Лого vc.ru

Чак Норрис и главред «Афиши Еды» приготовили блюдо в рекламе пива Hoegaarden

Чак Норрис и главред «Афиши Еды» приготовили блюдо в рекламе пива Hoegaarden

Пивоваренная компания «Сан Инбев» привлекла для рекламы безалкогольного варианта бельгийского бренда Hoegaarden актера Чака Норриса, известного главными ролями в боевиках. Кампанию реализовало агентство Havas Worldwide Moscow. Кампания будет продвигаться в интернете.

Поделиться

Другим участником видеоролика стал ресторатор и главный редактор издания «Афиша Еда» Алексей Зимин, поскольку одна из основных задач марки — продемонстрировать сочетаемость пива с хорошей едой. В первом ролике серии ресторатор встречается с актером в бельгийском поселении, где они вместе готовят еду. В рекламе Норрис воплощает экранный образ человека, способного на всё, например, взглядом жарит стейки и разделывает рыбу, просто ударив ей по столу. Пиво Норрис презентует как главный секрет идеального ужина.

Руководитель творческой группы Сергей Мусорин признался в беседе с Sostav.ru, что выбор Чака Норриса произошел случайно: «Изначально было понятно, что в коммуникации будет использоваться селебрити. Рассматривались разные варианты, и то, что это будет Чак Норрис, придумалось внезапно. Мы сидели вместе с бренд-командой и просто перешучивались, кто мог бы стать героем ролика. И вдруг кто-то "кинул" имя Чака Норриса. Все посмеялись, но мысль не отпускала (Господи! Да это же Чак Норрис!). И агентство ушло думать, как сделать коммуникацию именно с Чаком».

Съемки состоялись в Техасе — в то время, когда в штате начался ураган: «Ветер шел со стороны Мексики, в буквальном смысле слова унося дома на своем пути. Дороги были перекрыты и съемки находились под угрозой. Но нам повезло — в последний момент ураган повернул и обошел Хьюстон стороной», — сообщили представители «Сан Инбев».

Ранее пивоваренная компания привлекала Дэвида Духовны для рекламы «Сибирской короны» и рэпера Xzibit для «прокачки» российских вечеринок в проекте пивного бренда «Клинское»

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
Звезды в рекламе: выгода и вред от участия знаменитостей в продвижении бренда15 февраля 2016, 11:01
Чем на самом деле занимаются Леди Гага, Бейонсе и другие звезды на маркетинговых должностях19 августа 2015, 21:20
Рэпер Xzibit «прокачает» российские вечеринки в проекте пивного бренда «Клинское»21 мая 2015, 22:55
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Время офигительных историй и фактов про Чака Норриса!

Чак на Шнурова похож=)

Я думал будет:

"Съемки состоялись в Техасе — в то время, когда в штате начался ураган: «Ветер шел со стороны Мексики, в буквальном смысле слова унося дома на своем пути. Дороги были перекрыты и съемки находились под угрозой. Но нам повезло — с нами был Чак, он дунул на ураган, и тот повернул и обошел Хьюстон стороной», — сообщили представители «Сан Инбев»."

Мне одному музыка напомнила музыку из фильмов про Рокки?

0

Поговаривают, что безалкагольное пиво - первый признак резиновой женщины.

Не признак, а первый шаг к резиновой женщине.

Для бренда Хугарден всегда педалировалась идея Бельгии и стародавних традиций. Во многом это не просто идея, а правда: пиво до сих пор производят в деревне Хугарден. И вот вдруг Чак Норрис. С каких пор он бельгиец, который практикует меч и нунчаки? Или бельгийцы пусть стоят в сторонке, пока Чак в деле?

В начале готовилось мясо, а Чак Норрис готовил рыбу. Или он готовил пиво, счищая цедру с лимона?

Глобальный маркетинг, что ты делаешь, прекрати!

Теперь надо Селену Гомес в рекламу приглашать, тогда будет совсем круто! :)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Алексей Кравцов

twitter.com/magnit_info?lang=ru

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Александр Кулев

Интересно, что забугорные дизайнеры рассуждают уже скорее как кодеры, а наши как-то все остаются художниками и людьми глубоко творческими.

Как решать интерфейсные задачи при помощи белой доски и маркера — советы дизайнера
0
Antony Sedov

Вжух, и через год об этом меме узнают в ОК и телевизоре.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Илья Рецер

Тяжелые будни эсэмэмщиков. Это вообще считается профессией? За это сейчас платят или так, чьи-то дети балуются?

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Птиц

Мимо. Ради щепотки острого перца в рецепте брать целую банку перца за 214р? Вся идея комплектов в том, чтобы не бегать по магазинам и не покупать лишнее, которое потом лежит годами без дела или отправляется в мусорку.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Показать еще