Caramba Media стало известно в мае 2014 года.

Источник «Коммерсанта» сообщает, что сейчас у сайта Caramba TV около 2 млн уникальных посетителей в месяц и примерно 20 млн показов видео. Вместе с сайтами партнеров компания собирает 75 млн просмотров в месяц. Источники дохода Caramba TV — продажа видеорекламы и спецпроекты. Одно из самых популярных шоу Caramba TV, «+100500», включающее обзоры видеороликов, выходит на принадлежащем «СТС Медиа» канале «Перец».

Другой источник «Коммерсанта», знакомый со стратегией холдинга, утверждает, что подобное приобретение обусловлено желанием диверсифицировать выручку за счет новых источников дохода и рынков с более высокими темпами роста. По данным Gazprom Media Digital, в первом полугодии 2014 года рост рынка видеорекламы составил 50%, а рекламодатели потратили на этот способ продвижения 1,9 млрд рублей.

Собеседник «Коммерсанта» утверждает, что с покупкой Caramba TV «СТС Медиа» получит возможность зарабатывать за счет обмена трафиком и контентом между своими ресурсами, а также снизит расходы на покупку трафика, которые сейчас составляют около 50-60 млн рублей в год.

Медиаэксперт Аскар Туганбаев считает, что сумма сделки была оговорена в прошлом году, а сама покупка Caramba TV находится в русле общей цифровой стратегии холдинга, пишет «Коммерсант».

По мнению гендиректора Dream Industries Михаила Ильичева, с помощью Caramba TV «СТС Медиа» сможет получить аудиторию, которую сложно охватить телевидением. «Если не надо делать отчисления производителям контента, доходы от видеорекламы становятся высокомаржинальными»,— отметил Ильичев «Коммерсанту».

Теги
Статьи по теме
«СТС Медиа» может купить производителя шоу «+100500»
0

Кто знает какой может быть сумма сделки?

Не плохо, Максим поднялся. Начал на энтузиазме, а закончил не плохой суммой. Так держать!

Я бы, с такой суммой точно уж закончил на этом деле. Нужно что-то новое...

Зачем заканчивать с тем, что приносит деньги? Я Вас не понимаю.

0

какой суммой?

так говорите, будто это ему заплатили))))

закалькулируйте - Максим Голополосов и режиссер шоу Петр Сивак, у каждого из которых 7,65% - выйдут копейки + кто их в руки даст, это свою долю продавать надо + от раунда дадут мелочи и усе) такова жизнь стартапера!)

"... и ООО «Скалл Партнерс» (49%), контролируемое Орловым, Голополосовым и Сиваком."
Все же не просто 7,65% у каждого.
Ребята все-таки молодцы, очень правильное решение в правильное время) Качество их контента я судить не берусь, но определенную толику уважения ребята точно заслужили

Шлака на карамбе будь здоров. Аудитория школьников

И какой из этого надо сделать вывод по-вашему?

СТС откроет канал по типу 2х2, специально для этой аудитории.

Нерентабельность сделки со стороны Стс, ваш кэп.

В СТС значит идиоты сидят, а 2х2 бьётся постоянно в убыточной агонии? Ну ок. А рынок браузерных игр и, простите, мморпг такие масштабы за счет чего имеет, кэп?

человек долек и не объективен в высказываниях, вот и все)

0

Но ведь аудитория. Или контент должен создаваться для всех?

Макс пришел к успеху. Давайте поапплодируем и поздравим команду. 3 млн бакинских - очень хороший результат для такого проекта.

Буквально летом это было почти 5 миллионов бакинскийх, а теперь лишь 2,5...

0

Молодцы, но от 2.5$ млн. получат они немного, продешевили.

0

Наснимал себя на фоне леопардовой простыни на 148 Лямов 😏

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться