Лого vc.ru

Chevrolet убрала логотип с автомобиля, чтобы показать искреннюю реакцию людей на него

Chevrolet убрала логотип с автомобиля, чтобы показать искреннюю реакцию людей на него

Chevrolet совместно с агентством McCann выпустила очередную рекламу из серии «Реальные люди, не актеры». Для ролика компания убрала с обновленной модели Chevrolet Malibu все элементы брендинга, а затем спросила у людей, что они думают об автомобиле.

Представитель бренда в рекламе рассказывает группе людей о том, что команда убрала логотипы и другие брендинговые элементы с машины, чтобы узнать у них искреннее мнение о ней. Некоторые из участников эксперимента предполагают, что перед ними находится Lexus, некоторые видят в модели Acura, а кто-то — BMW.

Затем люди знакомятся с функциональностью машины: поддержкой Apple CarPlay для безопасного использования iPhone в салоне, технологией Teen Driver (встроенной системой отслеживания данных о езде подростка, которые передаются родителям).

После этого представитель Chevrolet спрашивает у собравшихся, сколько, по их мнению, стоит автомобиль. Они называют цены от $50 тысяч до $80 тысяч.

В конце расспросов люди узнают правдивую информацию об автомобиле. Их удивляет, что перед ними находится Chevrolet, минимальная стоимость которого — $22,5 тысячи.

По мнению авторов издания Adweek, ценность рекламы состоит в том, что компания запечатлела честную реакцию людей на модель автомобиля, хотя многое и было вырезано в финальной версии.

Цель кампании «Реальные люди, не актеры» — добиться увеличения розничных продаж машин в течение каждого месяца, начиная с марта 2015 года. «С новыми Malibu, Cruze и остальными автомобилями модельного ряда у нас есть хорошая возможность улучшить сторителлинг и перейти к укреплению восприятия продуктов и бренда», — сообщил в беседе с Adweek вице-президент по маркетингу Chevrolet Пол Эдвардс (Paul Edwards).

В рамках той же кампании Chevrolet разыграла участников эксперимента — команда проекта сделала вид, будто собирается уничтожить телефоны испытуемых и следила за их реакцией. Этот кейс бренд представил для рекламы автомобиля Chevrolet Cruze с поддержкой 4G, LTE и Wi-Fi — представители компании показали, насколько сильно люди боятся потерять связь с окружающим миром.

В более раннем кейсе приглашенных людей попросили смотреть на экран и не отвлекаться, в то время как в помещении появлялись «зомби», животные, стиптизеры, рабочие и борцы, которые мешали процессу.

Таким образом бренд стремился передать, насколько сильно звонки и сообщения отвлекают водителя от дороги. После эксперимента компания представила функцию автомобиля, позволяющую отправлять шаблонные сообщения с передней панели («Да», «Нет», «Отвечу позже»), чтобы не терять связь с дорогой.

Последние кейсы кампании посвящены модели Silverado и обращены к ежедневным проблемам людей, которые помогает решать автомобиль.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
0

Интересная идея, но мне, лично, не понравился автомобиль, хотя и люблю Шеви :(

0

Хах, вот я тоже хотел подметить. :D ВВП, Вы шоль?

0

А мне понравилась гипнофутболка этого парня.

Предполагаемая стоимость и стоимость, за которую участники купили бы этот автомобиль - разные вещи. Обилие характеристик вызвало такой эффект.

Машина стояла в максималке с кожанным салоном, а 22500 это стартовая цена.

0

Как раз-таки наоборот. Люди переплачивают за бренд в два раза больше. И они настолько привыкли к этому, что не знают реальную стоимость вещей.

0

А что такое "реальная стоимость вещей"?
Если, например, на процесс изобретения потрачен лям баксов, а на производство единицы продукции сто баксов, то реальная стоимость будет... ?
А если ее скопируют ловкие китайцы и начнут продавать чуть дешевле, чем тот, кто начинал тему?

Есть некоторое количество хороших машин. Все остальное - одинаковые консервнве банки. Можно хоть все логотипы поубирать. Разницы никто не заметит.

0

Ну так это скорее в пользу корейцев по-моему говорит. А Chevrolet давно к подобному шли.

Не то, что к подобному, а напрямую подбирая корейские модели для своей бюджетной линейки.

0

Chevrolet давно продает Daewoo под своим брендом.

0

Набрали бухгалетров каких-то которые никогда не интересовались машинами. Лексусы новые кто-то из них видел? Чувак вообще говорит, на бмв похоже...

Я бы подумал что форд фокус или мондео. Цену сказал 25-30к. Но в Украине дешевле вряд ли будет.

С маркетингом в мире все страннее и страннее... По-моему, это на уровне признания: "Что-то не так с нашим брендом, раз столько лет мы тратим деньги компании на то, чтобы наш продукт оценивался хуже, чем есть на самом деле..."

0

В видео машина в полном фарше с кожей-рожей со всеми свистоплясками. Такая машина стоит 40-50к баксов. Почему людей должно удивлять стоимость машины от 22,5к? Если бы все это было в базовой версии то тогда был бы повод удивляться.

0

Данная стоит 37, но со страховкой и пр. как раз выйдет 40.

Только идиот мог подумать что это BMW и только баба могла сказать, что это говно стоит под 100к грина)

BMW, Lexus, ага конечно, а чего же сразу не Роллс Рой?

0

Ага. Внешний вид без производителя в тачках не прокатит :) Ведь бренд производителя - это не сколько маркетинг, сколько их ТТХ.

0

Дизайн очень корейский. Людей просят оценить машину не прокатившись на ней.

0

Спереди - форд таурус, сзади - лада веста. Салон - типичный форд/шевроле, не знаю, кто там решил, что автомобиль выглядит как бизнес седан, ибо дизайн - привет Корея. Если этому они дают 50-80(с такими-то условиями лизинга можно и такое себе позволить), то, сколько дадут, например, Ауди S6?

Поднадоели уже эти ролики якобы с "простыми" людьми с улицы, с я их якобы "честным" мнением. Это всегда актеры, говорящие по заранее заготовленному сценарию. Что тут можно обсуждать? Что накреативили сценаристы рекламного ролика?

0

Я простых людей в костюмах видел только на выпускных, похоронах и свадьбах.

0

Можно было бы как всегда обвинить Автоваз в копировании, но с Вестой они это проделали за 4 месяца до того как то же самое сделали в Chevrolet.

www.kolesa.ru/news/lada-vesta-vzorvala-frankfurt-2015-09-06

И что удивительно, получили тот же самый результат :)

0

Мне кажется хорошая идея продавать тачку без шилдиков и надписей. Факт обладания машиной хорошего качества важен для себя самого. Скрытый дизайн - то что делает продукт уникальным. Форма, интерьер, экстерьер, а не лого компании. Понятно, что это работает не везде, но касательно рынка машин, может сработать на руку компании.

0

Некоторые люди убирают все шильдики специально. Вполне работает.

0

Я как раз о том, чтобы делать это изначально. Некоторые именитые бренды делают это изначально.

0

Выглядит, кстати, очень странно и непривычно.

Суть в том, что опрашивали обывателей, которые скорее всего, ничерта не шарят в автомобилях. Если бы показали автомобилисту, интересующемуся автомобильным миром - жестоко обломались бы. Это как в "большой тест драйв", когда без каких либо подстав просто останавливаются посреди дороги, тормозят первого встречного и спрашивают "как вы думаете, что это за машина и сколько она стоит?". Сразу видно: люди, далёкие от автомобильного мира несут полный бред и никогда не угадывают с ценой, а часто даже с маркой.
Короче премиумом тут вообще никаким не пахнет. Я сам не угадал тут прям Chevrolet, но угадал бюджетного американца, рассчитывающего на европейский рынок. Оптика (как и у всех американцев) допотопная, линии кузова несуразные, дизайн овощной. Премиум? Да бюджетные Mondeo и Mazda 6 выглядят дороже в 2 раза. Реклама рассчитана на таких же обывателей, которые в ней снимались, которые поразятся такой "премиальности" за такие деньги, но всё равно не купят эту машину =)

0

Реклама сделана в америке, вам смешно, а посмотрите например ролик на TED Джейми Оливера, там дети не знаю как овощи называются, а вы про машины)))) Большинство людей покупают машину не разбираются в вопросах автомобиля. Это особенности нашего менталитета. Они основывают свою покупку исключительно на своих ощущениях и впечатлениях от авто. К тому же никто там за налик машину не покупает. Часто человек покупающий машину, даже и не узнает его конечную стоимость, ему скажут, плати 300-400 баксов в месяц и машина твоя. Я сейчас исключительно про америку.

0

Блин, да там торпедо в стиле предыдущего поколения моделей - Aveo, Cruze, Malibu. Внутри довольно просто все узнать.

0

Жаль только что формой корпуса шевролет не превратить в лексус и тем более в бмв

0

Ох лол. Дали автомобиль женщинам, которые не разбираются в автомобилях (я про первое видео) и думают, что они сделали комплимент автомобилю, назвав его бмв или акурой.
Во первых, любой разбирающийся в дизайне автомобилей человек, сказал бы, что перед ним шевроле, потому что
а) перед машины, а конкретнее рад. решетка сейчас у большинства марок своя, т.е. это отличительный признак марки. малибу не исключение.
б) никакая это не акура и не бмв, потому что материал из которого они делают салон, далек от немцов и любой шарящий человек бы сразу это понял
Я бы сказал что сзади он похож на ладу веста, так как это правда, но они бы не включили это в видео

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться