Лого vc.ru

Вице-президент Intercom: Вся интернет-индустрия перейдет на карточные интерфейсы

Вице-президент Intercom: Вся интернет-индустрия перейдет на карточные интерфейсы

Вице-президент коммуникационного сервиса Intercom Пол Адамс написал заметку о том, почему интерфейс, который структурирует контент в виде карточек, является наиболее перспективным в индустрии.

Digital-агентство Red Collar подготовило для рубрики «Интерфейсы» перевод заметки Шоафа.

Поделиться

Карточки быстро становятся лучшим решением в дизайне мобильных интерфейсов. Сейчас мы являемся свидетелями перестройки в вебе, когда происходит уход от сайтов со страницами и их конечными целями к полностью персональному опыту использования сервисов, построенном на многих отдельных частях контента.

Контент, который разбивается на отдельные компоненты и затем группируется — результат прорыва в мобильных технологиях, когда мы имеем миллионы экранов всех форм и размеров и беспрецедентный доступ к данным через API и SDK. Это уводит веб от сайтов с множеством связанных вместе страниц контента к отдельным частям контента, собранным вместе на основе конкретного опыта взаимодействия с ним.

Группировка зависит от:

  • человека, потребляющего контент и его интересов, предпочтений и поведения;
  • его местонахождения и контекста окружающей обстановки;
  • интересов, предпочтений и поведения его друзей;
  • комплексной таргетированой рекламы.

Если преобладующий тренд нашего времени — это переносные гаджеты (смартфоны и планшеты), то преобладающей моделью дизайна должны быть карточки.

Twitter переходит на карточки

Например, Twitter запустил Cards — способ добавлять мультимедиа к твитам. Теперь The New York Times следует больше заботиться о том, как их новости будут смотреться в карточке Twitter, чем на их собственном сайте, потому что вероятнее, что контент чаще будут смотреть в формате карточек.

Google переходит на карточки

С сервисом Google Now компания переосмыслила распространение информации, оставляя поиск в прошлом и выводя на первый план индивидуализированные данные, доставляемые в мобильные девайсы. Для этого они используют дизайн-модель карточки.

Все переходят на карточки

Pinterest (сверху слева) построен вокруг карточек. Новая функция Discover на Spotify (сверху справа) построена вокруг карточкек. Во многом Facebook сейчас представляет собой карточки. Многие части новых версий iOS основаны на карточках, например, экран многозадачности и AirDrop. Список можно продолжать.

Наиболее увлекательная вещь во всей этой карточной теме — это то, что вопреки наличию многих карточно-основанных дизайнов, всё только начинается. Карточки — невероятная дизайн-модель, и она были рядом с нами очень долгое время.

Карточки дают концентрированную информацию

Карточки как средство распространения информации были с нами очень долгое время. Имперский Китай использовал их в играх в IX веке. С помощью торговых карточек в XVII веке в Лондоне люди находили бизнес-партнёров. В XVIII веке лакеи аристократов использовали карточки для представления грядущего приезда высокопоставленного гостя. Сотни лет люди раздавали визитки.

Мы постоянно отправляем поздравительные открытки. Мой кошелёк полон дебетовых и кредитных карточек. Не забывайте про водительские права. В детстве я был окружён играми с карточками. До появления компьютерных технологий авиадиспетчеры пользовались карточками для управления самолётами в небе. В некоторых местах так до сих пор и делают.

Карточки — отличное средство передачи коротких историй. Более того, все отличные (и ужасные тоже) фильмы нашего времени раскадрируют в формате, похожем на карточный. Каждая карточка изображает одну сцену. Карточка, карточка, карточка. И все они рассказывают историю. Вспомните, как вы просматриваете распечатанные фотографии. Каждое фото рассказывает свою маленькую историю. Когда мы путешествуем, то отправляем домой открытки.

А как же торговля? Карточки — преобладающая модель купонов. Помните, как вырезали угол коробки от хлопьев? Или как вам давали флаеры или купоны на улице? Еженедельная рассылка по почте с сайтов купонов — это полностраничная подборка нескольких индивидуальных карточек.

Карточками можно управлять

Вдобавок к их прошлому как носителю информации, важнейшая суть карточек состоит в том, что ими можно почти безгранично управлять. Посмотрите выше на простой пример. Вспомните карточки из физического мира. Их можно переворачивать, чтобы узнать больше информации, или использовать для краткого пересказа, увеличивать для расположения большего количества деталей, складывать для экономии места, сортировать, группировать, раскладывать, чтобы видеть сразу несколько карт одновременно.

Создавая дизайн для экранов мы можем извлечь выгоду из всех этих вариантов. К тому же мы можем использовать анимацию и движение в своих интересах. Можно делать подсказки на обратной стороне или при раскрывании карточки. Можно прикреплять мультимедиа контент, фото, видео, музыку. Есть так много вещей, над которыми можно экспериментировать.

Карточки безупречны для мобильных девайсов и различных размеров экранов. Помните, гаджеты — сердце и душа будущего вашего бизнеса, и не имеет значения, кто вы и что делаете. На мобильных девайсах карточки могут быть расположены вертикально, как лента активности в телефоне. Или горизонтально, добавляя ещё одну колонку карточек, если планшет повёрнуть на 90 градусов. У них может быть фиксированная или переменная высота.

Карточки — новое креативное полотно

Уже сейчас ясно, что интерактивные дизайнеры и дизайнеры продуктов будут широко использовать карточки. Я думаю, то же самое касается маркетологов и креативщиков в рекламе.

Учитывая, что социальные медиа продолжают расти и делиться на множество сервисов, забирая всё больше нашего времени, за этим неизбежно последуют маркетинговые инвестиции. Использование карточек протянется нитью через все эти сервисы в качестве господствующего креативного инструмента. Потребление контента на Facebook, Twitter, Pinterest, Instagram, Line уже построено карточно-подобным образом.

Я думаю, нам от этого не уйти.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

43 слова "карточки" в статье.
Агрессивный маркетинг, то есть карточки, в действии.

У нас в Крибле (www.krible.com) работа с событиями ведётся в CRM как раз оформленой карточками, значит мы в тренде ;)

карточки, карточки... везде карточки... карточки захватили мир...

Ну всё.. Зафорсили карточки! Теперь и наши дизайнеры начитаются и будут делать - КАРТОЧКИ!! ;)

0

Расскажите нам, как написать письмо с помощью карточек. Как записать видео с помощью карточек, отредактировать его и наложить субтитры. Как сочинить музыку с помощью карточек. Как найти в гугле значение авпыриыапп с помощью карточек.

Словом все то, что требует создания нового, а не просто выбора из имеющегося.

А в чем проблема написать письмо или сделать поиск в формате карточки? Окно нового письма в любом клиенте - ровно та же карточка. Список поисковой выдачи - то же самое. Видео и аудио - да, другой разговор: они по определению линейны.

Вообще же, парадигма карточек практически не отличается от парадигмы окон, в которой мы уже десятки лет радостно живем. Точнее, от ее исходного варианта, так как окна на протяжении своей истории оказались перегружены индивидуальными деталями приложений: с первого взгляда можно отличить окно Word от окна Photoshop даже при пустом документе.

Идея карточки - разгрузить окна от индивидуальных особенностей приложений. Оставить пользователя и его данные, сделать так, чтобы он вообще не задумывался, какой именно кусок кода будет обрабатывать его письмо, сообщение, заметку, фото и т.д.

Кстати пост на хабре получился интересней и да, 13 год, ох...

И да, рейтинг у поста -3, не захабрен..

0

Потому что сама статья высосана из пальца

Всегда были блоки, параграфы, тизеры, баннеры, окна, а тут на тебе, карточки — х*ярточки.

Блоки-еблоки, параграфы-хуяграфы, тизеры-хуизеры, баннеры-ебаннеры.

Извините.

Забыли про карточки написать

0

Полуоффтоп: глядя на картинку в превьюхе к этой статье, вдруг резко захотелось иметь смартфон такого форм-фактора.

0

Ну. И такой же плоский

0

Да у меня у самого Люмия 920. Но хочется именно такого, как на фотке: ничего лишнего - только интерфейс

0

Евгений, за что держать такой смартфон?

0

Как и любой другой смартфон - за бока.
Попробовал на своей пропускной проксимити-карте. Она достаточно тонкая, хоть и меньше размерами, чем обычный смартфон. Нормально держится.

0

Я не знаю каким будет будущее дизайна.
Что будет стандартном и решением всех дизайн задач?

Карточки.
Карточки, Карл!

0

«Карточкам принадлежит будущее! Не будет ни списков, ни колонок, ни деревьев, ни абзацев, а будут одни сплошные карточки!»

не пойму надо использовать текстовый интерфейс или карточный?

0

Отныне все обречены на карточный

0

Где грань между перходом с карточки на карточку и переходом по ссылке на другую страницу...опредление карточки какое? Страница товара это тоже карточка или типо нет? )

0

Наиграются в карточки и потом снова вернутся к обычным страницам, внезапно ощущая привкус новизны

0

Это как раньше компьютеры были "не для игр". А когда 90% нынешних пользователей не могут читать быстрее одного слова в минуту, то конечно, карточки это выход. Осталось придумать карточки без текста - передавать цветом и картинками смысл, чтобы тупицы понимали суть послания даже без слов, на уровне инстинктов, как они и живут большую часть времени тыкая лайки и репосты.

0

Неплохо бы в самом начале дать определение термина «карточки».

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
FrostBite
ProGamer.ru

Всем. Я за нацию технологий и творчества.

Власти России намерены снизить беспошлинный порог для ввоза интернет-посылок до 500 евро с середины 2018 года
0
Alex Samoylenko

Кандидатам на лучшую мобильную игру в Минске передает привет лучшая мобильная игра в Минске) шучу) Андрей, Ксения, вы молодцы! Игра крутая.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
reggaejunkiejew

так в том и вопрос, в статье вообще не сказано чего они там такие умные и красивые настартапили и на антрепренировали.

Дом, который построил Питер Тиль
0
Anton Kuchumov
WorkOut

Спасибо, из всего списка как раз хотел начать с неё.

Лучшие книги 2016 года — выбор Билла Гейтса
0
Artem Korsunov

Конечно, их же уже купил Фитбит

Производитель «умных» часов Pebble объявил о своём закрытии после сделки с Fitbit
0
Показать еще