Лого vc.ru

Кейс читателя: Как увеличить количество звонков с сайта при помощи виджета Chaser

Кейс читателя: Как увеличить количество звонков с сайта при помощи виджета Chaser

В рубрике Growth Hacks письмо руководителя компании Traffic Lab Константина Симакова. Он поделился своим кейсом роста: благодаря установке на сайт виджета мгновенных звонков через браузер Chaser, команде удалось увеличить количество звонков от посетителей сайта.

Я руковожу компанией Traffic Lab. Мы занимаемся продвижением бизнеса наших клиентов в интернете с акцентом на сбор тематического поискового трафика из органической выдачи.

Летом мы запустили виджет мгновенного обратного звонка Chaser. Одним из первых подопытных стал наш старый и уважаемый клиент light-flight.ru — сервис по продаже авиабилетов.

Мы считаем статистику телефонных звонков с сайта light-flight.ru с помощью виртуальных телефонов (go2baza.ru), статистику звонков с виджета — с помощью внутренней статистики сервиса. После установки виджета конверсия трафика в звонки (телефоны и виджет) выросла с 1,84% до 2,85%

Качество звонков по обычным телефонам и по виджету сравнимо. Среднее время разговора по телефону 4:01, по виджету — 3:85.

Также улучшились поведенческие метрики. Согласно данным «Яндекс.Метрики», среднее время, проведенное пользователем на сайте, выросло с 0:01:51 до 0:02:08. Немного увеличилась глубина просмотра.

Мне видятся такие причины роста конверсии: 

  • Chaser «ловит» уходящих с сайта посетителей. Часть из них все-таки совершает обращение в компанию, иначе они были бы потеряны. 
  • Chaser абсолютно бесплатен для посетителей сайта. Это особенно важно для иногородних клиентов, звонящих в московскую компанию. 
  • Chaser активно побуждает пользователя к действию (но без излишней навязчивости).

Так или иначе, результат налицо. Теперь один клиент обходится нашему заказчику гораздо дешевле. 


Присылайте собственные кейсы, в результате которых вам удалось заметно улучшить (или, наоборот, ухудшить) показатели проекта. Интересные эксперименты обязательно попадут на страницы рубрики Growth Hacks.
Теги

Все кому не лень предлагают перезвонить в течении 29 секунд. CBH хотя бы первым об этом писать начал. И кол-центр у них свой, насколько я понял.

CBH вроде как первые эту технологию реализовали и в каком-то видео было о том, что за пол года их пытались скопировать 40 с чем-то раз.

0

Не пытались, а скопировали -)
Вон – даже статьи теперь клепают. Продукт слишком простой. Только вот итоговый профит с него измерять мало кто научился (я уж не говорю про измерение уменьшения лояльности посетителей).

Ну ок, конверт трафа в звонки подрос. А итоговые лиды/заказы в разрезе времени подросли? По-моему это главная метрика.

Допустим, звонков стало на 10 в сутки больше, но насколько меньше стало заявок с сайта? Может, это просто перераспределение трафика в каналы коммуникации (и не факт, что самое выгодное).

0

Это как я сегодня прочитал стать о том что социальные сети обгоняют поиск по рефералу. И примерно тот же вопрос у меня был, переходы то хорошо, а пот польза выросла или нет?

0

Конечно, выгоднее, сервис вот зарабатывать стал.

0

Если не обманывает память, Чейзер и у Журбы в бесплатной рекламе уже порекламировались :)
А кардинальные отличия от CBH есть какие-либо?
Или просто очередная копия копий копий, которую начали самостоятельно пиарить?

0

Вначале долго не мог понять, причем тут Toyota Chaser :)
Название вы не самое удачно выбрали :)

0

Чейзер, со дня на день CallbackHunter 3.0 - то, что вы будете копировать еще 15 раз. И да, продолжайте всплывать. Это всех раздражает )))

0

Скоро еще Робоколл подтянется, они даже видос про команду сняли)

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно