Лого vc.ru

Как китайские интернет-кафе из компьютерных клубов превращаются в заведения виртуальной реальности

Как китайские интернет-кафе из компьютерных клубов превращаются в заведения виртуальной реальности

Издание UploadVR опубликовало материал о причинах популярности VR-кафе в Китае. Редакция vc.ru выбрала главное из текста.

Поделиться

Один из самых распространенных способов поиграть в видеоигры в Китае — посетить интернет-кафе, известные в стране как iCafe или Net Cafe, пишет UploadVR. В таких заведениях лучше всего играть в онлайн-игры, где у пользователей есть свой аккаунт, подчеркивает издание. На большинстве компьютеров предустановлены популярные шутеры, игры в жанре MMO, MOBA и другие.

Крупнейшая компания на рынке интернет-заведений Китая — Shunwang Technology. Она предоставляет программное обеспечение около 100 тысячам игровых точек, а это более 70% всех iCafe в стране, отмечает UploadVR. Компания работает над тем, чтобы оборудовать каждое кафе VR-зонами, пишет издание Road to VR.

В декабре 2015 года Shunwang договорилась с компанией HTC об оборудовании китайских интернет-кафе шлемами виртуальной реальности Vive. В июле 2016 года Shunwang приобрела у Intel игровую VR-платформу, которая позволит китайским игрокам запускать на ПК игры в виртуальной реальности.

«У многих китайских геймеров нет достаточного количества денег, чтобы играть у себя дома», — говорит директор по контенту компании Скай Лю. По его словам, для того, чтобы приобрести ПК последней конфигурации и VR-гарнитуру, китайскому геймеру нужно заплатить около 20 тысяч юаней или приблизительно $3 тысячи.

«Также у них нет пространства, чтобы разместить всю технику, — говорит Лю. — Жилье в Китае стоит безумно дорого, а людей у нас в стране очень много». К тому же, в Китае интернет-кафе популярны из-за культурной особенности страны, пишет UploadVR. В китайских семьях не поощряют увлечение компьютерными играми, поэтому единственным выходом для геймеров становится посещение VR-кафе, отмечает издание.

В 2000 году китайское правительство запретило распространение игровых приставок на территории страны. Несмотря на то, что в июле 2015 года запрет был окончательно снят, консоли не будут пользоваться спросом у населения, пишет UploadVR. В Китае огромное количество людей играют на ПК и мобильных платформах, подчеркивает издание и указывает, что это также является причиной популярности VR-кафе.

«Большинство игр, в которые играют наши посетители, созданы западными компаниями, — говорит Лю. — Виртуальная реальность — новое явление, и пока мало кто создает продукты в этой отрасли, особенно в Китае. Чувство погружения в игру — важный фактор. Мы беспокоились, что у нас не будет достойного контента. Таким хорошим играм виртуальной реальности, как TheBlu и The Lab не хватает этого чувства погружения. Но как нам тогда заинтересовать людей?»

Шутер The Brookhaven Experiment, разработанный студией Phosphor, — одна из главных игр сети Shunwang Technology. UploadVR пишет, что The Brookhaven Experiment — это именно то, чего Shunwang ожидает от VR-проекта. Phosphor в режиме бесконечной игры создала игровую механику, которая обеспечивает то самое чувство погружения, отмечает издание.

Во-первых, игра отслеживает показатели игрока и предлагает задания, которые соответствуют его уровню, подчеркивает UploadVR. Этот аспект особенно важен для таких игровых площадок, как интернет-кафе, пишет издание. Во-вторых, в The Brookhaven Experiment есть внутриигровые покупки и возможность развития персонажа. Благодаря этому игра становится намного увлекательнее, чем аналогичные проекты от китайских разработчиков, отмечает UploadVR.

Если вы хотите написать материал для рубрики «Рынок игр», рассказать о разработке своей игры или кейсе её роста, присылайте материал на games@vc.ru.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

"Виртуальная реальность — новое явление, и пока мало кто создает продукты в этой отрасли, особенно в Китае."

Вопиющее невежество. Заведения, специализирующиеся на виртуальной реальности, как раз в Китае уже сто с лишним лет назад были дико популярны и именно оттуда пошли открываться по всему миру. Вот много создает продукты или мало кто - сказать сложно, очень закрытый рынок

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ali Biz

Очень большая редкость для Китая, там обычно пытаются усадить всех на производстве и даже поход в туалет нормирован.
Но к сожалению роботы скоро там начнут вытеснять работяг и они ломанутся за лучшей жизнью в другие страны.
Сейчас в Китае зарплаты копеешные больше миф, всё производство перебирается в соседние страны с дешевой рабочей силой.
Так что зарадка дело хорошее и нужное, здоровая нация скоро ломанется в поисках новой жизни :))))

Китайская компания обязала сотрудников делать по 10 тысяч шагов в день под угрозой наказания
0
Вячеслав Боровик

пользоваться рутрекером не очень удобно, что бы скачать файл нужна регистрация, при анонимном доступе нужно каждый раз вводить логин пароль, быстрее скачать тоже самое с какого-нибудь рутора

Liveinternet: За год «вечной» блокировки Rutracker потерял более 40% просмотров
0
Иван Трифонов

нагуглить "как зайти в рутрекер" не так сложно, кмк

Liveinternet: За год «вечной» блокировки Rutracker потерял более 40% просмотров
0
VVilliam Blake

Немного дополню свой предыдущий ответ. После выбора платформы напиши своё первое приложение - чем оно будет проще, тем лучше. За время написания ты поймёшь, где у тебя пробелы и в следующий раз будешь писать код более качественно.

Второй шаг, после того, как закрепишь начальный скилл, регайся на Github и ищи проект, в котором хочешь участвовать. Присоединяйся к команде, задавай вопросы, если не можешь их нагуглить.

Третий шаг - иди работай и качайся дальше на работе. Выбирай работу, где ты будешь расти, где перед тобой будут ставить сложные задачи.

С чего начать изучение программирования ради заработка
0
Мурад Какабаев

Ответить не так просто, потому что типичный путь в разработчики начинается с того, что человеку интересно программирование как процесс, а не как пачка купюр и он что-то начинает пилить, полезное или бесполезное не так важно, но свое и живое, для удовольствия и радости. В процессе, набивая шишки и задавая правильные вопросы, человек растет и в какой-то момент начинает получать за это деньги, как-то само собой это получается, если ты интересуешься темой и вращаешься в нужной среде. Потом уже может прийти усталость и рутина, но начинается именно с хобби, как мне кажется.

А как сделать разработчика из человека, который не хочет разрабатывать для души, но хочет сразу за деньги, причем ищет кого-то, кто бы его тянул, заставлял расти (курсы, другие разработчики) – я не знаю. Безусловно, способы набить голову знаниями и навыками есть, натаскиванием можно научиться вообще чему угодно, но будет ли стоить в конечном итоге овчинка выделки?

Возможно я не совсем правильно понял Вашу мотивацию, меня лично смутил заголовок статьи. Авторство заголовка может принадлежать редакции, конечно. В любом случае, обижать совсем не хотел, прошу прощения, если что-то не так.

С чего начать изучение программирования ради заработка
0
Показать еще