Лого vc.ru

Chatra.io — онлайн-консультант от создателей Getwear

Chatra.io — онлайн-консультант от создателей Getwear

Сегодня за «Трибуной» — онлайн-чат Chatra.io от создателей стартапа Getwear. Передаём им микрофон.

Поделиться

Всем привет, я Яков Карда, сооснователь с помпой закрытого Getwear. Прошло четыре месяца, и мы запустили онлайн-консультант нового поколения Chatra.io, который я и хочу вам представить. Сейчас мне 31 год, а Getwear мы основали шесть лет назад.

Большая часть онлайн-консультантов (или лайвчатов) родились на свет в другую эпоху, и сейчас выглядят динозаврами. Их авторы не работали в Slack и не приглашали девушек на свидание через Telegram. Поэтому и функциональности, к которой мы все уже привыкли, в них нет: история переписки пропадает, посетитель сайта может говорить только с одним оператором, а многие мобильные устройства не поддерживаются. И это не говоря о том, как плохо они выглядят.

«Чатра» призвана это все исправить — ведь инструмент, созданный для поднятия продаж и улучшения обслуживания, не может выглядеть и работать, как электрический шкаф в старом трамвае.

Для посетителей виджет выглядит и ведет себя так, как они ожидают от мобильного мессенджера. Минималистичный и приятно анимированный, он ненавязчиво впишется в сайт любого дизайна, выводя на первый план не интерфейс, а общение.

Вот, почему Чатра лучше даже самого классного конкурента, JivoSite:

  • Мы храним историю диалогов (со стороны клиента и оператора). Переписка сохраняется так же, как в смартфоне, даже если посетитель закроет браузер.
  • Мы работаем на всех устройствах. Клиенты могут говорить с вами даже с Nintendo 3DS.
  • Мы позволяем нескольким операторам говорить с одним посетителем в групповом чате.

В Getwear мы научились проектировать человеческие интерфейсы. Операторские приложения обычно имеют низкий приоритет, но только не в «Чатре»: наши приложения (есть браузерное и десктопное) мы сделали такими, что работать в них одно удовольствие. А довольные операторы поддержки сделают довольными и посетителей сайта.

Принять решение после джинсов заняться чатом было несложно — мы маньяки поддержки, а технологии, на которых работает «Чатра», обкатали в своей системе управления производством. Да, мы выходим на конкурентный рынок, но нас это только радует — значит то, что мы делаем сейчас, людям действительно нужно. Причем во всем мире.

А еще на ленде у нас классные картинки. Пишите, как вам!


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Надоели сервисы онлайн-консультантов. По сути скрипт, нагрузку которую выдержит любой хостинг. Я за то чтобы покупать единоразово такие продукты. И платить за обновление и поддержку.

Рекомендую mibew.org и siteheart.com

А вам рекомендую делать тарифы основываясь не на операторах, а как у basecamp.

В целом сервис приятный у вас и уверен функциональный. Но подход мне лично этот не нравится.

А что после обновления страницы история чата пропадает?

0

Она у них снова возникает, если открыть окно и начать набирать текст.

0

но все равно это баг, скоро починим.

Алексей, это баг, сейчас чиним. Не пропадает, но не отображается.

0

После общения с саппортом и изучения админки резюме - ставить не буду. Сейчас мы RedHelper используем, так вот главное, что у них держит - абсолютно шикарные возможности вписать окно чата в дизайн сайта. Например в свернутом виде окно Chatra занимает такую же ширину, как и в развернутом - 300 точек. А у RedHelper'а ширина меняется, и ее минимум 160 точек. На нашем сайте, например, больше просто нельзя, будет сильно перекрывать контент. Заголовок, расположение.... в общем посмотрите на RedHelper, лучше один раз увидеть.

Сомнительные преимущества перед Jivosite не стоят того, чтобы бросить все и побежать резко к вам с оплаченного тарифа. По сути тот же чат в другой руке, за те же деньги, за те же фактически возможности.

Ради интеграции со Slack потестил бы. Так даже смысла нет, сорри.

0

Интеграция со Slack скоро будет. Оставьте свой имейл и вам сообщим когда :-)

Имейл не дам, спама и так много, но буду ждать следующей статьи на ЦП "Убийца Jivosite и 20 киллер фич" =)

Удачи вам! =)

Иван, вы о нас плохо думаете, мы не хотим никого убить :-)

0

Парням респект, но как же меня достали эти консультанты

Рынок реально перенасыщен уже

Юрий, спасибо! Рынок перенасыщен плохими продуктами. Для хороших новых игроков место найдется всегда.

Ай ай ай, не стоит так категорично. Пока вы сами еще толком не сделали что-то лучшее.

Иван, я не про JivoSite говорил, конечно. Посмотрите на два десятка других продуктов в это области, уверен, что увидите сами :-)

0

Лично я не ещё видел плохих сервисов онлайн-консультантов, всех кого знаю очень даже сносные:

redhelper
siteheart
jivosite
p3chat
wemib и mibew
И ваш.

Яков, сейчас в плане интерфейса есть ощущение, что вы идете Apple Way - типа вот мы красиво нарисовали, пользуйтесь и радуйтесь. Но что касается именно дизайна чата, тут нужен путь Андроида - вот вам доступ ко всем размерам, цветам, расположению и т.д, настраивайте. Получится коряво - сами виноваты. Зато у нас, адекватных :), будет возможность сделать с ним все, что нужно.

Юрий, все верно. Мы хотели сделать продукт, который будет хорош изначально, и подойдет большинству с минимальной кастомизацией. Андройд Вей по хардкору, это было бы вообще сделать чат состоящий из API ;-)

0

Тогда прошу считать эту фичу с изменением ширины официальным фичреквестом :). Тем более что любой кто знает CSS может ее на своем сайте реализовать и сам (код навскидку) -

.container--chat-closed .container__inner { max-width: 160px; }
.container--chat-opened .container__inner { max-width: 560px; }

Ну плюс transition красивый сделать.

Ребят сделайте 100 рублей за оператора, будет кардинальное преимущество перед всеми

0

Парни молодцы, рад что вы так скоро вернулись. Сейчас в любой нише куча продуктов, но начинаешь смотреть и возникают сомнения в том, что сами создатели способны этим пользоваться, поэтому шанс у парней есть, удачи им

0

Яков, вам желаю успехов. Но в целом по теме. Сраные всплывающие окна-чаты дико бесят и надоели. Засрали ими все сайты. Не возможно клика сделать без вылезающего окна с предложением о помощи.

Андрей, спасибо! Но вы знаете, это не к нам, это к владельцам сайтов. Чаты это замечательные инструменты, которые, к сожалению, легко начать использовать неправильно. Мы, конечно, постараемся помочь нашим клиентам настроить чат так, чтобы он не раздражал посетителей и был действительно полезным.

Мы используем siteheart 100 лет уже. И я даже не придумаю зачем мне переходить на платный чат. История переписки по каждому оператору есть, функции приглашения, общаться с одним клиентом может хоть 10 операторов. А больше нам ничего и не надо как бы.
Но в целом дерзайте, почему бы и нет.
И да, я конечно не претендую на звание гуру юзабилити и т.п., но упоминание джинсов на главной странице чата это круто :) Допустим я ничего не знал и не знаю о Getwear (а я думаю таких большинство). И тут я в поисках чата вижу, что эти ребята делали джинсы, причем у них нихрена, извините, не вышло, судя по табличке на их старом сайте. Вот тут я подумаю, почему я должен покупать чат у тех, кто шил джинсы и не закроют ли они свой чат также как закрыли свой старый проект, после того как я заплачу им за год? Как считаете, могу я так подумать или нет? Ну во всяком случае я когда до джинсов дошел, тут же все кинул и пошел сайт с этими самыми джинсами искать, честное слово :)

Михаил, на самом деле большинство людей из IT и e-commerce среды нас, я думаю, знают. В будущем страница, конечно, изменится, и вместо джинсов, возможно, появится блок с отзывами довольных клиентов.

0

Так вы сего хотите то? Вас поругать или похвалить?

Скажите нам правду!

0

правда: у вас нет коммерческих преимуществ перед jivo

0

Если бы удалось убивать все приглашения, когда оператора нет в сети - это было б идеально, но именно этот бред и продвигается как способ продаж, и ставится везде и сразу. Именно из-за того, что везде либо нет никого, либо роботы - работа в саппорте становится адовой. Первое время, конечно бесят: "умри", "уйди на" и прочие сообщения, которые пишут "роботам".. Но если научиться и на это отвечать нестандартно - рост доверия и продаж обеспечен)

Полностью с вами согласен. В нашем случае, когда оператора нет в сети, то посетителю можно показать форму "свяжитесь с нами", без фальшивого сообщения от несуществующего оператора.

За это прям отдельное спасибо.
Бесят эти боты.
Особенно у хостингов.

Отличная идея собрать все диалоги с консультантами в одном месте.

0

На вид все очень приятно, дело делаете!
Единственная возможность вщемиться и достойно конкурировать - это конечно делать сервис уровня Дживосайт. И я бы предлагал какие-то особые условия для тех, кто приходит к вам от основного конкурента, уверен это еще как сработает )
А что насчет прикрепления файлов? Есть такая возможность у посетителя сайта или оператора?

0

Федор, спасибо! Мы над этим подумаем. Живосайт хороший и сильный проект, люди, которые будут готовы его оставить ради спец. условий, скорее всего, и у нас не задержатся. Нужно работать лучше, и больше нравиться людям, тогда клиенты придут и без дополнительных пряников :-)

Что касается прикрепления файлов, то пока этого нет, но такая функция в планах.

А если честно вы молодцы, пока мы комментируем, вы делаете проекты!

0

Артур, спасибо! Уверен, что вы тоже не только комментируете :-)

0

Мне интересно — мысли о создании нового онлайн-консультанта в интернете приходят тем же людям, которые так же пытаются продавать в ecommerce дешевые китайские часы Casio G-Shock, под видом оригиналов?

Пиздец тухлая идея. Голубой океан вам в помощь за свежими идеями bigplans.megaplan.ru/blue-ocean

Я бы лучше у вас еще джинсы купил =(

А почему все так любят домен io?
В чем фишка?

0

Потому, что там много хороших и не занятых слов. И вообще INPUT OUTPUT :-)

Спасибо, буду знать хоть.

0

Yakov Karda, партнёрка будет в каком нибудь виде?

0

Пока не думали. Предложите формат! info AT chatra.io

0

Когда есть прекрасный intercom вы делаете говно из 2008

0

> Мы хотели сделать продукт, который будет хорош изначально, и подойдет большинству с минимальной кастомизацией. Андройд Вей по хардкору, это было бы вообще сделать чат состоящий из API ;-)

Вопрос мой по первому предложению только, второе, честно говоря, я не до конца понял, из-за набора букв.
Вы изначально готовите продукт, вкладывая в него усилия, средства, чтоб он был на хорошем уровне сразу. А Вы уверены, что он действительно будет так всем необходим? Я специально подождал со вчерашнего дня, чтоб посмотреть что скажут те, кто использует подобные инструменты. По минимальным подсчетам 70% не купили бы, так как нет смысла уходить от проверенных поставщиков услуги. Кроме трендового интерфейса и хранения истории, есть ли какие-то важные отличия от конкурентов? Ведь, по сути, это единственный значимый вопрос сбыта для сервисов b2b.

Ожидал, что с телеграмом интеграции есть.

0

Думаю, что в будущем появится, если телеграф пойдет по пути ФБ мессенджера.

0

Яков, здравствуйте. Посмотрел ваш проект, может быть, мой комментарий в чем то поможет.
По поводу лендинга. Не обижайтесь но это жесть))) Если бы вы написали что его делали те же самые 4 программиста с прошлого проекта, тогда бы стало понятно откуда такая цена за чат. Просто откройте лендинг главного конкурента (дживо) и все станет ясно. Шрифты, дизайн, картинки, юзабилити - по моему все плохо! Видео очень бы не помешало для конверсии!
Что касается конкуренции. Я вообще не могу понять как можно выходить на конкурентный рынок с более высокой ценой. И тут не проект по пошиву джинс, это технологический проект, уверен цену можно снизить. Все что написал моё личное мнение. Успехов вам!

0

Где скрин посетителя (не говоря уже о VNC)? Где интерактивное управление страницей пользователя? Да банально маяки подсказками где?

До сих пор "новое поколение" это "давайте дадим возможность комик-санс вьебенить".

PS Долго искал на скринах урл откуда стучит пользователь, потом нашел мелким шрифтом в платных фичах.

0

Хотя навскидку не нашел решения для VNC готового, ладно, опустим.

0

А вообще странно, что промокода в посте нет, как многие делают.

0

Ну у нас же бесплатный тариф есть, который подойдет большинству :-)

Все уже давно поставили себе callbackhunter.com

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Vitaly Kuzik

Ага, им ведь так не хватает кислотных цветов и выгорания

В России запущены официальные продажи iPhone 7 и 7 Plus
0
Виталий

Игры еще добавьте, чтобы похоронить программу окончательно.

ICQ добавила в мессенджер аналогичные маскам MSQRD эффекты
1
Юрий Ковалёв

Ты не Торшина

Человеческий фактор, накрутки, время размещения: что нужно учесть в рекламе с блогерами
0
MC Coconut

Ему еще не давали "Человек года"?

«Я считаю печальным тот факт, что "Википедию" считают историей про технологии»
0
Vitalii Nechaev

По поводу пункта 3 это уже не так, животные жиры считаются полезными. А вот многие из растительных увы нет. Есть даже системы питания с 70% жиров в рационе. LCHF называется.

Как увеличить продолжительность жизни — обсуждение на Quora
0
Показать еще