Лого vc.ru

Chevrolet для рекламы Cruze разыграла участников эксперимента уничтожением их телефонов

Chevrolet для рекламы Cruze разыграла участников эксперимента уничтожением их телефонов

Автомобильный производитель Chevrolet разыграл людей, собравшихся для эксперимента: представители бренда пригласили участников к себе в офис, забрали у них сотовые телефоны и сделали вид, что уничтожают устройства в специальной машине.

Люди пугались, подбегали за телефонами, заявляли, что с потерей они чувствуют оторванность от связи с внешним миром. Когда же представитель Chevrolet вернул им устройства в сохранности, они заметно повеселели, сказали, что наконец-то могут дышать. На вопрос: «Что важнее — связь или телефон?», они выбрали первый вариант.

После этого перед участниками появился автомобиль Chevrolet Cruze с поддержкой 4G, LTE и Wi-Fi, «помогающий всегда оставаться на связи».

Проект прошел в рамках кампании «Реальные люди. Не актеры». В предыдущим кейсе испытуемых попросили не отвлекаясь смотреть на экран, в то время как в помещении появлялись «зомби», животные, стиптизеры, рабочие и борцы. Идея состояла в том, чтобы продемонстрировать функцию автомобиля, позволяющую отправлять шаблонные сообщения с передней панели («Да», «Нет», «Отвечу позже»), чтобы не отвлекаться от вождения.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

>> На вопрос: «Что важнее — телефон или связь?», они выбрали первый вариант.

А на видео они говорят, что коннекшн важнее

0

У меня соседка сына в честь Путина назвала, ахах

0

какой же тупизм, какие реакции участников
увидели машину - вау вау
Real people. Not Actors.
Really ???

Что бы у меня вызвать такую реакцию от Шевроле? Круз???... как то не ассоциируется у меня Круз с молодежью, Круз это пенсия, что-то типа жигулей.

0

Не сказал бы. За рулём в Крузах обычно люди если не молодые, то среднего возраста. Пенсионеры на лачетти, в основном)

Вот ещё скрин с Круз-Клуба с опросом по возрастам. Выборка конечно не репрезентативная, так как "пенсия" на форумах обычно не сидит, но тоже интересно.

0

Я полагаю реклама была бы эффективнее, если бы она попала в "pranks goes wrong 2015 complication". А так говно, если честно.

0

За такой розыгрыш у нас по щам получают

Прямой эфир
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления