Лого vc.ru

Chill — приложение для общения при помощи носимых устройств

Chill — приложение для общения при помощи носимых устройств

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис для общения при помощи носимых устройств Chill. Передаём микрофон.

Поделиться

Всем привет, меня зовут Кирилл, мне 20 лет. Я один из троих основателей Chill — приложения для общения с помощью носимых устройств.

Занимаюсь стартапами с 14 лет, в прошлом основатель Hippflow, где впервые и познакомился с носимой электроникой. Мы были первой командой, разработавшей приложение для Google Glass в России, и имели возможность очень тесно общаться с владельцами носимых гаджетов, спрашивая их об опыте использования.

Хочу вам рассказать о новом проекте, который мы делаем с Гришей и Ильей на протяжении полугода и сейчас запускаем публичную версию приложения.

Идея создания Chill зародилась еще во времена Hippflow. Было понятно, что существует pain, который надо решать, но рынок был мал, не рос так быстро и не был так интересен, как сейчас. Общение с владельцами носимых устройств было скорее хобби, чем ресерчем, нацеленным на создание приложения.

Между Hippflow и Chill я успел съездить на пару месяцев в Китай, где я занимался маркетингом для Chinaccelerator. Там Chill начал обретать очертания проекта. По возвращению в Москву нужна была команда, частью которой стали Гриша и Илья. С Гришей я познакомился в универе, а Илья подтянулся через пару недель (Гриша с Ильей знают друг друга со школы).

Началась работа над проектом.

Интересен тот факт, что Chill это 'Watch First'-приложение, которое мы спроектировали в начале для носимых устройств (в нашем случае Android Wear, Watch) и только потом оптимизировали под iOS.

Chill позволяет общаться с друзьями без использования текста и голоса. Общение происходит в ходе обмена символами в контексте определенной ситуации.

К примеру, вместо того, чтобы писать: «В Startbucks рядом с офисом» — можно отправить иконку «кофе». Вместо «Задерживаюсь» — иконку «ракета».

Самое интересное, что в разном контексте одинаковые иконки имеют разное значение. В контексте того, что вы сидите в самолете, иконка ракеты будет значить «Взлетаем. Пингану, как приземлимся».

Как только первая версия продукта была создана, мы начали пускать пользователей. В начале только тех, у кого есть Apple Watch, чтобы улучшить, в первую очередь, опыт использования Chill на часах. К тому моменту в листе ожидания было уже около 1,3 тысячи email-адресов. В первый же день бета-запуска нас захантили на Producut Hunt, что дало огромное количество обратной связи, в соответствии с которой выходят новые версии Chill.

Сейчас Chill можно использовать, как с часов, так и с телефона. В ближайшее время планируем выход приложения под Pebble.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

После выхода в свет YoYo ждал подобного решения :)

Мобайл фест, сменит ватчес фест?)

0

Александр, на счет Yo (yosucks.com), хаха

Ну да, это, как с самым первым iPhone, помните?
Опыт использования был ужасен до тех поп пока разработчики не научились делать iOS first и думать об удобстве юзера, а не о том, как бы оптимизировать свой веб сервис под iOS.
Сейчас та же история, только с оптимизацией iOS приложений под Watch.
Это работает не совсем так :)

0

По поводу Yo - суть в том, что они наткнулись на хорошую ниточку: шаблонизировать и унифицировать общение. Chill пошли в этом дальше.

Я не про IOS first говорил, а вообще о том что мобильная индустрия двинула много интересных сподручных решений. Но из-за ограничения пространства мы увидели множество интерфейсных решений, которые после перекочевали в веб из-за своей простоты и удобства. Потому и думаю, что может повториться нечто похожее с распространением носимых гаджетов.

"Было понятно, что существует pain, который надо решать" — так какой же это pain? Из контекста можно предположить, конечно, но можно было и прямо написать.

Прогуливались как-то раз Шкляринский с Дворкиным. Беседовали на
всевозможные темы. В том числе и о женщинах. Шкляринский в романтическом
духе. А Дворкин - с характерной прямотой.
Шкляринский не выдержал:
- Что это ты? Все - трахал, да трахал! Разве нельзя выразиться более
прилично?!
- Как?
- Допустим: "Он с ней был". Или: "Они сошлись..."
Прогуливаются дальше. Беседуют. Шкляринский спрашивает:
- Кстати, что за отношения у тебя с Ларисой М.?
- Я с ней был, - ответил Дворкин.
- В смысле - трахал?! - переспросил Шкляринский.

Это из Довлатова?

0

А вообще, прикольно. Только иконки, имхо, не шибко мнемоничны.
На принимающей стороне я бы расшифровку добавил, для лучшего UX. Тем более это позволит безболезненно добавлять новые иконки в набор и изменять имеющиеся. Да и фразы шаблонные тоже не помешали бы, с иконкой из дополнительного набора.

А потом, понеслась — продажа иконок, стикеров, анимашек. :-)

ИМХО, как раз расшифровка избыточна. Тут нужен золотой баланс между разнообразием-универсальностью-дефицитом.

Вот чего я не заметил на скринах - нет метки времени отправки. То есть если специально не запоминать, когда пришло сообщение, то и не восстановишь, когда в следующий раз глянешь. А в сценариях синхронизации встречи, например, такие моменты могут вполне встречаться.

0

Ну, расшифровка может быть мелким шрифтом просто.
Взять ту же пиктограммку с ракетой. Я полнимаю, иронично и всё такое, но я бы долго привыкал, соображая, что же это значит (если не каждый день эту ракету слать кто-то будет). Зачем напрягать пользователя?
Но это мелочи, конечно.

0

Смотри, я приведу простейший пример общения в контексте (за пределами Chill).
Как ты общался с родителями в детстве, когда еще не умел говорить?

Скорее всего кричал что- то в контексте того, что хочешь есть/ пить/ спать и тд.
У вас существовал свой контекст и расшифровка плача ребенка была очевидной.
Обычно сильный контекст формируется с людьми, с которыми ты контактируешь на ежедневной основе и он понятен без лишних слов. Его нужно только конкретизировать.

На счет времени отправки:
Пинги, которые ты посылаешь в Chill актуальны только на момент получения. Через 30 минут любой пинг в контексте просто потеряет смысл :)

Пофигу. Главное — шумно начать и подать какю-то функцию, как уникальную и ранее недостижимую.

Практика показывает, что люди почти никогда (в массе) не осваивают новые удачные сценарии уже существующих универсальных средств. Сильно много думать надо. Зато с радостью кидаются на примитивные специализированные средства, способные реализовывать лишь один этот сценарий. Форма важнее содержания. Ну, вот зачем нужен "Yo", говоря здраво, когда можно использовать любой мессенджер? Но нет! "Yo" стал почти откровением! Так и здесь.

0

Окей, вот кейс из жизненной практики. Договариваемся с женой встретиться после работы. Оговорено место (мне до него идти 10 минут, ей - ехать час), но не время - встречаемся тогда, когда освободимся.

Она выходит - шлет мне пинг. Я могу:
а) сразу отсчитать 50 минут и держать все это время момент выхода в голове;
б) запомнить, что пинг был, что ближайшие полчаса или там 40 минут можно не заморачиваться, а потом еще раз свериться с часами и рассчитать время уже точно.

Вариант б) с точки зрения экономии мыслительного процесса выглядит заметно более привлекательно. Особенно если пинг пришел тогда, когда я был чем-то занят. Заметьте, это я не говорю за всех, только за себя - но это пример того, с чем сталкиваются живые люди.

Так что контекст вполне может подразумевать, что между отправкой пинга и каким-то действием, вызванным этим пингом, проходит некоторое время.

0

Жиза, конечно)
Фидбек мы учтем.

Ну а пока: пуши все равно по времени приходят.
На локскрине или в notification center будет видно, когда было получено сообщение.

0

Кстати, ЦП, спасибо за место за трибуной! :)

0

Очень круто!
Удачи фаундерам.

Все было придумано в 18 веке Свифтом:

"После этого мы пошли в школу языкознания, где заседали три профессора на совещании, посвященном вопросу об усовершенствовании родного языка. Первый проект предлагал сократить разговорную речь путем сведения многосложных слов к односложным и упразднения глаголов и причастий, так как в действительности все мыслимые вещи суть только имена. Второй проект требовал полного упразднения всех слов; автор этого проекта ссылался главным образом на его пользу для здоровья и сбережение времени. Ведь очевидно, что каждое произносимое нами слово сопряжено с некоторым изнашиванием легких и, следовательно, приводит к сокращению нашей жизни. А так как слова суть только названия вещей, то автор проекта высказывает предположение, что для нас будет гораздо удобнее носить при себе вещи, необходимые для выражения наших мыслей и желаний. Это изобретение благодаря его большим удобствам и пользе для здоровья, по всей вероятности, получило бы широкое распространение, если бы женщины, войдя в стачку с невежественной чернью, не пригрозили поднять восстание, требуя, чтобы языку их была предоставлена полная воля, согласно старому дедовскому обычаю: так простой народ постоянно оказывается непримиримым врагом науки! Тем не менее многие весьма ученые и мудрые люди пользуются этим новым способом выражения своих мыслей при помощи вещей. Единственным его неудобством является то обстоятельство, что, в случае необходимости вести пространный разговор на разнообразные темы, собеседникам приходится таскать на плечах большие узлы с вещами, если средства не позволяют нанять для этого одного или двух дюжих парней. Мне часто случалось видеть двух таких мудрецов, изнемогавших под тяжестью ноши, подобно нашим торговцам вразнос. При встрече на улице они снимали с плеч мешки, открывали их и, достав оттуда необходимые вещи, вели таким образом беседу в продолжение часа; затем складывали свою утварь, помогали друг другу взваливать груз на плечи, прощались и расходились.

Впрочем, для коротких и несложных разговоров можно носить все необходимое в кармане или под мышкой, а разговор, происходящий в домашней обстановке, не вызывает никаких затруднений. Поэтому комнаты, где собираются лица, применяющие этот метод, наполнены всевозможными предметами, пригодными служить материалом для таких искусственных разговоров.

Другим великим преимуществом этого изобретения является то, что им можно пользоваться как всемирным языком, понятным для всех цивилизованных наций[110], ибо мебель и домашняя утварь всюду одинакова или очень похожа, так что ее употребление легко может быть понято. Таким образом, посланники без труда могут говорить с иностранными королями или министрами, язык которых им совершенно неизвестен."

Ребят, вы опоздали, вышел Apple Watch недавно

0

Упс, извиняюсь. Не так понял, думал это продукт, в виде часов, а не аппликация, беру слова назад

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ivan Kolyhalov
Whisla

в их "матчасти" черным по белому видимо написано, что если в твоем проекте нет кофаундера (да, именно это слово), то ты заработаешь мильон. А если есть то 10. Все остальное не важно.

Такие вещи надо знать, иначе хана.

ФРИИ официально запустил сервис для поиска сооснователей стартапов Cofoundit
0
Варвара Маревская

Он и не на смартфоне не особо прямо выглядит:)
Но на самом деле, "крутизна" сайта ни как не влияет на его экономичнскую эффективность.

Alfamart24 — интернет-магазин товаров для дома, дачи и офиса без складов и салонов продаж
0
Варвара Маревская

Какая-то поделка.
Вот я в Москве. Захожу в раздел "стройка", ну ладно, там один кирпич и то по факту пусто. Захожу в "двери". Дверь состоит не только из полотна, а еще и коробки, наличников, доборов, фурнитуры. Доставки. Нафига мне ваш самовывоз через 7 дней? О доставке напрямую ни слова. О ее стоимости тоже, мол, звоните. И это интернет-магазин. Может в деревнях это и норма...
Зато мне сразу предлагают внести предоплату.

То есть, логистики нормальной нет. Как клиентов брать? А ведь товар тут такой, что по интернету не особенно продаваться может - ну вот как покупать двери по интернету не поняв цвет? По фото цвет понять не возможно - лишь представление. Тоже и со светом, да и с интерьером.

Во всяком случае, из статьи и сайта ноу-хау не видно.
Поэтому, я вижу только один способ получения клиентов - цена. Будет цены ниже - будут клиенты.

А то, что в 22 года сделали - это супер.
Но думаю, звездный час был когда "предлагали продать за 3".

Alfamart24 — интернет-магазин товаров для дома, дачи и офиса без складов и салонов продаж
0
Александр Альхов
CourseBurg

магия :)

на той неделе проверял еще на работало, а тут зашел и сайт даже провалидирован,

Mail.Ru Group запустила сервис по автоматическому поиску ошибок для SEO-оптимизации сайта SEOSan
0
Максим Маслов

AT&T , не?
Или им теперь обязательно название менять?
Royal Dutch Shell?
Королевские Авиалинии?

ТАСС узнало о планах S7 создать собственный космодром на орбите
0
Показать еще