Лого vc.ru

«ЧатКвест» — инструмент для создания маркетинговых квестов в мессенджерах

«ЧатКвест» — инструмент для создания маркетинговых квестов в мессенджерах

Сегодня в рубрике «Стартапы» — маркетинговый инструмент «ЧатКвест», который позволяет организовывать для клиентов квесты в мессенджерах. Передаём микрофон.

Привет, я Дмитрий, мне 31 год, стартапами и личными небольшими проектами занимаюсь с 2010 года. Одно из моих последних достижений — победа в хакатоне от Forbes и Microsoft с прототипом чат-бота для Telegram, финтех-помощника. С радостью хочу рассказать про мой первый стартап для российского рынка — «ЧатКвест».

«ЧатКвест» — это маркетинговый инструмент для мелкого и среднего бизнеса, с помощью которого можно создавать многопользовательские игры-квесты для мессенджеров и тем самым привлекать новых клиентов и удерживать существующих. Игры создаются в удобном веб-интерфейсе, не нужно навыков программирования и крупных бюджетов, чтобы увеличить своё присутствие в мессенджерах.

Пара примеров для офлайн-бизнеса:

  • Парикмахерская (расширение клиентской базы): «ЧатКвест» — повод пригласить к нам подругу. Если вы пройдёте наш квест быстрее, чем мы вас обслужим, то услуга за счёт заведения.
  • Автомастерская (программа лояльности): Не посещали нас уже полгода? Сыграйте в нашу новую игру для мессенджеров и выиграйте бесплатную полную диагностику ходовой.

Проект относительно молодой, работа над лендингом начались в мае 2016 года. Сейчас у нас около 100 потенциальных заказчиков-бизнесов, с которыми мы активно общаемся, чтобы вместе выработать финансовую модель. Наша цель на ближайшее время — найти инвестора для финансирования первого этапа разработки.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Теги

>с которыми мы активно общаемся, чтобы вместе выработать финансовую модель

Что за байда, продукт-то им нужен или нет?

>Наша цель на ближайшее время — найти инвестора для финансирования первого этапа разработки

Нету 2 косаря евро чтобы нанять фрилансера для МВП?

Да, нету. Буду очень признателен, если поделитесь контактами бизнес-ангела, готового вложить UER 2K в MVP :)

Не делайте прототип конструктора.

Сделайте пару квестов для частных заказчиков. Руками.

Мы вот делаем и это оказалось штукой с безумным количеством подводных камней.

0

а можно посмотреть, что получилось?)

Да, после 12 декабря. Я постараюсь не забыть сюда линк скинуть.

Спасибо! Копаем и в эту сторону.

Так и не понял какую проблему решает ваш стартап

0

Насколько я понял они им решают проблемы с вовлеченностью и немного заманухи)

Молодежь любит мессенджеры и развлекуху. Прогрессивный бизнес любит молодежь в качестве клиентов. Мы помогаем бизнесу доставлять свои маркетинговые сообщения молодежи через игры.

"..100 потенциальных заказчиков-бизнесов, с которыми мы активно общаемся, чтобы вместе выработать финансовую модель / Наша цель на ближайшее время — найти инвестора для финансирования первого этапа разработки.."
-
делаю куй знает что, не пойми для кого и какая кому-то выгода, при отсутствии видения куда идти и как заработать, гениально! Ищешь чувака, который бы сказал "Shut up and take my money, Dmitriy"? ..и зачем упоминать чертов хакатон, это то же самое, что бумажные грамоты в школе))

0

Из того, что в наших головах есть какая-то идея, не значит, что эта идея обязательно понравится рынку. Мы набросали костяк нашего видения и копаем глубже, чтобы понять, как нам правильнее подойти к развитию продукта, чтобы в конце концов получить wow-решение. Только касдев, только хардкор.)

0

wow-решение получите из того, что имеет хоть какую-то ценность для костяка людей и фундамент, от которого можно развиться (читай кк технологию, который невиданный ранее UX). тут я вижу !примитивность!, не востребованный никем, кто активно пользуется смартфоном. До этого дня читал сотни статей про квестопосредников, про ботопосредников, которые зависимы от множество вещей и не самостоятельны (читай кк отсутствует стержень для роста).
-
"Понять, кк правильнее подойти к развитию продукта" должно стать продолжением "у нас есть фундамент, от которого оттолкнемся", а не наоборот, имхо. У мя есть квесто-приложения, который нацелен только на массы, имеет офигительный интерфейс, алгоритм работы лишь стоит поправить, но из за того, что я считаю его офигительным ничего не вышло, рынку это оказалось не нужным в том формате, которым я его преподнёс (аналогичный твоему, но более проработаны сценарии использования). Думаю, стоит в корне пересмотреть эту идею (вверх-ногами) и дать корпоративным клиентам ли, миллионам ли то, что им действительно необходимо. Думаю, стоит публиковаться здесь тогда, когда что-то имеет более -менее успех у аудитории, а-ля, MSQRD, раз уж идея не обязательно понравится рынку

0

Админ vc.ru, запилите наконец редактирование комментов, отсутствие возможности исправить свои грамм.ошибки - ад для перфекциониста вроде мя

0

>У мя есть квесто-приложения, который нацелен только на массы, имеет офигительный интерфейс, алгоритм работы лишь стоит поправить, но из за того, что я считаю его офигительным ничего не вышло, рынку это оказалось не нужным в том формате, которым я его преподнёс

А можешь поделиться ссылкой?

0

давно удалил из store-ов,решил оболочку тк и оставить, в.apk над механикой поработаю и в vc.ru тоже опубликуюсь кк нибудь, дам знать

Квест: "Купи водочку в Пятёрочке". 1)Найди денежку. 2)Пойди в Пятёрочку,что за углом. 3)Поприветствуй Петровича,который у входа стреляет сигареты. 4)Купи водочки. 5)Выпей её с Петровичем на морозце. 6)Вернись домой румяненький. Поздравлчем. Квест пройден. Еще множество квестов на Пятёрочка.ру.

0

"для мелкого и среднего бизнеса, с помощью которого можно создавать многопользовательские игры-квесты для мессенджеров и тем самым привлекать новых клиентов и удерживать существующих."

не понятно на какую аудиторию расчитано
сам инструмент и идея квестов в основном подходит для всяких тинеджеров и хипстеров )) а остальная бОльшая часть клиентуры мелкого и среднего бизнеса, такой шнягой заморачиваться не станет, а некоторые и слова бот не слышали >_<

0

>а некоторые и слова бот не слышали
Это же самое можно было в свое время услышать и про сайты, и про мобильные приложения.

0

Идея неплоха. Я бы поюзал, если бы мне это дало N единиц новой лояльной аудитории ;)

Так назовите примерную цену разработки самого простенького квеста. Если в цене больше 3-х нолей, то сразу склоняюсь к "Не взлетит"

0

А если меньше, то денег не заработать 😄

0

Статистика реальных покупок внесет свои коррективы. Деньги можно брать не только за квест, но использовать модель подписок или другие модели.

Для меня и моего ремесла очень актуально. Месяц назад изучал тему. Нашёл бота который пишет бота. Где то упёрся и подзабил. Буду следить за вашим проектом.

нашёл бота который пишет бота, пхахаххах

0

В тему статьи, для продвижения квестов в реальности мы создали квест игру в телеграме:

telegram.me/questquest_gamebot

в процессе создания пришлось сделать полноценный конструктор, сейчас легко создать новый квест, запрограммировать перерывы в сообщениях, подгрузку фото.

0

чёт шляпа какае то ...

0

Довольно интересная идея. Механика конкурсов где нужно что-то делать работает - это факт. Следовательно в онлайне она тоже имеет право на жизнь.

Вы проводили конкретные тесты?
Про что вы общаетесь с заказчиками? Где кейсы? Без них тут нечего показывать.

0

Я честно, жутко огорчен статьей.

Я не в технических вещах не разбираюсь. Но в моем понимании, нужно было сначала протестировать на реальных бизнеса на большом потоке, а потом уже говорить о себе.
Почему наоборот было делать правильно?

Сергей, большое спасибо за интерес к нашему продукту!

С радостью отвечу на ваши вопросы. В статью мы публиковали по целому ряду причин: привлечь внимание к проекту и получить обратную связь, познакомиться с новыми потенциальными клиентами, узнать больше о конкурирующих решениях и обратить на себя внимание инвесторов и потенциальных партнеров.

В рамках маркетинговой кампании мы проводили ряд тестов на определение ЦА и проверяли ряд гипотез по увеличению конверсии лендингов.

С заказчиками мы общаемся по канонам касдева. Мы выясняем, какие задачи наши клиенты хотят решить с нашим сервисом, насколько периодичны эти задачи, как клиенты решали эти задачи раньше, насколько эти задачи критичны для них и какова примерно стоимость и метрики альтернативных решений. Зная эти данные, намного проще правильно упаковать наше решение и доставить нужные фичи в нужное время.

Кейсы в разработке и скоро будут, но нужно понимать, что это стартап и про большие потоки реальных бизнесов... мы с радостью расскажем, но в другой колонке VC и через какое-то время :)

Жаль, что статья вас огорчила. Надеемся увидеть вас в рядах наших первых испытателей :)

Прямой эфир
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления