Лого vc.ru

Энтузиасты заменили всю рекламу на лондонской станции метро на изображения котов при помощи кампании на Kickstarter

Энтузиасты заменили всю рекламу на лондонской станции метро на изображения котов при помощи кампании на Kickstarter

12 сентября группа Citizens Advertising Takeover Service (CATS) заменила всю рекламу на одной из станций в Лондонском метро изображениями с котами. Энтузиасты собрали деньги для размещения в подземке на платформе Kickstarter. По словам руководителя проекта, коты в метро должны показать людям, что они могут менять мир, а брендам указать на силу их влияния.

По информации группировки CATS, в течение двух недель на станции Clapham Common будут размещены 68 плакатов с фотографиями котов. Представители сообщества утверждают, что они не рекламируют товары для животных, а хотят «изменить взгляд людей на мир и дать понять, что на него можно повлиять».

На фотографиях, сделанных на станции Clapham Common, видно, что изображения котов размещены в пешеходных туннелях, вдоль эскалаторов и на турникетах.

Инициатор акции — основатель компании Glimpse Джеймс Тёрнер. Согласно информации на сайте организации, её целью является создание позитивных социальных изменений в обществе. Тёрнер отмечает, что кампания с котами не направлена против рекламы. С помощью размещения в Лондонском метро он хотел показать агентствам и брендам силу, которой они обладают, и предложить использовать её для распространения позитивных ценностей.

Кампания в поддержку проекта в Лондонском метро началась на Kickstarter в феврале 2016 года. Идею поддержало более 700 человек, которые пожертвовали более 23 тысяч фунтов стерлингов (почти два миллиона рублей).

Фотографии предоставили компании Battersea Dogs and Cats Home и Cats Protection — крупнейшие организации Великобритании, которые занимаются благотворительностью для поддержки бездомных животных.

Ранее Glimpse осуществила акцию UniTea по раздаче чая беженцам, оказавшимся в Великобритании. На каждой упаковке чая, предназначенной для мигрантов, британцы писали приятные пожелания. Представители Glimpse сообщают, что кампания должна была вызвать симпатию к беженцам.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
0

В Московском метро давно всю рекламу заменили.

Ее вообще нет, потому что нет агента.

Лучше бы на бездомных животных потратили эти деньги

0

Креативно. Немного перебор с турникетом, а так норм) Интересно было бы увидеть что то подобное в Спб.

0

Лучше бы мне отдали, или пожертвовали бы больным детям!!1

0

народ напряг жопу, позвал других людей и смог их заинтересовать. Они получили результат, они сделали что хотели. Если вам так важны неизвестно где находящиеся больные дети (ваша улица, местная больница, дети всей страны или мира - надо быть конкретней в своём скулеже, больные чем?). Напрягите свою жопу и соберите людей для дела - вот и помогайте. Напомню, что обычно нуждающиеся, они не в интернете, они в жизни.

Прямой эфир
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления