Лого vc.ru

Знаменитости с самыми активными подписчиками в Instagram и их рекламный контент

Знаменитости с самыми активными подписчиками в Instagram и их рекламный контент

Издание Adweek на основе данных рекламной платформы Zefr опубликовало информацию о знаменитостях с наибольшим уровнем вовлеченности в их Instagram-аккаунты и привело список брендов, с которыми они сотрудничают. На первом месте оказалась певица и актриса Селена Гомес, на втором — Тейлор Свифт, а на третьем — модель Кендалл Дженнер.

Поделиться

Селена Гомес

Селена Гомес— знаменитость с наибольшим уровнем вовлеченности подписчиков в Instagram (речь идет о количестве «лайков», «репостов») — 1,4 миллиона. Девушка публикует новые фотографии примерно раз в день — со съемок, встреч, прогулок, а также делится обложками журналов со своим участием.

Примеры спонсорских публикаций Pantene, Apple и Adidas.

When that commercial you're in finally airs on TV…

Видео опубликовано Selena Gomez (@selenagomez)

Тейлор Свифт

Публикации Свифт в основном посвящены концертным выступлениям. За день певица может разместить около пяти фотографий.

Пример спонсорского контента Target.

Кендалл Дженнер

Модель Кендалл Дженнер, известная по сериалу «Семейство Кардашьян», публикует фотографии в основном со съемок и модных показов. Девушка сотрудничает с рядом брендов, среди которых Versace и Givenchy.

Примеры спонсорского контента Estee Lauder и Calvin Klein.

Кайли Дженнер

У другой популярной участницы телешоу о семье Кардашьян на миллион больше подписчиков в Instagram, чем у сестры, но вовлеченность пользователей при этом чуть меньше.

Пример спонсорского контента Lilly Lashes.

Лионель Месси

Месси активно делится не только событиями профессиональной жизни, но также размещает фотографии с семейных ужинов и светских вечеров.

Примеры спонсорского контента Adidas.

Российские звезды также часто публикуют спонсорские фотографии в своих Instagram-аккаунтах. Например, Ксения Собчак регулярно рекламирует ЦУМ, минеральную воду, массажные коврики и косметические средства. После обвинения телеведущей изданием Super.ru в размещении рекламы без договора Собчак стала подписывать соответствующие материалы пометками «#направахрекламы».

Ведущая Ольга Бузова рекламирует препараты для похудения, пилинг-гели и салоны красоты.

Актриса Эвелина Бледанс промоутирует в своем Instagram украшения, магазины одежды и косметику.

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая в одной из публикаций ответила на обвинения в регулярном размещении рекламного контента: «...часто мне пишут о том, что я что-то рекламирую, дорогие мои, все что появляется на моей страничке я использую в жизни, без исключения! И сегодня я хочу не просто поделиться информацией, а еще и поделиться покупкой!». После этого ведущая положительно отозвалась о щетках фирмы Clariskin и разместила ссылку на конкурс, где можно выиграть одну из них.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

билайн леново jd и тд

0

Это не пиар, а коллаборация, дядь. :)

0

всегда было любопытно, как-нибудь потом оценивают эффект от такого вот продакт-плейсмент или просто бабки вбухивают в "это типа круто и модно"

0

Эффект есть и значительный.

0

Эффект ощутимый, лучше контекста однозначно по моему опыту. Но много нюансов в работе с таким рекламным каналом, нужно уметь отсеивать накрутки и точно определять контингент подписчиков, а это на первый взгляд определить бывает достаточно сложно.

0

если не секрет, в чём именно и как измеряли ощутимый эффект?

0

если не секрет, в чём именно и как измеряли ощутимый эффект?

0

Грубо говоря вложил 100 рублей получил 2000)))

Кайли Дженнер рекламирует наше приложение бесплатно и очень эффективно — instagram.com/p/9bQfPPHGgd/

Там же нет ссылки на вас, только в комментах кто-то пишет. Как ты оцениваешь эффект от этого?

0

Позицией в АппСторе — вирусный эффект отражается на количестве скачиваний.

0

Кендалл Дженнер - красотка. Давно подписан на её Инстаграм.

0

А кто работал с Российскими звездами? Соблюдают ли они договоренности? Какой эффект в показателях, как измеряете? Поделитесь, очень любопытен этот канал))

0

Хач показал в одном ролике инстаграм прикольной девушки, к ней пришло 41к подписчиков.

0

Эвелина, крутая!)

0

Герои нашего времени... печаль.

0

Не герои, а лидеры мнения) что поделаешь - такие интересы.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ирэна Моисеева

что, Пенек, бомбануло, что бессоница замучала, что с утра снова тут коко?) Понимаю почему трах твоя больная тема - твоя старая климатичка тебе уже не дает, вот и скачешь тут от своего спермотаксикоза))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Ilya Gindin

В любых странах есть такие, вообще. Не только в США.

Moen U — душ, который запоминает оптимальную температуру воды
0
Vikarti Anatra

вот представим...
обстоятельства сложились так что Facebook и Microsoft с Oracle национализированы правительство США (или как вариант - Штата Калифорния) и новые владельцы хотят все же сохранить бизнес в какой то форме - автоматически получают еще большие проблемы с заграничными рынками, автоматически получают необходимость объяснять что нет, они все равно данные пользователей по ордерам только отдают и не надо пользователям разбегаться.
При этом топ-менеджемент будет заменен на собственно кого? тех кто смог объяснить новым владельцам (которые и к ИТ и к бизнесу имеют все же отдаленное отношение) они используют в интересах государства для заработка денег.

Если же цели сохранить бизнес и не было...получается национализировали только ради технологий и возможностей сбора данных о пользователях? Пользователи будут рады. На следующий день например VK, PostgreSQL Professional(+другие фирмы кто может себя называть разработчиком БД хоть с некоторой долей правды), Canonical заявят что мы будем хорошими, частными фирмами и интересы пользователей будем защищать...и кстати средства миграции необходимые будут в трехмесячный срок.
А тем временем новому руководству придется объяснять лучщим сотрудникам почему они НЕ должны уволится.

Если же возможность национализировать появилась у правительства России (как - опустим вопрос, и пусть экономика все еще действует в это время) ...вот почему даже если честно будут пытаться сохранить то получится еще хуже чем в США, хотя бы потому что культура все же другая, в других университетах учились. И это еще в лучщем случае, если честно будут хотеть сохранить.

Национализировать просто дорогу, или завод со станками. А у Facebook/Oracle/Microsoft в собственности что? много компьютеров? Немного недвижимости? патенты с копирайтами? Базы данных по пользователям?

Исследование: Состояние восьми богатейших миллиардеров достигло объёма средств половины населения Земли
0
Олег Ивахнов

Там же написано - иди в спортзал вместо курилки/столовки

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Олег Ивахнов

а он какой то из них применил?

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Показать еще