Лого vc.ru

Компания Castrol устроила гонку со шлемом виртуальной реальности Oculus Rift DK2

Компания Castrol устроила гонку со шлемом виртуальной реальности Oculus Rift DK2

Производитель моторных масел Castrol устроил необычное испытание с профессиональным гонщиком Formula Drift Мэттом Пауэрсом, который управлял автомобилем с использованием гарнитуры Oculus Rift Development Kit 2.

Благодаря устройству он видел перед собой виртуальный мир с красочным пейзажем, туннелями, падающими булыжниками и отвесными обрывами. Компьютерная реальность реагировала на все перемещения водителя в режиме реального времени, что позволяло ей подстраиваться под движения водителя.

Поделиться

«В моей карьере не было ничего более захватывающего и невероятного, — сообщил Мэтт Пауэрс после испытания Virtual Drift. — Поражает не только то, что я лично испытал технологию видеоигр следующего поколения, но и то, какие фантастические возможности это открывает для автогонок в будущем. Во время заезда я полагался на свои инстинкты и возможности машины...».

Компания также выпустила ролик, в котором показала процесс разработки проекта:

Технологию, которая легла в основу этого испытания, разработал бренд Castrol EDGE совместно с техническими специалистами Адамом Амаралом и Гленом Снайдером. Они синхронизировали данные системы внутренней диагностики автомобиля (OBD2) и систем геопозиционирования (GPS и инерциальные измерения) со шлемом Oculus Rift DK2. Компания утверждает, что водитель действительно передвигался на машине, а не сидел неподвижно.

В ходе испытания все изменения тщательно фиксировались — угол поворота руля и пробуксовки колес, показания амортизационной системы и положение дроссельной заслонки. Благодаря этому удалось точно симулировать поведение автомобиля в виртуальном мире. Обновление визуальной информации в шлеме Oculus Rift DK2 происходит 75 раз в секунду: эта частота позволила Пауэрсу беспрепятственно управлять автомобилем.

Virtual Drift — уже второе высокотехнологичное испытание Castrol из серии Titanium Trials, созданных для демонстрации возможностей масла бренда Castrol EDGE с технологией TITANIUM FST. В первом испытании, где направление движения на темной трассе указывалось лучами света, участвовали известные гонщики Кен Блок, Аугусто Фарфус, Майк Рокенфеллер и Адриан Цаугг.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Даже если он и сидел в шлеме, то скорее всего, просто видел видео с камеры.
Без всякой там "графики что они сделали за 2 месяца упорной работы". Это же реклама.

Мощное масло это збс. Хорошо, хоть не подсолнечное.

youtu.be/alBcFKJ5ARE Кастрол всё усложнил, в общем.

0

«Самое сильное масло» — гениально! Маркетинг в отрыве от реальности. В полном.

Интересно, подобные попытки рекламы окупаются в итоге? И возможно ли это подсчитать?

>> окупаются в итоге?
Да пох. Это почти как реклама водки — денег не жалко.

"Самое сильное масло" — мне одному на ум тут приходит касторка?

они себе по вене это масло пускают чтоли?

0

Хороший пререндер

0

Чот со шлема видов мало, ерунда какая-то

0

вот он шанс для некрасивых баб, одеваете шлем своему избраннику и он трахает вас как памелу андерсон!

Она же старая и вся в целюлите, фуйбле

0

ну надевайте под шлем со старой Памелой шлем с молодой Памелой
элементарно жи

0

Выглядит все равно будто от начала до конца всё рисовали и подгоняли без попытки реального эксперимента

0

Сказ о том, как хорошую идею можно скать в ебаное ничего.

Достаточно снять изначально неправдоподобный ролик (все же понимают, что никакой виртуальной реальности в шлем не завозили), в котором нужно каждые 15 секунд повторять название своего продукта (для глухих предусмотрена дублирующая надпись на экране), ну и по вкусу добавить однообразные кадры, дабстепчик и графен, побольше плохого графена.

А ведь счастье было так близко..

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Валерий Наконечников
Outbookers LLC

А айфон для вас показатель большого состояния и успеха?

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
1
Roma Schreibikus
Phrask

именно так. я однажды (давно) ходил на собеседование в Nimax, один из основных вопросов был:"Как вы нашли наше объявление? Вы, наверное, давно следите за делами нашей студии?" (вакансия висела на их сайте)
Я был простодушный парень, и сказал: "Нет, никогда про вас услышал. Я просто в гугле вбил "вакансия дизайнер спб", и отфильтровал ссылки за последний месяц".
Ребята явно расстроились, и объяснили что предпочитают брать на работу тех, кто хочет работать именно в Nimax. (между строк читалось: чтобы можно было им платить меньше, а спрашивать больше).
На работу меня не взяли, конечно.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Roma Schreibikus
Phrask

Пользуясь случаем - нужен дизайнер в офис, СПБ. Мобильные приложения, веб. Прототипы, интерфейсы, Sketch, вот это всё. Не студия - работать надо будет для внутреннего заказчика.
Зарплата больше чем в Nimax.
Пишите на schreibikus@gmail.com

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alexey Medvedev

$200 в месяц на еду и спортзал, серьёзно? Если он жил исключительно в машине, то, вероятно, он не мог сам готовить еду по простой причине отсутствия газовой плиты и холодильника, где это хранить. Т.о. необходимо питаться в кафе и всяких забегаловках, для этого, например, в NY нужно минимум $20 в день чтобы питаться 2-3 раза, и качество еды будет не очень. Или он съедал по банану раз в день? А затраты на бензин? Плюс прачечная для стирки — на месяц нужно хотя бы $20 заложить если один раз стирать. Парень молодец, конечно, но бюджет явно сказочный, нужно хотя бы на 2 умножить. И где он подзаряжал свой ноутбук? Air работает максимум 12 часов.

«Когда совершаешь прыжок веры, ты не можешь не добиться успеха»
0
Андрей Чуринов

Какую CRM использовали для перезвонов записавшимся и вообще ведения клиентской базы? С чем взаимодействовала телефонная станция, откуда брала номера?

Кейс из России: Рост продаж в 2,3 раза благодаря оптимизации работы колл-центра
0
Показать еще