Лого vc.ru

Средняя стоимость рекламы в соцсетях западных знаменитостей — исследование Captiv8

Средняя стоимость рекламы в соцсетях западных знаменитостей — исследование Captiv8

Компания Captiv8, которая занимается аналитикой в соцсетях, подсчитала среднюю стоимость рекламных публикаций на страницах знаменитостей в зависимости от числа их подписчиков. Информацию, подготовленную для The New York Times, опубликовала журналист издания Сапна Махешвари (Sapna Maheshwari).

Поделиться

Самым «дорогим» сервисом стал видеохостинг YouTube — за один рекламный ролик знаменитости с более чем 7 млн подписчиков получают около $300 тысяч. Дешевле всего на такую же аудиторию обойдётся сообщение в Twitter ($60 тысяч).

Пользователи с числом подписчиков менее 250 тысяч могут рассчитывать в среднем на $320 за рекламное сообщение в Twitter, $1000 — за публикацию на Facebook и $2 тысячи за ролик на YouTube. При этом стоимость публикаций на схожую аудиторию в Instagram и Snapchat в среднем одинакова — от $800 (для менее чем 250 тысяч подписчиков) до $150 тысяч (на 7 млн и более подписчиков).

В своей статье Махешвари отмечает, что сейчас рекламу в соцсетях американских знаменитостей регулирует Федеральная торговая комиссия (FTC) США. В частности, она требует обязательно либо ставить специальные отметки в рекламных сообщениях, либо указывать в тексте, что продукт, о котором идёт речь, был подарен или каким-то другим образом оплачен определённой компанией.

За знаменитостями также наблюдает некоммерческая TruthinAdvertising.org, которая борется с нелегальной рекламой. Например, сёстрам Кардашьян пришлось отредактировать описания как минимум десяти фотографий после того, как к их юристу обратились представители TruthinAdvertising.org, пишет Махешвари.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

В таблице три нижние строки какие-то путаные

Какое релевантное сравнение! Поделитесь, где научились так точно подбирать аналогии? А то мне, видимо, серого вещества не хватает, чтобы связать в одной плоскости независимое правительственное агентство, отстаивающее права потребителей, и закон госпожи Яровой.

Регулируют в том смысле, что бы реклама была рекламой. То бишь, не вводить подписчиков в заблуждение, якобы "знаменитость" пользуется вещью в повседневной жизни, и от доброты своей сообщает о данной вещи всем своим фанатам.
Налог с рекламных денег никто не платят. Хотя в России хотели вводить налог на видео-блогеров.

Интересно какие цифры в россии

0

1 млн просмотров у российских миллионников будет стоить 150.000 - 200.000 рублей за 1 рекламное размещение в 1 видео. У топ 30 каналов цены могут доходить до 500.000 рублей (это всё прероллы). Полноценные рекламные обзоры - 300.000 - 400.000 рублей за 1 млн просмотров.

У каналов до 1 млн подписчиков цены более подъемные - в среднем 50 000 - 70 000 руб. за 1 млн просмотров за преролл.

Цены по совсем нишевым каналам не берем. По ним вообще некорректно писать “среднюю температуру”.

Инфа от ru.epicstars.com

0

Если сжать час видео до нескольких строк текста, то итог такой : Видеоблогер в категории кулинария,1 200 000 подписчиков на канале, видео не редко собирают +1 000 000, Аудитория самая разная, так как контент развлекательный, а не нишевый. Реклама стоит в среднем 25к - 30к.
Вы уверены в цифрах которые предоставили ?

0

А есть аналоги epicstars для поиска англоязычных блогеров?

0

Izea, adly, Reelio, Ifluenz, но там реально сам черт ногу сломит и механики работы не совсем логичные.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Максим Самборский

LAM раньше ассоциировались с чем-то хорошим. Но постоянные негативные упоминания свели на нет хорошее восприятие.

Налоговая служба потребовала 60 млн рублей от бывшего издателя проектов Look At Media
0
Цукерберг НеПозвонит

И кстати да, чуть не забыл, сейчас же обязательно нужно хранить личные данные в рашке, поэтому если у юзеров имеются как минимум мыла в БД, то зарубежные хостеры по любому пролетают, имейте ввиду. Ну разве что которые имеют сервера в РФ. Но я таких не могу припомнить, даже мелкомягкие со своим Azure сказали, что лучше мать родную продадут, чем в России будут хоститься. Цитата не дословная, конечно, но суть ясна, думаю)

Глава Timeweb Александр Бойков решил покинуть пост ради проектов в Кремниевой долине
0
Цукерберг НеПозвонит

Ахааааах, точно, про мамашку шуточки отпускает)))

Bloomberg: Страницу Цукерберга в Facebook ведут более десятка человек
0
Максим Бугаев

Странно сваливать вину на проектную команду, которую сам же автор и собирал.

Письмо в редакцию: Почему мы отказались от сотрудничества с китайскими разработчиками
0
Ivano Ok

Деньги, это посредник обмена между товарами. Когда мир станет Cash Free, от посредника совершенно логично избавиться. Банки превратятся в логистические компании, распределяющие задачи и ресурсы.

«Смерть наличных»: когда она наступит и о чём стоит переживать
−1
Показать еще