Лого vc.ru

Четыре победных SMM кейса

Четыре победных SMM кейса
Поделиться
Недавнее освещение временного (?) помешательства Альфа-Банка в нашей супер-популярной группе на Фейсбуке получило десятки лайков и комментариев, что говорит нам о том, дорогие читатели, что наиболее интересные темы для обсуждения не меняются на протяжении десятилетий, это провалы в работe других людей и деньги в чужих карманах. Поэтому продолжим сегодня со странными случаями "работы в соцсетях" от ведущих российских брендов.

Читатель Юля прислала нотариально заверенный скриншот, на котором видна странная работа копирайтеров Филипса. Довольно странный, но рабочий прием привлечения внимания к своему бренду - ну вот мы, например, написали же.




Вторым номером у нас промо-капания наушников Ритмикс. Благодарные читатели прислали скриншот в обсуждении совершенно потрясающей статьи "Тайный Тендер" (теплый эротический текст про бизнес-рилейшенз). Герой статьи рассказывает о трудностях бизнеса и делится секретами СММ-кампаний. Что интересно, этот "кейс" находится в презентациях на сайте агентства, то есть это не такая злая и глупая шутка:



Дальше у нас Леново. Когда-то эпический производитель ноутбуков, сегодня опускается до банального спама и позорных просьб "лайкните меня за это я лайкну вас". Ну нет, спасибо, не нужно!



Напоследок странный полуспам от Азбуки Вкуса. Ребят, алло, я ж стартапер, меня в Азбуку даже не пустят наверное. Уж не говоря о том, чтобы молоко там по 200 или 300 рублей за литр покупать. Нет, спасибо! Лайк в карман не положишь, ретвит в стакан не нальешь!



Хочу напомнить адрес для такого рода штук - sasha.peganov@gmail.com
Присылайте, и лучшие мы опубликуем, а если попросите - поставим на вас ссылку. Сто тысяч смм-менеджеров не могут ошибаться!

PS: Повара из кафе Ред Еспрессо уволили =( Кто же теперь будет пиздить посетителей?
Популярные статьи
Показать еще