Лого vc.ru

Chevrolet убрала логотип с автомобиля, чтобы показать искреннюю реакцию людей на него

Chevrolet убрала логотип с автомобиля, чтобы показать искреннюю реакцию людей на него

Chevrolet совместно с агентством McCann выпустила очередную рекламу из серии «Реальные люди, не актеры». Для ролика компания убрала с обновленной модели Chevrolet Malibu все элементы брендинга, а затем спросила у людей, что они думают об автомобиле.

Поделиться

Представитель бренда в рекламе рассказывает группе людей о том, что команда убрала логотипы и другие брендинговые элементы с машины, чтобы узнать у них искреннее мнение о ней. Некоторые из участников эксперимента предполагают, что перед ними находится Lexus, некоторые видят в модели Acura, а кто-то — BMW.

Затем люди знакомятся с функциональностью машины: поддержкой Apple CarPlay для безопасного использования iPhone в салоне, технологией Teen Driver (встроенной системой отслеживания данных о езде подростка, которые передаются родителям).

После этого представитель Chevrolet спрашивает у собравшихся, сколько, по их мнению, стоит автомобиль. Они называют цены от $50 тысяч до $80 тысяч.

В конце расспросов люди узнают правдивую информацию об автомобиле. Их удивляет, что перед ними находится Chevrolet, минимальная стоимость которого — $22,5 тысячи.

По мнению авторов издания Adweek, ценность рекламы состоит в том, что компания запечатлела честную реакцию людей на модель автомобиля, хотя многое и было вырезано в финальной версии.

Цель кампании «Реальные люди, не актеры» — добиться увеличения розничных продаж машин в течение каждого месяца, начиная с марта 2015 года. «С новыми Malibu, Cruze и остальными автомобилями модельного ряда у нас есть хорошая возможность улучшить сторителлинг и перейти к укреплению восприятия продуктов и бренда», — сообщил в беседе с Adweek вице-президент по маркетингу Chevrolet Пол Эдвардс (Paul Edwards).

В рамках той же кампании Chevrolet разыграла участников эксперимента — команда проекта сделала вид, будто собирается уничтожить телефоны испытуемых и следила за их реакцией. Этот кейс бренд представил для рекламы автомобиля Chevrolet Cruze с поддержкой 4G, LTE и Wi-Fi — представители компании показали, насколько сильно люди боятся потерять связь с окружающим миром.

В более раннем кейсе приглашенных людей попросили смотреть на экран и не отвлекаться, в то время как в помещении появлялись «зомби», животные, стиптизеры, рабочие и борцы, которые мешали процессу.

Таким образом бренд стремился передать, насколько сильно звонки и сообщения отвлекают водителя от дороги. После эксперимента компания представила функцию автомобиля, позволяющую отправлять шаблонные сообщения с передней панели («Да», «Нет», «Отвечу позже»), чтобы не терять связь с дорогой.

Последние кейсы кампании посвящены модели Silverado и обращены к ежедневным проблемам людей, которые помогает решать автомобиль.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Интересная идея, но мне, лично, не понравился автомобиль, хотя и люблю Шеви :(

0

Хах, вот я тоже хотел подметить. :D ВВП, Вы шоль?

0

А мне понравилась гипнофутболка этого парня.

0

Предполагаемая стоимость и стоимость, за которую участники купили бы этот автомобиль - разные вещи. Обилие характеристик вызвало такой эффект.

Машина стояла в максималке с кожанным салоном, а 22500 это стартовая цена.

Как раз-таки наоборот. Люди переплачивают за бренд в два раза больше. И они настолько привыкли к этому, что не знают реальную стоимость вещей.

0

А что такое "реальная стоимость вещей"?
Если, например, на процесс изобретения потрачен лям баксов, а на производство единицы продукции сто баксов, то реальная стоимость будет... ?
А если ее скопируют ловкие китайцы и начнут продавать чуть дешевле, чем тот, кто начинал тему?

0

Есть некоторое количество хороших машин. Все остальное - одинаковые консервнве банки. Можно хоть все логотипы поубирать. Разницы никто не заметит.

Ну так это скорее в пользу корейцев по-моему говорит. А Chevrolet давно к подобному шли.

0

Не то, что к подобному, а напрямую подбирая корейские модели для своей бюджетной линейки.

Chevrolet давно продает Daewoo под своим брендом.

0

Набрали бухгалетров каких-то которые никогда не интересовались машинами. Лексусы новые кто-то из них видел? Чувак вообще говорит, на бмв похоже...

Я бы подумал что форд фокус или мондео. Цену сказал 25-30к. Но в Украине дешевле вряд ли будет.

0

С маркетингом в мире все страннее и страннее... По-моему, это на уровне признания: "Что-то не так с нашим брендом, раз столько лет мы тратим деньги компании на то, чтобы наш продукт оценивался хуже, чем есть на самом деле..."

В видео машина в полном фарше с кожей-рожей со всеми свистоплясками. Такая машина стоит 40-50к баксов. Почему людей должно удивлять стоимость машины от 22,5к? Если бы все это было в базовой версии то тогда был бы повод удивляться.

0

Данная стоит 37, но со страховкой и пр. как раз выйдет 40.

0

Только идиот мог подумать что это BMW и только баба могла сказать, что это говно стоит под 100к грина)

BMW, Lexus, ага конечно, а чего же сразу не Роллс Рой?

Ага. Внешний вид без производителя в тачках не прокатит :) Ведь бренд производителя - это не сколько маркетинг, сколько их ТТХ.

0

Дизайн очень корейский. Людей просят оценить машину не прокатившись на ней.

0

Спереди - форд таурус, сзади - лада веста. Салон - типичный форд/шевроле, не знаю, кто там решил, что автомобиль выглядит как бизнес седан, ибо дизайн - привет Корея. Если этому они дают 50-80(с такими-то условиями лизинга можно и такое себе позволить), то, сколько дадут, например, Ауди S6?

0

Поднадоели уже эти ролики якобы с "простыми" людьми с улицы, с я их якобы "честным" мнением. Это всегда актеры, говорящие по заранее заготовленному сценарию. Что тут можно обсуждать? Что накреативили сценаристы рекламного ролика?

Я простых людей в костюмах видел только на выпускных, похоронах и свадьбах.

0

Можно было бы как всегда обвинить Автоваз в копировании, но с Вестой они это проделали за 4 месяца до того как то же самое сделали в Chevrolet.

www.kolesa.ru/news/lada-vesta-vzorvala-frankfurt-2015-09-06

И что удивительно, получили тот же самый результат :)

0

Мне кажется хорошая идея продавать тачку без шилдиков и надписей. Факт обладания машиной хорошего качества важен для себя самого. Скрытый дизайн - то что делает продукт уникальным. Форма, интерьер, экстерьер, а не лого компании. Понятно, что это работает не везде, но касательно рынка машин, может сработать на руку компании.

0

Некоторые люди убирают все шильдики специально. Вполне работает.

0

Я как раз о том, чтобы делать это изначально. Некоторые именитые бренды делают это изначально.

0

Выглядит, кстати, очень странно и непривычно.

0

Суть в том, что опрашивали обывателей, которые скорее всего, ничерта не шарят в автомобилях. Если бы показали автомобилисту, интересующемуся автомобильным миром - жестоко обломались бы. Это как в "большой тест драйв", когда без каких либо подстав просто останавливаются посреди дороги, тормозят первого встречного и спрашивают "как вы думаете, что это за машина и сколько она стоит?". Сразу видно: люди, далёкие от автомобильного мира несут полный бред и никогда не угадывают с ценой, а часто даже с маркой.
Короче премиумом тут вообще никаким не пахнет. Я сам не угадал тут прям Chevrolet, но угадал бюджетного американца, рассчитывающего на европейский рынок. Оптика (как и у всех американцев) допотопная, линии кузова несуразные, дизайн овощной. Премиум? Да бюджетные Mondeo и Mazda 6 выглядят дороже в 2 раза. Реклама рассчитана на таких же обывателей, которые в ней снимались, которые поразятся такой "премиальности" за такие деньги, но всё равно не купят эту машину =)

Реклама сделана в америке, вам смешно, а посмотрите например ролик на TED Джейми Оливера, там дети не знаю как овощи называются, а вы про машины)))) Большинство людей покупают машину не разбираются в вопросах автомобиля. Это особенности нашего менталитета. Они основывают свою покупку исключительно на своих ощущениях и впечатлениях от авто. К тому же никто там за налик машину не покупает. Часто человек покупающий машину, даже и не узнает его конечную стоимость, ему скажут, плати 300-400 баксов в месяц и машина твоя. Я сейчас исключительно про америку.

0

Блин, да там торпедо в стиле предыдущего поколения моделей - Aveo, Cruze, Malibu. Внутри довольно просто все узнать.

0

Жаль только что формой корпуса шевролет не превратить в лексус и тем более в бмв

0

Ох лол. Дали автомобиль женщинам, которые не разбираются в автомобилях (я про первое видео) и думают, что они сделали комплимент автомобилю, назвав его бмв или акурой.
Во первых, любой разбирающийся в дизайне автомобилей человек, сказал бы, что перед ним шевроле, потому что
а) перед машины, а конкретнее рад. решетка сейчас у большинства марок своя, т.е. это отличительный признак марки. малибу не исключение.
б) никакая это не акура и не бмв, потому что материал из которого они делают салон, далек от немцов и любой шарящий человек бы сразу это понял
Я бы сказал что сзади он похож на ладу веста, так как это правда, но они бы не включили это в видео

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Roman Sentyuryov

Пока нет

Правительство предложило сажать за киберпреступления на срок до десяти лет
0
Rokotova
Нерудас

а мне нравится как вы пишете о сервисе и как подходите к разработке. я уверена, что сейчас правильно делать полезный сервис не для всех и каждого, а для узкого и понятного сегмента.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Leo Silaev
Zillion Whales

Ну так может оно к лучшему :)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
1
Дмитрий Астапкович

Прикольно, что первый 2d прототип MW, который мы сделали на двоих с программистом за 2 недели, отверги. Типа нужно крутое 3d, которое начали делать. Примерно год попыток спустя игру выпустили все же в 2d. А я тогда уже был в Nival.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Personne Connat
Newflora

Абсурдность, на мой взгляд, в позиционировании. Дикси - это бомжачка, по большому счету, а реклама сделана "стильно модно молодежно" - я вижу тут совершенно четкий расфокус. На мой взгляд, целенаправленно в Дикси ходит только старшее поколение, чтобы сэкономить. Соответственно РК должна быть под стать своей ЦА. Кроме того, когда я зашел в Дикси глянуть ножи - я не нашел их без помощи продавца. Стоял маленький стеллажик возле пива. Вопрос - нахера вливать столько бабок в оффлайн РК и при этом так убого демонстрировать рекламируемый товар? По-идее, во время этой акции первое, что я должен видеть, заходя в магазин Дикси - эти ножи, а не случайно натыкаться на них или спрашивать, как их найти. А я же так и зашел целенаправленно посмотреть акцию, обошел магазин, ничего не нашел) На кассе спросил "а что за акция с ножами?" - меня проводили до стеллажа ))

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Показать еще