Лого vc.ru

Carl — iOS-приложение для заказа машин на тест-драйв

Carl — iOS-приложение для заказа машин на тест-драйв

Сегодня в рубрике «Стартапы» — iOS-приложение Carl, помогающее пользователям проходить тест-драйвы без поездок в дилерские центры. Передаем микрофон.

Поделиться

Меня зовут Виталик, мне 29 лет и я люблю автомобили. До этого проекта я был сооснователем стартапа MiniMe3D, а также работал в ведущих креативных и сетевых рекламных агентствах России.

Однажды, просматривая обзоры автомобильных блогеров об очередной новинке, поймал себя на мысли: «Мне нравится этот автомобиль, но я не готов тратить время на поездку к дилеру ради пятнадцатиминутного тест-драйва вокруг дилерского центра».

Сейчас 2016 год, через приложение каждый может арендовать самолет, вызвать любого специалиста домой, заказать пиццу по координатам в лес, а на тест-драйв премиального автомобиля всё ещё нужно куда-то ехать. Раз за разом эта мысль возвращалась, и мы решили воплотить эту идею в реальность и вывести услугу тест-драйва на новый уровень.

Сервис-платформ Carl

Я основал компанию Carl, а разработали ее независимые разработчики из России в 2016 году. Carl — это приложение для прохождения тест-драйва в городе. В отличие от обычных тест-драйвов, потенциальному покупателю автомобиля не нужно посещать дилерские центры — автомобиль выбранной марки будет доставлен по адресу в назначенное время. Тест-драйв проводится по любому маршруту в Москве в пределах МКАД.

Сопровождающий консультант проекта не навязывает покупку автомобиля. После завершения тест-драйва водитель может поставить оценку характеристикам, внешнему виду автомобиля и качеству проведенного тест-драйва, а также поделиться оценкой с друзьями.

Основная задача проекта — помочь клиенту познакомиться с интересующим его автомобилем и сделать осознанный выбор модели, не отвлекаясь на маркетинговые уловки и скидки.

Запуск совместно с Infiniti

До конца ноября любой зарегистрированный пользователь старше 22 лет может бесплатно поучаствовать в тест-драйве любой из представленных новинок: Q30, QX30, Q50, QX70, QX80. Поездка будет длиться до 45 минут.

Планы

  • После завершения эксклюзива с Infiniti пользователям Carl станут доступны автомобили других премиальных брендов, которые предварительно подтвердили интерес к проекту.
  • Добавиться опция лонг-драйва — возможность протестировать автомобиль в течение нескольких дней без сопровождения консультанта компании.
  • Пользователи сервиса смогут одними из первых проходить тест-драйвы новинок до появления их в продаже у официальных дилеров.
  • Мы запустим мобильное приложение для Android.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

А как монетезировать планируете?

Мы обеспечиваем аутсорсинговый сервис для брендов, по сути вся их рекламная коммуникация направленная на то, что бы посадить вас за руль своего автомобиля и хотя бы познакомить с ним. Мы помогаем им сделать эту услугу качественно и удобней для клиента.

Так же в зависимости от условий сотрудничества с брендами тест-драйвы на премиальные автомобили могут стать платные, но не дороже такси в соотвестии с классом автомобиля. Так как мы экномим много времени клиенту и позволяем ему выбирать автомобиль по пути на работу или перемещаться по любому другому маршруту.

Прикольно, а на каких условиях планируется выдавать тачки на лонг-драйв? Это типа за бабки или надо будет какой-то рейтинг иметь?

Интересно, конечно, посмотреть, что из этого получится и как будут ушатываться тачки.

И вообще будет какой-то лимит на тест-драйвы, или можно будет катать сколько влезет?

Вадим, для опции лонг-драйва вам нужно будет рассказать нам о себе: добавить в профиль свой текущий автомобиль, аккаунты соц сетей и иметь историю хороших поездок без агресивного вождения и нарушений.

Если все так, представительство бренда через наш сервис сможет предложить вам лонг-драйв. Например Porsche дают лонги владельцам текущего автомобиля не старше 3х лет и мощьнее 300 сил. У каждого бренда и модели могут быть свои условия.

Лонг может быть платным или бесплатным в зависимости от выбранных брендом условий сотрудничества с нами.

Подписывайтесь на обновления, мы обязательно оповестим пользователей об этой опции.

А пока можете попробовать обычный тест-драйв по любому маршруту Москвы :)

Отличное приложение для каршеринга, а главное бесплатно! Можно на премиуме по Москве шарахаться...

Не совсем так, мы больше про совершенно новый способ тест-драйва для людей, которые подбирают автомобиль, а не про такси, каршеринг, транспорт и перемещение по городу :)

Тогда не взлетит:)

Имхо, если потребителю лень оторвать зад и доехать до салона, то он еще очеь далек от покупки, и тест-драйв тут будет не более чем лотерея.

Вот ситуация: житель хрущевки просит на тест-драйв Инфинити. И какой смысл выполнять это желание?

сервисы такси, всем жителям хрущевок раздали промо коды. дебилы.

Давайте не путать сервис со средним чеком 300 рублей и приобретение НОВОГО автомобиля ценой от 2 миллионов за начальную модель.

стпросите / узнайте стомость лида на тестдрайв и перечайте свой коментарий.

0

Что нужно автосалону? Продать автомобиль. Причем тут лид на тестдрайв? Лид на тестдрайв - это некая промежуточная точка и не более.

Я задала конкретный вопрос. Вот через приложение на адрес в непрестижном районе, хрущевочка... просят qx80. Какой смысл исполнять эту просьбу? Другая ситуация: тестдрайв просят на адрес с домом высокого класса. Логично, что эффективность этих лидов будет разная. И отличаться может в сотни раз. Вот нет отчего-то на окраине Москвы бутиков. Отчего? Там просто нет их клиентуры.

Значит в программе должен быть фильтр, позволяющий не проводить пустые тестдрайвы. И это очень значительно сузит круг потенциальных пользователей. Програма итак решает задачу потребителя, которая возникает, в среднем, реже чем раз в 3 года. А потому не взлетит.

Но я вообще-то ни как не хотела ни кого обижать, а эадала клнкретный вопрос в надежде услышать решение. Может тут есть какое-то ноу-хау.

ваш аргумент о покупательской способности жителей "непрестижных" районов, очень милый. он выдает в вас проницательного маркетолога, с которым мне стыдно спорить, в меру своей явной некомпетентности. простите.

Варвара, пару лет назад судьба занесла в Бутово-парк, это такой район новостроек за МКАД на юге, двухкомнатная квартира стоит миллионов 6.

Прогулявшись по тротуару у подъезда я наткнулся на несколько новых X5 в новейшем кузове, каждая из которых стоила почти как квартира в этом самом доме.

0

Наверняка я и многие маркетологи значит не правы - бутик Луи Витон надо непременно открыть в Южном Бутово. И с девизом "Привет, москвичи".

Вы слабо представляете себе жителя московской хрущёвки.

0

Норм идея! Не люблю инфинити, жду как добавите другие бренды)))

>Имхо, если потребителю лень оторвать зад и доехать до салона, то он еще очеь далек от покупки, и тест-драйв тут будет не более чем лотерея.

Когда стоимость машины не является супер-значимой в бюджете (как и сама машина), то как раз лень. И приложение отлично решит проблему выбора тем, кто не фанат тачек особо, чтобы по салонам ходить выбирать или сравнивать в деталях.

Значит речь идет о премиум сегменте...

Но сколько людей есть, для кого бюджет покупки автомобиля из премиум сегмента не скажется на бюджете? Это где-то от 3 миллионов. Могу ошибаться, но это менее 0,7% от населения. О чем я и писала, что очень сильно судает аудиторию реальных потребителей сервиса, а не пустых лидов с желанием покататься. О чем я и задала вопрос, на который ответа так и не последовало.

Да бросьте. С существующими предложениями по автокредитам любой вчерашний студент может жечь на BMW торча в кредите лет на 5. Вполне себе целевая аудитория приложения и дилеров.

Не может. Время раздачи кредитов направо и налево лишь бы под 1000% годовых прошло. Остался сегмент микро кредитования, но на них bmw не купить. Для остального нужна хорошая кредитная история и приличный первый взнос. Bmw в кредит при этом золотым встанет.

0

Такой тезис - дилеры не охотно дают машины на тест драйв (особенно премиальные) людям которые явно не купят этот автомобиль, а просто хотят покататься на нем. Сам сталкивался с этим с салонах BMW, MB. Если человек доехал до салона, это хотя бы как то подтверждает его заинтересованность автомобилем.
Если расчет конечно идет не на конечную продаж, а на то чтобы человек рассказал своим друзьям о опыте за рулем новой машины, то да. А на несколько дней дают тестить только блогерам, потому что им есть с кем поделиться инфой, там на недели вперед очередь)

Неправда, я вот уже два раза как такси использовал!

Еще узнал что такое инфинити и почувствовал себя успешным человеком, правда после того как тест-драйв закончился, оказавшись в луже на тротуаре ощущение развеялось.

Сопровождающий консультант поедет на премиум авто к школьнику, который установил себе приложение на телефон по приколу? Школьнику, Карл!

Не совсем так, Дмитрий :)

Для совершения тест-драйва вы должны быть старше 22 лет и иметь водительский стаж более 3-х лет.

Не понятно, как решается главная проблема: идентификация покупателя от желающих покататься

0

Я думаю, аналогично тому, как это делается в салоне - никак!

Тогда очередь из дилеров обеспечена

0

А зачем приложение? Можно же было на адаптивной веб-версии протестить идею

0

Прикольно. Жаль времени нет на такую забаву.

0

> Меня зовут Виталик...

0

> Я основал компанию Carl, а разработали ее независимые разработчики из России в 2016 году.

Где моя машина, КАРЛ!?

0

Только российская аудитория - маловато, тестируйте и запускайтесь на Европе и США. Тогда чёт получиться заработать... Идея норм, удачи....

Виталик, я 3 года назад прорабатывал эту идею. Есть такой стартап www.tred.com Он работал по аналогичной бизнес модели как и у вас, но потом ее поменял. Рекомендую почитать про эту компанию на techcrunch как они развивались

0

Павел, спасибо за совет, я знаю про подобные проекты. Мы хотим пойти немного дальше банальной перепродажи лидов.

0

Они к лидам как раз пришли, потому что бизнес модель как у вас у них не сработала. Они доставляли машины клиентам на тест-драйв, оставляли им на несколько дней. Они пригоняли по две-три машины сразу чтобы клиент мог каждую сравнить и выбрать подходящую. Предлагали лучшую цену после тестдрайва в течении месяца-ниже чем у любого дилера если зайти с улицы (подтверждали лучшую цену рекомендованной ценой производителя и независимым источником www.truecar.com/#/) Они реально делали революцию тест драйва. И в итоге сменили эту бизнес модель. Так что не повторите их ошибок, точнее ошибок у них не было, они все классно делали, просто бизнес был не рентабельный и они сделали пивот. Ничего лучше у вас я пока не увидел

0

ошибка при сохранении профиля в приложении.

еще хорошая формулировка в оферте "ОИС КАРЛ" осталось добавить !!!!!

0

Что именно не так? Можете прислать скриншет на welcome@carl-drive.ru?

0

так он не пишет что именно не так, ввел все данные, жму сохранить, думает около минуты и выдает поп-ап с ошибкой "попробуйте позже".

0

Через пару месяцев, когда дилеры посчитают, что конверсия в продажи составила 0,0%, данный стартап настигнет безвременная кончина.

Егор, честно сказать наши клиенты уже в процессе покупки нескольких автомобилей как они сами говорят именно благодаря нашему сервису. А так же мы переключили людей с покупки конкурентных моделей, это мы так же слышим от наших клиентов.

Учитывая ситуацию на авторынке, время выбрано не самое удачное.

0

Модель очень интересная, но вот это приложение.. боюсь показаться голословным, но это самое заторможенное и неработающее приложение, которое только бывало на моем смартфоне. Просто дичь. Картинки с моделями грузились около минуты, периодически меняясь местами и дико залипая, в итоге некоторые фото так и не соответствовали надписи. Черт с ним, попробовал заполнить профиль, пришёл конфирм на имейл, перешёл кнопочки пожмакал, вернуло в приложение, имейл не заполнен, на любый действия даёт ошибку и предлагает попробовать позже...

0

Андрей, привет! Честно говоря из нескольких сотен зарегестрированных пользователей первый раз слышу о таких проблемах.

Давайте попробуем разобраться:
- Ошибка с письмом подтверждения может происходить если вы несколько раз отправили запрос и вам пришло несколько писем.
- Все картинки довольно легкие и грузятся быстро, проверьте ваше соединение с интернетом.

Ошибка попробуйте позже - это как раз невозможность соедениться с сервером. Проверяйте ваш интернет.

0

3 нервные попытки законфирмить почту, провал, приложение в помойку

0

Хорошая тема, серьезных проблем с приложением не-бы-ло. Про конверсию в продажи уже также наслышан. Для старт-апа на ранней стадии все работает и поставлено как надо. Удачи!

Спасибо, ждем вас на тест-драйвах)

0

Интересно и свежо. Один момент школоту отсечь

На мой взгляд оч крутая идея!

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Roman Sentyuryov

Пока нет

Правительство предложило сажать за киберпреступления на срок до десяти лет
0
Rokotova
Нерудас

а мне нравится как вы пишете о сервисе и как подходите к разработке. я уверена, что сейчас правильно делать полезный сервис не для всех и каждого, а для узкого и понятного сегмента.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Leo Silaev
Zillion Whales

Ну так может оно к лучшему :)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Дмитрий Астапкович

Прикольно, что первый 2d прототип MW, который мы сделали на двоих с программистом за 2 недели, отверги. Типа нужно крутое 3d, которое начали делать. Примерно год попыток спустя игру выпустили все же в 2d. А я тогда уже был в Nival.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Personne Connat
Newflora

Абсурдность, на мой взгляд, в позиционировании. Дикси - это бомжачка, по большому счету, а реклама сделана "стильно модно молодежно" - я вижу тут совершенно четкий расфокус. На мой взгляд, целенаправленно в Дикси ходит только старшее поколение, чтобы сэкономить. Соответственно РК должна быть под стать своей ЦА. Кроме того, когда я зашел в Дикси глянуть ножи - я не нашел их без помощи продавца. Стоял маленький стеллажик возле пива. Вопрос - нахера вливать столько бабок в оффлайн РК и при этом так убого демонстрировать рекламируемый товар? По-идее, во время этой акции первое, что я должен видеть, заходя в магазин Дикси - эти ножи, а не случайно натыкаться на них или спрашивать, как их найти. А я же так и зашел целенаправленно посмотреть акцию, обошел магазин, ничего не нашел) На кассе спросил "а что за акция с ножами?" - меня проводили до стеллажа ))

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Показать еще