Лого vc.ru

Как китайские интернет-кафе из компьютерных клубов превращаются в заведения виртуальной реальности

Как китайские интернет-кафе из компьютерных клубов превращаются в заведения виртуальной реальности

Издание UploadVR опубликовало материал о причинах популярности VR-кафе в Китае. Редакция vc.ru выбрала главное из текста.

Поделиться

Один из самых распространенных способов поиграть в видеоигры в Китае — посетить интернет-кафе, известные в стране как iCafe или Net Cafe, пишет UploadVR. В таких заведениях лучше всего играть в онлайн-игры, где у пользователей есть свой аккаунт, подчеркивает издание. На большинстве компьютеров предустановлены популярные шутеры, игры в жанре MMO, MOBA и другие.

Крупнейшая компания на рынке интернет-заведений Китая — Shunwang Technology. Она предоставляет программное обеспечение около 100 тысячам игровых точек, а это более 70% всех iCafe в стране, отмечает UploadVR. Компания работает над тем, чтобы оборудовать каждое кафе VR-зонами, пишет издание Road to VR.

В декабре 2015 года Shunwang договорилась с компанией HTC об оборудовании китайских интернет-кафе шлемами виртуальной реальности Vive. В июле 2016 года Shunwang приобрела у Intel игровую VR-платформу, которая позволит китайским игрокам запускать на ПК игры в виртуальной реальности.

«У многих китайских геймеров нет достаточного количества денег, чтобы играть у себя дома», — говорит директор по контенту компании Скай Лю. По его словам, для того, чтобы приобрести ПК последней конфигурации и VR-гарнитуру, китайскому геймеру нужно заплатить около 20 тысяч юаней или приблизительно $3 тысячи.

«Также у них нет пространства, чтобы разместить всю технику, — говорит Лю. — Жилье в Китае стоит безумно дорого, а людей у нас в стране очень много». К тому же, в Китае интернет-кафе популярны из-за культурной особенности страны, пишет UploadVR. В китайских семьях не поощряют увлечение компьютерными играми, поэтому единственным выходом для геймеров становится посещение VR-кафе, отмечает издание.

В 2000 году китайское правительство запретило распространение игровых приставок на территории страны. Несмотря на то, что в июле 2015 года запрет был окончательно снят, консоли не будут пользоваться спросом у населения, пишет UploadVR. В Китае огромное количество людей играют на ПК и мобильных платформах, подчеркивает издание и указывает, что это также является причиной популярности VR-кафе.

«Большинство игр, в которые играют наши посетители, созданы западными компаниями, — говорит Лю. — Виртуальная реальность — новое явление, и пока мало кто создает продукты в этой отрасли, особенно в Китае. Чувство погружения в игру — важный фактор. Мы беспокоились, что у нас не будет достойного контента. Таким хорошим играм виртуальной реальности, как TheBlu и The Lab не хватает этого чувства погружения. Но как нам тогда заинтересовать людей?»

Шутер The Brookhaven Experiment, разработанный студией Phosphor, — одна из главных игр сети Shunwang Technology. UploadVR пишет, что The Brookhaven Experiment — это именно то, чего Shunwang ожидает от VR-проекта. Phosphor в режиме бесконечной игры создала игровую механику, которая обеспечивает то самое чувство погружения, отмечает издание.

Во-первых, игра отслеживает показатели игрока и предлагает задания, которые соответствуют его уровню, подчеркивает UploadVR. Этот аспект особенно важен для таких игровых площадок, как интернет-кафе, пишет издание. Во-вторых, в The Brookhaven Experiment есть внутриигровые покупки и возможность развития персонажа. Благодаря этому игра становится намного увлекательнее, чем аналогичные проекты от китайских разработчиков, отмечает UploadVR.

Если вы хотите написать материал для рубрики «Рынок игр», рассказать о разработке своей игры или кейсе её роста, присылайте материал на games@vc.ru.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

"Виртуальная реальность — новое явление, и пока мало кто создает продукты в этой отрасли, особенно в Китае."

Вопиющее невежество. Заведения, специализирующиеся на виртуальной реальности, как раз в Китае уже сто с лишним лет назад были дико популярны и именно оттуда пошли открываться по всему миру. Вот много создает продукты или мало кто - сказать сложно, очень закрытый рынок

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дмитрий Лимонов

потому что ресторан не означает "дорого, бохато", как привыкли в РФ. Это всего лишь пункт общественного питания. Да, есть элитные рестораны, а есть в формате закусочных. Мир не кончается там, где ваши представления о нём не совпадают с реальностью.

«Будьте нашим гостем»: кому McDonald's даёт право бесплатно есть в своих ресторанах
0
Владимир Тихомиров

Похоже, пора на собеседовании в Яндекс спрашивать, в самом конце: вилкой в глаз или в жопу раз? И оценивать креативность процесса поиска правильного ответа... Будем перенимать международный опыт с адаптацией под наши условия, так сказать

Бывший глава Google затруднился ответить на один из традиционных вопросов компании на собеседованиях
0
Александр Васильев

Тогда и накопления пойдут больше и быстрее - мы же одинаковые условия считаем, если при ипотеке зп выросла, то берем что и при вкладе зп растет. Разница безусловно будет, но не на порядок.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Artem Zinnatullin
Juno

Не собираюсь оправдывать ролик сбера, но если вы про вот это видео с футболистом youtu.be/VGEfNcvntno, то оно ничем не лучше, тк там блин оператор(ы) по полю бегают, сверху съемка ведется и рядом с полем люди явно не на телефон снимают. Всем участникам было понятно, что это какой-то прикол. Была бы скрытая съемка — без вопросов.

Так можно и в сбере снять реального инвалида, но с кучей операторов, камер и режиссером рядом, понятное дело, его будут обслуживать максимально хорошо.

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Artem Zinnatullin
Juno

Я может не понимаю, но в чем большая разница между "в имитирующем инвалида костюме" и "под видом инвалида"?

Не вижу "небо и земля" на скриншоте. У всех одинаково желтушные заголовки.

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Показать еще