Лого vc.ru

Кейс читателя: Как увеличить количество звонков с сайта при помощи виджета Chaser

Кейс читателя: Как увеличить количество звонков с сайта при помощи виджета Chaser

В рубрике Growth Hacks письмо руководителя компании Traffic Lab Константина Симакова. Он поделился своим кейсом роста: благодаря установке на сайт виджета мгновенных звонков через браузер Chaser, команде удалось увеличить количество звонков от посетителей сайта.

Поделиться

Я руковожу компанией Traffic Lab. Мы занимаемся продвижением бизнеса наших клиентов в интернете с акцентом на сбор тематического поискового трафика из органической выдачи.

Летом мы запустили виджет мгновенного обратного звонка Chaser. Одним из первых подопытных стал наш старый и уважаемый клиент light-flight.ru — сервис по продаже авиабилетов.

Мы считаем статистику телефонных звонков с сайта light-flight.ru с помощью виртуальных телефонов (go2baza.ru), статистику звонков с виджета — с помощью внутренней статистики сервиса. После установки виджета конверсия трафика в звонки (телефоны и виджет) выросла с 1,84% до 2,85%

Качество звонков по обычным телефонам и по виджету сравнимо. Среднее время разговора по телефону 4:01, по виджету — 3:85.

Также улучшились поведенческие метрики. Согласно данным «Яндекс.Метрики», среднее время, проведенное пользователем на сайте, выросло с 0:01:51 до 0:02:08. Немного увеличилась глубина просмотра.

Мне видятся такие причины роста конверсии: 

  • Chaser «ловит» уходящих с сайта посетителей. Часть из них все-таки совершает обращение в компанию, иначе они были бы потеряны. 
  • Chaser абсолютно бесплатен для посетителей сайта. Это особенно важно для иногородних клиентов, звонящих в московскую компанию. 
  • Chaser активно побуждает пользователя к действию (но без излишней навязчивости).

Так или иначе, результат налицо. Теперь один клиент обходится нашему заказчику гораздо дешевле. 


Присылайте собственные кейсы, в результате которых вам удалось заметно улучшить (или, наоборот, ухудшить) показатели проекта. Интересные эксперименты обязательно попадут на страницы рубрики Growth Hacks.
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Все кому не лень предлагают перезвонить в течении 29 секунд. CBH хотя бы первым об этом писать начал. И кол-центр у них свой, насколько я понял.

CBH вроде как первые эту технологию реализовали и в каком-то видео было о том, что за пол года их пытались скопировать 40 с чем-то раз.

Не пытались, а скопировали -)
Вон – даже статьи теперь клепают. Продукт слишком простой. Только вот итоговый профит с него измерять мало кто научился (я уж не говорю про измерение уменьшения лояльности посетителей).

0

Ну ок, конверт трафа в звонки подрос. А итоговые лиды/заказы в разрезе времени подросли? По-моему это главная метрика.

Допустим, звонков стало на 10 в сутки больше, но насколько меньше стало заявок с сайта? Может, это просто перераспределение трафика в каналы коммуникации (и не факт, что самое выгодное).

Это как я сегодня прочитал стать о том что социальные сети обгоняют поиск по рефералу. И примерно тот же вопрос у меня был, переходы то хорошо, а пот польза выросла или нет?

0

Конечно, выгоднее, сервис вот зарабатывать стал.

0

Это больше бесит, нежели работает.

Если не обманывает память, Чейзер и у Журбы в бесплатной рекламе уже порекламировались :)
А кардинальные отличия от CBH есть какие-либо?
Или просто очередная копия копий копий, которую начали самостоятельно пиарить?

0

Вначале долго не мог понять, причем тут Toyota Chaser :)
Название вы не самое удачно выбрали :)

0

Чейзер, со дня на день CallbackHunter 3.0 - то, что вы будете копировать еще 15 раз. И да, продолжайте всплывать. Это всех раздражает )))

0

Скоро еще Робоколл подтянется, они даже видос про команду сняли)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Iziah Moscow

Название так себе и их апп в сторе не пашет, но молниеносная подача, хорошие машины и гуманные цены

Неизвестные загрузили в App Store приложения-клоны Gett, Uber и других такси-сервисов
0
Олег Дергилёв

Не ну конечно, для данного продукта эффективен контент-маркетинг. Есть ЦП с большой аудиторией и она во многом ЦА, есть есть спарки,роему,секретыфирмы и прочие косса.ру куда можно писать полезные статьи и они попадут в длительное юзанье потенциальной ЦА.
А вот например взять строительную компанию в провинции,работающую только в своем регионе. Блогеров там нет, ну не считая девочек с шелаком в инстаграме и ВК, контентных порталов тоже там нет.
Писать в тот же ЦП - бессмыслено, его в регионе читают 3,5 айтишника и 2 сектанта из БМ, покупатели даже не узнают.
Ну есть там городской новостной портал, форумок местный, но там и так баннеры висят и журналисты пишут про каждую пролетевшую мимо птицу, включая про стройку-новостей же крайне мало.
И в таких условиях эффективность контент-маркетинга сложно оценить,так как пристроить его некуда:)

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
ObliQ Brutale

А ведь могли обойтись просто теннисным мячиком ?

: )))))))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Павел Леонидович

Не пытайтесь использовать программы для развития предпринимательства с целью трудовой эмиграции или просто для получения свободы перемещения по шенгенской зоне. Это легко вычисляется и неприятно заканчивается.
Резиденты РФ, начиная трудовую или предпринимательскую деятельность в ЕС, не игнорируйте требования Постановления Правительства РФ от 12.12.2015 N 1365 (не забывайте, в РФ крепостное право ещё не отменили).
Простая, пошаговая инструкция – как начать предпринимательскую деятельность в ЕС через Эстонию, здесь: www.plm.pw/2016/10/E-Estonia.html

Эстония запустила стартап-визы для иностранных предпринимателей и специалистов
0
Дмитрий Трипалюк
hyper weapon

Был когда-то такой ресурс о рекламе - Adme.ru, где публиковались лучшие мировые рекламные кейсы. Теперь это ресурс про котиков и няшечек. Сражение за качество рекламной продукции в России окончательно проиграно, но почему? Сложный вопрос. Коротко - заказчики не любят креативную рекламу, а рекламщики не хотят терять заказчиков. Молодые таланты если и появляются, то им быстро указывают на место. Общая энтропия в России стремительно растет, и как это остановить - пока непонятно.

«Конечно, Нектаринчик»: бренд соков «Любимый» решил привлечь зрелую аудиторию при помощи мини-ситкома
0
Показать еще